Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гараж-навес на даче для Белого Пегаса

Гараж-навес на даче для Белого Пегаса

Lexus LX Белый Пегас

Навес-гараж на даче для Белого Пегаса.

ROSSMEN43

У меня в городской квартире подземный теплый паркинг. Есть в нем несомненные плюсы теплого гаража, но и минусы вечной грязи, пыли и невозможности что-то сделать там под себя.

Когда на даче начал проектировать стоянку под машину, то изначально сделал проект гиганстского гаража на 2 машины и кучу техники размером 13×9 метров. Но позднее от такого проекта я решил отказаться и сделать небольшой гараж-мастерскую 5×3 метра с овощной ямой внизу такого же размера, а машину ставить под навес.

Так рекомендовали почти все соседи кто ежедневно ездит на машинах, т.к. даже у кого есть закрытые гаражи почему-то свои машины все равно ставят на улице.

Плюсом постановки под навес является легкое убирание грязи под машиной и возможность автоматически протопить ее перед поездкой Вебастиной.

Хоть гараж-навес получился набольшой, но очень функциональный.

Все удобно и под рукой.

Строил ровно год. Итого по стоимости вышло чуть больше миллиона. Дорого, но что поделать. Цены нынче на стройку запредельные.

Начало стройки:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

Дмитрий
Киров
Красота!
7
 
Ответить
14741995
Интересный проект. Было бы интересно, узнать Ваше мнение по поводу новых TLC300 и LX
5
 
Ответить
8781758
Отлично и практично 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8348
Если душа желает почему бы и нет:)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 665
Здорово вышло! Красиво, качественно! Открытый навес имеет много преимуществ, по сравнению с закрытым гаражом. Особенно летом. Но зимой это минус. В прямом и переносном смысле. Не знаю, как в ваших краях, а в Сибири и зима длинная, морозы сильные и метели ночью бывают такие, что утром придется весь этот навес откапывать, разыскивая в сугробе машину.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11023
Достойный навесик! 👍🏻
По LX600 и TLC300 какие мысли?)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
7766782
Здорово!!!
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3439
Aisen
Достойный навесик! 👍🏻
По LX600 и TLC300 какие мысли?)
Ну а какие мысли при стоимости неадекватной и отсутствия особого прорыва?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3439
14741995
Интересный проект. Было бы интересно, узнать Ваше мнение по поводу новых TLC300 и LX
Новое поколение. Резвое, современное, маркетинговое.
Неадекватные цены и отсутствие особого прорыва с двигателями V6 меня лично останавливает к смене поколений. Текущий LX мне кажется более брутальным и стильным даже внутри.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11023
АлександрКиров
Ну а какие мысли при стоимости неадекватной и отсутствия особого прорыва?
Ну, по стоимости то понятно. Там и авто сами не дешёвые и жадность дилеров просто зашкаливает.
А вот по поводу "прорыва"... Вы чо ожидали в новой генерации, что было бы прорывом по вашему?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
11125887
Москва
По взрослому. Выглядит достойно.
3
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3439
Aisen
Ну, по стоимости то понятно. Там и авто сами не дешёвые и жадность дилеров просто зашкаливает.
А вот по поводу "прорыва"... Вы чо ожидали в новой генерации, что было бы прорывом по вашему?
Как в S-klass примерно хотя бы салон по эргономике и экранам. А не эти 3 убогие несвязные планшеты. Стмля не стало. Что оставят бегущие поворотники, гидру у Крузака, да и не V6 двигатели воткнут.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11023
АлександрКиров
Как в S-klass примерно хотя бы салон по эргономике и экранам. А не эти 3 убогие несвязные планшеты. Стмля не стало. Что оставят бегущие поворотники, гидру у Крузака, да и не V6 двигатели воткнут.
Ну, на счёт гидры, это с самого начала было понятно, что её не будет в первой генерации тлк300. Гидра ведь всегда была на старте фишкой именно LX.
А вот по мотору согласен, очень жаль, что Тойота отказалась полностью от атмосферных V8. Тем более, что никто её к этому не понуждал на тех рынках, где продаются большие Тойоты. Не понятно... И что, они теперь с этим Крузаком 300 в Европу решили пойти? А в Северной Америке, Австралии, Арабских странах люди смотрят и не понимают.
Но что понравилось в 300 - все же приверженность к экспедиционным авто. В нанешних реалиях можно сказать бескомпромиссную. Мол, вот, Крузак такой и таким останется и будет даже круче. Кому экраны важнее, мол валите в стан Тахо, Эскалейдов, Инфинити... Даже базу не увеличили на пару см ради комфорта пассажиров второго ряда. 😅 Уперлись в свое соотношение длины базы и колеи.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1228
Навес класс!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3439
14741995
Интересный проект. Было бы интересно, узнать Ваше мнение по поводу новых TLC300 и LX
Написал новый пост
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter