После покупки выехал из салона в Екатеринбурге уже в семь вечера, начало декабря, темно, холодно, присутствовало ощущение, что поменял шило на мыло, но с доплатой)) Все-таки философия у LC200 и LX очень похожая, чувствуется родственность. Триста с лишним километров проехал на одном дыхании. И уже на следующий день начал понимать- авто совсем другой. Во первых- я смог более-менее удобно сесть. Передняя часть водительского сиденья как бы раскручивается, удлиняя сиденье сантиметров на 5. Для длинноногих очень удобно. На LC200 никак не получалось сесть удобно- при долгих поездках приходилось постоянно елозить задом. Не зря многие меняют сиденья в Крузаках, ставя туда сиденья в основном от BMW7. Представляю, как сейчас смеются владельцы RR, GL, BMW с их наиудобнейшими сидушками. Но увы, видимо японцы любят сидеть и лежать на досках, никак они не хотят поставить в премиальный авто УДОБНЫЕ сидения. Я не могу этого понять, видимо никак Курилы нам простить не могут)) Очень удобный руль, размером стал поменьше но держать его в руках просто кайф. Часы на панели никак в ручную не настраиваются- настройка происходит автоматически, каким то непонятным для меня образом через GPS. Огромные ручки, за которые в Крузаке закрываются двери, всегда напоминали мне ручки от старого советского холодильника. Здесь красивая обшивка, обтянутая кожей с удобными ручками. Очень понравилось, что теперь нет огромного ручника, вместо него удобная кнопка. Беспроводная зарядка заряжает все телефоны, кроме.... IPhone!!! Иначе как издевательством я это назвать не могу)). Через пару дней эксплуатации заметил, что панель не кожаная с прошивкой ниткой, а просто резина. Строчка на ней так же резиновая! Думаю немцам бы не могло даже в голову прийти такое, сделать такое например в GL)). Огромный дисплей. Тоже непонятно чем косоглазые руководствовались, обделив его функцией Touch Screen. В Крузаке было очень удобно- тыкнул пальцем куда надо и все. Теперь же все через джойстик. Очень глубоко в меню завели включение обогрева лобового стекла- что бы включить его нужно зайти в меню, там выбрать климат, потом зайти ещё в одну абсолютно непонятную вкладку и уже там включить обогрев. На ходу реально очень неудобно проделывать эту процедуру. По сравнению с Крузаком совсем другая кожа на сиденьях, вроде и мягкая, но прочная. Впрочем владельцам LX570 12-15 г.в. она уже знакома. Кожа такая же, только немного изменился рисунок прошивки на сиденьях. Никак не могу понять, какими соображениями нужно руководствоваться, чтобы завести управление отоплением и обогревами сидений для задних пассажиров в подлокотник!! Сели 3 человека на заднее сиденье, закрыли подлокотник и все!!! Ни обогрев сидений не включить ни печку!! Как сказали мне в Лексусе, люк и 3-й ряд сидений на дизеля не ставят, т.к. они тогда перевалят по весу за 3,5 тонны и уже нужно будет права на грузовик))).