Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX450 1995

Lexus LX450 1995 — отзыв владельца

, Хакасия
24316
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4500 л.с.
Руль: Левый
Этот мини-отзыв, решил написать т.к. часто катаюсь на Лексусе этой модели. Правда, леворульный.

Практически Land Cruiser 80 не отличается от Lexus LX450 (цифры 450 указывают на объем двигателя 4,5 литра), просто Лексус является люксовым внедорожником ну и то, что за марку приходится переплачивать, порою одна и та же комплектация, но цена отличается как минимум на 3-4 штуки баксов…

На этом джипе установлен 6-ти цилиндровый бензиновый движок, который выдает объем под 4.5 литра! А лошадей под капотом этого Лексуса 205 л.с. Про расход такого двигателя считается не говорить – дурной тон. Человек, который позволил такой автомобиль, просто не должен задумываться об этом, но ему ведь надо знать, сколько ему должно хватать бака горючего в один присест? Ну, так вот, в среднем 22-24 литра.

По словам механиков, этот двигатель по надежности не стоит рядом даже с Ниссановским TD27. Он не просто надежен – он супернадежен!!! При этом имеет относительно недорогие цены на обслуживание. Главное – не забывать чистить радиатор и через каждые 50 000 км менять антифриз. Чтобы продлить срок службы водяной помпы с термовентилятором на радиаторе, которые в среднем ходят до 200 000 км, потом только замена.

У нас в Хакасии ходит Лексус 450, у которого на одометре уже за 330 000 км. Без комментариев. Это я о надежности двигателя.
О тяговитости скоро, наверное, будут слагать легенды…
У нас есть затяжные перевалы в Хакасии и в Туве, и по ним этот Лексус едет так, будто у него под колесами взлетная полоса аэропорта, без всякого напряга, практически на холостых оборотах…
Что он работает практически бесшумно, это как норма, ведь именно так и подобает работать мотору люксового джипа.

О надежности подвески видимо тоже не имеет смысла говорить, зная о том, что на этом джипе присутствуют балки-мосты. К сожалению, при езде по бездорожью на такой подвеске, хочется как можно быстрей и дерзче даже не ездить, а хотя бы низко летать, будто за очередным пригорком раздают призы за такую безбашенную езду…

Я как-то катался у нас за городом на карьере…и какой-то чудак на своем 80-м Крузаке решил меня сделать на периферии…Я даже сопротивляться не стал, а зачем убивать подвеску, как делал это он? Когда он обошел меня…мама дорогая, как же у него подвеска успевала отрабатывать все ямы и бугры???? А потом они спихивают свои корыта на рынке, впаривая их лохам, с убитой подвеской…

А вообще такого летчика можно определить, не его, а его машину, по передним колесам, которые отклонены от вертикальной плоскости. (Видел один раз такой Крузак, на Красноярском рынке) НИ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ ПАРОВОЗ!!!

Данные взяты из журнала Клаксон:
Каждые 30 000 – 50 000 км замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. (~50$)
Каждые 100 000 – 130 000 км амортизаторы (~180-200$)


Что менять через каждые 250 000 км, я говорить не буду, потому как к тому времени пора уже поменять не запчасти подвески, а саму машину))))))) Например на 100-й Крузак))))

Если особо не летать, то замена дисков происходит на 100 000 км, стоимость примерно 300 баксов за пару.

Как бы то не было странно, ставить на серьезный внедорожник АКПП, это бред, по моему мнению.
Данный АКПП имеет два режима (PWR and 2 nd) и убить коробку надо уметь, ездя по бездорожью как на танке.
Трансмиссия Full Time 4 WD, имеет очень дорогую для лечения болячку, после 130 00 км, вырабатываются шлицевые соединения в переднем приводе и ремонт (в Хакасии) тянет как минимум на 50 000 рубликов.
Можно еще кучу наездить болячек, если не ездить умно, и не включать где этого не стоит делать межосевой и задний дифференциалы.
И еще, не экономьте на ремонте трансмиссии!!! Помните, скупой платить дважды, а иногда и трижды!!!

Если сами не знаете, то обязательно заезжайте через каждые 10 000 км на сервис, где там проведут необходимые смазочные работы и прочистку сапунов в мостах. И не пытайтесь, если не знаете как это действительно делается, смазывать через 30 000 км подшипники ступиц, т.к. после этого, они требуют очень точной регулировки, не то они разобьются, и потребуется замена.
И не обслуживайте ни когда!!! В сомнительных СТО, а то потом будете ехать позориться хрустом из под рамного (!!!) кузова и поливать маслом асфальт, сейчас смешно, а когда так будет, смеяться не будете…

И еще пару советов при покупке побегавшего Лексуса по РФ.
Ни за что не берите авто, которое использовалась как машина сопровождения. Узнать легко – по сколам на капоте, решетке радиатора, лобовому стеклу и такие машины проходят за год как минимум 50 000 – 60 000 км!!! И как сами понимаете, режим езды у них не был щадящим.
Ну, обнаружить авто раллиста, думаю, не составит труда…вмятины по всему днищу…старая грязь, которая не могла забиться при простой поездки по бездорожью.

Подведем итоги:

Плюсы: Марка (уважение на дороге)
              Рамная конструкция
              Мощный двигатель с относительно умеренным расходом бензина.
Полная стандартная комплектация.
Некоторые запчасти и кузовщина подходит от более дешевого соратника Крузака 80-го.

Недостатки:
Много машин «убитых» но временно вылеченных.
Слабая динамика (205 л.с.)
Большие финансовые траты при ремонте трансмиссии.

Ну, вот пожалуй и все!!!

Удачи на дорогах!!!

(Некоторые факты взяты из журнала «Клаксон»)

С уважением, Денис.




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Delica, 1996
4.8
28242
Mitsubishi Delica, 1996
Николай, Якутск
5625
Nissan Elgrand, 0
матвей александрович, Екатеринбург
10206
Chevrolet Tahoe, 2012
Дмитрий, Омск
2591
Infiniti QX56, 2008
Андрей, Барнаул
Infiniti QX56, 2008
4.9
10517
Infiniti QX56, 2008
Максим Скалимовски, Владивосток

Комментарии

Бзы. Не стоит сравнивать надёжность дизеля и бензина. На этот двиг есть свои у Ниссана VG. Что надёжнее - надо посмотреть.
1
3
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
Читал эту статью в клаксоне!Да и ваще они не афторитеты,пишут как от фанаря(разве че ток цены на ремонт указывают)!Читал про Карину Е у них и в Авторевю,тк в клаксоне у ней ваще почти болезней нет!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
3
2
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20028
Ни о чем. Фото - нет. Низачет!
Diligentia, Vis, Celeritas...
8
2
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Один единственный отчёт, 5 однозначно, даже без фото.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter