Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?

LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?

Lexus LX450d 2018

, Киров
Пробег: 1 800 км
Темы: Эксплуатация
32

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX.

И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать…

Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200?

Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот.

Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным.

В чем же дело?

В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать?

Давайте разберемся детально тогда.

Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно.

Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей.

За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины?

А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом.

Попробую аргументировать.

Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более.

Основной вывод я сделал еще до этого и повторюсь. 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5.

Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты поселишься уже в нем, переплатив, ты понимаешь хотя бы за что… Примерно так.

Эту философию сравнения трудно будет понять тем, кто не ездил в этот отель четверку, т.е. не владел Крузером, ну или сразу поселился в отеле 5 звезд из подобного. Тогда он начинает часто критиковать и этот 5-ти звездочный Лексусовский отель, сравнивая его по белизне белья, к примеру.

В чем 5 звезд у Лексуса особо сильно проявляется при одинаковой начинке машин и подобной управляемости?

1. Во-первых, это сиденья. При одинаковых каркасах, японцы умудрились в Крузаке поставить сверх неудобные паралоны конфигурацией с эффектом больной спины после даже часовой езды. Без переделки геометрии их в итоге я лично не смог. Многие ставят альтернативу от БМВ.

В Лексусе же сиденья не вызывают никаких отрицательных эмоций. По мне так идеально. Даже подушка сиденья у Лексуса регулируется и выдвигается немного вперед и этого абсолютно достаточно. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Да, нет массажа, минус, конечно, но это японцы все же. Им он не нужен, видимо.

2. Светодиодная подсветка поворотов. Классная штука! Особенно когда темно и перекресток при твоем повороте перебегают люди Х в полностью черной одежде.

Присутствует тройной поворотник, автоскладывание зеркал. Это норма давно для всех, но нет этого в Крузаке 200. (автоскладывание появилось недавно)

3. Отделка и эргономика салона. Натуральное дерево. Много натуральной и эко кожи в отделке и продуманный современный дизайн.

Даже очечник внутри отделан флоком. За счет другой компановки сидений и более широкого подлокотника между ними, внутри машина кажется шире Ленд Крузера. Авторучник, а не ручка. Современно.

4. Автоконсьерж климата включает при запуске машины и управляет сам обогревом рулевого колеса, передним и задним кондиционерами и обогревами/вентиляцией сидений довольно логично и ты ничего не настраиваешь и не включаешь сам. В 200-ке обогрев руля не активировался автоматически.

5. Мелочь, а приятно как говорится. Это я про функцию отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины. Очень удобно.

Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя для комфортного выхода.

6. Пластиковые накладочки повсеместно, закрывающие болты. Декоративно, не критично, конечно, но доведено до ума.

7. Фонари и фары машины. Очень хороший головной свет у обеих машин, но у Лексуса доп.функции штатно бегущих поворотников и светодиодный задний ход.

Багажник у Лексуса открывается и закрывается с кнопки сзади без брелка и ставится ей же на охрану. Ленд Крузер лишен этого почему-то?

8. Проектирование моторного отсека. Из-за дополнительных накладок-плит двигатель всегда чистый, что не было у 200-ки. Мыл его при каждом ТО.

9. Проекция на стекло всех основных функций и дорожных знаков ограничения скорости. Очень удобно! Можно настроить, что она ругается при превышении более 10 км/час. Выводит крупнее знаки, заливая их красным и пикает недовольно. Можно отключить. По трассе просто супер информационно.

10. Прочие мелочи, которые многие ставят с Лексуса на Крузак как сигналы, резиновые уплотнители дверей.

11. Ну и дизайн машины. В текущем рестайлинге это по сути новая машина по всем практически элементам. Футуристический вид LX-а кому-то нравится, кому-то нет, но не оставляет машину на дороге незамеченной, факт.

Ну и вывод прост.

Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт!

Стоит это делать или нет каждый решает сам.

С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему.

С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.

Вот такие мои мысли и выводы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

Король Карамель
М-маркетинг...То,что даже на других бюджетных марках присутствует уже в базе,Lexus подаёт как что-то изысканное.Но это только на фоне допотопного Land Cruiser.Возьмите любую машину в 2 раза дешевле Lexus и там будет то же самое.Это 100%
Стоит ли такой переплаты Lexus -это уже каждый решает сам за себя.
Кстати,а почему вы не сравниваете Lexus с прошлой GL?
Вот это будет отель с непререкаемыми 5-ю звёздами)
6
8
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Король Карамель
М-маркетинг...То,что даже на других бюджетных марках присутствует уже в базе,Lexus подаёт как что-то изысканное.Но это только на фоне допотопного Land Cruiser.Возьмите любую машину в 2 раза дешевле Lexus...
Потому что он чуть не развалился в Кирове)
13
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Король Карамель
М-маркетинг...То,что даже на других бюджетных марках присутствует уже в базе,Lexus подаёт как что-то изысканное.Но это только на фоне допотопного Land Cruiser.Возьмите любую машину в 2 раза дешевле Lexus...
Ну а смысл сравнивать лонжнронный GL с рамным LX?
Я избавился от GL в свое время и ни разу не пожалел, т.к. по лужам надо ходить в сапогах, а по асфальту в туфлях. Так и тут.
Крузак/Лексус самое комфортное средство передвижения по плохим дорогам как ни крути, поэтому на них и остановился в своем развитии. Про них и сравнение, соответственно.
GL логичнее сравнивать с Х7, Q7 или струкурно подобными.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
15
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
5 за дополнение!
Lexus
4
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 776
Как всегда, оценка только 5!
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
1
 
Ответить
Король Карамель
АлександрКиров
Ну а смысл сравнивать лонжнронный GL с рамным LX? Я избавился от GL в свое время и ни разу не пожалел, т.к. по лужам надо ходить в сапогах, а по асфальту в туфлях. Так и тут. Крузак/Лексус самое комфортное...
Так в вашем тексте как раз и идёт уклон в сторону более высокого качества Lexus.
Ни слова про раму и т.д.
Где всё-таки ощущения 5* больше?В Lexus или Mercedes?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Король Карамель
Так в вашем тексте как раз и идёт уклон в сторону более высокого качества Lexus.
Ни слова про раму и т.д.
Где всё-таки ощущения 5* больше?В Lexus или Mercedes?
Я как-то на две ночи поселился в Вене в отличном отеле в бизнес-номере.
Все просто супер!
НО! Меня всего искусали клопы в этом номере.
То же самое со мней лично произошло и с Мерседесом.
Интерьер 5 звезд не может никогда приносить удовольствие если тебе просто ехать некомфортно. Если салон кренит, скрипит и ломает от ухабов дорог, а на ямах пневму пробивает ударом тебе в позвоночник, ты уже перестаешь думать где обшито кожей, а где пластик крашеный.
Если абсрагироваться от меня, то эргономика у немецких машин для нас более понятна и комфортна в большинстве своем, хотя корейцы и японцы сильно подтянулись к единым стандартам тоже последнее время.
Я к тому почему для меня нет смысла сравнивать интерьер и экстерьер схожих по цене машин, но абсолютно разных по функционалу и комфорту.
Если бы дороги в наших регионах были как в европе или Москве, то, естественно, ездили бы большинство вместо Лексусов/Крузаков на Каене/Q8 и было бы счастье в другом автопарке.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
9
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Король Карамель
М-маркетинг...То,что даже на других бюджетных марках присутствует уже в базе,Lexus подаёт как что-то изысканное.Но это только на фоне допотопного Land Cruiser.Возьмите любую машину в 2 раза дешевле Lexus...
А можно конкретнее, про какие авто вы говорите? Которые в два раза дешевле, но при этом у них все есть, что у Лекса? Если это действительно так, то я бы купил это авто!
Путешествуйте!
4
2
Ответить
Bsa03
АлександрКиров
Я как-то на две ночи поселился в Вене в отличном отеле в бизнес-номере. Все просто супер! НО! Меня всего искусали клопы в этом номере. То же самое со мней лично произошло и с Мерседесом. Интерьер 5...
Про бизнес номер, с клопами - жесть, конечно.
У меня в семье полный набор Лексусов. У тещи NX, у жены уже второй 350 RX, есть еще у одного родственника LX 450D из самых первых поставок, конца 15 года. Один я всегда на крузаках :).
Жена после РХ 350 2014 года, хотела Кайен. Но я после долгих уговоров убедил ее взять опять Лексус, основная мотивация была - беспроблемность эксплуатации. Убедил все же. Хотя она не из тех жен, которым надо покупать что то. Ведущий специалист крупной компании, прошедший путь от курьера в начале 90-х, до одного из учредителей. Могла спокойно сдать предыдущий лексус в трейд-ин, добавить на новую машину безо всяких кредитов.
Тут она недавно прокатилась на РР спорт ( причем не в самой топовой компл) и сказала, что с Лексусами наверно перерыв сделает.
Даже готова ездить в сервис "если что".
Ну а я обречен пока на крузаки. Я один из немногих, кто его по назначению использует. Пониженную за год раз по 20 включаю.
Таскаю 7 метровый катер, иногда на 1000-1500 км от дома. По зимним сугробам ползаю на рыбалке, бывает многие километры.
Когда менял машину в конце октября, зашел в салон Лексуса, посидел .. Предлагали скидку, как постоянному клиенту купившему у них уже три лексуса и три тойоты. Но не решился, хотя по деньгам тянул безо всякого кредита. Жена вообще на меня обиделась, что ЛХ не взял. А крузак купил усеченный, даже не Люкс. Зато на Престиже был допбак, что для меня было важнее хрома на дверях и адаптивного круиз контроля. Единственное что сделал - перешил салон, уж больно хотел коричневую кожу...пусть даже и искусственную эко кожу Наппа. Ну и перешил двигатель.
Пробеги у меня 30-40 тысяч в год, к концу гарантии всегда под сотку. На предыдущем крузаке за этот пробег не делал ничего, кроме колодок, фильтров и масла. Даже тормозные диски и лобовое были родными. Ну вся жестянка - ни одной крашенной детали.
Посмотрим как новый будет ходить.
В этот раз не буду уговаривать супругу брать лексус...буду лоббировать РР спорт...самому охота прокатиться!
6
3
Ответить
Bsa03
Кстати, Александр, выбрал коврики Weather Tech, коричневые. Для моих условий наверное оптимальные. Единственное...не закрывают подставку по левую ногу, но я ее обычно не вытягиваю....уж не знаю почему мне удобнее ее держать в согнутом виде. Даже на дальняках.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Bsa03
Кстати, Александр, выбрал коврики Weather Tech, коричневые. Для моих условий наверное оптимальные. Единственное...не закрывают подставку по левую ногу, но я ее обычно не вытягиваю....уж не знаю почему мне удобнее ее держать в согнутом виде. Даже на дальняках.
Были такие. Минус не все закрывают только.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Bsa03
Кстати красивое первое фото. С грязным Белым Пегасом. Жизненное!
Какой бы ЛХ не был с виду гламурный и рафинированный, но порода одна.....
Я когда сидел в салоне ЛХ у дилера, вспомнил случай из начала 2000- ных.
Я тогда в одной из европейских стран взял в прокат авто и поехал ловить рыбу на одно из местных, горных водохранилищ. В какой то момент начался ливень и я соскользнул с крутого обрыва, проехался на пятой точке почти до воды.
Перемазался конкретно глиной. С прокатным авто ещё ладно, а вот когда я заявился в фойе пятизвёздочного отеля и прошёлся по коврам, оставляя за собой куски глины и отпечатки следов....
На рецепшене чуть не упали в обморок...
Вот и я себя представил в ЛХ, в болотных сапогах в глине, ряске и тине...
крузак как то более демократичный, его конечно тоже жалко рвать по кустам.
Но все одно, когда мимо проезжает новый ЛХ проскакивает мысль.... «может зря не решился?»
3
2
Ответить
Король Карамель
E
 
 
Ответить
Король Карамель
Aisen
А можно конкретнее, про какие авто вы говорите? Которые в два раза дешевле, но при этом у них все есть, что у Лекса? Если это действительно так, то я бы купил это авто!
Любые БМВ,Мерседес,Ауди,Вольво,фольксваген да даже шкода за 3 млн.
Конечно,если абстрагироватся от рамы, Они будут лучше во всём.И если не соваться на откровенное бездорожье рама и не нужна.
3
7
Ответить
Bsa03
Тут вспомнил один комментарий, под вашим отзывом о GL 350, причем задолго до продажи мерседеса. Человек, как в воду глядел...
“первая эйфория, первые эмоции от владения новеньким мерсом после патруля...пройдет немного времени, салон подразбрякается, подвеска станет не такой упругой, что-то однозначно сломается с их серьезной начинкой и никакой надежностью, где-то нагрубят при приемке на очередное ТО и все встанет на свои места, владелец спустится с небес на землю и поймет, что он все еще где-то рядом...пройдет годик-другой и как и большинство людей, которые ценят время и деньги будет куплен новенький лх...”
10
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Bsa03
Тут вспомнил один комментарий, под вашим отзывом о GL 350, причем задолго до продажи мерседеса. Человек, как в воду глядел... “первая эйфория, первые эмоции от владения новеньким мерсом после патруля...пройдет...
Это был Ванга!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Король Карамель
Любые БМВ,Мерседес,Ауди,Вольво,фольксваген да даже шкода за 3 млн.
Конечно,если абстрагироватся от рамы, Они будут лучше во всём.И если не соваться на откровенное бездорожье рама и не нужна.
Бла бла бла... треп ни о чем. Рука лицо.
Какая шкода, какой фольксваген? Мэрс Гелик? В два раза дешевле?! Или мелкий паркетник мэрс гла?
Мне кажется вы очень далеки от автомобильной темы.
Путешествуйте!
7
2
Ответить
Король Карамель
Aisen
Бла бла бла... треп ни о чем. Рука лицо.
Какая шкода, какой фольксваген? Мэрс Гелик? В два раза дешевле?! Или мелкий паркетник мэрс гла?
Мне кажется вы очень далеки от автомобильной темы.
Мне кажется, что на автомобильных форумах всем всё кажется. Я высказал своё мнение, с которым вы
можете не соглашатьсяА "бла-бла-бла, рука-лицо" (кстати, вот так это правильно пишется, если решили блеснуть) оставьте, пожалуйста при себе.
1
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Король Карамель
Мне кажется, что на автомобильных форумах всем всё кажется. Я высказал своё мнение, с которым вы
можете не соглашатьсяА "бла-бла-бла, рука-лицо" (кстати, вот так это правильно пишется, если решили блеснуть) оставьте, пожалуйста при себе.
Если вы считаете, что имеете право высказаться, то не забывайте , что такое же право есть и у других.
Свои слова, о наличии авто по цене в два раза ниже и при этом с таким же функционалом, вы ничем не подтвердили, потому и отнес это к категории "бла бла бла, рука-лицо".
Путешествуйте!
5
 
Ответить
Николай
Владивосток
Александр, вроде у Вас крыша черная была? Сняли? Почему? Хочу себе сделать, подскажите что не так?
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Николай
Александр, вроде у Вас крыша черная была? Сняли? Почему? Хочу себе сделать, подскажите что не так?
Пришлось снять. Под рейлинги пленку не завели и после первой мойки стала отходить она.
Плюсом, вся эта пленка крыши в паутинке от скребка когда пленку мастерили и расправляли.
Бесплатно переделывать винильщики зарубились, а я больше пацанский тюнинг делать не стал.
Строго Superior Black Vision как штатно у арабов идет и хватит.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Николай
Александр, вроде у Вас крыша черная была? Сняли? Почему? Хочу себе сделать, подскажите что не так?
Слезла после мойки.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
Король Карамель
Aisen
Если вы считаете, что имеете право высказаться, то не забывайте , что такое же право есть и у других.
Свои слова, о наличии авто по цене в два раза ниже и при этом с таким же функционалом, вы ничем не подтвердили, потому и отнес это к категории "бла бла бла, рука-лицо".
БМВ 5-ка,Volvo V90, да даже Пассат олтрэк.
Полноприводные авто с ценой 2,5—3млн.С архиэргономичными салонами и отличными подвесками, тормозами и всеми благами автономного вождения. Более динамичные, чем лексус.По отделке та же БМВ и ВОЛЬВО лексус в лёгкую обыграют.
Только рамы у них нет и многолитрового потребителя топлива. "Пап, а зачем нам все эти навороты в зоопарке?"
1
8
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Король Карамель
БМВ 5-ка,Volvo V90, да даже Пассат олтрэк. Полноприводные авто с ценой 2,5—3млн.С архиэргономичными салонами и отличными подвесками, тормозами и всеми благами автономного вождения. Более динамичные,...
Указанные машины приятны в обиходе и по-немецки выдержаны в стандартах. Это так. Но вы комплексно сравниваете машины по комфорту передвижения по убитым дорогам России повсеместно, а не по езде в зоопарке.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
Король Карамель
АлександрКиров
Указанные машины приятны в обиходе и по-немецки выдержаны в стандартах. Это так. Но вы комплексно сравниваете машины по комфорту передвижения по убитым дорогам России повсеместно, а не по езде в зоопарке.
Я из Калининграда,рядом Европа.Самое дальнее,где я был из России-Нижний Новгород.
Я не представляю,какие дороги могут быть,чтобы на них нельзя было ездить на паркетниках и легковых полноприводниках.
По платной трассе даже по той же Польше едешь со скоростью 140-160км/ч на расстоянии 300-500км.И то, едешь так медленно потому,что на 180 км/ч придётся часто заезжать на заправку, и разница в скорости прохождения нивелируется.
Даже на легковой машине по австрийским,итальянским серпантинам тяжело иногда поспевать за местными гонщиками на маленьких машинках)-дорого извиваются так круто-голова кругом идёт.
Поэтому,для меня во главу угла ставится хорошая управляемость,динамика и устойчивость на больших скоростях.У меня дизельная шкода суперб универсал.На 160 км/ч я могу придержвиать руль одной рукой на трассе.И при долгих пробегах очень важно вот это состояние стабильности
1
7
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Король Карамель
Я из Калининграда,рядом Европа.Самое дальнее,где я был из России-Нижний Новгород. Я не представляю,какие дороги могут быть,чтобы на них нельзя было ездить на паркетниках и легковых полноприводниках. ...
Помню в 80-х годах журнал Крокодил был с карикатурой где Дядюшка Сэм говорит просящему у него негру, что зачем тебе деньги, ты все равно их проешь, а не получишь удовольствий.
Так и тут. Вы просто не знаете дороги и расстояния за Москвой и Уралом получается. И тут с вами трудно аргументированно рассуждать.
160 км/час. Вот поржал. Попробуйте у нас так разогнаться и стабильно ехать. Не получится...
У меня в отзыве про Крузака есть видео наших весенних дорог, а Мерс GL я из-за дорог этих с радостью продал, намучавшись. Каждому свое...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Король Карамель
БМВ 5-ка,Volvo V90, да даже Пассат олтрэк. Полноприводные авто с ценой 2,5—3млн.С архиэргономичными салонами и отличными подвесками, тормозами и всеми благами автономного вождения. Более динамичные,...
BMW X5, равно как и Вольво - это же кроссоверы. Рука-лицо. :)))
Путешествуйте!
2
2
Ответить
Король Карамель
Aisen
BMW X5, равно как и Вольво - это же кроссоверы. Рука-лицо. :)))
)) Надо срочно ввести интернет - мем: нога-под-зад
Иногда слов не хватает)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 35
АлександрКиров
Помню в 80-х годах журнал Крокодил был с карикатурой где Дядюшка Сэм говорит просящему у него негру, что зачем тебе деньги, ты все равно их проешь, а не получишь удовольствий. Так и тут. Вы просто не...
Да у них в городах тоже ям хватает, на промышленных окраинах бывает не лучше нашего. А межгород зато - конфетка, правда у нас тоже сейчас все федеральные трассы в состоянии, которое позволяет и 160 держать на круизе. Мы на работе для межгорода используем седан, а в городе и на внутрирегиональных поездках что-то повыше и полноприводное.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Король Карамель
)) Надо срочно ввести интернет - мем: нога-под-зад
Иногда слов не хватает)
Да да... нога под зад!!! :)))
... а Лада ХРей стоит раз 10 дешевле вашего баварца Х5 и тот же самый функционал имеет! :)))
И расход бенза меньше :))):
Путешествуйте!
3
 
Ответить
jem777
Якутск
Aisen
Да да... нога под зад!!! :)))
... а Лада ХРей стоит раз 10 дешевле вашего баварца Х5 и тот же самый функционал имеет! :)))
И расход бенза меньше :))):
Без толку тут спорить с человеком далеким от российских реалий. Он дальше Нижнего не ездил и не понимает, за что так у нас ценят крузаки и лексусы.))
2
2
Ответить
10584031
Уфа
Есть еще один момент, 2 одинаковые машины, но собирают их в разных квалитетах ( допуски и посадки), кто в теме тот сразу поймет что это такое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром