Маньяцизм переделок привел меня к тому, что очень хотел на Лексус поставить доп.бак как на дизельном Крузаке и бензиновом Лексусе.
Удобно очень. Плюс 45 литров в карму!
Но никто не ставил еще и кто-то должен был рискнуть быть первым в этом деле.
И вот знакомые в Москве предложили с разбора полный комплект доп.бака со всеми шлангами, штуцерами, датчиками, насосом и хомутами от свежего бензинового 570-го 17 года выпуска.
Если штатно все это собирать самому через ОД, то цена всех запчастей выходит более 160 тысяч, что нелогично для такой доработки. Тут цена вопроса была с доставкой 45 тысяч и на свой риск согласился и взял комплект.
Дозаказал для установки новые хомуты и крепления и привез к ОД для установки всего этого комплекта.
Но в процессе попытки внедрения выяснилось, что доп.бак на дизельный Лексус в российском варианте установить не представляется возможным.
Тойота во всех машинах проложила 5-ти пиновый провод к основному насосу, а тут нет. К нему подходят только три контакта для считывания только информации от уровнемера бака, а управления перекачиванием топлива из доп.бака нет, к сожалению.
И нет контактов не только в шине проводов под днищем, что можно было бы решить пробросив доп.провода, а их нет изначально у блока управления.
Остальное все на месте и подошло бы, но без штатной перекачки, делать это внедрение расхотелось.
Плюсом, бензонасос от 570-го не подходит на дизель. У него идет свой насос, не нагнетающий давление в рампе и надо было его докупать. Насос с кодом Toyota 77010-60260 около 22 тысяч.
Жаль. Растроился, но что делать…
Обычно Тойота все универсально у всех моделей делает, а тут вот нет…
Внедрение на дизельный Крузак доп.бака было удачное, а тут потерпел фиаско.
Но кто не рискует, тот не пьет шампанское.
И опыт эксперимента этого позволит и другим не пытаться доп.бак внедрить на дизельный Лексус.