Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Комфортный, неубиваемый, лучший!

Lexus LX450d 2018

, Киров
Пробег: 5 999 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
32

В этом дополнении я выбрал очень пафосное название блога — Комфортный, неубиваемый, лучший!

И этому есть причины.

Сегодня в нашем центрально-уездном городе Вятского края состаялись два довольно интересных события.

Первое — это Toyota Desert Camp.

Оно проходило на загородном автополигоне Подгорянка-Шихово, где в сложных условиях дилер Тойоты Агат-Вятка показывал всем кто желал порулить, большие возможности Тойотовских внедорожников.

Второе событие тоже грандиозное — это вечно романтическая Гринландия 2019 в Бошарово — фестиваль авторской песни.

Не поехав, к сожалению, тестировать дилерские Тойоты на первое мероприятие, я поехал на второе где мне пришлось тестировать в сложных условиях уже свой Лексус…

Все дело в том, что финальный участок Победиловского тракта до Бошарова протяженностью около 5 километров состоит из полностью разбитого асфальта с ямами времен СССР.

И, соответственно, все желающие попасть на своем авто по этому пути на фестиваль, вынуждены становиться в длинную очередь и ползти эти 5 километров с минимальной скоростью чтобы не оставить подвеску по дороге.

Но Лексус при движении по такой дороге лишь пошатывался и практически не чувствовал отсутствия покрытия и ямы.

Я попробовал ехать быстрее и комфортность только улучшилась.

Машина без особых трудностей отрабатывала гидро-подвеской в режиме "Комфорт" все изъеденое жизнью полотно дороги, где все другие машины просто не могли полноценно передвигаться, прижавшись к обочине и двигаясь с переменным успехом.

Такому качества передвижения по отсутствующему полотну от гламурного для многих Лексуса (даже в понимании менеджеров салона, говорящих, что Лексус не Крузак и он не для тестов и полигона. Это статус!😂)я был очень рад и удивлен положительно этим.

Даже снял небольшое видео об этом,



ехав вперед и обратно



Вот так два разных по сути культурных события дня совместились в одно…

Хорошие машины Крузаки 200-ки и LX-ы.

Комфортные, неубиваемые, лучшие!

А потому что РАМНЫЕ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

 
Новороссийск
Сообщений: 210
Хороший у Вас ОД. Перечитывал ваш отзыв о 200-ке, очень много полезного и интересного. Всё никак не решу, что брать следующим Авто. LC или LX...
3
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Alex_novoross
Хороший у Вас ОД. Перечитывал ваш отзыв о 200-ке, очень много полезного и интересного. Всё никак не решу, что брать следующим Авто. LC или LX...
Так оба хороши!
Разница Лексуса только в эмоциях от до ума доведенных мелочей и большем комфорте.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
2
Ответить
Король Карамель
У меня 7-ка бмв е32. Так ей такие дороги просто как семечки. Чем больше скорость, тем меньше ям-она их просто пролетает. Но рамы нет... Где подвох?)
Пробег 370000км.Двигатель м30 без капремонта.
А вы Лексус-лэнд крузер... Тьфу)
7
21
Ответить
eai
 
Сообщений: 5879
Сама по себе рама не гарантия комфортной езды по разбитому дорожному покрытию. Есть такие жестко-дубовые рамные машины... Комфорт и плавность хода зависит от собственно подвески - если ее сделали комфортной, она будет комфортной на любой машине. Если же подвеска жесткая и некомфортная то тип кузова, рама, вес и т.д. роли не играет.
17
2
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 806
Представляю чувства тех, которые были вынуждены глотать клубы поднятой тобой пыли...
Не задумывался об этом?
Умом Россию не понять...
6
7
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Только Саша не в режиме комфорт надо ездить по таким дорогам а в режиме спорт! Иначе пассажиров на заднем сидении будет укачивать! Попробуй ! В мануале у америкосов для GX написано именно спорт режим!
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Король Карамель
У меня 7-ка бмв е32. Так ей такие дороги просто как семечки. Чем больше скорость, тем меньше ям-она их просто пролетает. Но рамы нет... Где подвох?)
Пробег 370000км.Двигатель м30 без капремонта.
А вы Лексус-лэнд крузер... Тьфу)
сказки свои бабе Фисе расскажи)))
Lexus
12
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
АлександрКиров
Так оба хороши!
Разница Лексуса только в эмоциях от до ума доведенных мелочей и большем комфорте.
разница большая, гидра это совсем другая история!!!!! Крузак переставляет на таких дорогах, хотя новый не пробовал! хотя подвеска одна и таже! ЛХ в режиме спорт не перестовляет и не сносит!
Lexus
1
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
к Олег
разница большая, гидра это совсем другая история!!!!! Крузак переставляет на таких дорогах, хотя новый не пробовал! хотя подвеска одна и таже! ЛХ в режиме спорт не перестовляет и не сносит!
Чтобы понять, конечно, теста мало. Надо ездить больше, но как? Купить 200-ку и тестировать? А потом лх ? Тож неочень хочется столько терять. То, что понял из теста, на лх 4.5д больше настроек режимов, чуть чуть качественней материалы, немного другая эргономика интерьера. При этом на лям выше цена, налог и отсутствие элементарных ништяков, которые есть в нижестоящей по классу 200-ке. 🤷‍♂️
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Король Карамель
У меня 7-ка бмв е32. Так ей такие дороги просто как семечки. Чем больше скорость, тем меньше ям-она их просто пролетает. Но рамы нет... Где подвох?)
Пробег 370000км.Двигатель м30 без капремонта.
А вы Лексус-лэнд крузер... Тьфу)
Отчасти вы правы! Рама - не гарантия супер комфорта. Сравнивая свой бывший мпс и настоящий прадик - разница огромна (хотя рамы). Опять же, недавно ездил на бмв 3 gt и другой семейной машине, мл 2013 гв. Так вот на медленной скорости они едут по тем же ямам намного мягче Прадо, именно за счёт работы подвески. Но! При чуть большей скорости вся плавность уходит и начинаются пробои, а следовательно дорогой ремонт ходовой части. Вы на бмв просто оставите колеса, там , где 200-ка просто слегка подпрыгнет.
6
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
serg258l
Представляю чувства тех, которые были вынуждены глотать клубы поднятой тобой пыли...
Не задумывался об этом?
Пыль - мелочи жизни. Вот камни.... хотя, тут никто никому ничем не обязан.
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Хотел спросить, может в курсе кто-нибудь. Новый кузов ЛХ и 200(300)-ка как скоро выйдут? ОД уверял, что конец 2019. И в 2020 будет выпущен какой-то большой Лексус ( больше лх) не на раме...
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Король Карамель
У меня 7-ка бмв е32. Так ей такие дороги просто как семечки. Чем больше скорость, тем меньше ям-она их просто пролетает. Но рамы нет... Где подвох?)
Пробег 370000км.Двигатель м30 без капремонта.
А вы Лексус-лэнд крузер... Тьфу)
Не уверен что как семечки.
Быстро проедите, понятно. И солярис можно разогнать по таким дорогам. но подвеску можете убить однозначно.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
eai
Сама по себе рама не гарантия комфортной езды по разбитому дорожному покрытию. Есть такие жестко-дубовые рамные машины... Комфорт и плавность хода зависит от собственно подвески - если ее сделали комфортной,...
Не гарантия, согласен, но рама поглощает основу детонации от такой дороги.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
serg258l
Представляю чувства тех, которые были вынуждены глотать клубы поднятой тобой пыли...
Не задумывался об этом?
Я же не по обочине ехал, а по разбитому асфальту. Клубы пыли поднимаешь когда по песку едешь или сухой грунтовке.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Alex_novoross
Хотел спросить, может в курсе кто-нибудь. Новый кузов ЛХ и 200(300)-ка как скоро выйдут? ОД уверял, что конец 2019. И в 2020 будет выпущен какой-то большой Лексус ( больше лх) не на раме...
Новый кузов не очень будет отличаться от текущего, судя по фэйковым фото. Демонстрацию обещают в сентябре 2020 и продажу с апреля 2021. Так верху у ОД сказали.
Про большой, безрамный LX бред.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
АлександрКиров
Новый кузов не очень будет отличаться от текущего, судя по фэйковым фото. Демонстрацию обещают в сентябре 2020 и продажу с апреля 2021. Так верху у ОД сказали.
Про большой, безрамный LX бред.
Спасибо, буду думать.
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
АлександрКиров
Так оба хороши!
Разница Лексуса только в эмоциях от до ума доведенных мелочей и большем комфорте.
владел обоими lc200 и lx, мне кажется на бездорожье все же предпочтительнее и мягче будут пружины крузака, а не пневма. Все таки пневма далеко от идеала справляется неровностями. Тоже ожидал более мягкой подвески от пневмы, но оказалось иначе. Там конечно другие плюсы в пневме, но тем не менее пружины все же более адаптированы под бездорожье, гребенку, неровности и т.д.
6
2
Ответить
Александр
Челябинск
Вы на 20 катках катаетесь, 21 наверное все таки перебор для него? После которого уже красота не стоит жертв? Пока езжу на 18, в крым тоже планирую на 18, а потом уже 20 поставить.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Александр
владел обоими lc200 и lx, мне кажется на бездорожье все же предпочтительнее и мягче будут пружины крузака, а не пневма. Все таки пневма далеко от идеала справляется неровностями. Тоже ожидал более мягкой...
Так рассматривается и лк и лх на пневме.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
к Олег
Только Саша не в режиме комфорт надо ездить по таким дорогам а в режиме спорт! Иначе пассажиров на заднем сидении будет укачивать! Попробуй ! В мануале у америкосов для GX написано именно спорт режим!
Не согласен.
Пробовал в спорте ехать. Очень сильная детонация по салону идет. В стандарте трясет, в комфорте лишь нормально.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Александр
владел обоими lc200 и lx, мне кажется на бездорожье все же предпочтительнее и мягче будут пружины крузака, а не пневма. Все таки пневма далеко от идеала справляется неровностями. Тоже ожидал более мягкой...
У этого тоже эти же пружины и плюс амортизация пневмо- гидро-баллонами.
С пружинами переставляет сильнее и прыгает он немного.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Александр
Вы на 20 катках катаетесь, 21 наверное все таки перебор для него? После которого уже красота не стоит жертв? Пока езжу на 18, в крым тоже планирую на 18, а потом уже 20 поставить.
Да. Лето 20-ки, зима штатные 21-е.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
1770404
Москва
Я на своей двухсотке на такой дороге даже газ не сбрасываю . Но у меня штатные 18 .
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
1770404
Я на своей двухсотке на такой дороге даже газ не сбрасываю . Но у меня штатные 18 .
Так и я про это. Лучшие!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
1770404
Москва
АлександрКиров
Так и я про это. Лучшие!
Добавить нечего).
3
 
Ответить
Король Карамель
к Олег
сказки свои бабе Фисе расскажи)))
Я её не знаю,а вот ты можешь и рассказать.
 
 
Ответить
Король Карамель
АлександрКиров
Не уверен что как семечки.
Быстро проедите, понятно. И солярис можно разогнать по таким дорогам. но подвеску можете убить однозначно.
Ну не сразу убить,но ходимость,я думаю,будет меньше,чему у джипа
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
АлександрКиров
Не уверен что как семечки.
Быстро проедите, понятно. И солярис можно разогнать по таким дорогам. но подвеску можете убить однозначно.
Не знаю, я на Прадо тоже стараюсь без особой надобности так не зажигать по колдобинам. Тоже рамный, тоже крепкий, тот же производитель. Но всё равно не верю в то, что такая езда не останется без последствий в дальнейшем. Ну не может такого быть. Ведь законы физики никто не отменял. Все эти удары на подвеску, усиленные весом машины, эта вибрация и прочие неприятные штуки - всё это даром не проходит. Что-то же гасит все эти вещи в машине? Эта нагрузка всё равно бьёт по сайлентблокам, по стойкам, по шрусам, по той же пневме и т.д. Я уже про камни, летящие во все стороны и бьющие куда попало по подвеске, днищу, антикору, по пыльникам не говорю. Конечно подвеска у вашей машины крепче, чем у соляриса, тут вопросов нет. Но и она страдает. Я понимаю, если нет выхода и надо срочно в больницу или аэропорт, например. Но ради забавы, чтоб показать всем остальным возможности машины? Не знаю. Мне жалко.
Знаю, сейчас понабегут критики, мол для чего тогда брал такое авто и пр.
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
lirik59
Не знаю, я на Прадо тоже стараюсь без особой надобности так не зажигать по колдобинам. Тоже рамный, тоже крепкий, тот же производитель. Но всё равно не верю в то, что такая езда не останется без последствий...
А чем забава? Вот плестись за всеми в колонне это забава когда у тебя машина комфортно везущая по таким дорогам?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
АлександрКиров
А чем забава? Вот плестись за всеми в колонне это забава когда у тебя машина комфортно везущая по таким дорогам?
Я же с вами не спорю. Я согласен, что такие машины дают своим владельцам больше возможностей. Я о другом. Об отношении к машине. Я читал о вашем "Чёрном льве". Там это доходило до фанатизма. Редко встретишь такое скрупулёзно-бережное отношение. И вдруг вот такое. Вот и пытаюсь понять - что изменилось? Машина или ваше к ней отношение? Если что не так, извините )
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
lirik59
Я же с вами не спорю. Я согласен, что такие машины дают своим владельцам больше возможностей. Я о другом. Об отношении к машине. Я читал о вашем "Чёрном льве". Там это доходило до фанатизма....
Так и на Крузаке я ездил везде, а не пылинки сдувал.
Машина должна быть машиной, а не скульптурой же.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром