Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Устанавливаем датчики мертвых зон в дизельный LX.

Устанавливаем датчики мертвых зон в дизельный LX.

То, что Тойота обделила дизельные версии LX всем известно.

Очень странный подход производителя. Причем убраны такие мелочные вещи как беспроводная зарядка, рейлинги, шторка, проекция и даже датчики мертвых зон которые есть в любой Тойоте.

Хорошо, что Тойота — это Лего по сути в автомобилестроении и все недостающие функции легко доставляются, т.к. штатно есть вся проводка и управление.

Используя опыт драйв-коллеги Ikar767, я тоже решил самостоятельно внедрить систему мертвых зон.

Для этого нужны два датчика под задний бампер на кронштейнах, проводка к ним, два зеркальных элемента зеркал заднего вида с "машинками" в стекле, зуммер и дополнительный один провод с пином в шлейф проводов зеркал заднего вида.

Установку задних датчиков доверил мастерам ОД. Они за 6 часов работы скинули бампер, высверлили и обработали отверстия под кронштейны датчиков и все подсоединили.

С зеркалами прокинуть проводку они не успели, поэтому решил это сделать сам.

Интересно, что обшивка дверей Лексуса снимается по-другому чем у Крузака.

Изначально я думал, что болты крепления находятся тоже под декоративной накладкой ручки двери, но у Лексуса она несьемная и болты под блоком стеклоподьемников, рычага открывания дверей и сбоку карты дверей резинового демпфера.

Зеркала крепятся на 3 болтах и легко снимаются.

Самое сложное в их разборке — это снять верхнюю облицовку. Надо снизу все открутить и только после этого разбирать снизу, начиная, отжимая усики защелок.

Допинить шлейф легко. На нем с боков фишки поднимается защелка-планка и пины легко вытаскиваются и вставляются.

Я использовал шлейф от Крузака. Вырезал нужную проводку и все прокинул.

Потом все собрал в обратной последовательности.

Машина сразу обнаружила сама новые датчики. Активировала на приборке функцию BSM и помигала желтыми машинками.

Все работает!

Данная функция была очень полезна в Крузаке, особенно когда с переполненной стоянки выезжаешь задним ходом и не видишь, что в тебя несется боковая встречка.

А тут сразу идет предупреждение этого. Удобно.

Ну и мертвые зоны хорошая штука, показывающая, что тебя обгоняет кто-то.

В Лексусе был удивлен, что этих удобных доп.функций не поставили и сейчас, спустя 1.5 года эксплуатации, справедливость полной комплектации восторжествовала!

В сентябре Лексус немного решил освежить серию Супериор и Супериор Блэк Вижн и машины будут поставляться с новой решеткой радиатора, новыми дисками и измененными юбками обвеса.

Такие же мини-изменения как и на Крузаке 21 модельного года.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

     
27rus
Сообщений: 2727
Жлобство у тойоты в крови)))
А с "новыми" комплектациями вообще конечно смех) Одну и ту же модель гоняют по кругу с обвесиками и дисками другими и цену поднимают и поднимают)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter