Оснащение
Динамика
Пневма
Управляемость, повороты, волны проходит без отрыва от земли
Крейсерская скорость 220-230, дальше шумновато
Хотя на 260 поворачивает, тормозит отлично. За дорогу держится прекрасно, не смотря на их отсутствие.
Тормоза
Почти спорт
Очень надежный по сравнению с вражеской техникой
Рычаги передние расходник , раз в 80 тыщ замена
Втулка в рейке изнашивается ( втулка стоит 100 рублей, менять элементарно) но когда изношен сам вал, то замена втулки не поможет
Тухнет левинсон, если слушать больше 50. (Выходят из строя диоды шотке) замена копейки
Темс, может выйти из строя, если не греть подвеску зимой ( при запуске надо гонять машину вверх вниз, что бы масло разошлось перед поездкой)
Вентилятор печки
Тормоза, жидкости, бензин, налог, фильтры, много мелочей, требуют частых замен и периодических вливаний бабла. В среднем машина обходится 30 тыс в месяц.
Гораздо надежнее чем мерцедес и бмв, которые требуют 60-70 каждый месяц и поломки такие что машины просто колом встают. А на лексусе хоть передвигаться можно, если даже что то загорелось из ошибок
Кожа не самая крутая конечно, в бмв покрепче, но и пожестче
Моторчик печки
Рычаги нижние передние
Ступицы передние
Списываю это на расходники.
Мотор, автомат , тормоза , электрика никогда не подводили и не подведут. Это тойота!!!