Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рассуждения о LX.

В основном по темам я тут писал про доработки машин, их эксплуатации и о своих эмоциях от этого.

После 3 лет владения шикарнейшей машиной Lexus LX BLACK VISION, хотелось бы поделиться о ней и о философии вообще автовладения.

Лексус хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ. Приятный расход дизеля в 15.9 литров среднего потребления за эти годы.

Ничего не сломалось, ни обломилось, ни заржавело, ни зажужжало, ни огорчило.

В общем, машина не разочаровала и просто на ней ездишь и она тебя не бесит, а наоборот, как-то притягивает.

Вот вышло новое поколение. Для меня спорно.

Да, но это новый кумир, новая эпоха. Машина, в целом, красивая, зализанная. Это понятно. Но вот что я заметил и понял для себя.

Я давно купил себе SAMSUNG S10+. Меня он полностью устраивал, но вышел S20. Надо бы менять, но не нашел зачем? Потом S21, тоже не нашел такого от чего это надо сделать, новый iPhone та же история…

Так и с машинами. Раньше я пересаживался на новую машину и это был какой-то прорыв в прямом смысле и техническом, и эмоциональном.

А сейчас я не понимаю, зачем? Я не нахожу достаточных посылов это делать как по аналогии с телефонами.

Странно. Ведь всегда хочется что-то новое. Новую игрушку, быть в струе жизни, стремиться к лучшему и т.д.

Посмотрел все презентации нового LX и не понял что там нового? Куча несвязных дисплеев? VIP-салон зачем-то? Узкие задние двери? Цельная дурацкая крышка багажника? Статичные повороты? Двигатели V6? Убогие тормоза? 5см стоп-сигналы в задних фарах? Задний ход в низе бампера двумя светильниками? Алюминиевые детали кузова? Цена?

Я не увидел никакого прорыва в машине НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ которое мы так долго ждали. Даже наоборот.

А, говорят будет 3 блокировки в топ-версиях. Правда везде там пока заглушки. Зачем это ему с такими свесами?

И вот не пойму что это? Регресс маркетинговых машин которые мне в целом нравятся, но не отличающиеся они все особо друг от друга и не несущие сильных эмоций?

Или это просто текущий Лексус LX такая машина, что хотя и не новая, но которая по всем своим совокупным качествам как хорошая старая обувь. Носишь и хорошо.

Скорее всего именно так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

Дмитрий
Киров
Все логично до момента появления нового поколения на дороге. Ездить на «старом» автомобиле удовольствия не доставляет.
3
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Дмитрий
Все логично до момента появления нового поколения на дороге. Ездить на «старом» автомобиле удовольствия не доставляет.
Возможно и так.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Все написанное выше наверное правильно. Прошлый ЛХ обладает комфортом, всеядной мягкой подвеской, мотором с более чем достаточной мощью (что бензин, что дизель). Т.е. "база" у него уже такая, что сложно ее перебить чем то новым. "Слабыми" местами были только всякие опциональные, вторичные вещи типа староватой мультимедии и почти бесполезной навигации.
Новый ЛХ по факту конечно весь новый, но реализует старую концепцию, немного переосмыслив ее. Это и более легкие рама с кузовом, смещенный вниз центр тяжести. Более правильная развесовка по осям. Это должно положительно сказаться на управляемости у устойчивости. Поэтому, Имхо окончательные выводы надо делать только после дорожных тест-драйвов.
И еще... У Крузаков и ЛХ, благодаря очень сильной преемственности поколений, выход новых моделей никак не обесценивает предыдущие. Вот вышел 300. Это никак не обваливает продажи 200 и ее популярность. И при выходе 200 никто не спешил избавляться от 100.
Путешествуйте!
9
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
... дополню.
У ЛХ ИМХО есть проблема с позиционированием. По сути ЛХ не уходит от концепции того, что ЛХ - это топовая версия Крузака. А это накладывает на него ряд непреодолимых ограничений в плане комфорта.
Во первых он наследует крузаковскую базу в 2850 мм со времен Крузака 80. Тойота прям вцепилась в это число, в пропорцию к ширине колеи, которая при такой базе наиболее соответствует золотому сечению и это дает лучшую устойчивость и управляемость автомобилю. Но такая короткая база в люксовом ЛХ не дает возможность дать достаточно пространства пассажирам второго ряда. В новом ЛХ ведь мотор еще сместили назад и кажется передние кресла тоже. Сзади места даже меньше стало, чем в 570.
Во вторых задний мост. Да, на Крузере, по многим соображениям, сзади должен быть именно мост и никак не независимая многорычажка. Но на ЛХ для большего комфорта все же лучше было бы независимую. Но гены и родство с Крузаком не дают этого сделать.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Если продолжить тему философского отношения к машине и жизни вообще, то оно, это отношение, меняется с возрастом. Нас зачастую удобная обувь устраивает больше, чем новая. Нам всё реже хочется блеснуть в кафе новым Айфоном, выложив его небрежно на столик.
Мы становимся мудрее, нас меньше парит, что о нас подумают, а делаем так как нам удобнее, как нам нравится и к чему мы привыкли. Нам уже не надо постоянно кому-то что-то доказывать. Всем, кто нас знает мы, с возрастом, уже всё доказали. Как, кстати и себе.
Мне лично важно, и очень нравится, чтобы моя машина была в идеальном состоянии, чтобы она привлекала своим внешним видом. Поэтому я не люблю колхозить свой авто, сохраняя его первоначальный вид.
Поэтому я и люблю Тойоту, что она даёт возможность пользоваться ею очень долго, не ломается и всё, что зависит от меня, это в ответ бережно относиться к ней, следить за её техническим и внешним состоянием. Гоняясь каждый раз за новинкой, мы перестаем относиться к ней, как к другу, помощнику. Авто становится временной игрушкой, пока не выйдет следующая, более новая и блестящая.
12
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Aisen
... дополню. У ЛХ ИМХО есть проблема с позиционированием. По сути ЛХ не уходит от концепции того, что ЛХ - это топовая версия Крузака. А это накладывает на него ряд непреодолимых ограничений в плане комфорта....
Согласен
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
lirik59
Если продолжить тему философского отношения к машине и жизни вообще, то оно, это отношение, меняется с возрастом. Нас зачастую удобная обувь устраивает больше, чем новая. Нам всё реже хочется блеснуть...
Очень хорошо написали. Согласен.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
пока покупать РР
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
ПлеЯДы
пока покупать РР
Видео про новый смотрел. 22 года. Крутая машина.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 12
Автор, Вы просто повзрослели и соответственно поумнели . Я такой же стал, сначала менял авто каждый год, потом через год, потом по истечению гарантии, а сейчас езжу на Прадо 150, 2016 года (куплена с салона) и менять его не планирую совсем. Вторая машина Хонда ЦРВ-3, 2012 года (куплена весной 2019 года с рук, но приобреталась первым хозяином с салоне при мне) и тоже всем устраивает, а за подогрев руля и ветрового, доплачивать миллионы я не собираюсь, то есть менять Хонду также не планирую. В 2014 году хотел купить ЛХ, но не стал, а то мечтать не о чём будет :)
6
 
Ответить
денис
Балашиха
да ездий ты на этом лексусе он классный я так же думаю зачем мне менять 200 на 300...7 не вижу прям прорыва от 200
и если менять то только на лексус и только на твой...
но ты новым Lx не вдохновился как и я 300 поэтому ездим н своих !
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
денис
да ездий ты на этом лексусе он классный я так же думаю зачем мне менять 200 на 300...7 не вижу прям прорыва от 200
и если менять то только на лексус и только на твой...
но ты новым Lx не вдохновился как и я 300 поэтому ездим н своих !
Точно!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
денис
Балашиха
про ровер да я бы взял но будет дорого ... очень дорого
1
 
Ответить
Макс
Челябинск
Автор, это называется гормональное старение.
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Макс
Автор, это называется гормональное старение.
Ага.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром