При покупке Лексуса в топовой комплектации за кучу рублевых денег сразу разочаровало сильное дребезжание обшивок дверей и багажника от басов музыкальной системы Mark Levinson.
Выразил свою претензию дилеру и в Лексус Россия.
Можно долго обсуждать почему так при такой стоимости авто происходит, но по сути, решение здесь одно — качественная шумоизоляция, которую предложили сделать с глубоким дисконтом на базе ОД Тойоты Агат-Вятка как дилера Лексуса в Кирове.
Имея горький опыт обращения к сторонним компаниям для инсталяций шумки с последующими проблемами в виде отпадывающих боковых панелей, отклейки изолирующего материала и приклейки к стеклам, дребезжанием пластика от всего этого, согласился и доверился сделать шумоизоляцию именно у ОД, ну и цена просто символическая за практически полную шумоизоляцию машины и гарантию на работы от самого ОД!
Отдал машину вечером 31 декабря и после праздников забрал готовую.
Сделали шумоизоляцию всех дверей в три слоя по правилам шумоизоляции, потолка и всех панелей багажника.
Вот такой сэндвич имеем в итоге:
Фотографий немного от ОД, поэтому схематично шумка.
Пол не стал делать. Незачем по опыту.
Арки все и днище машины зашумлены и обработаны.
Совместно с шумоизоляцией потолка, установили у ОД рейлинги от LX 570 16+, предварительно вышкурив их и покрасив в черный глянец стиля SUPERIOR BLACK VISION.
Основные ощущения — это законченый вид машины с черными рейлингами и звучание музыки без дребезжания после шумоизоляции.
Басы стали более глубокими и ничего нигде больше не дребезжит.
Я доволен. Вот так должно быть штатно с завода при такой стоимости машины и ее люксовом позиционировании!
Параллельно с шумкой дверей, ОД установил штыревые доводчики на все все двери.
Штатно двери у LX-а тяжелые и постоянно недозакрываются, если без усилия не закрывать сразу.
На помощь этому вопросу пришли бесштыревые доводчики, устанавливаемые довольно легко вместо штатного замка от компании КиберКар Екатеринбург. Привет инженерам Тойоты!
В принципе, сейчас эти доводчики на все 4 двери многие предлагают и продают в диапазоне цен от 38 до 50 тысяч без установки, но не многие компании дают на них гарантию. А это тоже важно.
Выбирайте тех, кто потом не откажет вам в ремонте или гарантийной замене!
Преимущества доводчиков:
*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.
*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.
*Плавное и бесшумное закрывание дверей.
В комплект для установки входят:
*4 Новых замка с электро мотором.
*Проводка для подключения
*Стяжки.
*Подключение происходит по принципу Pin-to-Pin, т.е. разъём в разъём.
Никакой резки проводов не требуется.
*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.
*Плавный старт и плавная остановка обеспечивается программно-аппаратной частью блока управления.
*При сильно разряженном аккумуляторе система доводчика отключается, из-за возможной некорректной работы,
однако при этом полностью сохраняется работоспособность самого замка двери.
*Логика работы такова, что доводчик понимает в каком направлении движется дверь и не препятствует её открытию (нет ложных срабатываний)
*Не требует сервисного обслуживания после установки.Конструкция не содержит элементов, запрограммированных на старение и повышенный износ.
*Очень низкое энергопотребление системы в режиме ожидания(0,3миллиампера)
*Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.
Установка по отзывам элементарная.
Мне ставил замки ОД при шумоизоляции дверей комплиментом, поэтому выкладываю их фото и уже мое видео как это комфортно работает:
Эти же доводчики так понял идут на все TLC 200 и LX 570 с начального, 07 года выпуска
Рекомендую!
Единственно после установки, требуйте регулировку новых замков, особенно сзади, а то звук закрытия дверей без качественной регулировки будет напоминать вам любимые в молодости Жигули!
По LX-у большие дела все сделаны по доведению дорогущей машины до приемлимого состояния.
Вот теперь можно сказать, что машина премиум!
Что явно штатно не хватает машине за 7 мультов?
1. Яндекс-навигатора. Все в России пользуются им, а не штатной навигацией Тойоты из древнего мира.
2. Сразу защиты всего днища.
3. Сразу защиты арок и доп.обработки их.
4. Доводчиков тяжелых дверей.
5. Ручки у шторки багажника.
6. В багажнике розеток usb для роутера и 12 вольт. Или хотя бы просто на 12 вольт.
7. Хорошей шумоизоляции, чтобы панели машины с завода не гремели от штатной музыки.
8. Тормозные системы неэффективны для такого веса в экстремальных ситуациях.
Остальное все лакшери и полностью устраивает.
Понятно, что большинство владельцев таких машин ездят на заднем сидении и ни о каких доработках даже и не помышляют, но тот кто хочет именно все в одном, то описанное необходимо делать по мне.
Сделал также небольшие доработки сам.
1. Внедрил на штатную кнопку HUD отсутствующей в дизеле проекции, подсоединение брелка открывания ворот паркинга.
Удобно очень!
Для этого пришлось преобрести блок кнопок от 570-го, где вместо заглушки как у меня штатно кнопка HUD.
Саму кнопку разместил внутри левой стойки.
Все работает корректно и открывает как надо.
Но так можно и не заморачиваться, конечно. Есть способ проще.
Клеим брелок на двухсторонний скотч и в подстаканник или очечник. Не видно, легко управлять, не мешается и быстро делается.
В общем, разные есть варианты.
2. Заглушки болтов замка двери поставил с Али.
Хрень та еще. Отвалятся скорее всего, но эстетически хорошо.
3. Ну и чтобы ключ от машины не царапался, чехольчик из натуральной кожи приобрел на Али.
Норм!
Вот такие еще небольшие доработки машины.
Ну и даем надышаться двигателю LX-а.
По опыту Крузака, большая машина от Тойоты нормально поедет только если ее прошить, включить спорт режим и дать двигателю нормальный приток воздуха, удалив крыльчатку и вырезав все утолщения для сбора песка, веток и навоза в воздушном фильтре.
Что и было сделано на дизельном LX.
1. Снимаем фильтр и вытаскиваем крыльчатку, перекрывающую 50% прямого воздушного потока по сути.
2. Срезаем дриммелем вот это глобальное 30% сужение канала поступления воздуха.
3. Ставим все обратно. Готово.
Этими нехитрыми манипуляциями с воздушным фильтром расширили от заужений канал и как следствие, увеличили обьем поступаемого воздуха в единицу времени.
Вот реальные ощущения, что машина легче поехала сразу. Это как сняли заложенность носа если образно.
Еще сфотографировал положение машины в разных режимах:
1. LOW. Режим сам включается моментально при глушении двигателя. Машина приседает и выходишь как из паркетника по сути. Также в него машина автоматически переходит при разгоне по трассе, приседая для большей аэродинамики.
Приседание машины при паркинге можно отключить кнопкой.
У 200-ки данной функции приседания машины при высадке и отьезжания водительского сиденья штатно нет ни в одной из комплектаций. Странно. Удобно очень.
2. NORMAL. Стандартный режим. Самый комфортный. При нем машина всех гармоничнее смотрится. Все время она что-то подкачивает, перед-зад и выравнивает. Интересно.
3. НI. Поднимает весь кузов, но задний мост на месте, естественно.
При обвесе Superior режим не лишний, однозначно.
Сегодня, к примеру, намело сильно и до трассы ехал поднятый, ничего не цепляя нигде.
В нем ехать менее комфортно. Машина жестковатая становится.
Для экстремальных мест и осторожной сугробной парковки.
В целом, очень достойная машина, а главное, очень комфортная. Продолжаю изучать далее.
А в сети появились новые прототипы TLC 300 21 модельного года.
Интересно.