Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отличия от LC200

Lexus LX450d 2015

, Тюмень
Пробег: 22 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

Когда я покупал авто, в декабре 2015 года, во всем интернете о данном авто не было ни одного отзыва владельца. И при принятии решения о покупке пришлось положиться только на доброе имя TOYOTA (читай Lexus). Ну не может же данный производить сотворить авто, хуже чем было, подумал я)). Первое положительное отличие от LC200, замеченное мной- это тормоза. При покупке я спрашивал у менеджера Лексус о них, естественно он сказал, что их изменили и сделали лучше. Но я понимал прекрасно- не мог же он сказать: "нет, тормоза стали ещё хуже, не покупайте этот авто))". И отличие это при вождении заметно сразу. За время эксплуатации LC200 были несколько таких случаев, что волосы на ж*пе шевелиться начинали)). Когда чувствуешь, что конкретно не успеваешь остановиться. И про это все владельцы писали на всех форумах. Не понимаю, как вообще TOYOTA могла поставить на такой тяжелый автомобиль, такие слабые тормоза. Безусловно это был технический просчет. Так вот, сейчас тормозной диск увеличили в диаметре на какие то не очень заметные глазом 2см., а торможение изменилось кардинально. По мне- вот прям в точку. Не слишком острые, все таки это не Феррари, но в тоже время достаточные для того, что бы в любой момент остановить этот "летящий грузовик".

Много вопросов в комментариях видел об отличии подвесок LC200 и LX. На LC200 я считаю установлена очень удачная подвеска. Комфортная, неубиваемая и в то же время достаточно простая, проверенная временем но не устаревшая. И мне очень понравилась гидропневматическая подвеска LX и ее настройки, совместно с двигателем. На LC 200 тоже была кнопка Спорт-режима, но там это был больше какой то психологический эффект, особой разницы не было- с ней ты едешь или без неё. Здесь же режим Sport S это действительно Спорт-режим. Когда его включил первый раз, даже не мог ожидать от этого дизельного сарая такой прыти. Подхватывает очень уверенно на всех диапазонах оборотов, турбояма отсутствует, разгон очень уверенный. При этом по спортивному начинает работать коробка и "зажимается" подвеска, сводя на нет боковые крены в поворотах. Особенно кайфово мне стало ездить на этом режиме, когда снял родные зимние колёса R-18 и поставил летние низкопрофильные катки. Теперь езжу на этом режиме практически всегда. И есть ещё режим Sport S+. На нем все описанное выше ещё более ярко выражено. Ну а режим Comfort- это действительно комфорт, не больше не меньше. Многие пишут про "валкость" этой машины, лично для меня это не валкость, это и есть комфорт. Когда расслабленно едешь со скоростью потока, неважно по городу или трассе, неважно 40км/ч или 100км/ч, неважно абсолютно ровный асфальт под колёсами или гребенка- подвеска, особенно если едешь на высокопрофильной резине сглатывает абсолютно все неровности дорожного покрытия. В такие моменты испытываешь ощущения, что плывешь на большом корабле. На летней низкопрофильной резине, накачанной 3,5 очка, гребёнка конечно чувствуется. Но благо дороги у нас очень хорошие.

Ещё что понравилось, в отличие от Крузака- при работе печки зимой, без включения кнопки увеличения оборотов двигателя не скачут туда-сюда обороты с 600 на 1000.

В комментариях видел вопросы, что "прям очень интересует вопрос по расходу топлива". Понял, что чего то в этой жизни конкретно не понимаю))- при стоимости авто в 5+ миллионов, мне кажется для потенциального покупателя нет никакой разницы 14 литров будет расход или 20. Вообще по расходу топлива особой разницы с LC200 не заметил. У меня цифры получаются где то такие: По городу, со скоростью выше средней скорости потока, постоянно в режиме Sport S расход 17,4л. По трассе если в режиме Comfort по пенсионерски 9-10л. По загруженной вереницами фур трассе на Sport S в режиме газ-обгон-торможение 12,5-14,5л. Но это исключительно по цифрам бортового компьютера - дедовским методом: бак под завязку, доездить пока не заглохнет))) и на калькуляторе высчитать точный до грамма расход на 100 км., не пользовался.

Отличие по качеству отделки салона между LC200 и LX конечно же есть. Совсем другая кожа на сиденьях, совсем другой пластик. Эргономика однозначно улучшилась.

Головные светодиодные фары- свет супер. Очень порадовала система автоматического переключения фар дальний-ближний. Работает очень корректно, ночью по трассе просто песня!! Распознавать включённые встречные фары и переключать свет на ближний в 21 веке это ладно. Меня удивило, как она чётко издалека распознает задние габаритные огни машин, движущихся впереди тебя в попутном направлении. Даже движущихся порой достаточно далеко и иногда с очень тусклыми задними габаритными огнями. Распознаёт их п*дла и не включает дальний свет, что бы не слепить сзади. Как только обогнал, какая то доля секунды и включается дальний свет. Очень удобно.

В общем при схожести этих авто, при их "родственности душ", все в Лексусе хоть чуть-чуть да удобней, хоть чуть-чуть да красивей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2015 в России

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
отличное дополнение!
Lexus
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Не всегда вопросы расхода нужно воспринимать через призму цены авто. Меня например он волнует касательно автономности на трассе и в городе. Езда вокруг заправки в городе и запас пути 400км на трассе не огонь совсем. Вот например Outlader 3л и бак 60л, кто блин догадался в машину с V6 220л.с. воткнуть такой маленький бак??? Тут как раз получилось 400-500км по трассе и 350-400 в городе, а зимой в городе ещё меньше!!! А вот туарег 3л дизель и 8АКПП + 100л бак очень хорошо.
Автомат кстати в лексе 8 или 6 ступеней? Вроде в последнем дизельном крузаке 8, а тут судя по каталогу 6. По идее неправильно. Или каталог врёт?
2
 
Ответить
Алексей Игоревич
автор
Тюмень
Pavel-V
Не всегда вопросы расхода нужно воспринимать через призму цены авто. Меня например он волнует касательно автономности на трассе и в городе. Езда вокруг заправки в городе и запас пути 400км на трассе не...
На LX450d 6-ступка. На LX570 8-ми
 
 
Ответить
Александр
Киров
На новом Крузаке кнопка ect pwr то же самое, что режим sport у вас - бустер педали газа.
 
 
Ответить
Александр
Армавир
Какова на нём периодичность замены масла?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Александр
Какова на нём периодичность замены масла?
1 раз в 10 тыс.км или 1 раз в год, независимо от бензин или дизель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром