Доброе время суток!
Пишу к Вам взывая или если хотите взвывая о помощи!!!
Все или почти все знают о преславутых рейках этого "чудного" авто..., поделитесь опытом кто как поборол проблему стука и конечной работы после ремонта рулевой рейки или просто ни кто не заморачивался и тупо шёл выкидывать кровно заработанные на покупку этого "сверх надёжного узла"... будь ты проклят инженер вотворивший в жизнь такой недоработанный козлячий орган.
История ознакомления не по наслышке, а уже вживую с Лысым бегемотом (эт так любя...)
Осенью 2011г. купил чудный ЛС 460 в короткой базе с 78т.км пробега 2007г. отроду.
Смотрели на СТО+сами, пробили кузов на аварийность..., ну вобщем всё как полагается...
Отъездил зиму, вроде всё тьпу-тьпу..., на весну пришли-поехали
- замена 4-х стоек (благо не пневма),
- рычаги спереди снизу (перед-зад),
- по мелочи, пыльники (шаровых опор, ШРУСа),
- ремонт отопителя салона и заслонки рециркуляции (предыдущий ПОЦ своими кривыми ручками решил салонный фильтр в бардачке поменять, ко всему ещё и датчики тормозных колодок обрезал... экономист куеф...).
- ремкомплект задних тормозных суппортов.
- замена помпы охлаждения (сопли пускала и жидкость уходила понемногу)
- и О СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО, дрыньканье в рулевой рейке...., а я сука "умный" форумы читал... и наш в том числе... не верил..., теперь поверил чему несказанно рад.
Сняли рейку, вскрыли... втулка разбита, окей! Вытачили из какого-то там "нана-хуно" материала, собрали сказали забирайте и пользуйтесь теперь пожизненно (ага, шоб у вас такая длительная жизнь была)..., главное отрегулируйте правильно )) с вас 165у.е за всё (т.к многие не знают.... есть в славном городе Тирасполь, Молдавской Приднестровской республики военный завод имени Кирова, который специализируется на ремонтах чуть ли не космических шатлов)
Так вот, пока было прохладно всё работало и не давало повода усомниться в квалификации и мастерстве именитых Кировцев.
Теперь же как пришла жопа в виде тёплой погоды, рейка моего Лёхи после нагрева (а это 15-20км пути) начинает скрипеть жутко (хуже несмазанных дверных петель), дребезжать и машину приходиться ловить.
Был у мастеров, хором жужжат МЕНЯТЬ! Так как, типа все эти ремонты это временное явления и помогает как мёртвому припарка, ну или кому как повезёт...Говорят что скорее всего материал втулки не тот и поэтому от нагрева она не дружит с валом. Вроде как пообещали после праздников снять/разобрать, но гарантий переделки и удачной работы нет никакой...
Вот теперь сижу... чешу репу... ремонтировать или взять новую (сука 2700 у.е жаба душит, да и с такой надёжностью хрен пойми когда она вылетит), а вдруг там всё ремонтоспособно?
Клубни!!! Может кто уже реанимировал и ездит без запары? Поделитесь опытом пжс?
Буду благодарен любому конструктивному совету, СПАСИБО!!!
ЗЫ. Жутко огорчён надёжностью ЛС.... Продавать честно говоря не хоцца, удобный, комфортный, шустрый, нашпигованный лайнер, да и нравится он мне...
Возможно меня сейчас переполняют далеко не положительные эмоции, а то что я выразил в тексте не сколько отзыв, а крик души....
Надеюсь хоть как-то смогу предостеречь потенциальных покупателей от покупки бу авто Лексус ЛС 460.
Будьте внимательны покупая этого красавца!