Отзыв автовладельца Lexus LX450 1996

Lexus LX450 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
23117
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LX450
Цвет кузова: черный
Цвет салона: кремовый
Салон: кожа/люк/маленкий сабик между передними сиденьями под ящиком/эл. сиденья/круиз-контроль
Кузов: полный сток
Ходовая часть: полный сток
Двигатель: 6 цилиндров/инжектор/202 пони
Приветствую всех кто отважился прочитать мой отзыв. Собственно и я созрел на столь творческий поступок, как написание отзыва.

Ну значит начнем. Немного предыстории (так сказать лирическое отступлении):

Всю свою сознательную жизнь хотел черного крузера и обязательно 80-ку. Не знаю почему, наверно кузов более брутален что ли. Так вот – ездил я на калдине (93г.в., МКПП, 4 везде, как нибудь руки дойдут и про нее чего нибудь набрасаю, хотя думаю смысла нет так как про именно эту машину отзыв уже написан будущим ее владельцем вот он - Отзыв о Toyota Caldina) 4 года, и тут появились свободные деньги (пошел в отпуск, да еще 13-у зарплату подкинули, ну не важно). В это время одним прекрасным вечером просматривая объявления о продаже крузеров нашел «Кузю», а именно крузер 1992 г.в. дизельного на палке, деревянного как жигуль (весла, без кондера и т.д.) по ооооочень сладкой цене. Сообщаю жене о том что все деньги собираюсь потратить на этого «Кузю», на что прямым текстом получаю много лишней информации в ответ о ее  планах на эти самые денежные знаки (ремонт в хате, «за граница», ну и куча там всего еще), но так как упорство мужчины не прошибешь, тем более когда дело доходит до таких игрушек как автомобиль, соглашается съездить посмотреть на сее чудо вечером (жена всегда сравнивает нас мужиков с детьми, только говорит игрушки у вас подороже, может и правду говорит). Приезжаем, смотрим – «уазик» в японском обличии с линолеумом на полу, кузов крашенный «кисточкой», но по ходовке и движке идеален. Сразу влюбляюсь в него (Кузю), глаза как у льва в брачный период, не слушая жену про ее не понятные домыслы «в салоне он ужасен», просто представляю как уже еду в ебе»»№ на нем на рыбалку, отдаю денег задатка, на следующий день забираю, ставлю на номера. Все, купил трактор. Да-да, кто ездил на дизельном крузере, тот поймет о чем я. Вобщем много рассказывать не буду про «кузю», только так вкратце. Вобщем отъездил я на нем пол года, ничего на нем не делал, два раза правда масло в двигателе поменял и все. Решил, что какой бы он охрененый не был этот танковый двигатель (1HZ), но скажу вам не впечатлил он меня своим басом, тихоходностью, вибрацией, и отсутствием возможности обгонять по трассе как привык,  тем более каждый раз после него садился в двухлитровую бензиновую  механическую  калдину (кто на подобном ездил тот тоже меня поймет). И не думайте что пихло было там умотанное, оно было в полном поряде и люди посторонние катавшиеся на нем говорили, что валит «Кузя» в «полный рост».   Вобщем не в обиду сказано владельцам крузаков с дизелем нужно очень любить дизель, чтоб на нем передвигаться. Кто то еще скажет взял бы турбо-дизель, была б сказка, но опять же «басом,  вибрацией» он бы ничем не отличался от своего собрата. Ну тут как говорится на любителя. Хотя есть и положительный момент – не жрал соляру ведрами , как некоторые выражаются. 95 литров бака хватало свободно на 630-700 км, а это скажу я вам охрено для 2-х тонной железяки. Ну да ладно, бог с ним, с «Кузей», вобщем решил я продать эти два болида, да прикупить ту же 80-ку только уже VX с бензином и в хорошем состоянии. Продаю практически моментально оба шедевра японского автопрома, дабы оба автомобиля (за калду получаю задаток на следующий же день после подачи объявления, но не отдаю так как нужно на чем то искать свой следущий тарантас)  являются «ликвидными» в наше время и начинаю поиск своего единственного  бензинового обязательно на механике. В своем городе (да и в ближайших) ничего подходящего на тот момент не нахожу по своим хотелкам. То унылые, то дымящие как паравоз 1932 г.