Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ставим на LX450D предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5WZ.

Ставим на LX450D предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5WZ.

До этой зимы все мои дизельные машины зимовали в теплом паркинге и у меня не было проблемы с утра заводить ледяную машину с ледяным салоном.

Этой зимой машина живет за городом и все погодные изменения чувствует на себе.

Ну и я вместе с ней.

При этом у машины есть автозапуск, настроенный на 20 минут автоматического прогревания двигателя, но дизельная машина, сколько ее не грей на холостом ходу, совсем не планирует нагревать салон.

Поэтому даже прогрев предварительно машину в мороз, внутри она ледяная, что очень некомфортно. Особенно для детей.

И если до 25 — 30-ти градусных морозов еще как-то можно было с этим дискомфортом вечного холода мириться, то при сильном и долгом похолодании мое терпение лопнуло и я решил поставить предпусковой подогреватель.

По сути, поштудировав тему, есть 2 варианта предпусковых. Это Вебасто и Эбершпехер. У каждой из этих моделей есть свои поклонники.Ну и еще они различаются по мощности и для бензинового авто или дизельного.

Я выбрал Eberspacher Hydronic D5WZ 12V на 5кВт.

Сначала хотел поставить котел на 9кВт, но установщики рекомендовали для нашего климата остановиться на мощности в 5кВт.

Так и решил.

У нас несколько официальных диллеров по этим подогревателям. Пообщался со всеми, но ставить предпусковой подогреватель решил у ОД Тойоты-Лексуса в Кирове компании Агат-Вятка.

Стоимость оборудования у всех компаний примерно одинаковая. И хоть расценка работы по установке у ОД вышла больше, но для меня основным условием монтажа подогревателя с врезкой в топливную магистраль являлась грамотная его установка и гарантия на все это хозяйство.

Как и у диллеров, у них работает сертифицированный установщик.

Инсталляцию и программирование системы делали 2 дня. На это время ОД любезно мне предоставил подменку в лице нового РАВ4 в топовом исполнении.

Пара слов о Рафе. Он стал комфортнее после обновления, мягче и шумка немного лучше, но цена под 3 млн для такого авто по моему мнению ну очень неадекватна…

Ну и расход по городу что-то многоват.

Итак, через день мне отдали Лексус со встроенной эбер-печкой, которую мы запрограммировали на 25 минут работы, если на улице ниже минус 5 градусов. Котел греет антифриз и салон. Активация работы через приложение на смартфоне.

Но более удобно что сделали по мне, так это завязали предпусковой подогреватель совместно с автозапуском и настроили его по времени запуска.

Т.е. все мы ездим с утра примерно в одно и то же время и вот к этому времени система сначала 20 минут подогревает предпусковым подогревателем антифриз, а потом на 20 минут включается автозапуск. При этом если температура антифриза меньше 35 градусов, предпусковой продолжает работать, помогая машине прогреваться и дальше.

Этот симбиоз отлично работает! Сегодня минус 19 и впервые за эти морозы сел в теплую внутри машину с температурой 15 градусов, что более чем комфортно.

Понаблюдаю насколько расход топлива из-за таких прогревов увеличится, но это стоит того, однозначно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6326
Печальные японские дизели.
У меня ниже -25 двигатель неохотно прогревается, но в салоне спустя 20 минут прогрева можно находиться без верхней одежды.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
Bsa03
Я не знаю, как вообще обходиться на дизеле без предпускового котла. На последние три свои дизельные машины ставлю. У меня Вебасто 5 кВт, но девятка греет намного лучше, правда и акб высасывает тоже быстро...
1
 
Ответить
Роман
Барнаул
смысла, от того, что она 20 минут молотит сначала, нет никого.
На ЛК200, завожу с автозапуска, далее включаю вебасту, через 15 минут в машине Ташкент. И АКБ в порядке и все довольны.
1
 
Ответить
Роман
Барнаул
Probeerka
Печальные японские дизели.
У меня ниже -25 двигатель неохотно прогревается, но в салоне спустя 20 минут прогрева можно находиться без верхней одежды.
У тебя электронный подогрев салона, вне зависимости от температуры двигателя.
У моей жены на Туареге, Эбершпехер на салон. Работает так же.
Через пару минут начинает теплым дуть, хотя машина еще очень холодная.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2328
Насколько я могу судить из своего опыта эксплуатации, Вебасто ещё и экономит топливо, так как быстрее приводит двигатель к нормальному температурному режиму.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter