Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LS600h 2010

Lexus LS600h 2010 — отзыв владельца

,
2160
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 5000 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
LS600h 2010 года. V8 5 литров + гибридная установка: 400+200 л.с. 6 секунд до сотни, как у спорткаров. Полный привод - сказка, во все горки по снегу едет без малейших проблем. Именно поэтому и брал 600й, остальные Лексусы заднеприводные. По снегу была бы жесть. Знаю о чем пишу - использовал заднеприводные авто.
Поскольку гибрид, то средний расход при общей средней скорости 34 км/ч по компу 11 л на сотку. На загородных трассах показывает 8 л на сотку, но процентов на 5 точно расход занижает. Замерено несколько раз по чекам, если конечно, заправки не химичат. Но и обратная сторона медали, батареи весом под 300 кг съели треть багажника и нельзя положить длинномеры, например лыжи, только наверх.
Отличный информативный руль четко ведущий дорогу, как у лучших «немцев» и очень цепкие тормоза. Есть режим  комфорт, при нажатии руль становится «ватным», а тормоза не держат, как у Тоёты. Есть режим спорт, для хороших дорог.
Отличное качество кожи в салоне. На ощупь синтетика, но очень высокого качества и износостойкости. Передняя часть, двери везде отделка великолепного качества. На дверях и на багажнике стоят доводчики.
Спидометр и все датчики нарисованные на компьютерном дисплее – смотрится великолепно.
Мягкая пневмоподвеска регулирующая жесткость от количества пассажиров. Очень хороша на буграх, но отдает в тело от мелких выбоин – как на мерседесах. У Тоёт мягче, но тут нет тоётовской «раскачки» на поворотах и на волнах.
Удивляют пластмассовые вставки по салону. В машине такого класса или дерево, или уж другим цветом кожи могли бы отделать.
Скользкий пластиковый руль, а кожаный грип не там где надо – чуть ниже средней оси, на месте, где держатся за спортивный руль. Для гражданской езды неудобно, тут все же верхний хват удобнее.
Музыка прямо говоря удивляет своим не слишком высоким качеством. В старой крупной Тоете начала 2000х музыка звучала куда сочнее и качественнее, хоть и не было там 10 динамиков. Низы еще ничего идут, но средние и высокие частоты очень невнятные. Нет, конечно, на 4ку с минусом играют, но в такой машине надо на твердые 5 баллов.  
Ну и серьезная ложка дегтя. Понятно, что напичканные электроникой современные авто - это не старые добрые Тоёты из 90х и начала нулевых. Сразу после покупки полетел активатор тормозов. Решено было не рисковать, взял из Лексуса. Недешево - это мягко сказано. Но далее, уже через полгода после покупки начал барахлить мультимедиа монитор. Навигатор особо и не нужен, но вот он же управляет и музыкой и, главное, кондеем и печкой. Ремонт или замена в Лексусе от 4 до 7% стоимости новой машины!!! Хорошо, что удалось найти с битой машины на развале. В общем, покупая подержанный Лексус имейте некоторый запас по средствам. Ну и хороших знакомых механиков.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

volvovod
Чита
Там где электроника, там и гемморой. Хоть немцы хоть япы.
Продолжайте добавлять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS600h 2010 в России