в., то с «рыльцем в пушку» по документам, то просто не нравится, вобщем депрессняк. Котлета денег на кармане после продажи «Кузи», еще одна котлета в ожидании у будущего хозяина калды, вариантов нет. Начинаю «судорожно» искать че нибудь, засматриваюсь уже и на АКПП и на рыксов 300-х.  Смотрю 80-ки с АКПП ничего стоящего, а если и все в поряде, то ценник такой что можно уже сотку взять. Смотрю рыксов 300-х, один понравился, особенно жене (по мне так пежонский какой то – да простят меня владельцы рыксов и харьков). Вроде все, определился, стукнул по рукам с продавцом, отдал даже задаток (перед этим конечно же пробиваю через друга гаишника по угону, говорит все в поряде) и вот вечер, сижу читаю про этих рыксов 300-х (и харьков с пихлом 3.0) отзывы людей и постепенно понимаю, что это паркет чистой воды (что не удовлетворяет одному моему требованию – говнолаз), да еще с какой то хитрой злоеб»№;;ей коробкой, которая стоит около 100-ки килорублей. Пишут в отзывах что нельзя постоянно резко ускорятся с места, буксовать и т.д. Накладываю свое виртуальное владение этим чудом на свою жизнь (люблю со старта притопить, да и побуксовать тоже, как собственно выше уже писал) и разочаровываюсь нах в этих рыксах, договариваюсь с продованам о встрече. Постояли, покурили, поговорили, он меня понял, отдает задаток, я еду домой, жена в шоке, парень который отдал задаток за калду напоминает о себе каждый день и вот, сажусь в последний разок за комп вечером, говорю жене «садись рядом, что сегодня вместе выберем, то и прикуплю завтра». Ждать уже некуда, перед будущим «калдиноводом» не удобно. Вобщем когда смотрел лексусов (рыксов 300-х) обратил внимание, что как то поинтересней они внутри в плане оснащения (раньше вообще было на это глубоко фиалетово), поэтому решил  по LX-м пробежаться (добрый читаль кто не знает, поясняю -  это аналоги крузеров, только лексусы, так для справки) и вот, он еденственный в моей ценовой категории лексус LX450, как я люблю черный, 80-ка только с клюшкой на задней двери и радиаторной решетке, естественно АКПП, кожа-рожа, люк и т.д. Вобщем и меня и жену как говорится вариант вшторил, все – берем. На следующий день созваниваемся с хозяином болида, еду смотреть со своим товарищем по работе. И что же вижу: передо мной черный «лёха» (так его прозвали после друзья), по кузовщине свежекрашенный, пихло работает тихо, слух радует (это понятно после дизеля), несколько недочетов. Таких как отсутствует (отломана) шпилька на правом переднем колесе; стойки задней двери сдохли, дверь при попытке ее открыть совершает все попытки ударить меня по темечку, но о чудо в салоне оказывается палка-выручалка (черенок от лопаты), вуаля и все, дверь держится; ну и еще один моментик – сальник лобовой немного сопливет (думаю не смертельно), но короба и мосты сухие; полулысая резина. Рама нормальная, номер читаем, единственно нет номера двигателя (заржавел собака, но это сейчас не актуально дабы наконец то пихло прировняли к запчасти, только большой и это не может не радовать), ну и есть полная экспертиза на всю машину. Звоню другу гаишнику, тот пробивает, все ОК. Прокатился во всех режимах и скажу я вам это что то. Зверюга пилять, и звучек 202 енотов под капотом…вобщем прикольно. Проверяю раздатку (включил – погонял по гравию, все ОК), покрутил до отсечки двиг - не дымит, не лязгает (как например другие варианты которые смотрел ранее) Далее торгуемся с продованом до последнего, ибо есть за что (я про недочеты), скидываю цену до минимума, отдаю задаток. Всё. Теперь дело за продажей калды, еду отдаю ее заждавшемуся покупателю (спасибо ему отдельное за ожидание) и забираю «лёху» уже с другом.
