Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка дополнительного топливного бака на дизельный LX.

Установка дополнительного топливного бака на дизельный LX.

Все таки я его установил!

Штатный дополнительный бак от дизельного TLC200 теперь инсталлирован на дизельный LX.

Это первый в мире подобный опыт. т.к. штатно Тойота не ставит доп.баки на дизельные Лексусы ни в одной стране мира.

Первая заправка и 140 литров в баках вместо 93!

Мой опыт инсталляции штатных 45 литровых баков начался с TLC200 16 года в комплектации Люкс, где данного доп.бака не было при покупке, но иметь дополнительную свободу беззаправочного перемещения очень хотелось и поэтому, изучив всю мат.часть и затем положительный опыт других, я решился и удачно внедрил доп.бак в новый Крузак о чем писал в дополнениях своей бывшей машины, "Черного Льва".

Соответственно, когда я приобрел дизельного "Белого Пегаса", идти по проторенной дорожке внедрения дополнительного топливного бака мне показалась логичной.

Но, к сожалению, первый опыт инсталляции был неудачным.

При первой попытке инсталляции доп.бака у Лексуса, мы столкнулись с отсутствием штатно проводки управления перекачивающим насосом над основным баком. Там вместо нужных 5 проводов к фишке шли три.

Затея была оставлена в тот раз.

Но при детальном изучении всех схем сравнения дизельного Крузака и дизельного Лексуса, выяснилось, что у Лексуса под капотом имеется блок управления топливным насосом, а недостающие управляющие сигналы доходят в шлейфе до заднего пассажирского сиденья и далее просто в приемном шлейфе на этом месте заглушка.

Эта информация и вдохновила меня на новый подвиг — эксперимент, т.к. повторно делать такую глобальную и по времени, и по ресурсам инсталляцию без уверенности на успех больше не хотелось.

Обратился к диагностам нашего ОД Тойоты "Агат-Вятка" и ребята, просмотрев по-новой всю информацию, сказали хорошо, давайте попробуем еще раз.

В результате целого дня работы, в дизельный Лексус LX450 был успешно внедрен дополнительный топливный бак со всеми штатными функциями управления.

Возникли нюансы по кронштейну запасного колеса, пришлось его немного переделывать по креплениям, но с остальным все прошло штатно.

Единственный момент который не удалось никак побороть нам — это Лексусовскую приборку, которая не считывает показания от датчика уровня доп.бака, а только от основного.

В результате пока не выездишь доп.бак, стрелка уровня запаса топлива на максимуме и запас хода максимальный. Потом, когда доп.бак исчерпан, стрелка приборки и цифры начинают штатно уменьшаться.

В принципе, это не критично, хотя и хотелось иметь сразу полную картину запаса хода как это автоматически сразу прописалось у Крузера 200 при завершении инсталляции. Тут штатно такая функция не заложена, приборка не корректируется и не перепрописывается сканером, хоть и пытались найти какие-то выходы в этом моменте.

Ну а так, я очень доволен. 140 литров топлива надолго реально хватает и я стал ездить на заправку на 50% реже, чего и хотелось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

17319869
Ну да, заправок же один на весь город
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
17319869
Ну да, заправок же один на весь город
Дело не в количестве заправок, а как ты часто ты на них бываешь. Была у меня тойота с постоянным полным приводом, а бак там всего 45 литров. Бака хватало на 2 дня по городу. Как меня бесило каждые 2 дня на заправку приезжать (бывало и в очереди постоять). Сейчас приезжаю раз в 4-5 дня. И, не поверишь, так на душе спокойней стало. Уже не кажется что ты на заправке живешь
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
17319869
Ну да, заправок же один на весь город
И на той очередь!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
fynb2008
Дело не в количестве заправок, а как ты часто ты на них бываешь. Была у меня тойота с постоянным полным приводом, а бак там всего 45 литров. Бака хватало на 2 дня по городу. Как меня бесило каждые 2 дня...
И это очень верно!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
О Александр наконец то хоть какое то дополнение. А то редко стало выходить. Приучил с Крузаком а здесь.....)))
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 934
да с вашими пробегами, и то в большинстве по городу это вообще бесполезна вещь))
и вообще я пришел к такому выводу...чем меньше лезет рука человека в машину особенно в дорогую,тем больше шансов не сломаться...))
5
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
ФилГуд
да с вашими пробегами, и то в большинстве по городу это вообще бесполезна вещь))
и вообще я пришел к такому выводу...чем меньше лезет рука человека в машину особенно в дорогую,тем больше шансов не сломаться...))
Лез не я, а мастер ОД. Крузак со штатным доп.баком после инсталляции проехал 28 тысяч км и все нормально.
Мне как раз и нужен доп.бак, т.к. все заправки за городом, а я внутри 80% езжу.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
den 121
О Александр наконец то хоть какое то дополнение. А то редко стало выходить. Приучил с Крузаком а здесь.....)))
Так это Лексус. Чего там дорабатывать? Все, что надо, есть. А чего нет, то или доработал уже, или не надо особо.🤣
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Lexus 23
Сочи
Александр молодец, и самому не лень постоянно улучшать своего коня и остальным советы с хорошими пояснениями даёт. кому не интересно могут и не читать, а по мне так класс, молодец, даже если и не буду что-то переделывать, но понимание что это возможно, тоже хорошо и при случае пригодиться. !!!!!!!! 5++++
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 206
👍 как всегда очень полезно и интересно! Доп бак это самое нужное! Запаса хода много не бывает.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8012
Весьма неплохой апгрейд
 
 
Ответить
14038717
Александр, приветствую. С удовольствием всегда читаю Ваши отзывы, также на крузаке с пружинами, проставками, тормозами упражнялся. Сейчас на RR пересел. Да, цена под 11, как выехал в первое путешествие на грунтовке не айс показалось, просто дилер шины перекачал до 3.2. Подспустил до 2.4 и норм. Правда взял 5.0 литровый. 6000 км песней показались от Красноярска до Читы и обратно, жена тоже после крузака кайфует. Кстати, почему дорестайл на тесте был? Дилер на старых тесты устраивает?
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
14038717
Александр, приветствую. С удовольствием всегда читаю Ваши отзывы, также на крузаке с пружинами, проставками, тормозами упражнялся. Сейчас на RR пересел. Да, цена под 11, как выехал в первое путешествие...
Да. Странные они и отвращающие от этой марки полностью росле теста.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
14038717
АлександрКиров
Да. Странные они и отвращающие от этой марки полностью росле теста.
А я в Москве тестил, очень понравился дилер, сначала запал на бмв новую, но после теста понял, что не моё. А в RR парень нормальный попался, дал всю дурь понять на тесте, не ограничивал по сути ни в чём. 525 лосей под капотом и посадка как в крузаке определило мой выбор. Дизель даже тестить не стал, т.к. крузак шитый был до 330 л.с., думаю разницы особой нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter