Доработки LX 450D за дизайнеров, инженеров и маркетологов Тойоты.

Доработки LX 450D за дизайнеров, инженеров и маркетологов Тойоты.

При покупке Лексуса в топовой комплектации за кучу рублевых денег сразу разочаровало сильное дребезжание обшивок дверей и багажника от басов музыкальной системы Mark Levinson.

Выразил свою претензию дилеру и в Лексус Россия.

Можно долго обсуждать почему так при такой стоимости авто происходит, но по сути, решение здесь одно — качественная шумоизоляция, которую предложили сделать с глубоким дисконтом на базе ОД Тойоты Агат-Вятка как дилера Лексуса в Кирове.

Имея горький опыт обращения к сторонним компаниям для инсталяций шумки с последующими проблемами в виде отпадывающих боковых панелей, отклейки изолирующего материала и приклейки к стеклам, дребезжанием пластика от всего этого, согласился и доверился сделать шумоизоляцию именно у ОД, ну и цена просто символическая за практически полную шумоизоляцию машины и гарантию на работы от самого ОД!

Отдал машину вечером 31 декабря и после праздников забрал готовую.

Сделали шумоизоляцию всех дверей в три слоя по правилам шумоизоляции, потолка и всех панелей багажника.

Вот такой сэндвич имеем в итоге:

Фотографий немного от ОД, поэтому схематично шумка.

Пол не стал делать. Незачем по опыту.

Арки все и днище машины зашумлены и обработаны.

Совместно с шумоизоляцией потолка, установили у ОД рейлинги от LX 570 16+, предварительно вышкурив их и покрасив в черный глянец стиля SUPERIOR BLACK VISION.

Основные ощущения — это законченый вид машины с черными рейлингами и звучание музыки без дребезжания после шумоизоляции.

Басы стали более глубокими и ничего нигде больше не дребезжит.

Я доволен. Вот так должно быть штатно с завода при такой стоимости машины и ее люксовом позиционировании!

Параллельно с шумкой дверей, ОД установил штыревые доводчики на все все двери.

Штатно двери у LX-а тяжелые и постоянно недозакрываются, если без усилия не закрывать сразу.

На помощь этому вопросу пришли бесштыревые доводчики, устанавливаемые довольно легко вместо штатного замка от компании КиберКар Екатеринбург. Привет инженерам Тойоты!

В принципе, сейчас эти доводчики на все 4 двери многие предлагают и продают в диапазоне цен от 38 до 50 тысяч без установки, но не многие компании дают на них гарантию. А это тоже важно.

Выбирайте тех, кто потом не откажет вам в ремонте или гарантийной замене!

Преимущества доводчиков:

*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.

*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.

*Плавное и бесшумное закрывание дверей.

В комплект для установки входят:

*4 Новых замка с электро мотором.

*Проводка для подключения

*Стяжки.

*Подключение происходит по принципу Pin-to-Pin, т.е. разъём в разъём.

Никакой резки проводов не требуется.

*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.

*Плавный старт и плавная остановка обеспечивается программно-аппаратной частью блока управления.

*При сильно разряженном аккумуляторе система доводчика отключается, из-за возможной некорректной работы,

однако при этом полностью сохраняется работоспособность самого замка двери.

*Логика работы такова, что доводчик понимает в каком направлении движется дверь и не препятствует её открытию (нет ложных срабатываний)

*Не требует сервисного обслуживания после установки.Конструкция не содержит элементов, запрограммированных на старение и повышенный износ.

*Очень низкое энергопотребление системы в режиме ожидания(0,3миллиампера)

*Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.

Установка по отзывам элементарная.

Мне ставил замки ОД при шумоизоляции дверей комплиментом, поэтому выкладываю их фото и уже мое видео как это комфортно работает:



Эти же доводчики так понял идут на все TLC 200 и LX 570 с начального, 07 года выпуска

Рекомендую!

Единственно после установки, требуйте регулировку новых замков, особенно сзади, а то звук закрытия дверей без качественной регулировки будет напоминать вам любимые в молодости Жигули!

По LX-у большие дела все сделаны по доведению дорогущей машины до приемлимого состояния.

Вот теперь можно сказать, что машина премиум!

Что явно штатно не хватает машине за 7 мультов?

1. Яндекс-навигатора. Все в России пользуются им, а не штатной навигацией Тойоты из древнего мира.

2. Сразу защиты всего днища.

