Удивлен, что всего 2 отзыва на Дроме о данном авто. Чтож, будем восполнять.
Мук выбора не было.
Подвернулась работа под данное авто, оперативно найден живой экземпляр в Питере.
И вот с коллегой счастливые прилетаем в Питер за LS460L 2008 года, белый перламутр, черная кожа, 5 мест. Дилерская.
До этого не приходилось видеть рядом такой автомобиль ( только мэр по встречке мимо проезжал на LS460L). Первое впечатление - яхта, а не машина.
Машину забирали с пригорода, где ее не заводили уже пару месяцев. Установив новый АКБ авто завелся легко и просто, будто и не стоял вовсе. Состояние авто было примерно известно, поэтому в целом вопросов ни к чему не было. Разве только к состоянию колодок. Но решили все менять уже по возвращению в НСК.
В салоне все дорого-богато. Место очень много. Все расположено удобно, все читается-нажимается интуитивно.
Проверили жидкости/колеса, настройка места, навигатор - в путь. Впереди 4200 км. Питер - НСК.
Первая точка на маршруте АЗС. Бак 80л, по трассе хватает на долго.
От Питера отъехали 50км и случилась неприятность - отказала эл.рейка. Экспресс-тест показал что в полевых условиях мы ничего не сделаем. Время было позднее, поэтому принято решение ехать так. По трассе особого дискомфорта не было. Трудности были в городах, но мы их пересекали ночью.
Соответственно при отказе вылетело куча ошибок, отключилась стабилизация. Да и черт с ней, лето на дворе.
Под Уралом кончились колодки, опять же предсказуемо было, опять ошибка. Умная машина - все отображает, вплоть до уровня омывайки. Фары и те поворачивают вслед за колесами.
Ну до ладно, это мелочи. Несмотря на ошибки машина едет достойно.
По трассе ехать - сказка! Реально яхта! Все тихо, ничего не шумит, комфорт выше всех похвал. Пневма, что еще скажешь. Можно машину поднять при необходимости. Плюс меняется жесткость. Машину не качает от встречных фур, обгон легко, расход при скорости 110-130км/ч - 8 литров!
Ночевать также нормально, места реально много.
В целом без приключений мы добрались до дома за 2,5 суток. Ехали попеременно.
По возвращению начал заниматься поиском или ремонтом рейки. Оказалось не все так просто. Новая 150т, контракт 60, китай 40, ремонт 30.
На специализированной станции вскрыли рейку. Был порван пыльник, в итоге вода попала в корпус, замкнула обмотка статора, плюс умерли датчики в рейке.
С мастером Леонидом принято решение заказать рейку с праворукого(5000р) и перекинуть внутренности на мою. В итоге все получилось за 15т.р с учетом всего. Рейка с праворукого была с небольшим пробегом, так что хватит на долго, если пыльник не порвать. Так что при покупке обращайте внимание на пыльники. Плюс у дилерских по гарантии их меняли.
Колодки обошлись вкруг за 3000р хорошего качества по наличию, диски 7000р под заказ, еще не менял.
В целом машина оказалась на удивление доступной по запчастям расходникам, узлы ремонтнопригодные. 12 лет как никак выпускались назад, опыт есть.
Не радует стоимость передней оптики, ломят по 30т за фару. У меня треснуты сами пластиковые стекла, отдельно не продаются. В итоге нашел фирму, кто по моим фарам изготовит новые стекла за 10т /шт. Более чем гуманно.
Многие пишут про пневму, тут ничего сказать не могу. По отчету дилера что-то делали на 100т.км. У меня проблем нет.
После установки рейки и замены колодок ошибки все пропали. Кста, установлены датчики износа колодок, он отдельно стоит около 1000р. Там принцип действия "на обрыв", поэтому смело скручивайте провода и ставьте на место, он будет дальше работать, пока не порвется.
Хочу рассказать про салон. Черная кожа, перфорирована, подогревы и обдувы. Пробег родной 140 т.р. Салон почти идеален, кожа хорошего качества. единственно руль немного протерся. сиденья сверхудобные. За время перегона не испытывал дискомфорт. Все на э.приводе, доводчики дверей, все интуитивно понятно, подсветки всего, музыка высшего качества, колонок больше 13 что-ли. Места хватает всем. Хотя различие от не Лонга всего 20 см. Есть холодильник, телевизор, доп.фильтр для пассажиров.. Все как дома) Это идеальный авто для путешествий между городами.
Только положительные эмоции от авто. Но!
Но есть и недостатки.
- цены на кузовное не оправдано высокие, если не искать целенаправленно.
- неадекватный ценник на рейки.
- низкий спрос на б/у рынке.
Возможно это и не минусы. Странно конечно. почему этот авто недооценен. За деньги на вторичке люди почему-то берут Камри, в сравнении он голая по комплектации и места не так много.
Такое вот мое мнение. Возможно не все вспомнил, буду дополнять по мере. или задавайте вопросы.
Кста, поработать так и не получилось, пока решался вопрос с рейкой работа ушла) Зимой ездил в Кемерово, в очередной раз приятно удивили помощники. машину пустить в занос не реально. Несмотря на задний привод едет очень уверенно по снегу и льду.
P.s. Уважаемые участники. Не ожидал такого интереса к данному отзыву. Отзыв написан на основе моего опыта для информации о авто. Ваши подозрения о актуальности или информативности оставьте при себе. За откровенную чушь в комментах буду банить.