Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Lexus LX450d 2018 г.в.

Тема:

Для всех, кто интересуется топовой японской машиной, ее плюсах и минусах, я выкладываю эти дополнения.

Это дополнение о том как я шел долго к этой машине и как сложилось все же купить ее...

Владеть LX я мечтал еще давно, но все как-то не срасталось по жизни. То финансово не тянул, то в наличии не было, то еще чего. Отводило, короче.

В последнем рестайле футуристической направленности, LX мне импонировал еще больше и первое мое знакомство с ним было еще при владении Мерседесом GL "Снежным Барсом" в далеком уже 16 году....

, пробег 25 км   

Не сразу стал писать о впечатлениях от нового Лексуса после Крузака.

Решил остыть, поездить немного и тогда поделиться с вами своим мнением.

Особенно оно важно, на мой взгляд, для владельцев или поклонников Крузаков, кто задает себе вопрос а стоит ли переплачивать большую сумму на ту же по сути Тойоту, но с шильдиком Лексус?

Ведь и налог выше, и цена выше, и вообще, вид не такой брутальный как у Крузака?

И вы знаете, ответ довольно простой.

Кто любит Крузак за его лайнерскую езду по нашим дорогам, за его мощь и неприхотливость, за те уверенные ощущения безопасности, неторопливости езды и комфорта когда ты управляешь им, но хочет чего-то большего, то стоит!...

, пробег 80 км   

При покупке Лексуса в топовой комплектации за кучу рублевых денег сразу разочаровало сильное дребезжание обшивок дверей и багажника от басов музыкальной системы Mark Levinson.

Выразил свою претензию дилеру и в Лексус Россия.

Можно долго обсуждать почему так при такой стоимости авто происходит, но по сути, решение здесь одно — качественная шумоизоляция, которую предложили сделать с глубоким дисконтом на базе ОД Тойоты Агат-Вятка как дилера Лексуса в Кирове.

Имея горький опыт обращения к сторонним компаниям для инсталяций шумки с последующими проблемами в виде отпадывающих боковых панелей, отклейки изолирующего материала и приклейки к стеклам, дребезжанием пластика от всего этого, согласился и доверился сделать шумоизоляцию именно у ОД, ну и цена просто символическая за практически полную шумоизоляцию машины и гарантию на работы от самого ОД!...

   

За один раз не получилось забронировать всю машину, пришлось еще на пару дней оставлять ее у бронировщиков и доделывать закатыванием в полиуритан сложные бампера.

Теперь вся машина в чехле!

В продолжение темы сделаной полной бронировки машины полиуританом в 200 микрон, выкладываю финальные фото внешнего вида Белого Пегаса с тонированной крышей:

Бронирование и тонировки делал в Кирове в АвтоПремиум. Делают хоть и долго по времени, но качествено. После поклейки приглашают на корректировку и убирают недочеты по пленке....

   

Маньяцизм переделок привел меня к тому, что очень хотел на Лексус поставить доп.бак как на дизельном Крузаке и бензиновом Лексусе.

Удобно очень. Плюс 45 литров в карму!

Но никто не ставил еще и кто-то должен был рискнуть быть первым в этом деле.

И вот знакомые в Москве предложили с разбора полный комплект доп.бака со всеми шлангами, штуцерами, датчиками, насосом и хомутами от свежего бензинового 570-го 17 года выпуска.

Если штатно все это собирать самому через ОД, то цена всех запчастей выходит более 160 тысяч, что нелогично для такой доработки....

, пробег 1 200 км   

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX.

И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать…

Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200?

Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот.

Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным....

, пробег 1 800 км   

Лексус комфортно возит ежедневно.

Дорабатывать тут нечего больше по мне. Что хотел, сделал.

Из последнего, перешил дермантиновые обшивки в немецкую наппу. Получилось красиво и штатно при этом.

Предлагали еще массаж впихать в штатные сиденья и комфортные подголовники поставить, но посчитал, что деньги есть куда потратить и отказался.

Радует летний средний расход машины в 14.7 литра. Это 30% город и 70% трасса.

Добился все же и тут на Лексусе минимального расхода топлива на летних колесах, повторив результаты замеров Land Cruiser 200 выпусков 08 и 16 годов с результатом 8.2 литра.

Также вашему вниманию предлагаю небольшой летний фотосет грациозного Белого Пегаса на фоне красивой Вятской природы....

   

Удобная по сути очень кнопка включения приседания машины после глушения сыграла злую шутку с обвесом машины.

Машина присела на высокий бордюр.

Хруст и клык обвеса супериор не удержал напора 3-х тонной машины.

К счастью, не критично.

Все оперативно склеил, да и место невидное для взора, но злую кнопку отключил, хотя уже привык и было выходить из машины, грузиться и садиться при присевшем авто комфортнее.

Но красота дороже пантов!

Ездим дальше по городу-родоначальнику Вятской Дымки....

   

Ехал по трассе и проморгал момент когда загорелась лампочка необходимости заправки и увидел уже только сообщение на табло приборки про недостаточное количество топлива.

Третий Крузак 200-й/Лексус у меня по счету и ни разу не доводил при езде бак до нуля.

Бодро стал искать хоть какие-то заправки по пути и навигация показывала ближайшую только через 15 км.

При этом борт.компьютер выдал свой вердикт. У машины осталось топлива только на 9 километров пути…

Ну что ж, переходим в экономный режим потребления солярки....

   

Постоянно по трассе пользуюсь адаптивным круиз-контролем Лексуса.

Удобно.

Выставил 90-140 км/час и прицепился за какой-нибудь машиной. Она разгонится, твоя разгонится. Та затормозит где надо, твоя затормозит вплоть до полной остановки.

Адаптивный круиз у Лексуса довольно качественно проработан и в штатной ситуации езды не вызывает никаких нареканий, но все же добавлю один большой минус этой системы.

Нельзя доверять машине с включенным круиз-контролем автоматическое экстренное торможение. Особенно если включено соблюдение минимальной дистанции до впереди двигающегося автомобиля....

, пробег 5 500 км   

В этом дополнении я выбрал очень пафосное название блога — Комфортный, неубиваемый, лучший!

И этому есть причины.

Сегодня в нашем центрально-уездном городе Вятского края состаялись два довольно интересных события.

Первое — это Toyota Desert Camp.

Оно проходило на загородном автополигоне Подгорянка-Шихово, где в сложных условиях дилер Тойоты Агат-Вятка показывал всем кто желал порулить, большие возможности Тойотовских внедорожников.

Второе событие тоже грандиозное — это вечно романтическая Гринландия 2019 в Бошарово — фестиваль авторской песни....

, пробег 5 999 км   

На улице резко стало неожиданно холодно до минус 18 градусов.

Зима!

Застоялся в экстремальных условиях.

А где есть зимой экстремальные условия?

В Стране Сказок, где еще?

Едем!

Дорога до туда через Тридевятое Царство незамерзающих болот. Пришлось поднять подвеску в положение HIGH, иначе и не доехать.

Перепады и грязь такая при минусовом морозе, что не выдержала передняя юбка немного даже…

Дорога сложная. Машина тяжелая. Буксуем, месим болотную грязь под снегом, но едем вперед....

, пробег 8 600 км   

Как и на Крузаке в свое время, поставил и на Лексусе подогреватель омывающей жидкости, так недостающий премиальной машине.

Был на Мерсе такой подогрев штатно и очень нравился. Поэтому и тут надо исправить эту недоработку Тойоты!

Поставили всю систему у ОД Тойоты " Агат-Вятка". Она монтируется в канал омывателя лобового стекла.

Теперь при омывании подогревается все! И жидкость, и форсунки, и стекло. Красота!

Установка у дилера заняла пару часов.

Эффективность этого девайса была проверена еще у 200-ки....

, пробег 9 050 км   

Все таки я его установил!

Штатный дополнительный бак от дизельного TLC200 теперь инсталлирован на дизельный LX.

Это первый в мире подобный опыт. т.к. штатно Тойота не ставит доп.баки на дизельные Лексусы ни в одной стране мира.

Первая заправка и 140 литров в баках вместо 93!

Мой опыт инсталляции штатных 45 литровых баков начался с TLC200 16 года в комплектации Люкс, где данного доп.бака не было при покупке, но иметь дополнительную свободу беззаправочного перемещения очень хотелось и поэтому, изучив всю мат.часть и затем положительный опыт других, я решился и удачно внедрил доп.бак в новый Крузак о чем писал в дополнениях своей бывшей машины, "Черного Льва"....

, пробег 11 600 км   

Время быстро идет и вот уже полтора года прошло как я купил своего Белого Пегаса, дизельный LX 450D в комплектации Black Vision.

Все доработки машины были сделаны в первые полгода совместной с ней жизни и больше ничего особо кроме доп.бака я и не делал.

Резюме по эксплуатации Лексуса будет банально - это очень хорошая и комфортная машина. Это реально на заводе доработанный Крузак со всеми нужными примочками и за это стоит переплатить. Если сравнивать его с текущей 200-кой, то самыми лучшими доработками Лексуса являются его комфортные сиденья....

, пробег 15 200 км   

То, что Тойота обделила дизельные версии LX всем известно.

Очень странный подход производителя. Причем убраны такие мелочные вещи как беспроводная зарядка, рейлинги, шторка, проекция и даже датчики мертвых зон которые есть в любой Тойоте.

Хорошо, что Тойота — это Лего по сути в автомобилестроении и все недостающие функции легко доставляются, т.к. штатно есть вся проводка и управление.

Используя опыт драйв-коллеги Ikar767, я тоже решил самостоятельно внедрить систему мертвых зон.

Для этого нужны два датчика под задний бампер на кронштейнах, проводка к ним, два зеркальных элемента зеркал заднего вида с "машинками" в стекле, зуммер и дополнительный один провод с пином в шлейф проводов зеркал заднего вида....

, пробег 18 900 км   

До этой зимы все мои дизельные машины зимовали в теплом паркинге и у меня не было проблемы с утра заводить ледяную машину с ледяным салоном.

Этой зимой машина живет за городом и все погодные изменения чувствует на себе.

Ну и я вместе с ней.

При этом у машины есть автозапуск, настроенный на 20 минут автоматического прогревания двигателя, но дизельная машина, сколько ее не грей на холостом ходу, совсем не планирует нагревать салон.

Поэтому даже прогрев предварительно машину в мороз, внутри она ледяная, что очень некомфортно....

, пробег 28 780 км   

Lexus LX Белый Пегас

Навес-гараж на даче для Белого Пегаса.

ROSSMEN43

У меня в городской квартире подземный теплый паркинг. Есть в нем несомненные плюсы теплого гаража, но и минусы вечной грязи, пыли и невозможности что-то сделать там под себя.

Когда на даче начал проектировать стоянку под машину, то изначально сделал проект гиганстского гаража на 2 машины и кучу техники размером 13×9 метров. Но позднее от такого проекта я решил отказаться и сделать небольшой гараж-мастерскую 5×3 метра с овощной ямой внизу такого же размера, а машину ставить под навес....

, пробег 38 500 км   

В основном по темам я тут писал про доработки машин, их эксплуатации и о своих эмоциях от этого.

После 3 лет владения шикарнейшей машиной Lexus LX BLACK VISION, хотелось бы поделиться о ней и о философии вообще автовладения.

Лексус хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ....

, пробег 38 500 км   

Прошел у ОД очередное ТО50.

С машиной все в порядке.

ТО небольшое по работам и относительно бюджетное

По стоимости вышло 37 тысяч.

В эту сумму вошли замена масла, всех фильтров. Топливного, салонного, воздушного. В топливном вода была, кстати. Хотя заливаю только "зимнее топливо" по 60 с лишним рублей на Лукойле.

Кстати, солярка там не плохая, что позволило без проблем завести машину в прошедшие морозы с минус 37 за окном.

Также прошрицевали карданы, смазали направляющие у суппортов, почистили....

, пробег 50 700 км   

За 5 лет с LX накатал 58 тысяч и недавно прошел 6 ТО у ОД.

Машина устраивает на все 100%. Заводилась тут даже в 30 градусный мороз, покряхтев, хоть и дизель.

Их доработок поставил задние туманки Black Vision. Гармонично.

И в юбку бампера передние ДХО.

Ездил на китайцах новых. Бодрые, шустрые, неплохо оснащены, но японский автопром как-то больше по душе, хотя и понимаю, что будущее наше за другими брендами, но пока Лексус-Тойота ездит и есть расходники и запчасти, будем жить по старинке и наслаждаться легендарным качеством Тойоты....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 450д.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 450д

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 450д с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром