Отзыв автовладельца Lexus LS460 2007

Lexus LS460 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
8447
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 380 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день всем Дромовцам!
Долго собирался отзыв про данный автомобиль, но все как-то не получалось, в основном из-за времени или из-за возможности.
До данного автомобиля была NISSAN TEANA 2012 г. в., приобретал с салона, комплектация максимальная 3.5, очень хорошая машина, за свои деньги, но о ней в следующем отзыве.
Что касается Lexus, и как я к нему пришёл.
Проездив на Teana почти пять лет, решил, что пора менять машину, дело не в каких-либо проблемах с связанных с авто, а просто пора двигаться дальше, долго думал, что приобретать, выбирал между кроссовером  Infinity FX35, Lexus GS300-350, LS460, ушло на это около двух месяцев.
И вдруг на дроме появляется интересное предложение о продаже LS460, пробег 84 тыс., чёрный, на бежевом салоне, богатая комплектация. Решил что нужно ехать смотреть, беру с собой друга, приезжаем на осмотр, и увидели то, что хотели увидеть, хорошее состояние, не бит не крашен (проревели прибором) салон в прекрасном виде, не протёртый, не облекший, глаз в общем радует и хозяев вроде как не много - 4 собственника. Решили, что нужно ехать тестить. Первая поездка очаровала и меня и друга, ну в принципе мы на это и рассчитывали, всё таки LS. И сам собственник более чем адыкватен, всё показал рассказал, в общем приятный человек.
После теста разъехались в разные стороны, по своим делам и вот теперь меня не оставляла мысль, что нужно брать. Много читал отзывов про данный автомобиль, и по большей степени отзывы не плохие, единственно жалуются на электро-рейку, мол есть такая у них болячка и при этом очень не дешёвая. Я прикинул, что в принципе если это один из не многих минусов, была не была, беру. Хотя там ещё и пневма, а года уже не молодые, но диагностика показала, что всё в порядке по машине. Да и в мыслях, это же Lexus-Toyota.
Созваниваюсь с владельцем, регулируем ценник и договариваемся о времени моей покупке.
Приезжаю на сделку, составляем ДКП и т.д. Забираю своего нового большого друга.
Сразу после покупки загнал на глубокую полировку с покрытие жидким стеклом, при выдачи мне обратно автомобиль, он так сверкал и горел и мои глаза вмести с ним, что ощущения нового автомобиля.
Первый день эксплуатации ездил наслаждался, режимы подвески и рулевого колеса тестировал, музыку (комплектация с 19 динамиками Mark Levinson), хочу сказать, что звук очень хороший, после Bose на Teana.
Режимы подвески достаточно информативны, чувствуется разница между ними, единственно по большей части в затяжных поворотах приходилось включать Sport режим, так как на Comfort, ощущаются не приятные крены автомобиля. Двигатель как паровоз, всё самое интересное после сотки, тяга впечатляет. Двойные стёкла, шумка достойная, нет ни единого сверчка по салону, при том, что машине 10 лет. В целом салон очень приятный по своим линиям, абсолютно не раздражает, был опыт ездил на AUDI A8 2007 г. в., не в обиду не кому, ну очень уж старомоден  салон, всё как то чопорно, пахнет совсем налом 200-х, да и на BMW 7 2006 г . в., как то совсем не впечатляет своим внешним видом салона, ну MB S-Class 2007 г. в. не сравниваю, так как в те года я считаю что именно у этой машины самый конкурентный салон (лучший). Хотя возможно и в AUDI и в BMW, чего-то больше и навороченей, но я беру общий вид салона, его эргономику и как ты в нём себя чувствуешь.
Что касается подвески, очень мягкая, глотает все неровности, ямки и т.д., но при покупке, на диагностике мне сказали, что разбились саленблоки в передних верхних и нижних рычагах, но ведь это не повод не покупать данную машину (я так думал), плавно перехожу к проблемам, с которыми я столкнулся за полтора года эксплуатации данного авто.
Обслуживал его в специализированном сервисе, которым владеет мой приятель, это я к тому, что нет обмана, и навара денег.
И вот мой первый приезд к нему в гости, на замену передних салентблоков. И мне сообщают, что в оригинале таких салентблоков нет, они меняются в сборе с рычагами, я думаю, ну и отлично, явно будет лучше с новыми рычагами, начинаем искать рычаги, и тут начинается самое интересное, суть в том, что мне в общей стоимости нужно заменить 6 рычагов, ну да ладно, смотрим цены, видим что средний ценник на рычаги от 11-20 т. р. Но при этом существует вариант впрессовать не оригиналы слентблоков в мои рычаги, и стоимость этой процедуры в районе 12 т. р. с работой, ну плюс поменять за одно втулки стабилизатора. Единственно никто не знает сколько они проходят в моих рычагах, или на какой яме они могут разбиться. Прикинул, что на данный момент не буду заморачиваться с рычагами, впрессуем просто да и всё.
Через некоторое время всё сделали, выехал с сервиса, доволен, всё мягко, плавно.
Наступает первое моё плановое ТО, решил сразу заменить масло в ДВС, клапанную крышку, масло в коробке, фильтра, свечи и понеслась.. Думаю ради интереса съезжу к оф. Дилерам, сделаю полную диагностику а/м и за одно сделают калибровку пневмы, пусть ещё раз её проверят, для успокоения души и узнаю, сколько стоимость такого рода ТО у них.
Диагностика показала, что всё с машиной хорошо! (позже вернёмся к этому)!
Что касается стоимости данного ТО, то я был так скажем немного удивлён, сумма варьировалась в пределах 60 т. р., я ради интереса взял заказ наряд почитать, что к чему, и обнаружил, что фильтр в коробку стоит 12 500 р. Еду тут же в свой сервис, всё считаем, всё оригинал, и выходит 30 т. р., и плюс мне показали ещё нюансы про которые оф. дилер вообще умолчал, вот такая вот разница получается.
Спустя некоторого времени моего владения данным автомобилем, примерно 1-1,5 мес., по среди дороги у меня начинает резко подниматься температура ДВС, начинает валить дым из-под капота, в итоге уехал на эвакуаторе, на замену радиатора + антифриз.
С такой же периодичностью, после очередного ремонта, 1-2 мес., начинает появляться на холостых небольшая вибрация по полу, еду снова проверять, нужно менять подушки редуктора, а что бы их поменять, необходимо заднюю подвеску мягко говоря подразобрать, то есть стоимость работы в разы превышают стоимость самой подушки. Делать надо. Снова оставляю.
Проживаю в Иркутске, поэтому бывает ездим на Байкал, но на нём как-то вовсе не хочется лезть в дебри, поэтому где есть асфальт ну или хотя бы хорошее направление, и при очередной такой поездке, при торможении, понимаю, что судя по всему нужно менять тормозные диски, так как отдаёт по всему кузову. И по приезду снова - здрасте сервис, в итоге нужно заменить 4 диска, колодки в круг, датчики колодок и направляющие суппортов. Благо всё было в наличии, в один день всё сделали. За одно решил поменять лампы ближнего света, габариты, так как стояло всё родное и свет стал не очень эффективны и красивым.
Спустя снова какое-то время, промежутки в принципе те же, наступает день самого глобального ремонта. Утро, везу супругу на работу, высаживаю, всё норм, отъезжаю и у меня продавливается педаль газа, оборотов нет, не едет и резкий сильный пинок коробки. тут я понимаю, что походу хорошо я масло поменял с фильтром. Кое как доезжаю до сервиса, подозрения, пипец коробке. В сервисе заходит диалог, что нужно снимать короб полностью и уже смотреть. Выбор не велик, начинаем. В итоге прогорели все фрикционы, соленоиды и т. д., короче нужна либо новая коробка, в смысле контрактная либо полная ревизия этой, и это кстати дороже, чем контрактная. Я решил, что лучше поставить полностью новую начинку, нежели брать контракт и не известно, что там придёт, в каком состоянии, сколько она проработает. По итогу машина простояла в сервисе в районе 1,5 месяцев. Когда забирал, были чувства что заново купил)
Возвращаемся к подвеске, прошло 5 мес. После замены салентблоков, начинает опять подбивать переднюю подвеску, еду, проверяю, диагноз, разбились снова резинки, и передо мной стоит в очередной раз выбор замена полностью рычагов или снова просто резинки в них. И как-то после кап. ремонта коробки, я склонился к замене просто салентблоков, подумал в принципе на пол года хватает, потом поставлю рычаги.
Езжу я не много 20-30 км в день максимум, машина всегда в тёплом гараже, но почему то каждое утро подходя к машине, не произвольно закрадываются мысли, что может снова опять что то произойти и мысль об этой электро-рейки, меня не покидает, она ещё не беспокоила и при включении зажигания как и у все авто загораются все значки на панели, при заводке гаснут, так вот я опасался, что значок рулевой рейки в один прекрасный день не потухнет.
Возвращаемся к ремонту автомобиля, ещё через 3 месяца в один прекрасный день, встречаюсь с братом, льёт ливень, сидим в машине разговариваем и понимаем, что машина как-то криво стоит, пытаемся выйти на улицу (прямо поливает ливень), смотрим на машину, друг на друга, видим, что передняя пневма, просто упала в пол, сантиметра 2-3 максимум до земли. Сели в машину, переговорили, пришли к выводу, что в принципе подвеска зафиксировалась и хода у неё нет,  по-тихоньку можно доехать до гаража, но учитывая наши дороги в РФ, то страшно, но всё же решился и доехал без происшествий, но на нервах. Звоню своему знакомому, который мне буквально за месяц звонил и предлагал контрактные пневма-стойки за приемлемую цену (живые), видимо чувствовал, на тот момент я любезно отказался, мне же в недавнем времени оф. дилер сделал калибровку и совершил диагностику, сообщив, что всё в полном порядке (это я вернулся к тексту выше, где писал, про приезд к официалам). Ну так вот, говорит, что стойки не проданы, есть в наличии, хоть здесь повезло, только есть один маленький нюанс! сервис и сами стойки находятся в соседнем городе 65 км.. Я недолго думая, понимаю что в принципе трасса между городами явно лучше чем в самом городе асфальт, нужно ехать свои ходом и поехал, поездка заняла в районе 1,5 часов, но к счастью доехал хорошо, ни где ни чего не зацепил. И вот я в сервисе, мастера посмотрели, улыбнулись и сообщили, что сделают всё за пол дня и с такой ценной, что я был в недоумении. Я опять же ради интереса звоню в оф. дилер, поинтересоваться, сколько данная процедура будет стоить. Менеджер ответил сразу, что одна стойка в районе 100 т. р., плюс, компрессор, работа и т.д., на этом наш разговор с улыбкой у меня на лице, закончился.
Единственно пришлось в любом случае забирать машину на следующий день, так как загнал уже после трёх часов дня и снова головняк, добраться домой, потом снова сюда. Короче мне стало это всё порядком надоедать, и я начал думать потихоньку его реализовывать. Я прекрасно понимал, что машина по сути не ликвид, но я из тех людей которые покупают себе машину больше по душе, нежели из-за практичности, хотя этого тоже не исключаю, в связи с чем быстро она явно не продастся, да и мне уже как то жалко было, столько сил, денег и времени вложено, но терпению когда то приходит конец. Провисело объявление буквально месяц, я честно и подробно описал все работы которые проводились с машиной, и тут мне позвонил парень, с другого региона, выяснив ещё более детально суть каждого ремонта, принял решение о покупке ещё не осмотрев автомобиль. Я человек уважающий труд и интерес других людей, подготовил машину, помыл полностью, натёрли воском, кондиционером сидения, оставил Yotoyr (проигрывает AUX, флэшки) в подарок и поставил машину в гараж. Через некоторое время покупатель приехал, я его встретил на машине, поехали по городу покатались, всё ещё раз рассказал, показал, взял с собой прибор, померяли вместе весь кузов, клиент – доволен, поехали в ГИБДД, потом ДКП и т.д. Покупатель оказался приятным молодым человеком, который судя по всему так, как и я покупает машину для себя, а не с мыслью, как же я потом его продам. Все документы оформили, я предложил для его успокоения ещё раз только с ним съездить провести диагностику, мы съездили, пожали руки и разъехались.
Ну а если отодвинуть такой не очень приятный опыт, то машина шикарна во всех своих пониманиях, я очень рад что владел ей.
Я решил не писать в данном отзыве про то какие здесь кнопки, материалы и как всё качественно и приятно, об этом много тест-драйвов снято и написано, да и машина уже не свежая, вы и так всё про неё знаете, а решил просто поделиться опытом владения такой машины.
Возможно кому-то данный отзыв поможет при выборе такого автомобиля, все удачи и добра!
Спасибо что дочитали.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

skld07
Новосибирск
Слабо вериться в пробег 84000 км. Может 184000? Неисправности не характерные для столь малого пробега. Владел таким же авто.
71
5
Ответить
Oleg72
Тюмень
Из вышеупомянутых поломок, мне почему-то кажется ,что не в Лексусе проблема, а в том сервисе где он обслуживался.....ИМХО
25
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Хороший и не дорогой бизнес класс в виде 10 летней машины, но соточку надо в кармане держать на всякий..
GERA7 на youtube
24
5
Ответить
Coon
Новосибирск
Купил геморрой, продал геморрой другому)
20
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 486
Ну, что же !!! Взял убитый авто. Плюс в алюминиевые рычаги впресовал сайлены. А это недопустимо. Чего же ты хотел. Взял подешёвке, вложи ещё же столько и будет тебе счастье. И вообще то я тебе скажу( как владелец LS600hL) будешь экономить на обслуге у тебя всегда будут проблемы. Нельзя к таким авто относиться как к авто среднего класса. Авто дорогое и запчасти соответственно. Если у тебя доход в год меньше чем 1,5 лям. то лучше такой авто не брать. СОЖРЁТ!!!+
43
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16665
4 собственника за 10 лет это мало? Поэтому не стоит удивляться постоянному ремонту машины
Продам уши от мертвого осла.
19
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16665
Oleg72
Из вышеупомянутых поломок, мне почему-то кажется ,что не в Лексусе проблема, а в том сервисе где он обслуживался.....ИМХО
Там друг, не обманет
Продам уши от мертвого осла.
13
1
Ответить
Николай
Чита
Какой налог?
2
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6103
Много ли потеряли за год владения на обслуживании и перепродаже?
9
 
Ответить
любительпива
Сочи
особенно прикольно будет ,когда на нём стартер умрёт)))
12
1
Ответить
Bradd
Leopard
Хороший и не дорогой бизнес класс в виде 10 летней машины, но соточку надо в кармане держать на всякий..
Да вообще недорогой, копейки просто один рычаг 11-20. Я бы сказал машинка для пенсионеров на каждый день поездок на дачу на шашлыки.
9
1
Ответить
Stanislav
Могу с уверенностью сказать (как владелец 600), что похоже на пробег в районе 300 тыс..и видимо до покупки много колхоза было в авто. Авто само по себе надежное. Чтобы коробка навернулась или пневмобаллоны начали спускать - надо постараться...Запчасти конечно дорогие, но экономить на них глупо.
25
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 587
Что Вы хотели получить от Тойоты, как не умели делать премиум, так и не научились. Честно поражен надежностью всеми боготворимого бренда дорогого ширпотреба.
Захотели катать премиум - Вам к большой немецкой тройке, остальным как до Луны.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
15
37
Ответить
fan_1973
Сочи
Отзыв честный и правдивый, автору 5. В пробег, после четырех-то хозяев, слабо верится. В этих машинах все беды от плохого и несвоевременного обслуживания при больших пробегах. Видимо кто-то из прошлых владельцев ездил много, ремонтировал редко, но пробег отмотать не забыл)
26
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
skld07
Слабо вериться в пробег 84000 км. Может 184000? Неисправности не характерные для столь малого пробега. Владел таким же авто.
А что 184000 для этой машины уже предел?
9
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
pogr56
Ну, что же !!! Взял убитый авто. Плюс в алюминиевые рычаги впресовал сайлены. А это недопустимо. Чего же ты хотел. Взял подешёвке, вложи ещё же столько и будет тебе счастье. И вообще то я тебе скажу(...
А если 1600000 доход то сколько останется?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7979
Обычная в плане надёжности Тойота, но цена ТО значительно выше из-за претенциозности.
Вот и причина низкой популярности седанов Лексус.
8
4
Ответить
игорь1972
Орел
так вот и мне не очень верится в пробег,я на камри только на 150тыс.км. рычаги менял,и больше за 8лет эксплуатации ремонта никакого не было,а ,крестовину нижнюю на рулевом валу менял и все.
6
4
Ответить
Зигмунд
Братск
geraklit
Что Вы хотели получить от Тойоты, как не умели делать премиум, так и не научились. Честно поражен надежностью всеми боготворимого бренда дорогого ширпотреба.
Захотели катать премиум - Вам к большой немецкой тройке, остальным как до Луны.
ха-ха
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Stanislav
Могу с уверенностью сказать (как владелец 600), что похоже на пробег в районе 300 тыс..и видимо до покупки много колхоза было в авто. Авто само по себе надежное. Чтобы коробка навернулась или пневмобаллоны начали спускать - надо постараться...Запчасти конечно дорогие, но экономить на них глупо.
Не крученый пробег на этом Lexus, тем более салон как новый, обычно открываешь объявление с пробегом 150т.км, а там ни кожи, ни руля. Если полазить по форумам, всё что ремонтировал владелец, это нормально для этой машины. То, что коробка сломалась, всего скорее предыдущие собственники буксовали, либо таскали, что то за собой. То, что подвеска сыпется у него, это тоже нормально, она дорогущая и хватает на 25-30т.км. тоже всё в открытом доступе, все болячки везде расписаны. Этот авто просто любит очень деньги.
12
7
Ответить
     
Сообщений: 2383
любительпива
особенно прикольно будет ,когда на нём стартер умрёт)))
Почему?
1
2
Ответить
SirAlex
Белово
Меня до сих пор удивляют люди, которые верят в пробег 84 тыс. за 10 лет, да еще на премиальном седане. Скорее всего 84 тыс. это пробег за первый год. А сколько там за 10 лет набежало, лучше не думать и состояние машины об этом говорит.
8
5
Ответить
12677072
Skapen
А что 184000 для этой машины уже предел?
Не предел. Но если не менять масло в АКПП и ездить в режиме "газ в пол" то может выйти из строя. Пневма к такому пробегу тоже может закапризничать.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Зачем седану такая мощь? А так-то хороший Лексус и отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
7
Ответить
Трамблер
Братск
pogr56
Ну, что же !!! Взял убитый авто. Плюс в алюминиевые рычаги впресовал сайлены. А это недопустимо. Чего же ты хотел. Взял подешёвке, вложи ещё же столько и будет тебе счастье. И вообще то я тебе скажу(...
1, 5 млн. деньги?
 
1
Ответить
Айдар
Нижнекамск
С пробегом автора накололи конкретно, а так норм
6
1
Ответить
KILEG
Береги ее таких больше не делают)))
3
3
Ответить
   
Сообщений: 564
Отговорил ты меня от покупки! Спасибо!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
8
1
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
fan_1973
Отзыв честный и правдивый, автору 5. В пробег, после четырех-то хозяев, слабо верится. В этих машинах все беды от плохого и несвоевременного обслуживания при больших пробегах. Видимо кто-то из прошлых владельцев ездил много, ремонтировал редко, но пробег отмотать не забыл)
Спасибо за оценку, я честно говоря согласен, что пробег просто напросто смотан)
4
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Айдар
С пробегом автора накололи конкретно, а так норм
Согласен
1
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Master78
Отговорил ты меня от покупки! Спасибо!
Рад помочь.
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Oleg72
Из вышеупомянутых поломок, мне почему-то кажется ,что не в Лексусе проблема, а в том сервисе где он обслуживался.....ИМХО
Возможно, но только до меня.
2
1
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Coon
Купил геморрой, продал геморрой другому)
Я думаю, такого геморроя вряд ли будет в ближайшее время.
2
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Там друг, не обманет
За предыдущую обслугу, не ручаюсь
1
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Николай
Какой налог?
35
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
YouR-CurSe
Много ли потеряли за год владения на обслуживании и перепродаже?
Достаточно, что бы задуматься, но не расстроиться)
1
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Bradd
Да вообще недорогой, копейки просто один рычаг 11-20. Я бы сказал машинка для пенсионеров на каждый день поездок на дачу на шашлыки.
С ним нужно иметь в кармане тысяч 50 000, и что бы ты с ними мог расстаться так же легко как с 5 000 р.
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Stanislav
Могу с уверенностью сказать (как владелец 600), что похоже на пробег в районе 300 тыс..и видимо до покупки много колхоза было в авто. Авто само по себе надежное. Чтобы коробка навернулась или пневмобаллоны начали спускать - надо постараться...Запчасти конечно дорогие, но экономить на них глупо.
Да ну какие 300 000, салон полностью живой, панели, сидения, педали и т.д., ничего не перешита и перетянуто и закрашенно, в том что там присутствовал колхоз - согласен. Что скручен, да соглашусь, но не с 300 тыс., точно.
2
1
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
geraklit
Что Вы хотели получить от Тойоты, как не умели делать премиум, так и не научились. Честно поражен надежностью всеми боготворимого бренда дорогого ширпотреба.
Захотели катать премиум - Вам к большой немецкой тройке, остальным как до Луны.
Полностью не соглашусь, всё на уровне. Да во многом не дотягивает, чего нет, что то не так. Но говорить что как до луны, очень опрометчиво. Я так полагаю Вы не владелец данного авто и не были им, иначе бы так не рассуждали.
5
2
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
skld07
Слабо вериться в пробег 84000 км. Может 184000? Неисправности не характерные для столь малого пробега. Владел таким же авто.
Возможно и 184 000, об этом к сожалению я не мог знать, хоть не доверял что 84 000, но меня зацепило в общем состояние автомобиля.
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
4 собственника за 10 лет это мало? Поэтому не стоит удивляться постоянному ремонту машины
Судя из статистики о продаже машин на вторичном рынке, за 10 лет, да это мало собственников. Проманиторте.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Да уж, сплошные ремонты, но как познавательно читать правду, поэтому автору-5!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
Константин
Томск
Достойная машина! типа леворукий краун) но с немцем не сравнивай - они хлеще по салону будут в деталях и материалах. но по надежности конечно все ясно, поэтому лексу лайк!!
3
2
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Savamyr
Да уж, сплошные ремонты, но как познавательно читать правду, поэтому автору-5!
Спасибо!
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Константин
Достойная машина! типа леворукий краун) но с немцем не сравнивай - они хлеще по салону будут в деталях и материалах. но по надежности конечно все ясно, поэтому лексу лайк!!
Машина хорошая, скажем прямо -вышка Японского авто-прома. В общем мнении я полностью согласен, что материалы в немцах лучше, но посмотрите на салоны AUDI и BMW 2006 г. в., они на самом деле скудные, совсем старомодные, в каких то местах даже больше пластика, просто ездил на AUDI.
Спасибо за оценку!)
3
1
Ответить
Aleksey
Извините, но читая ваш отзыв, у меня произошёл когнективный диссонанс. 4 владельца и пробег 84000 км. Да ещё и после таены... . Дойдя до этого описания, дальше уже читать стало не интересно. Хотя, я всегда завидовал наивным людям. Удачи.
2
2
Ответить
Vlad
Нефтеюганск
За отзыв 5. А вот за то, как его обслуживали минусую, данному авто нужен порядочный сервис с нормальным оборудованием и мастерами, с руками растущими из нужного места. Сам езжу на таком, брал, как и автор для души. За год эксплуатации вложил не более 120 000 рублей, при том, что взял его ниже рыночной. Менял рычаги, а не сайленблоки в них. При падении подвески не стойки менял, а датчики положения пневмы, поскольку убить балоны в стойках практически не реально. Судя по описанию "был ливень" автор ездил по лужам один из датчиков намок и славил глюк, но это только предположение. Сайлентболоки на редуктор я также менял, причем вместе с редуктором ))), но и пробег на моем 220 000, да и замена особо не требовалась. Помимо рейки, как указал автор, проблемы у данного авто с блоком АБС, с проворотом беззамковых коренных вкладышей, течью радиатора (неоригинала), ступичными подшипниками, глюками и закисанием линков датчиков положения кузова, гнилью на задних банках глушителя ну и так, мелочи как у всех.
3
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Aleksey
Извините, но читая ваш отзыв, у меня произошёл когнективный диссонанс. 4 владельца и пробег 84000 км. Да ещё и после таены... . Дойдя до этого описания, дальше уже читать стало не интересно. Хотя, я всегда завидовал наивным людям. Удачи.
О наивности здесь вряд ли идёт речь, я в поле осознано покупал данный авто и знал что это за машина, не ожидал что всё с такой переодичностью может произойти. Да и скажу, что наивности не стоит завидовать (на будущее).
Удачи.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12677072
Не предел. Но если не менять масло в АКПП и ездить в режиме "газ в пол" то может выйти из строя. Пневма к такому пробегу тоже может закапризничать.
Так это любой механизм, если целенаправленно уничтожать - он выйдет из строя, поэтому пробег тут не показатель. Отношение ко всему должно быть соответствующее и будет всем счастье.
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Vlad
За отзыв 5. А вот за то, как его обслуживали минусую, данному авто нужен порядочный сервис с нормальным оборудованием и мастерами, с руками растущими из нужного места. Сам езжу на таком, брал, как и автор...
Я ни когда стараюсь не экономить на обслуге, но соглашусь, что с салентблоками так вышло, видимо не в то время совпало))
А что по поводу всех поломок, судя по всему его хорошенько пооджимали до меня и мне просто повезло, бывает так. На счёт сервиса где я обслуживал, то я в нём не сомневаюсь и в мастерах.
Видимо всё на много проще - просто повезло)
 
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Skapen
Так это любой механизм, если целенаправленно уничтожать - он выйдет из строя, поэтому пробег тут не показатель. Отношение ко всему должно быть соответствующее и будет всем счастье.
Согласен, потому что когда меняли масло в АКПП, оно было в очень плохом состоянии и фильтр тоже, такое ощущение, что его вообще там ни когда не меняли.. Всё может работать исправно и при 500 000 км пробега, но правильно сказали, при должном отношениии самое главное - своевременно!
 
 
Ответить
Aleksey
Богдан
О наивности здесь вряд ли идёт речь, я в поле осознано покупал данный авто и знал что это за машина, не ожидал что всё с такой переодичностью может произойти. Да и скажу, что наивности не стоит завидовать (на будущее).
Удачи.
А я уважаю наивных людей!!! И завидую им, в какой-то степени. Но глупость и наивность разные вещи. Глупым, завидовать не стоит!!!
 
2
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Aleksey
А я уважаю наивных людей!!! И завидую им, в какой-то степени. Но глупость и наивность разные вещи. Глупым, завидовать не стоит!!!
Про глупость кто то говорил?) конечно не стоит)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1347
После новой машины купить 10 летний премиум. Чтоб ездить в сервис и бабло туда завозить
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
4
3
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
САЙЛ
После новой машины купить 10 летний премиум. Чтоб ездить в сервис и бабло туда завозить
Экстрим) живём один раз, да и не предполагал же я такого.
3
 
Ответить
Константин
Томск
Богдан
Машина хорошая, скажем прямо -вышка Японского авто-прома. В общем мнении я полностью согласен, что материалы в немцах лучше, но посмотрите на салоны AUDI и BMW 2006 г. в., они на самом деле скудные, совсем...
я тоже не просто так написал - я на всем этом ездил) лексус немного не дотягивает именно в нюансах. дизайн салона не беру в рассчет - тут как и с внешним дизайном у япов просто полный порядок.
2
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Константин
я тоже не просто так написал - я на всем этом ездил) лексус немного не дотягивает именно в нюансах. дизайн салона не беру в рассчет - тут как и с внешним дизайном у япов просто полный порядок.
Согласен!)
1
 
Ответить
Виктор
Сыктывкар
Просто в какой-то момент Вы почувствовали перевес негатива от поломок над удовольствием от езды. Так со старыми премиум-авто и бывает, если только не жуткая удача.
1
 
Ответить
Богдан
автор
Иркутск
Виктор
Просто в какой-то момент Вы почувствовали перевес негатива от поломок над удовольствием от езды. Так со старыми премиум-авто и бывает, если только не жуткая удача.
Именно так!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS460 2007


Добавить отзыв