Пробег подходит к 50т.км. Все работает, поломок не было. Т.е. злопыхателей Лексус порадовать нечем. Кроме плановых ТО недавно были 2 поездки к дилеру - появился посторонний звук (свист). Первый раз дали подменку, такой же белый LX, к вечеру позвонили и сказали, что ничего нигде не свистит, все в порядке. На следующий день свист опять проявился, опять приехал к дилеру, сказали что свободных подменок на данный момент нет. Я сказал, что при таком подходе дилера, следующую машину видимо куплю RangeRover)). Забрали машину в ремонт, к вечеру позвонили и сказали, что устранили проблему, сказали что ослабло какое-то соединение в глушителе, что то там подтянули, что то там смазали. Но честно говоря мне кажется что свист этот был «агрегатный», а никак не от глушителя, может ролик какой, может гидрач например. Только богу известно, что они там делали- для меня главное, что свист пропал. И все. При быстром стиле езды практически постоянно в режиме Sport-S, 90% в городе - колодки ещё родные. НО, как было в этом авто неудобно сидеть, так и есть! В этом я с владельцами RR и MB полностью согласен! Что ещё знаменательного для меня произошло за этот год- я точно понял, что при покупке Lexus сделал правильный выбор. Ведь это уже стало нормальным явлением, на всех форумах, как будто Флойд Мейвезер VS Конор Макгрегор владельцы авто усираются доказывать, что их авто самый лучший!)) Владельцы LX “VS” владельцы RR и MB везде спорят и спорят что лучше, надежность или комфорт). За год, прошедший с момента моего последнего дополнения к отзыву, несколько моих товарищей пересели на Лексус с автомобилей, изначально значительно превышающих их в стоимости (с RR суперзаряженных и Bentley например)). Причём продали они их с колоссальными финансовыми потерями в процентном соотношении к стоимости аналогичного нового авто. Они каждую неделю что-то чинили у дилеров и при этом постоянно кричали, что это самый лучший авто!! Сначала я этого не понимал, а потом до меня дошло- если на каждом углу не кричать, что это самый лучший авто, ты не продашь его НИКОГДА. Как в анекдоте: «нет брат, с таким настроем ты слона не продашь!» И когда эти авто проданы, вот тогда-то из уст владельцев и сыпется правда: капец, так долго я ещё ни одну машину не продавал, пипец, половину денег за 3 года я ещё ни на одной машине не терял, пиздос, так много времени в автосервисах я ещё ни с одной тачкой не проводил!! И теперь я точно понял, что у LX, даже с его неудобными сиденьями при любом раскладе будет своя ниша потребителей. И тут возникает вопрос- весь этот сыр-бор по сути на ровном месте! Я конечно понимаю, что вы, господа японцы видимо привыкли спать на досках! А мы нет! Неужели изобретатели Лексуса вообще ни читают отзывы потребителей об их продукте?! Понятно, от рамного авто с такими огромными габаритами нельзя требовать суперуправляемости как у Ferrari. Но вы изобрели супернадежный автомобиль, неужели в него нельзя поставить хотя бы удобные сиденья, как то подумать над эргономикой?! Ставить в базу в авто за 6млн. копеечные доводчики дверей например. И все!! Остальное уже сделано. Недавно с удивлением обнаружил, что средний расход топлива на RX350 жены составляет 21 литр. Посмотрел на своём - 17 литров))). Понятно, что сейчас сразу специалисты начнут писать комментарии, что мол «и че, пробег всего 50ткм, у меня на приоре за 100ткм ниче не сломалось!» Понятно, что может сломаться в машине, где из электроники только стеклоочиститель. А если подитожить отзыв: машина очень надежная, абсолютно безпроблемная. Ликвидная на вторичном рынке. Не буду спорить, она проигрывает по удобству тех же самых сидений, красоте кнопок на панели немцам, англичанам, но целевая аудитория этого авто люди, для которых главное предсказуемость, уверенность, надежность. Я списываю эти недоработки на то, что японцы с их теснотой не привыкли жить в удобстве, по такому же принципу они делают автомобили. Хочется верить, что это читают представители тойоты и делают из этого оргвыводы. Если в следующем поколении они сделают не только надежный, но и удобный автомобиль, я уверен, что следующий авто многих владельцев премиальных внедорожников будет Lexus LX.