3. Сразу защиты арок и доп.обработки их.

4. Доводчиков тяжелых дверей.

5. Ручки у шторки багажника.

6. В багажнике розеток usb для роутера и 12 вольт. Или хотя бы просто на 12 вольт.

7. Хорошей шумоизоляции, чтобы панели машины с завода не гремели от штатной музыки.

8. Тормозные системы неэффективны для такого веса в экстремальных ситуациях.

Остальное все лакшери и полностью устраивает.

Понятно, что большинство владельцев таких машин ездят на заднем сидении и ни о каких доработках даже и не помышляют, но тот кто хочет именно все в одном, то описанное необходимо делать по мне.

Сделал также небольшие доработки сам.

1. Внедрил на штатную кнопку HUD отсутствующей в дизеле проекции, подсоединение брелка открывания ворот паркинга.

Удобно очень!

Для этого пришлось преобрести блок кнопок от 570-го, где вместо заглушки как у меня штатно кнопка HUD.

Саму кнопку разместил внутри левой стойки.

Все работает корректно и открывает как надо.

Но так можно и не заморачиваться, конечно. Есть способ проще.

Клеим брелок на двухсторонний скотч и в подстаканник или очечник. Не видно, легко управлять, не мешается и быстро делается.

В общем, разные есть варианты.



2. Заглушки болтов замка двери поставил с Али.

Хрень та еще. Отвалятся скорее всего, но эстетически хорошо.

3. Ну и чтобы ключ от машины не царапался, чехольчик из натуральной кожи приобрел на Али.

Норм!

Вот такие еще небольшие доработки машины.

Ну и даем надышаться двигателю LX-а.

По опыту Крузака, большая машина от Тойоты нормально поедет только если ее прошить, включить спорт режим и дать двигателю нормальный приток воздуха, удалив крыльчатку и вырезав все утолщения для сбора песка, веток и навоза в воздушном фильтре.

Что и было сделано на дизельном LX.

1. Снимаем фильтр и вытаскиваем крыльчатку, перекрывающую 50% прямого воздушного потока по сути.

2. Срезаем дриммелем вот это глобальное 30% сужение канала поступления воздуха.

3. Ставим все обратно. Готово.

Этими нехитрыми манипуляциями с воздушным фильтром расширили от заужений канал и как следствие, увеличили обьем поступаемого воздуха в единицу времени.

Вот реальные ощущения, что машина легче поехала сразу. Это как сняли заложенность носа если образно.

Еще сфотографировал положение машины в разных режимах:

1. LOW. Режим сам включается моментально при глушении двигателя. Машина приседает и выходишь как из паркетника по сути. Также в него машина автоматически переходит при разгоне по трассе, приседая для большей аэродинамики.

Приседание машины при паркинге можно отключить кнопкой.

У 200-ки данной функции приседания машины при высадке и отьезжания водительского сиденья штатно нет ни в одной из комплектаций. Странно. Удобно очень.

2. NORMAL. Стандартный режим. Самый комфортный. При нем машина всех гармоничнее смотрится. Все время она что-то подкачивает, перед-зад и выравнивает. Интересно.

3. НI. Поднимает весь кузов, но задний мост на месте, естественно.

При обвесе Superior режим не лишний, однозначно.

Сегодня, к примеру, намело сильно и до трассы ехал поднятый, ничего не цепляя нигде.

В нем ехать менее комфортно. Машина жестковатая становится.

Для экстремальных мест и осторожной сугробной парковки.

В целом, очень достойная машина, а главное, очень комфортная. Продолжаю изучать далее.

А в сети появились новые прототипы TLC 300 21 модельного года.

Интересно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6778
корчевание машины в полном разгаре))
усилки с сабом будут?)
а диски черные как то не очень мне кажется... с 5 метров как на штампах смотрится)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
3
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
xtrail77
корчевание машины в полном разгаре))
усилки с сабом будут?)
а диски черные как то не очень мне кажется... с 5 метров как на штампах смотрится)
Корчевание по опыту. Ничего лишнего и глупого.
Усилков с сабом не планируется. Марк Левинсон не плохо играет.
Кованые черные диски часть штатного стиля Superior Black Vision и кованые они или штампованын в 21 диаметре какая разница?
Машина выглядит стильно и свежо в целом, а не традиционно как все. Отсюда глаз выхватывает элементы ни как у всех. Черные кованые диски Тойота впервые штатно на LX поставила и не промахнулась по мне.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
4
Ответить
eai
     
Сообщений: 3348
На фотографии сэндвича шумки - как называется материал который на фото сверху? Снизу - вибра, посередине - акцент, а верхний не могу определить.
 
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2658
Судя по иероглифам, компания не Киберкар, а Чайна кар))) Но доводчики это гуд!
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
2
1
Ответить
13863304
Саш,ну чёрной крыше то быть? Решился али нет))))
2
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
13863304
Саш,ну чёрной крыше то быть? Решился али нет))))
Боюсь испортить идиалогию машины. Не знаю.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
SL_200
Судя по иероглифам, компания не Киберкар, а Чайна кар))) Но доводчики это гуд!
Китацы делают все, это понятно.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5229
Я не сильно большой спец по шумоизоляции, но считал, что пористые материалы, способные как губка впитывать влагу не должны применяться при шумке дверей и других элементов, где потенциально может быть влага. А тут целые карты дверей в губку закатали. Так разве можно? Поправьте, если заблуждаюсь.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Aisen
Я не сильно большой спец по шумоизоляции, но считал, что пористые материалы, способные как губка впитывать влагу не должны применяться при шумке дверей и других элементов, где потенциально может быть влага. А тут целые карты дверей в губку закатали. Так разве можно? Поправьте, если заблуждаюсь.
Это БиПласт Премиум 3 милиметра. Один из лучших шумопоглотителей.
Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день.
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами.
Зоны обработки:
- пластиковая обшивка дверей;
- колесные арки;
- крыша
Бипласт Premium: вспененный полиуретан с пропиткой
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
АлександрКиров
Это БиПласт Премиум 3 милиметра. Один из лучших шумопоглотителей. Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день. Самый широкий частотный диапазон поглощения. Благодаря вязкой...
а обвес от хан дизайн ставить будете?
 
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
nordwes
а обвес от хан дизайн ставить будете?
Супериор штатно обвес стоит.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
eai
На фотографии сэндвича шумки - как называется материал который на фото сверху? Снизу - вибра, посередине - акцент, а верхний не могу определить.
Это БиПласт Премиум 3 милиметра.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
1770404
Москва
На прадик делал полную шумовиброизоляцию в хваленой фирме Авто-Локер в Балашихе. Проездили ровно год гарантии и потом первыми загремели дверные карты .А потом стали подключается остальные детали салона .Но год было тихо)))
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6778
АлександрКиров
Это БиПласт Премиум 3 милиметра. Один из лучших шумопоглотителей. Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день. Самый широкий частотный диапазон поглощения. Благодаря вязкой...
бипласт офигенная тема, я тож такой использую для шумки, 4мм вибру а сверху бипласт в большинстве случаев хватает
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
АлександрКиров
Супериор штатно обвес стоит.
5 за дополнение! Саша, вроде на Россию 570 в такой же комплектации с обвесом суперио пошел ?
Lexus
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
к Олег
5 за дополнение! Саша, вроде на Россию 570 в такой же комплектации с обвесом суперио пошел ?
Да. Бензиновый идет в Супериор, но с хромом, не в блэк как у арабов.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6246
АлександрКиров
Да. Бензиновый идет в Супериор, но с хромом, не в блэк как у арабов.
я в интернете видел именно блэк 570 и видел не раз! может конечно сами переделывали!
Lexus
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5229
АлександрКиров
Это БиПласт Премиум 3 милиметра. Один из лучших шумопоглотителей. Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день. Самый широкий частотный диапазон поглощения. Благодаря вязкой...
Да я не про звукоизоляционные свойства, а про то, что материал третьего слоя может влагу впитывать и удерживать. По фото видно, что он пористый как губка. А в двери влага как ни крути все равно попадает при хорошем дождичке.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 186
Можно ссылку на чехол для ключа?
 
 
Ответить
zhenyaauto
Симферополь
Будьте добры, подскажите пожалуйста, где брали рейлинги, и в какую цену обошлись? И вопрос выше тоже актуален по поводу чехла на ключ! Если можно ссылку!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
zhenyaauto
Будьте добры, подскажите пожалуйста, где брали рейлинги, и в какую цену обошлись? И вопрос выше тоже актуален по поводу чехла на ключ! Если можно ссылку!
ROSTDV Владивосток.
Чехол на Али брал. Ссылку не сохранил.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв