Куплен с пробегом 218 тысяч. За 5 лет накатал больше 170 тыс.км. Мотор идеальный, разгон бешеный, по трассе плывет, средний расход 12-13 литров, для табуна в 455 сил смешно. Качество отделки на высоте, за почти 400 тыс.км, ничего не порвалось и не треснуло. Музыка шикарная, звуковая картина на порядок лучше, чем в lx570 в последнем рестайле. По электрике никаких вопросов также нет, за все время эксплуатации ни одной ошибки не было. Один из самых недооцененных авто на рынке, я так и не понял почему, но на вторичке, можно вполне найти более/менее живой экземпляр за 3 +/- млн рублей.
Лично мне было сложно найти замену после продажи, взял lx570 17 года, но после ls кажется что совсем не едет, не рулится, не тормозит. Вообщем решил копить на свежий ls500.
После покупки заменил всю ходовую часть, хотя стояли еще родные стойки и состояние было хорошее. Заменил батарею, хотя родная была также в порядке. Заменил ГРМ. Примерно раз в 50 тысяч замена сайлентблоков на передних рычагах и передние колодки. Два раза менял линки на датчиках высоты, после зимы почему-то клинили. По сути только плановые работы, уверен в мире нет более надежного f-класса.