Всем доброго времени суток и крепкого здоровья. Сам пользуюсь отзывами постоянно однако свой отзыв пишу впервые поэтому не судите строго... Итак водительский стаж у меня более 17 лет за это время перебывало в моих руках немало авто начиная от классики ВАЗ 2106 и заканчивая Тойота, Кадиллак эскалэйд, Лексус и т.д. и т.п. Но сейчас речь пойдет о Лексусе LS 460L 2006 года выпуска в эксплуатации с 2007 года пробег на момент приобретения составлял около 60 000 т. км. Как он ко мне попал? Я по своей натуре не могу долго использовать одно и то же авто, поэтому от силы год и хочется чего то нового неизведанного, а история приобретения Лексуса такова я являюсь счастливым обладателем Кадиллака эскалэйда 2002 года выпуска между прочим одна из немногих машин которая задержалась у меня больше 3 лет и сейчас есть, просто лучшей альтернативы цена-качество-надежность я пока не нашел. Так вот обладая эскалэйдиком меня постоянно терзала мысль о покупке эскалэйда в новом кузове (в настоящее время вышел более обновленный агрегат) и до такой степени она меня затерзала что в один прекрасный день товарищ сообщил мне что не спеша продается эскалэйдик 2007 года выпуска один хозяин пробег около80 000 т. км. и ценик вроде бы заманчивый приехал посмотрел и стал счастливым обладателем эскалэйдика 2007 года свой 2002 года было решено отдать супруге продавать жаба душила.... ну и вот радости моей не было предела ну все думал тогда я если эскалэйдик 2002 года у меня ходит так этот свежий ну будет вообще. Но недолго длилась моя эйфория еще при оформлении я узнал что эскалэйдик собран то в Калининграде но придавать значение не стал так как читал что это крупно узловая сборка и что просто авто приходит чуть ли не в первой комплектации и на него просто ставят двигатель и коробку однако как же я тогда заблуждался. Наши автопроиводители в нос их чых пых даже собрать толком не в состоянии при этом мы все дружно поднимаем мертвый наш автопром который умертвило своми действиями наше "наипрофессиональное" Правительство пусть земля им будет пухом. Я конечно слышал что авто собранные в России это уже не авто ну например камри и т.д. но как то не верил, поверте мне друзья это действительно так после двух месяцев обладания моей мечтой мечта стала как то таять то есть сыпаться на глазах (потекли передние аммортизаторы, задняя дверь электро перестала открываться, стали выпазить ошибки, в морозы а у нас они крепкие как водка при запуске не гасла лампочка давления масла это стала пределом) при чем на эскалэйдике 2002 года чистокровном американце я вообще не знал таких проблем. Что я предпринял правильно стал подыскивать вариант обмена и нашел это был Лексус 460LS L 2006 года выпуска в эксплуатации с 2007 года пробег около 60 000 т. км полный фарш то есть в нем было все при чем меня этим всем не удивишь после обладания эскалэйдиками, мэлками и т.д. Так как обмен происходил не разом, а у меня было время начал изучать отзывы, смотреть видео о данном авто. Что я узнал, ну из отзывов дрома всего один в отзыве ругал данный авто хотя отзывов о таких авто не много, остальные просто в восторге видно не видели ничего лучше, кроме того посмотрев несколько видео, в одном из них продавец автосалона сравнивал Лексуса 460 с Мерседесом S класса и столько было негатива в сторону Лексуса и дешивизна материалов отделки, кривые строчки на обивках дверей и громыхающий бардочок, убогие кнопки убогое убранство багажного отделения я имею ввиду крепление и материал обивки багажника, ну подумал я засланный казачок а ролик воспринял как антирекламу и причины были я в свое время был счастливым обладателем Тойот разных марок, а именно Витц, Ист, Королла американское исполнение, Селика, Ипсум почему счастливым спросите Вы да потому что ни одна из них меня НИКОГДА не подвела (точно управляй мечтой это касается надежности). Как следствие поразмыслив я подумал НУ ЭТО ЖЕ ЛЕКСУС это должно быть супер качественно, но к моему глубокому сожалению опыт показал обратное... Итак обмен произошел и что я имел Лексус 460 лонг в полной комплектации где есть все перечислять не имеет смысла (начиная от подогрева руля и заканчивая массажем вентиляцией всего чего можно ну и так далее) при чем все электронное. Автомат аж 8 - ми ступенчатый, тормоза последнее слово японской инженерной мысли полностью электронные..... ГАДОСТЬ редкостная. Так как была зима, вернее уже почти ее конец все прелести заднего привода после внедорожника я испытал сразу, авто просто не едет и все, а если вы попали во двор где рыхлый снег все пипец, да нет воскликните вы там же есть кнопочка (для тех кто в теме) которая поднимает пневмо подвеску и делает клиренс авто почти как у внедорожника, есть отвечу я Вам только эта кнопочка как мертвому припарка не едет авто и все при этом клиренс невилик при парковке цепляешь все бардюры а защита пластик не лучшего качества...... ну на вкус и цвет как говорят не спорю знал что брал. Теперь салон, в авто тепло, прогревается быстро ну отделка салона слов нет одни эмоции. Как был прав продавец из автосалона в ролике я его часто позже вспоминал. Все вроде бы хорошо и добротно но бардачок на самом деле ходит ходуном качество кожи сидений оставляет желать лучшего ну а кнопочки взяты вы не поверите в Лексусе из Тойоты вот при этом разница в цене между авто астрономическая. Алькантра такая гадость при попытке почистить приобретает ну вообще нереспектабельный вид, обивки багажника просто стоит дернуть отрываются на раз два, при этом плотно не прилегают ну вообщем не должно в авто стоимостью около 5 мульенов вообще такое быть, но оно есть при чем везде если внимательно присмотреться. Что касается технических характеристик на авто есть три режима подвески спорт норма и комфорт разницы лично я не заметил, в остальном к ходовой претензий нет за исключением тормозов но об этом позднее. Итак, двигатель совершенство инженерной мысли японцев я его если честно так и не понял, при чем не отношусь к спокойным водителям предпочитаю активный стиль вождения ну да подхват есть но без изюминки он вроде бешенный разгон но ждешь чего то иного а им здесь и не пахло, коробка нареканий нет хотя мне показалась задумчивая она какая-то. Ну а теперь о плохом я уже писал что живу в районах приравненных к крайнему северу ну и погодные условия соответствующие так вот я старался не эксплуатировать авто в жесткий мороз берег пневму но при этом при минус 30 решил его завести и как вы думаете провернуло шестерни стартера не завелся ну это же Лексус с Тойотами никогда такого не было, уже подумывал о покупки стартера но мороз упал попытка и о чудо авто завелся вывод покупка стартера дело времени ну к тому моменту мысль избавится от «супер авто» уже поселилась в моей голове. Пришла весна первая поездка по сухому асфальту расстояние примерно 300 км в одну сторону и столько же в другую, в одну сторону ничего при этом был участок, где дорожное полотно позволяет ну попробовать что же может этот «монстр» с таким то объемам итак перевожу подвеску в режим спорт включаю спорт режим коробки и огонь скорость 200, 210,220,230 и Лексус начинает сдуваться я имею ввиду дальше разгон замедляется при этом на спидометре автопроизводитель вывел отметку в 260 итак кое как стрелка подошла до 240 стало страшно думаю пора тормозить и………………. а тормоза ватные нагрелись очень быстро степень торможения уменьшилась вдвое ну думаю я нет этот авто не для таких экспериментов. На обратном пути вдруг загораются абс, антибукс, и еще пара сигнальных ламп обратно еду аккуратно и вот с этого начались мои мучения у нас город небольшой диагностов раз два и обчелся при чем есть полулегальный яко бы сервисный центр Тойота я побывал везде только за диагностики отдал более 6 деревянных при чем поразил вывод «спецов» из лжецентра вы говорит пригоните двойника-донора и мы методом тыка выясним причину просто класс думаю я. Ну а дальше как в сказке чем дальше тем страшней, через неделю мыканий тормоза перестали работать процентов на 90 при этом стала пищать какая то хрень да так что мозги закипать стали. Короче эвакуатор Сургут и наивеличайший мастер армянин Гаррик (на самом деле самые мастеровые люди это представители этой нации) нашел причину правда провозился с авто около трех дней ну и я рядом с ним при чем кормил и поил меня все это время (дай БОГ здоровья ему и его семье) оказалось что у меня сгорел гидроакуммулятор на абс заказал, брал б/у так как на 100 процентов был уверен что мое знакомство с этим авто и с этой маркой окончено раз и на всегда цена вопроса с работой около 40 деревянных и бегом менять его на что угодно только избавится от него. Сейчас авто безуспешно продается новым хозяином оказался перекуп в г. Советском ХМАО.
Вывод автомобиль Лексус я не знаю для чего и для кого он создан, для себя я сделал вывод марка Лексус это автомобиль который если ты купил ты ЛОХ вот как я расшифровал его название это мутка японцев как месть США за вторую мировую для себя они их не выпускают только для америкосов ну и для остальных сильных мира сего, автомобиль ни о чем, качество ниже удовлетворительного ну нет в нем ничего о чем я мог сказать что это было не забываемо ПРОСТО НЕТ и все и я никогда не пойму людей которые вываливаю около 5 мульенов за этот тазик одним словом молодцы японцы отличная маркетинговая политика классная реклама и ни какого обмана при этом автомобиль ну красная ему ценна в хороший базарный день не больше 2,5 мульенов. Ну как говорят на вкус и цвет товарища нет не судите строго мой отзыв друзья пишу впервые просто накипело. Всем удачи не гвоздя ни жезла…..