Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Lexus LX450d 2018 г.в.

Тема:

Для всех, кто интересуется топовой японской машиной, ее плюсах и минусах, я выкладываю эти дополнения.

Это дополнение о том как я шел долго к этой машине и как сложилось все же купить ее...

Владеть LX я мечтал еще давно, но все как-то не срасталось по жизни. То финансово не тянул, то в наличии не было, то еще чего. Отводило, короче.

В последнем рестайле футуристической направленности, LX мне импонировал еще больше и первое мое знакомство с ним было еще при владении Мерседесом GL "Снежным Барсом" в далеком уже 16 году....

, пробег 25 км   

Понятие тюнинг очень растяжимо.

Кто-то официально называет его дооснащением машины, кто-то доп.оборудованием, а кто-то просто тюнингом.

Но суть одна — это сделать своего железного коня максимально адаптированным под видение машины владельцем или сторонними компаниями для получения каких-то скидок, преференций как по КАСКО, например.

Итак. Новая машина. Топовая, новая комплектация премиум сегмента в лице Lexus LX 450D Black Vision.

Многие изначально скажут о двух вещах.

Первое — разве в этой машине чего-то не хватает?...

, пробег 25 км   

Не сразу стал писать о впечатлениях от нового Лексуса после Крузака.

Решил остыть, поездить немного и тогда поделиться с вами своим мнением.

Особенно оно важно, на мой взгляд, для владельцев или поклонников Крузаков, кто задает себе вопрос а стоит ли переплачивать большую сумму на ту же по сути Тойоту, но с шильдиком Лексус?

Ведь и налог выше, и цена выше, и вообще, вид не такой брутальный как у Крузака?

И вы знаете, ответ довольно простой.

Кто любит Крузак за его лайнерскую езду по нашим дорогам, за его мощь и неприхотливость, за те уверенные ощущения безопасности, неторопливости езды и комфорта когда ты управляешь им, но хочет чего-то большего, то стоит!...

, пробег 80 км   

Пофотографировал Белого Пегаса на фоне Вятского леса.

Интересно, что машина штатно настолько гармонично сделана в своем трендовом стиле Superior Black Vision, что любая внешняя доработка просто изуродует ее. Так же и внутри.

Заказал набор ковров в салон и в багажник от Koonka.

Как ни крути, но по соотношению цена-качество-эстетика так и не нашел достойной альтернативы Koonka.

И снова вернулся к ним.

Сегодня отдал машину на бронировку и тонирование задней полусферы.

Впереди еще рейлинги, шумка и доводчики дверей и все....

, пробег 150 км   

В рамках намечанных изначально доработок машины сделано следующее:

1. Покрытие всего кузова машины полиуритановой защитной пленкой в компании АвтоПремиум г. Киров.

Машину делали по-правильному. Бронировали детали целиком с демонтажом ручек и наклеек кузова.

2. Тонировка задней полусферы.

3. Бронирование фар полиуритановой специальной пленкой для фар.

4. Установка в штатное место штатной зарядки для телефона. (У дизеля не идет сразу, почему-то)

...

   

В местной компании Шума43Нет доделал полностью шумоизоляцию машины.

До этого у ОД сделал только двери, крышу и панели багажника, считая этого достаточным, но решил докатать капот и пол машины, чтобы полностью быть зашумленым.

Ребята за одним провели ревизию работы ОД по шумоизоляции и в целом, оценили ее как правильную и качественную. Все прикатано было внутри хорошо и правильно, но все же пару вещей исправили. В багажнике шумка была местами сделана в нахлест и наружные панели дверей были сделаны кусочками-заплатами, а не цельным полотном, пусть и составным бы....

, пробег 600 км   

В Лексусе по моему пониманию и восприятию геометрически очень грамотные сиденья.

Хоть и нет такого количества регулировок всего как у сидений BMW, но по мне так идеально.

Единственно что не достовало — это поддержки шеи. Подголовники у Лексуса такие же как на Крузаке. Они жесткие и далековато от головы.

Как средство защиты шейного отдела при аварии хорошо все, наверное, но по жизни некомфортны и бесполезны.

На Крузаке ставил комфортные подголовники от BMW серии F1.

Но с ними по перестановке очень много заморочек и все равно шею они не поддерживают и не разгружают....

   
Добавить отзыв