Полная шумоизоляция салона LEXUS 450D

В местной компании Шума43Нет доделал полностью шумоизоляцию машины.

До этого у ОД сделал только двери, крышу и панели багажника, считая этого достаточным, но решил докатать капот и пол машины, чтобы полностью быть зашумленым.

Ребята за одним провели ревизию работы ОД по шумоизоляции и в целом, оценили ее как правильную и качественную. Все прикатано было внутри хорошо и правильно, но все же пару вещей исправили. В багажнике шумка была местами сделана в нахлест и наружные панели дверей были сделаны кусочками-заплатами, а не цельным полотном, пусть и составным бы.

Было/Стало.

На ревизию и доработку ушло два дня.

Сейчас в машине стало так же глухо как было в Крузаке после полной шумки. Звуки извне практически не слышны.

Ну и музыка после шумки нормально звучит. Факт.

Все же я рекомендую делать всем полную шумоизоляцию машины, а не пытаться отдельными кусками решить это. Эффекта нужного не получается тогда.

И после полной шумоизоляции салона, решил померять насколько тихо стало в салоне с включеным двигателем и сравнить этот параметр со стоком и прошумленым до этого Крузаком 200.

На стоковом Лексусе параметр шумов при замере на простую программу смартфона равен 52 dB! на холостых оборотах без кондиционера.

На полностью прошумленой Toyota Land Cruiser 200 этот показатель на холостых был в 46dB.

Что нам покажут замеры в полностью прошумленом Лексусе?

Ведь штатно говорят, что шумка лучше чем у Крузака и двигатель работает ровнее и тише.

Значит, по идее и прошумленый полностью Лексус должен быть тише прошумленого Крузака?

Померяли и вот что у нас получилось:

А получилось то же значение, что и на LAND CRUISER 200, фактически.

Это и понятно. Машины же одинаковые по конструктиву и полная шумка делалась тоже по одинаковому сценарию покрытий!

Сзади шумоизоляция лучше. Дальше от двигателя, видимо.

Всего 36.5 dB.

С включеным кондиционером на стоковых LEXUS 450D и дизельном TLC200 уровень шума был 60 dB.

На полностью прошумленом Лексусе этот показатель опустился до 50bB

Есть разница!

Вот такие измерения получились у меня.

Полная шумоизоляция машины это класс!😁

По рекомендации знакомых форумчан, преобрел безрамочные держатели номерных знаков от компании RCS (rcs-ramki.ru) вместо железно-стандартных.

Сначала скептически отнесся к этим безрамочно-силиконовым творениям российского пошива, но когда пришли СДЭКом и поставил их, изменил мнение.

Реально интересный и своеобразный продукт в плане визуального отсутствия массивной рамки у номера.

Суть его в силиконовой оболочке рамки и металлическом каркасе внутри.

Сначала крепится металлическая основа к кузову в штатные места. Затем номер как в футляр вставляется плотно в силиконовую рамку и потом притягивается спец.болтами уже к самой рамке.

Издалека и вправду выглядит, что номер без рамки.

Минус увидел только в крашеных болтиках рамки из мягкой стали. Один раз закрутил-открутил и внутри болтиков краска слезла, а вырез под отверку практически сорвало.

Еще пишут, что раньше внутренняя пластина ржавела, но сейчас она оцинкованная и этого нет.

Ну и если керхером сильно мыть машину, то середина номера может выскочить из силикона. Возможно. Пока помыл и ничего.

Во всем другом рамки очень понравились.

Посмотрим не будет ли желтеть еще этот силикон от химикатов и грязи за зиму.

Для страховки свои железно-нержавеюще-выпирающие и не стильные рамки из обычного магазина выбрасывать не стал. Пусть полежат.

Кому важен стиль и не боится эксперементов и потратить 2500 за пару рамок, тоже рекомендую попробовать!

Было:

Стало:

И спереди:

По мне так аккуратно очень.

Арабы еще из Лексуса второго Белого Летающего Пегаса сделали.

Шикарный полет!

По езде и эксплуатационным свойствам машины тут однозначный ответ.

Что у Крузака 200, что у Лексуса.

Зима, сугробы, нечищенные дороги - это их стихия. Комфортные очень машины!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

Король Карамель
Когда Александр Киров приходит в салон,все машины сразу сжимаются от страха-"либо разберёт,либо пластическую операцию сделает,либо силикон вставит"))))
13
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Король Карамель
Когда Александр Киров приходит в салон,все машины сразу сжимаются от страха-"либо разберёт,либо пластическую операцию сделает,либо силикон вставит"))))
Авто-хирург.🤣🤣🤣
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Король Карамель
Когда Александр Киров приходит в салон,все машины сразу сжимаются от страха-"либо разберёт,либо пластическую операцию сделает,либо силикон вставит"))))
да, сурово конечно))) т.е. лексус немного не премиум если такие проблемы с шумкой?
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
mitsub_1979
да, сурово конечно))) т.е. лексус немного не премиум если такие проблемы с шумкой?
Обычная дорогая машина.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Король Карамель
mitsub_1979
да, сурово конечно))) т.е. лексус немного не премиум если такие проблемы с шумкой?
Честно, не знаю как в Лексусе. Но в современных БМВ шумка меня точно не устраивает. Хотя вроде тоже машины недешёвые.
Я ещё думаю, что проблема не только в машинах. Как только выезжаешь в Европу и едешь по их асфальту, шум от шин исчезает полностью. Бывают, конечно, и у них участки с плохим асфальтом, но не так поголовно как у нас.
Может, поэтому производители и не знают, что у нас бывает такая проблема
3
1
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 377
Могу и хочу ошибаться, но ЕМНИП по ГОСТу вокруг ГРЗ должна быть черная кайма, а на заднем номере её не видно - это может быть повод докопаться какому нибудь менту.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
suvfan
Могу и хочу ошибаться, но ЕМНИП по ГОСТу вокруг ГРЗ должна быть черная кайма, а на заднем номере её не видно - это может быть повод докопаться какому нибудь менту.
8 лет проездил с рамкой из нержавейки. Не белая, конечно, но никто ни разу ничего не сказал.
А прикопаться можно, согласен. Только хоть к чему по сути.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
suvfan
Могу и хочу ошибаться, но ЕМНИП по ГОСТу вокруг ГРЗ должна быть черная кайма, а на заднем номере её не видно - это может быть повод докопаться какому нибудь менту.
Запрет на загораживание окантовки удален из ГОСТ в 2009 году. Осталось только про буквы, цифры, флаг и надпись "RUS". Причем, Приказом Ростехрегулирования № 164-ст заменены слова: "буквы, цифры или окантовку" на "Буквы или цифры". Так дословно и заменили, употребив прописную букву "Б":

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 377
АлександрКиров
Запрет на загораживание окантовки удален из ГОСТ в 2009 году. Осталось только про буквы, цифры, флаг и надпись "RUS". Причем, Приказом Ростехрегулирования № 164-ст заменены слова: "буквы,...
Ну и отлично, коли так. Удачи! С удовольствием читаю Ваши отчеты.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
2
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 990
Поддержу пост выше: читаю всегда с удовольствием дополнения, но вот про рамки для номера вообще не понял... Ждём дополнение про брызговики Sparco?)))
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
bama_boi
Поддержу пост выше: читаю всегда с удовольствием дополнения, но вот про рамки для номера вообще не понял... Ждём дополнение про брызговики Sparco?)))
Стелс-рамки. Взял на пробу. Брызговики у мерседеса долго ваял. Тут штатные идеальны.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 252
За авто однозначно 5 баллов! Хороший аппарат. К шумке подошли со знанием дела. Но не верьте показаниям шумомера на телефоне. Они очень не достоверные. Те значения на скриншотах, что Вы привели, просто физически невозможны. Даже близко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв