Для всех, кто интересуется топовой японской машиной, ее плюсах и минусах, я выкладываю эти дополнения.
Это дополнение о том как я шел долго к этой машине и как сложилось все же купить ее...
Владеть LX я мечтал еще давно, но все как-то не срасталось по жизни. То финансово не тянул, то в наличии не было, то еще чего. Отводило, короче.
В последнем рестайле футуристической направленности, LX мне импонировал еще больше и первое мое знакомство с ним было еще при владении Мерседесом GL "Снежным Барсом" в далеком уже 16 году....
Понятие тюнинг очень растяжимо.
Кто-то официально называет его дооснащением машины, кто-то доп.оборудованием, а кто-то просто тюнингом.
Но суть одна — это сделать своего железного коня максимально адаптированным под видение машины владельцем или сторонними компаниями для получения каких-то скидок, преференций как по КАСКО, например.
Итак. Новая машина. Топовая, новая комплектация премиум сегмента в лице Lexus LX 450D Black Vision.
Многие изначально скажут о двух вещах.
Первое — разве в этой машине чего-то не хватает?...
Не сразу стал писать о впечатлениях от нового Лексуса после Крузака.
Решил остыть, поездить немного и тогда поделиться с вами своим мнением.
Особенно оно важно, на мой взгляд, для владельцев или поклонников Крузаков, кто задает себе вопрос а стоит ли переплачивать большую сумму на ту же по сути Тойоту, но с шильдиком Лексус?
Ведь и налог выше, и цена выше, и вообще, вид не такой брутальный как у Крузака?
И вы знаете, ответ довольно простой.
Кто любит Крузак за его лайнерскую езду по нашим дорогам, за его мощь и неприхотливость, за те уверенные ощущения безопасности, неторопливости езды и комфорта когда ты управляешь им, но хочет чего-то большего, то стоит!...
Без современных гаджетов мы уже не в состоянии комфортно жить, общаться, путешествовать в нашем мире.
Так и тут. Одна из самых необходимых доработок для любой машины является правильная навигация.
На текущий момент самая востребованная и удобная это Яндекс Навигатор, наверное.
Голосовой быстрый поиск, пробки и четкие маршруты переключили и меня с Навитела на Яндекс.
И вот в Лексусе я тоже решил поставить дополнительный блок к штатной системе от компании КиберКар, которая совсем недавно анонсировала свою новую разработку для Лексуса на прошивке Андроида 7.1.
Прогресс не стоит на месте....
Пофотографировал Белого Пегаса на фоне Вятского леса.
Интересно, что машина штатно настолько гармонично сделана в своем трендовом стиле Superior Black Vision, что любая внешняя доработка просто изуродует ее. Так же и внутри.
Заказал набор ковров в салон и в багажник от Koonka.
Как ни крути, но по соотношению цена-качество-эстетика так и не нашел достойной альтернативы Koonka.
И снова вернулся к ним.
Сегодня отдал машину на бронировку и тонирование задней полусферы.
Впереди еще рейлинги, шумка и доводчики дверей и все....
В рамках намечанных изначально доработок машины сделано следующее:
1. Покрытие всего кузова машины полиуритановой защитной пленкой в компании АвтоПремиум г. Киров.
Машину делали по-правильному. Бронировали детали целиком с демонтажом ручек и наклеек кузова.
2. Тонировка задней полусферы.
3. Бронирование фар полиуритановой специальной пленкой для фар.
4. Установка в штатное место штатной зарядки для телефона. (У дизеля не идет сразу, почему-то)
...
При покупке Лексуса в топовой комплектации за кучу рублевых денег сразу разочаровало сильное дребезжание обшивок дверей и багажника от басов музыкальной системы Mark Levinson.
Выразил свою претензию дилеру и в Лексус Россия.
Можно долго обсуждать почему так при такой стоимости авто происходит, но по сути, решение здесь одно — качественная шумоизоляция, которую предложили сделать с глубоким дисконтом на базе ОД Тойоты Агат-Вятка как дилера Лексуса в Кирове.
Имея горький опыт обращения к сторонним компаниям для инсталяций шумки с последующими проблемами в виде отпадывающих боковых панелей, отклейки изолирующего материала и приклейки к стеклам, дребезжанием пластика от всего этого, согласился и доверился сделать шумоизоляцию именно у ОД, ну и цена просто символическая за практически полную шумоизоляцию машины и гарантию на работы от самого ОД!...
За один раз не получилось забронировать всю машину, пришлось еще на пару дней оставлять ее у бронировщиков и доделывать закатыванием в полиуритан сложные бампера.
Теперь вся машина в чехле!
В продолжение темы сделаной полной бронировки машины полиуританом в 200 микрон, выкладываю финальные фото внешнего вида Белого Пегаса с тонированной крышей:
Бронирование и тонировки делал в Кирове в АвтоПремиум. Делают хоть и долго по времени, но качествено. После поклейки приглашают на корректировку и убирают недочеты по пленке....
Месяц назад заказал во Владивостоке задний спойлер под стекло WALD. Идет сразу окрашеный в 085 цвет машины.
Сегодня пришел ПЭКом.
Понятно, что это чисто декоративный элемент обвеса не приносящий кроме эстетики ничего более, но декоративно по мне дополняющий обвес SUPERIOR.
Сам спойлер хорошо сделан по качеству и выкрасу. Крепится на двухсторонний скотч, нагретый феном.
Приложил на машину и несколько фото выкладываю с ним:
Цвет нормально совпал.
И при солнечном свете как выглядит:
...
В местной компании Шума43Нет доделал полностью шумоизоляцию машины.
До этого у ОД сделал только двери, крышу и панели багажника, считая этого достаточным, но решил докатать капот и пол машины, чтобы полностью быть зашумленым.
Ребята за одним провели ревизию работы ОД по шумоизоляции и в целом, оценили ее как правильную и качественную. Все прикатано было внутри хорошо и правильно, но все же пару вещей исправили. В багажнике шумка была местами сделана в нахлест и наружные панели дверей были сделаны кусочками-заплатами, а не цельным полотном, пусть и составным бы....
Установил омыватель камеры заднего вида.
Технология установки аналогична как на Крузаке.
За базу берется распылитель ускорительного насоса карбюратора Нивы, дорабатывается, вставляется внутрь штатного чехла камеры, силиконится и делается водопроводная проводка с тройником и обратным клапаном к штатному омывателю заднего стекла.
Технология монтажа многими описана очень подробно, в т.ч. в дополнениях Черного Льва Нужные доработки, поэтому не стал повторяться и очень подробно все описывать. Только ниже схематично этапами....
В стоке практически у всех современных машин с завода стоят именитые музыкальные системы. Правда громко и тщеславно звучат только их красивые названия как правило.
Имея большой опыт инсталяции звука на своих разных авто, знаю не по наслышке как должна звучать качественная музыкальная система в машине.
Покупая LX после Крузака с его довольно хорошей системой JBL, расчитывал, что премиальная система Mark Levinson будет звучать просто баснословно.
В реалиях, что первое услышал от этой системы было дребезжание всех обшивок, особенно багажника....
Маньяцизм переделок привел меня к тому, что очень хотел на Лексус поставить доп.бак как на дизельном Крузаке и бензиновом Лексусе.
Удобно очень. Плюс 45 литров в карму!
Но никто не ставил еще и кто-то должен был рискнуть быть первым в этом деле.
И вот знакомые в Москве предложили с разбора полный комплект доп.бака со всеми шлангами, штуцерами, датчиками, насосом и хомутами от свежего бензинового 570-го 17 года выпуска.
Если штатно все это собирать самому через ОД, то цена всех запчастей выходит более 160 тысяч, что нелогично для такой доработки....
Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX.
И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать…
Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200?
Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот.
Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным....
В Лексусе по моему пониманию и восприятию геометрически очень грамотные сиденья.
Хоть и нет такого количества регулировок всего как у сидений BMW, но по мне так идеально.
Единственно что не достовало — это поддержки шеи. Подголовники у Лексуса такие же как на Крузаке. Они жесткие и далековато от головы.
Как средство защиты шейного отдела при аварии хорошо все, наверное, но по жизни некомфортны и бесполезны.
На Крузаке ставил комфортные подголовники от BMW серии F1.
Но с ними по перестановке очень много заморочек и все равно шею они не поддерживают и не разгружают....