За 5 лет с LX накатал 58 тысяч и недавно прошел 6 ТО у ОД.
Машина устраивает на все 100%. Заводилась тут даже в 30 градусный мороз, покряхтев, хоть и дизель.
Их доработок поставил задние туманки Black Vision. Гармонично.
И в юбку бампера передние ДХО.
Ездил на китайцах новых. Бодрые, шустрые, неплохо оснащены, но японский автопром как-то больше по душе, хотя и понимаю, что будущее наше за другими брендами, но пока Лексус-Тойота ездит и есть расходники и запчасти, будем жить по старинке и наслаждаться легендарным качеством Тойоты....
Прошел у ОД очередное ТО50.
С машиной все в порядке.
ТО небольшое по работам и относительно бюджетное
По стоимости вышло 37 тысяч.
В эту сумму вошли замена масла, всех фильтров. Топливного, салонного, воздушного. В топливном вода была, кстати. Хотя заливаю только "зимнее топливо" по 60 с лишним рублей на Лукойле.
Кстати, солярка там не плохая, что позволило без проблем завести машину в прошедшие морозы с минус 37 за окном.
Также прошрицевали карданы, смазали направляющие у суппортов, почистили....
Время быстро идет и за три года Пегас пролетел 40 тысяч.
Прошел финальное ТО официальной гарантии.
ТО расширенное и относительно дорогое.
Вышло итого с запчастями дилера в 47 тысяч.
Проблем по машине не выявлено, кроме рекомендации по замене задних колодок.
На машине стоят нештатные суппорта HPB 8-ми поршневые спереди и 6-ти сзади.
Ставил их еще на Крузак 200, Черного Льва в 17 году.
Потом переставил на Лексус.
И вот впервые через 4 года возникла необходимость в смене колодок. Прошли в итоге они больше 50 тысяч и стерлись до 3мм в остатке....
Машине 3 года и как ремонт делают в своей квартире с определенной периодичностью, так и с машиной. Решил немного освежить внешний вид LX-а.
Изменения не глобальные, но по мне гармоничные.
Спереди заменил решетку радиатора с супериор на херитэйдж. По геометрии они абсолютно идентичные. Херитэйдж выглядит интереснее и незамылено.
Сзади изменения более глобальны.
Поставил новый скрытый фаркоп к раме со сьемным крюком и обвес от MTR с раздвоенной выхлопной системой.
Установку доверил мастерам ОД Тойота-Лексус "Агат Вятка"....
В основном по темам я тут писал про доработки машин, их эксплуатации и о своих эмоциях от этого.
После 3 лет владения шикарнейшей машиной Lexus LX BLACK VISION, хотелось бы поделиться о ней и о философии вообще автовладения.
Лексус хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ....
Lexus LX Белый Пегас
Навес-гараж на даче для Белого Пегаса.
ROSSMEN43
У меня в городской квартире подземный теплый паркинг. Есть в нем несомненные плюсы теплого гаража, но и минусы вечной грязи, пыли и невозможности что-то сделать там под себя.
Когда на даче начал проектировать стоянку под машину, то изначально сделал проект гиганстского гаража на 2 машины и кучу техники размером 13×9 метров. Но позднее от такого проекта я решил отказаться и сделать небольшой гараж-мастерскую 5×3 метра с овощной ямой внизу такого же размера, а машину ставить под навес....
До этой зимы все мои дизельные машины зимовали в теплом паркинге и у меня не было проблемы с утра заводить ледяную машину с ледяным салоном.
Этой зимой машина живет за городом и все погодные изменения чувствует на себе.
Ну и я вместе с ней.
При этом у машины есть автозапуск, настроенный на 20 минут автоматического прогревания двигателя, но дизельная машина, сколько ее не грей на холостом ходу, совсем не планирует нагревать салон.
Поэтому даже прогрев предварительно машину в мороз, внутри она ледяная, что очень некомфортно....
То, что Тойота обделила дизельные версии LX всем известно.
Очень странный подход производителя. Причем убраны такие мелочные вещи как беспроводная зарядка, рейлинги, шторка, проекция и даже датчики мертвых зон которые есть в любой Тойоте.
Хорошо, что Тойота — это Лего по сути в автомобилестроении и все недостающие функции легко доставляются, т.к. штатно есть вся проводка и управление.
Используя опыт драйв-коллеги Ikar767, я тоже решил самостоятельно внедрить систему мертвых зон.
Для этого нужны два датчика под задний бампер на кронштейнах, проводка к ним, два зеркальных элемента зеркал заднего вида с "машинками" в стекле, зуммер и дополнительный один провод с пином в шлейф проводов зеркал заднего вида....
В мире бушует первая волна короновируса. Производства нарушили свои цепочки поставок. Спрос рухнул.
Но не смотря на все это Тойота обновила своих флагманов!
Вы ждали TLC 300 этой осенью? Или новый LX?
Можете не ждать, т.к. все обновления этих моделей уже известны.
В 21 году в продаже останется TLC200 с очередными шедевральными изменениями в дизайне обвеса!
Итак, смотрим эксклюзивные фото с завода Тойоты в Японии и ищем отличия!
Нашли?
А они есть!
В решетке было три полосочки, сейчас две....
Дополнением отзыва будут майские фото самой комфортной машины:
Время быстро идет и вот уже полтора года прошло как я купил своего Белого Пегаса, дизельный LX 450D в комплектации Black Vision.
Все доработки машины были сделаны в первые полгода совместной с ней жизни и больше ничего особо кроме доп.бака я и не делал.
Резюме по эксплуатации Лексуса будет банально - это очень хорошая и комфортная машина. Это реально на заводе доработанный Крузак со всеми нужными примочками и за это стоит переплатить. Если сравнивать его с текущей 200-кой, то самыми лучшими доработками Лексуса являются его комфортные сиденья....
Изначально планировал провести сравнительный тест-драйв LX 450 и нового дизельного GLS 400, но у нашего ОД Мерседеса что-то пошло не совсем так и тестовая машина будет готова только в начале марта.
Поэтому этот тест оставим на потом. Мне лишь удалось посмотреть обновленный GLS в шоу руме и, в целом, он хорошо обновился. Особенно внутри, догнав наконец-то лидера марки S-klass новыми планшетами и опциями. Вот сейчас литера S в названии машины более уместна, чем в X167, модели ранее.
А мне удалось потестить машину, которая считается у многих эталоном престижа и чопорности....
Все таки я его установил!
Штатный дополнительный бак от дизельного TLC200 теперь инсталлирован на дизельный LX.
Это первый в мире подобный опыт. т.к. штатно Тойота не ставит доп.баки на дизельные Лексусы ни в одной стране мира.
Первая заправка и 140 литров в баках вместо 93!
Мой опыт инсталляции штатных 45 литровых баков начался с TLC200 16 года в комплектации Люкс, где данного доп.бака не было при покупке, но иметь дополнительную свободу беззаправочного перемещения очень хотелось и поэтому, изучив всю мат.часть и затем положительный опыт других, я решился и удачно внедрил доп.бак в новый Крузак о чем писал в дополнениях своей бывшей машины, "Черного Льва"....
История, говорят, движется по спирали. Так и я. Перепробовав по-новой все коврики для эксплуатации зимой, пришел к выводу, что самые оптимальные и практичные ковры — это из эко-кожи с мочалками. При этом мочалки должны обязательно крепиться, не прокисать от сбора воды и иметь замену водительского места на случай одну посушить, другую положить.
Напомню, что лучшими ковриками салона я считаю ковры от koonka.
Они плотные, устойчивые, с идеальной геометрией прилегания, но их минус в отсутствии мочалок для сбора воды с ног зимой....
Как и на Крузаке в свое время, поставил и на Лексусе подогреватель омывающей жидкости, так недостающий премиальной машине.
Был на Мерсе такой подогрев штатно и очень нравился. Поэтому и тут надо исправить эту недоработку Тойоты!
Поставили всю систему у ОД Тойоты " Агат-Вятка". Она монтируется в канал омывателя лобового стекла.
Теперь при омывании подогревается все! И жидкость, и форсунки, и стекло. Красота!
Установка у дилера заняла пару часов.
Эффективность этого девайса была проверена еще у 200-ки....