Для всех, кто интересуется топовой японской машиной, ее плюсах и минусах, я выкладываю эти дополнения.
Это дополнение о том как я шел долго к этой машине и как сложилось все же купить ее...
Владеть LX я мечтал еще давно, но все как-то не срасталось по жизни. То финансово не тянул, то в наличии не было, то еще чего. Отводило, короче.
В последнем рестайле футуристической направленности, LX мне импонировал еще больше и первое мое знакомство с ним было еще при владении Мерседесом GL "Снежным Барсом" в далеком уже 16 году.
Но тогда я не планировал менять машину и просто на будущее загорелся вот такой своей мечтой в лице этого белого лайнера.
И вот прошло время, я поменял с тех пор несколько машин и в конце этого года я созреваю на заказ нового LX 450D 19 года с датой поставки март 2019. Белый на бежевой коже. Красота!
Разместил дилеру заказ, оставив предоплату 50 тысяч и стал ждать, просчитывая свои возможности покупки.
Но цены на Тойоты и Лексусы так стремительно начали расти ежемесячно, что учитывая поднятие ставки НДС после нового года и очередные скачки цен на машины 19 года, стало понятно, что мечта вполне может остаться вечной мечтой…
Параллельно с этим от ОД Агат-Вятка пришло очень хорошее предложение. Они сезонно обновили тестовый парк машин и с очень хорошим дисконтом ниже рынка мне предложили взять Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Эскалибур.
Белая машина в полном фарше на черной коже.
Стал думать. Мой расчет был на то, что ладно с этим Лексусом. Налоги выше, КАСКО выше, стоимость космос. А тут минимальная доплата и машина 17 года с гидро-подвеской. Вроде как этого одного, что нет у моего Черного Льва и не доставить. Что если взять и все мои доработки, кожаный салон, доп.бак, обвес, выхлоп, все что можно переставить на Эскалибур? Хотелка смены авто угаснет и буду ждать в марте 21 года 300-й как все.
И как бы уже и решил так поступить, но остановило то, что во-первых, шило на мыло и при этом я потрачу деньги за сомнительную пневму и белый цвет машины, но эмоционально ничего не получу. И во-вторых, ОД насчитал такую сумму за переставление тормозов, бака, салона целиком на двух машинах, что желение это делать быстро улетучилось…
Стал смотреть тогда новый Экзетьютив Лаундж. Цена космос даже с дисконтом. Ужас.
И тут ОД предлагает рассмотреть Лексус LX в редкой очень комплектации Экзетьютив 1. Цена с трейд-ином и доп.скидками выходила соизмерима с Лаунджем. Супер!
Практически уже решился брать его, но пообщавшись с владельцами понял, что эта комплектация очень урезана и ущербна и мне, любящему все дорабатывать ничего не сделать с отсутствующим потенциалом который доработать или невозможно, или дорого. Также не понравились отзывы по музыкальному наполнению машины не Марк Левинсоном, а непонятной музыкальной системой с 9 динамиками от Крузака 200 08 года. Может кто помнит такую систему до Джи Би Эля?
Решил для себя, что надо если брать, то Лексус и в комплектации не ниже Экзетьютив 2.
Параллельно с этим, к нашему ОД Агат пришло два новых топовых Лексуса в новейшей комплектации Блэк Вижн с затемненным хромом и оптикой. Очень красивые машины, но дорогие.
Одна бензиновыя, 570-й, вторая дизель, 450D.
После того как я посидел в их салоне, послушал Марк Левинсон, сомнений не было. Я или не буду покупать больше ничего, или надо тянуться до Лексуса!
С этими мыслями я обзвонил всех дилеров по близости и некоторых в Москве, ища варианты покупки Экзетьютив 2, мониторя цены, скидки и в переписке по Ватсапу сдружился со многими менеджерами в салонах Лексус. Очень грамотные многие и профессиональные ребята попались.
И тут началась азартная лотерея выбивания условий и скидок напрямую или через трейд-ин, оборудование. Ребята не хотели меня отпускать как покупателя и ценник медленно, но верно снижался, введя всех в азарт игры лучших условий.
И тут неожиданно в этих соревнованиях мне в одном из дилерских центров предложили рассмотреть покупку топового Блэк Вижн по цене фактически Экзетьютив 2.
Белая машина на красно-коричневой коже! Песня!
Но по трейд-ину они недооценили мою машину и давали на 50 тысяч меньше остальных немосковских дилеров Лексуса. Также для окончательного расчета цены моей машины надо было ехать к ним в другой город, что напрягало немного и неудобно.
И тут в бой вступил наш ОД Тойоты, имеющий в Нижнем Новгороде контракт и дилерский центр и по Тойоте, и по Лексусам.
Их условия на имеющийся в наличии Вижн были безальтернативными и мне прямо сказали: "Вот, не дергайся, это ТВОЯ МАШИНА!"
Я улыбнулся в ответ и взял паузу, но мне не хотелось брать полностью черный салон машины нашего ОД и я думал все же совершить покупку у другого дилера машины с красным цветовым вариантом салона.
Выставил на продажу Черного Льва и стал ждать появления нового владельца или при долгом отсутствии, сдачи машины в трейд-ин с компенсацией 250 тысяч от Лексуса по акции декабря.
Еще до этих описаний выбора новой машины, я готовился к смене авто, понимая, что надо оставлять и перекидывать на новую машину как минимум 8-ми поршневую тормозную систему HBP, отлично себя зарекомендовавшую на Крузаке. К сожалению, родную тормозную систему, сами суппорта, я продал в свое время и сейчас был вынужден их искать для замены вновь.
Новые покупать было не вариант. Очень дорого. Я стал искать в хорошем состоянии по приемлемой цене и нашел такие. Купил в Москве под 100% обещание, что они от Крузака 16 года.
Покупатель нашелся и я отогнал Крузак к нашему дилеру на подготовку машины к продаже и замене тормозов.
Сам же внес предоплату за машину с красным салоном у другого, полностью договорившись об условиях покупки.
И тут началась мистика…
Мастер ОД сообщил мне, что купленые супорта не подходят. Они от дорестайла… Там немного другая конструкция и сюда их не поставить.
Я в шоке. Звоню продавцу супортов, но тот отпирается, говорит, что срок возврата 14 дней прошли и это ваши проблемы. Но для лояльности, мы можем вам индивидуально сделать скидку на следующий заказ 15%…
Покупатель уже едет за машиной и утром будет у нас. На складе ОД новых супортов нет и оперативно их нигде не взять, кроме… Лексуса … Тормозные системы идентичные.
Так я стал волею судьбы владельцем Белого Пегаса в комплектации Black Vision с черным, строгим салоном, а покупатель Черного Льва получил полную тормозную систему от новейшего Лексуса LX.
Машину начинил допами, что-то еще предстоит, но выбором своим я доволен.
Если ассоциативно сравнивать стоковые TLC200 и LX450D, то это как два отеля, стоящие у моря в одном хорошем месте рядом, но один 3 звезды, а другой 5 звезд.
Очень много похожего в них. Поведение на дороге, управление даже, но вот ощущения, что это разные машины все же не покадает тебя.