Долго не мог продать Range Rover (мамусик), решил обменяться на данный авто, думал смогу быстро продать. Совершенно непонятна средняя цена по рынку на эти машины - 1 млн., хотя очевидно, что никто их за такие деньги не купит.
В целом машина доставляет смешанные ощущения.
Салон никак нельзя назвать премиальным, безвкусные пластиковые вставки под красное дерево смотрятся фальшиво. Огромное количество кнопок, натыканных по торпеде в неудобных местах. Некоторое количество кнопок было можно прекрасно спрятать в мультимедиа, благо он с сенсорным экраном. В общем, не самый продуманный салон. Однако в целом все нормально, средненько. Материалы хорошие - салон к такому пробегу ничуть не утратил свой вид. Кожа на сиденьях выглядит отлично, при том что она перфорированная, сиденья с вентиляцией. Количество регулировок на передних сиденьях - предостаточное, всё удобно. Подогрев сидений зимой разогревается быстро, руль греется тоже быстро.
На переднем пассажирском есть даже кнопки для водителя - регулировки наклона спинки и положения кресла (вперёд-назад). На всех дверях доводчики - удобно. В общем тачка типа для тех, кто ездит сзади, в лексусе об этом подумали. Места сзади много, но особых удобств здесь нет, света мало, для каждого пассажира есть зеркало. На заднем стекле выезжает шторка.
Шумоизоляция хорошая, тихо и комфортно.
Несмотря на приличный вес машина хорошо разгоняется и тормозит. Тормоза спереди четыре поршня, сзади два. В режиме драйв резко ускорится не получится, поскольку коробке для нормального ускорения приходится переключиться на пару передач вниз. Делает она это, именно в режиме драйв, лениво. В S-режиме всё нормально, нажал на газ - сразу поехали. Автомат на таком пробеге отлично работает, никаких вопросов. Рулится хорошо, чувствуется низкий центр тяжести. Рейка всего лишь на три оборота (от упора до упора), выворот нормальный. При этом пневма отлично переваривает плохую дорогу, энергоёмкая. В целом чувствуется что авто не задумывался для быстрой езды, это комфортный автомобиль для размеренного перемещения. Пневмой можно приподнять машину, клиренс становится приличный.
Непонятно зачем здесь нужен спорт-режим стоек, подвеска действительно становится жестче, но из-за приличного веса авто (2 тонны) получить удовольствие от быстрой езды в полной мере не получится.
Мощности хватает, с места машина может быстро ускориться если есть зацеп. По каталогу дрома должен ускоряться до ста за 5.9, но думаю это слишком оптимистичные цифры. Шесть с чем-то наверное едет, но часто делать это совсем не хочется. Заводится в любой мороз. Мотор - 3UR-FSE, моторы этой серии ставятся на новые машины до сих пор, здесь всё ок.
Машина выглядит актуально, дизайн простой и понятный, здесь всё тоже средне. Машина конечно не выглядит как немецкий или английский премиум, но в целом всё нормально. По моим ощущениям, лексус целился в аудиторию бмв, и копировал семёрку, но конечно очень сильно не дотянул.
В общем если вас устраивает марка лексус или тоёта - то к этой машине нет никаких претензий. Меня не устраивает в полной мере ни лексус, ни тем более тоёта. Хотя, если сравнивать дизайн машины и салона с другими моделями лексус, до здесь наверное всё гораздо лучше, чем например в GS, или крузаке. И вообще, сейчас это приличный набор опций, надёжности, и характеристик за небольшие деньги (если это меньше чем 1 млн.)