Ну вот теперь я лексусовод
Отдаю бабосики продавану, оформляемся и всё – мчу домой. Сразу скажу что по салону он немного пожульканый, но беру в учет, что до меня (и до продавана) «леха» трудился где то в Архангельске на предприятие, поэтому понятно и состояние салона ибо на предприятиях (по своей работе сужу) за автомобилями следят как правило только за техническим состоянием, салон похер ибо на скорость передвижения не влияет. Сразу заезжаю на заправку (это затем станет моим любимым занятием, но все по порядку), плюхаю 20-к и понимаю что это как то ничтожно мало ибо бак 95 литров, а продован отдал мне его с горящей лампочкой. «Ладно, думаю до дома хватит» отшучивается мой друг, вместе ржом ибо это действительно так. Садясь в машину и отъехав немного от заправки останавливаюсь, решил приубрать документики  ибо всё разлетелось по салону после «веселых» стартов с места. Открываю солнцезащитный козырек и обнаруживаю там какой то пропуск, читаю название предприятия где он раньше трудился и тут офигиваю – номер на нем был В999ОРХХ, прикольненький номерок нечего добавить, потом вчитался в ПТС – действительно на таких номерах гонял. Вобщем улыбнуло. До сих пор не выкидываю пропуск, так и ездит в козырке, типа «талисман». И вот еду домой, по пути пост ГАИ (извеняюсь ГИБДД) гаер стоит (кстати далее в течении 1,5 лет  останавливали только 1 раз для пробития по угону якобы операция была у них какая то), смотрит, весело переминая палку. Думаю всё щас начнется – ваши документы, чего везете, ан нет – молча пропускает опустив голову, как будто что то потерял на обочине. Приезжаю домой, позабавив при этом по трассе себя динамикой разгона, скажу вам довольна сносная, примерно как на моей  уже бывшей калдине на мкпп, а на больших скоростях (более 100 км/ч) вообще показался более динамичен чем калдина, кик-даун на сотке и он разгоняется сцуко также как и до сотки. Был приятно удивлен.
Итог. Что имеем: цепной двигатель 4500 1FZ-FE, 202 пони, АКПП – режимная (спорт режим и еще какой то не знаю не разу не пользовался), раздатка –блокировка только межосевая, салон – кожа (как потом выяснелось – не айс в мороз, вернее самый настоящий айс,  но об этом позже), люк при чем рабочий – двухрежимный, кондер – не работает (да и айс с ним, все равно практически никогда не пользовался на калде ибо один разок заработал хандросик шейной области при дальней поездке), круиз-контроль - совершенно бесполезная опция в нашем крае как потом выяснилось (нет таких дорог еще, чтоб им пользоваться) – хотя рабочий, мультилок – штырек в коробку чтоб типа не угнали (ну это больше не к машине, так до кучи), конечно же две печки - одна в панели, другая между передних сидений под этим «бермудским ящиком» (почему бермудским – да потому что это как правило большой бардачок (от слова «бардак») и уронив туда что нибудь мелкое (например флешку) нужно много чего вытащит от туда прежде чем найдешь) для задних пасажиров  (греют, потом как выяснелось просто писец – Ташкент одним словом даже в -40), багажник – ну еще после «Кузи» зная - просто огромный, ибо не достою со своим «хобитовским» ростом до задних сидушек когда чего нибудь нужно выташить, потом правда приспособился и достаю теперь если чего нужно через задние сиденья, отогнул забрал и всё, естественно сиденья складываются и получается некая площадка для грузов, чем то напоминает грузопассажирский фургон (3 велосипеда моей семьи спокойно влазят), ну а шмурдяка вообще загрузить можно довольно много, к примеру спокойно входит простой диван, правда нижнюю дверь приходится держать открытой, ну ладно отошел от темы.

Началась эксплуатация.
Первое с чего хотелось начать, это расход…. Был конечно я готов к такому безжалостному поглощению нефтепродуктов, но не в такой степени. Расход в середине ноября составил у меня 25-28 л./100 км. Был мягко говоря неприятно удивлен, но позже смирился. Через неделю после покупки «лехи» к нам в сибирь как всегда неожиданно пришла зима с лютыми морозами. Единственное что успел сделать (так скажем подготовить к зиме) так это поменять масло в пихле на зимнее, залил как и на все свои бывшие японотазы автомасло eneos 5w30, поставить сигу с прогревом, поменять резину, ибо как выше уже писал лысенькая была (взял 4 колесика и охренел от стоимости – отдал почти 35 килорубликов, пилять на калдину  б в эти деньги 2 комплекта получилось, ну да ладно, это ж джип как никак, нужно смериться с такими расходами). Через месяц эксплуатации вылезла проблемка – начал мой «алеша попович» дергатся иногда как «кобыла раненая», но после небольшой икзекуции по разгозовки все приходило в норму. Продолжалось это в течении недели, после решил съездить к поцикам в сервисок чтоб там пощупали, потрогали, может и найдут чего там в пихле что не дает моему лехе спокойно передвигаться. Кстати забыл описать поездку во время эпелептических приступов: значит едишь себе по тихой вроде все ОК, но вдруг в пихло вселяется какой то бес (будь он не ладен) и обороты начинают дико скакать от 300 до 2000. Ехать можно только в режиме как в той песне поется «чуть помедленее кони..», а именно одна нога (правая) держит газ чтоб принудительно «беса» «придушить» эдак оборотах на 1500, вторая (соответсвенно левая) на тормозе – не дает «лешечке» прикурить кого нить в потоке. Так вот в сервис и доехал. Оставил тачку, уехал на работу. Опять же повторюсь – приступы эти то начинались, то также молниеносно заканчивались (пилять как в фильме«Семь демонов Эмили Роуз» у главной героини) Звонят вечером, говорят что нихрена не могут этого «беса» выселить, что мол все проверили, все ОК и нет у них спец заклятий против этого «беса». Ладно значит, забираю «леху», еду домой педалируя так как будто на пианино сабачий вальс бацаю, на следующий день договариваюсь еще с одним сервисменом (в простонародье «шайтан-электрик»), мчу к нему. Приезжаю, он открывает капот, смотрит, чего то щупает, нюхает и выносит вердикт «пиз»»№ц бензонасосу». Ну думаю попал, ибо на лексуса найти бензонасос в 5 часов вечера не такая уж простая задача. Но он меня быстро успокаивает, «ворачивает меня на землю», мол не кипишуй, ты не забывай что лексус это таже тойота только с чуть большим пучком проводов и кнопочек, а основа таже. Вобщем быстро раскидал сиденья, снял обшиву, открыл лючок и вытащил насос, все говорит пиз»№»;й за угол, там какая то разборка «хосюмёто» или как там ее, так вот показываешь этот насос, говоришь дайте такой же, приносишь, вставляем и мчишь домой. Точно, прихочу к этим перцам, показываю насос, один из них молча забирает, куда то скрывается минут на 5, приносит точно такой же, отдает, с вас говорит 800рэ, естественно отдаю бабло и на радостях мчу к «шайтан электрику» на «передовую». Вобщем инсталлирует мне эту штуковину, вроде все счастье есть, ан нет,  «бес» до сих пор не изгнан, обороты снова скачут хоть и не так активно (уже 500-1300). Давай он дальше проводить анализ, минут через 10 выносит вердикт «пиз!»»№ц» датчику расхода воздуха, доказывая мне это очень просто, вытащив из него пучок проводов и пихло начинает на удивление очень устойчиво работать. Как мне «шайтан электрик» объясняет позже мол комп во время отключения датчика берет какие то усредненные значения и потому так стабильно работает.  Ура, вроде «бес» изгнан или по крайней мере нашли где он сцуко сидит. Хватаю газету автозапчастей, думаю что мгновенно сейчас найду, прозваниваю автозапчасти,  но…нигде этой хрени нет. Подключаем датчик и я помчал домой, вроде даже и обороты успокоились. Доезжаю до перекрестка и опять началось. Все, открываю капот, нервно выдераю штекер с датчика, думаю про себя пускай комп лучше средничок свой по тихой считает, так и буду ездить, а домой приеду и нахрен аккуратно пообрежу все эти проводки, ибо же работает все ОК. Но…к моему великому сожалению  первый же старт с второстепенной показал, что нихрена он так ехать не хочет (народ, что ехал по главной просто охренели от моей наглости когда я по тихой так на «ципочках» перед их мордами медленно прокрадываюсь, хотя повторюсь нажал газ в полик, а он сцуко еле едит), ибо как я потом уже догадался комп сцуко дурилка картонная думает что я стою, и собственно смесь получается бедненькая (так же мне кстати позже «шайтан-электрик» объяснил) и ехать больше 50 (по прямой) не получится ибо не хватает ему смеси… По пути попадается горочка, градусов так 30 подъемчик, так «алешик» вообще не хотел с отключенным датчиком ехать, полз как черепаха, пришлось даже аварийку включить и на л-чку селектор АКПП толкнуть, а по другому просто отказался ехать. Вобщем доехал кое как до дома, утром (уже в выходной) вышел из дома к «леше» (морозец градусов так 25 был в ту ночь), подключил этот датчик, завелся с пол как говорится оборота, прогрелся и опять началось «дрыганья», вобщем дал ему до отсечки подержал на больших оборотах (где то 4000) минуты 2 и о чудо, все нормализовалось, «бес» на время успокоился и больше меня не донимал в течении около месяца. Кстати стоял январь и морозы вообще не давали спокойно жить, давило под -35, расход с прогревами тогда увеличивался до 40 литров на сотку!!!!. Да  дорогой мой читатель, стал жрать бенз как ЗИЛ 130. Вариантов нет, ездить нужно, потому привык раз в неделю заезжать на заправочку и плюхать туда бензинчика на 2 килорублика.  А я в это время уже начал вовсю пассивно искать тот самый датчик, ибо хотелось раз и навсегда выселить этого «беса» с моего «алеши». Начал естественно с уточнения стоимости нового на екзисте, припух немного от стоимости (около 15 килорубликов и ждать около месяца), продолжил эксплуатировать «Алешу» на старом датчике в надежде найти контрактный подешевле, ибо 15 килорублей за датчик это как то антигуманно (хотя как бы деньги были и на новый). Так вот самое интересное «бес» мой сцуко куда то исчез, как я понял залип в зимнюю спячку, время шло, подошел март месяц, и наконец то, заехав в один из больших автоцентров нашего чудного города дабы проверить на вибростенде подвеску (ибо после морозов что то там начало постукивать ненавязчиво), зашел в стол заказов, поинтерисовался про этот самый датчик…и вот уже сижу оформляют заказ, нашли бу, но в идеале где то в эмиратах, доставка 2 недели – гарантия 2 недели, оплачиваю 8 килорубликов, в это время выходит «мастерюга вибродиагностик» и сует мне листочек, где написано всего 4 строчки!!!!...год назад так для профилактики делал там же вибродиагностику на калдине, так мне 1,5 листа исписали, что мол поменять много чего нужно, хотя ничего и не стучало…а здесь всего 4 замечания: втулки стабилизатора поперечной устойчивости (перед/зад), открутился и болтается датчик АБС, отпотевший аморт правый задний, передние тормозные шланги под замену…всё… Честно был в шоке, как это так, такие морозы отъездил, а подвеска вся живая. Улыбнуло, хоть здесь какой то бонус от мостового зверюге – поедателе бензина. Вобщем все это сделал сам в гараже с помощью простого набора инструментов и естественно кучкой матов (как без этого) за 2 или 3 дня не помню. Потом пришел датчик поменял его, поменял свечи фильтр воздушный и расход упал с 25-28 до нормальных 18-23, вот это уже похоже на правду. Затем заехал в сервис поменять методом слил/залил масло в АКПП, сервисмены вытащив щуп спросили чего вообще меняешь оно и так чистое и даже паленым не пахнет. Ладно, в целях профилактики лишним не будет. Проверил масла сам уже в мостах там тоже чистые, менять не стал. По ходовке все. Ездил проблем не знал до самой продажи.

ГБО:
Немного освоился с владением бензинового монстра, почитал форумы про крузеры и тут решил поставить ГБО 4-го поколения. Ставил в терминале на вавилова, обошлось все где то в 40 килорублей. Скажу честно – не разочаровался, реально экономия денежных знаков стала заметна при таком же точно расходе газа. Кроме того мотор стал намного мягче работать особенно на малых и средних оборотах. Это никакая ни реклама ГБО только собственные ощущения. Но до момента продажи авто (отъездил где то после установки пол года) расходы на установку не отбил по стоимости, наездил где то около 20000 км, чтоб отбить ее стоимость нужно еще было столько проехать. Ну а дальше экономия чистой воды – расход денежных средств соизмерим с авто с расходом бензина 13-16 литров на сотку, думаю вполне сносно.
Машина продана, ибо не удовлетворяла моему главному требованию к авто (в плане джипа) – автомат…кто б не говорил но он на крузере лишний, в говна сильные на нем лазить боялся, хоть некоторые товарищи и  убеждали что нет ничего лучшего АКПП. Но я все ж как то склоняюсь к МКПП что бы тут не говорили (до этого авто ездил только с МКПП)…не создан АКПП для штурма говен…пробовал…на крузере с МКПП как то комфортней себя в лесу чувствовал. Ну это чисто мое мнение, а как говорится «сколько людей столько и мнений».

Вывод:
Как показала практика, а это владение крузаком дизельным 80-м пол года и крузаком бензиновым 1,5 года, можно сказать одно - это машина с большим запасом прочности и не требующая постоянных больших затрат на обслуживание за исключением топлива (в последнем случае с бензиновым мотором). Следующим авто будет уже 105-ка с таким же двигателем бензин + МКПП.
Фото первая это мой кузя…дальше леха:
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Машина Вне Времени !5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
47
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Почему же все-таки обороты плавали-то?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
"...Давай он дальше проводить анализ, минут через 10 выносит вердикт «пиз!»»№ц» датчику расхода воздуха, доказывая мне это очень просто, вытащив из него пучок проводов и пихло начинает на удивление очень устойчиво работать..."

вот же описано:)...глючил датчик расхода воздуха, который в последствии за 8 килорублей был приобретен...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
7
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
блин действительно крепкие авто. автору удачи и пиши еще правда еле осилил отзывю Уже почти ночь)))))))пятак!!!
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
"Все, купил трактор. Да-да, кто ездил на дизельном крузере, тот поймет о чем я" Мужик, я прекрасно понимаю тебя!!! Юзаю GX 1HZ палка 93 г. Кондёр есть)))
Защита в судах.
5
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Офигенный Лекс!Да и Крузак тоже ничё так!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
из лиих 90 -х репортаж, хорошее хобби когда есть время перебирать, менять, продавать, чето лазить, пока детей нет))))
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 349
100-ку хочу, а так авто зачет.
MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Машина Вне Времени !5
Да ты чё, она ж с неправЕльным рулём!
3
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
О сиденья позже, позже... где о сиденьях на коже?
2
 
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
5!за правду про расход бенза! сам ездил на 1HZ, непонравилось единственное-обгон. сменил на турбодизель не электрон. сказка!!!чуть вял с места,а далее как надо.расход 12-18.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3701
эх , был бы ценник на бенз как в Эмиратах, и мы про дизельный геммор бы забыли
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
7
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 73
Лёха прикольный и требование (*****лаз) это круто!!Отзыв 5+
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
nvig74, "О сиденья позже, позже... где о сиденьях на коже?"...совсем забыл...с кожаными сиденьями больше машину не куплю никогда...по крайней мере без подогрева...скользко (дрейфуют пасажиры по заднему сиденью как корабли по морю:)), зимой - холодное пристанище заду (пока салон не прогреется)...по крайней мере эта кожа на этом авто...собственно из-за нее салон и оценил на 8...сиденья в крузерах если честно мне вобще как то не сильно понравились нет нормальной боковой поддержки...хотя спина на лехе не уставала ни разу в дальниках, но здесь наверно сказывается кучя разных настроек в том числе и поясницы у водительского кресла...вобщем я только теперь буду с тканевым салоном брать...хотя опять же не спорю бонус у кожи - простота уборки - помыл, облил палиролью, натер и как новая...но ***** (повторюсь) - скользкая:)...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
105 с бензином помойму не бывает ?
 
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
Koss14:
105 с бензином помойму не бывает ?
бывает и именно с 1FZ-FE как с МКПП так и с АКПП, но редкость...буду искать...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Какой же он низкий =/
За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 409
Хорошо написал прочитал с удовольствием. Машина зачет ,но бенз ну его нафиг.Дизель рулит
Есть дикое желание построить Внедор для души.
Для души Уаз 3909.Буханыч довожу до стока.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
5
Ipsum
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
вечная машина!
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
у нас в приморье таких 80х лексусов почти нет.
только крузаки.
5 за отзыв и за машину.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
за отзыв 5!
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший жып !5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Про бензин ты точно подметил, заезжаю на заправку регулярно... Если бы был дисконт, я был бы самым лучшим клиентом...))) Ну и хр..н с ним, зато действительно езжу и не думаю о плохом...
3
 
Ответить
Казахстан, Петропа
Сообщений: 1
Друг, "Алеша" зачетный!
сам собираюсь в этом году обязательно буду брать либо 80-ку бензиновую, либо такого же лёху.
подскажи по чём и когда покупал своего "зверюгу"?)))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 296
danik_2000:
Друг, "Алеша" зачетный!сам собираюсь в этом году обязательно буду брать либо 80-ку бензиновую, либо такого же лёху.подскажи по чём и когда покупал своего "зверюгу"?)))
]
...покупал за 550000 и продал за ту же цену...сейчас такой же только уже крузер на МКПП...как нибудь обнавлю отзыв, начеркаю про крузер/бензин/карбюратор/парт- тайм (араб)...немного другая машина, но подкупает своей простотой и надежностью...электрики -самый минимум, что вдали от дома где нибудь в лесу большой +...удачи в поиске и покупке...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
NBAH555:
Про бензин ты точно подметил, заезжаю на заправку регулярно... Если бы был дисконт, я был бы самым лучшим клиентом...))) Ну и хр..н с ним, зато действительно езжу и не думаю о плохом...
Да не ты один, у меня по городу в пробках тоже получается 13 л/100 км. Тоже вокруг заправки катаюсь
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
приличное состояние!!
 
 
Ответить
Иван
Москва
Вот из за таких дурачков пробоющих потом в ПТС места нет-одни дубликаты-а с дублем 90% покупашек мимо ходят,да и я бы не взял...
3
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
7048620
Сыктывкар
Поставил 3, за АКП и бездорожье.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Иван
Вот из за таких дурачков пробоющих потом в ПТС места нет-одни дубликаты-а с дублем 90% покупашек мимо ходят,да и я бы не взял...
Это ты верно написал. 80-ку если брать -ее надо брать лет на 10-15, и для себя делать, ибо на фига она еще нужна????
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX450 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв