За один раз не получилось забронировать всю машину, пришлось еще на пару дней оставлять ее у бронировщиков и доделывать закатыванием в полиуритан сложные бампера.
Теперь вся машина в чехле!
В продолжение темы сделаной полной бронировки машины полиуританом в 200 микрон, выкладываю финальные фото внешнего вида Белого Пегаса с тонированной крышей:
Бронирование и тонировки делал в Кирове в АвтоПремиум. Делают хоть и долго по времени, но качествено. После поклейки приглашают на корректировку и убирают недочеты по пленке.
По мне сейчас внешний вид машины законченный. Хорошо играет вид на контрасте белого и черного цветов в сочетании.
Меня как владельца доработки полностью устраивают и внешний вид очень нравится.
Стал он более легким, спортивным и современным в тенденциях текущего автопрома.
По рекомендации знакомых специалистов, занимающихся прошивками ЭБУ машин, поставил себе бустер педали газа от компании RaceChip.
Для того, чтобы понять зачем он, надо посмотреть штатный график реакции электронной педали газа на усилие по ее нажатию.
Прямая пунктирная линия — это реакция открытия дроссельной заслонки от нажатия педали газа у старых авто с тросиковым приводом педали газа.
Изогнутая пунктирная — реакция от электронной педали газа.
Так как электронный дроссель появился из требований экологии, то и настроен он на соблюдение экологии, из-за чего автомобиль слабо реагирует на мгновенное нажатие педали газа и появляются провалы или недочувствительность реакции при трогании с места и переключении передач.
Т.е. первую 1/4 или 1/3 хода педали газа дроссель открывается очень медленно. Отсюда и идут стартовые провалы и задумчивость автомобиля.
Лексус не исключение из этих правил.
Включение спорт-режимов на машине делает адекватнее уже разгон машины. Прошивка ЭБУ убирает турбо-яму при трогании.
И только с помощью добавления к этому симбиозу правильного бустера мне удалось получить качественный, практически идеальный разгон.
Про бустеры написано много. И плохого и хорошего. Сам начитался по-полной перед заказом. Ну и решился все же заказать.
Они разных производителей и в разных ценовых диапазонах, но по рекомендации взял бустер от RaceChip, производства Германии, т.к. это не просто дополнительное сопротивление в коробочке, а многогранно запрограммируемый микропроцессор, основной задачей которого является именно убирание стартового провала разгона.
Ставится за пару минут, перетыкая фишки у педали газа.
Цена высоковата у него в районе 15 тысяч, но я полностью доволен.
Куча режимов там настраивается или с пульта, или через блю-туз. Кому как интересней поиграть.
Вот скачал себе в Гугл-плей управлялку.
Попробовав все в течении дня, остановился на Спорт Плюс. Это четвертый из шести настроек.
После этого пульт настройки отключил и так и оставлю.
Кому не хватает стартового ускорения при стандартной езде, рекомендую!
Мелочовка с Али пришла еще.
Накладки Superior педалей и вставка в дыру сиденья у пристегивалки.
Первые очень хорошего качества. Легко монтируются вместо штатных резинок.
Вставка выручала не раз, задерживая падающие в узкую щель между центральным боксом и сиденьем предметы.
Норм!
Ну и сделал сам освещение багажника.
В большом багажнике Лексуса штатно отсутствует подсветка.
Ближайшая только в потолке второго ряда и, естественно, от ее света в багажнике никак.
По аналогии как делал в Крузаке, решил доработать и супер-премиальный Лексус.
Но здесь решил поставить не два, а целых три светильника, снабдив их общим выключателем.
Два по бокам, врезав их в пластиковые вставки боковых панелей и один во вставку крышки багажника.
Последний врезаю впервые. При поднятой крышке багажника как верхний свет по сути.
Светильники для врезки не стал заморачиваться и заказывать от Майбаха, Бентли или Ролс-Ройса как многие гурманы премиум машин однозначно бы стали, а купил в соседнем автомагазине и там же штеккеры к ним и провода.
Как и на Крузере, вставил в них сверхяркие диоды от MTF.
Сами светильники, промеряв, врезал с помощью дриммеля в пластиковые вставки панелей.
Далее идем к машине и инсталируем уже на нее, продергивая под обшивкой крыши и боковин проволокой провода.
Разбираем светильник второго ряда и подсоединяемся к нему. Провода красный и зеленый.
В крышку багажника провода заводим через защитную резинку.
Все подсоединяем, изолируем и ставим на свои места обратно.
Вот теперь порядок!
В багажнике от трех светильников стало светло.
А при желании или днем, их можно легко отключить клавишей у правого светильника.
Багажник Лексуса доработан!
Вот такие мелкие доработки машины сделать пришлось еще за последнее время.