Эксплуатация

Lexus LX450d 2015

, Тюмень
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Пробег 56т.км. В декабре закончилась гарантия (вот время-то летит). Давно хотел дополнить отзыв, но.... ничего не ломается, не гремит, не свистит. Понятно, что читать отзыв без говна не интересно, но увы. Говна нет. Ездит и ездит. Ни одной лампочки не сгорело. Давно хочу заехать убрать сажевый фильтр и заодно перепрошить, но сказали данная работа займет минимум весь день, как-то все некогда. Видно не судьба - уже видел в интернете следующий кузов.

У нас в Тюмени Лексус и один из Тойота-центров находятся рядом, одна контора, одна компьютерная база. Уже по-моему рассказывал выше, как в начале эксплуатации в Лексусе (дело было зимой 16-го года) не было литровничков масла на доливку, менеджер сказал: "заедьте в Тойоту, вижу на компе, что у них есть". Заехал, менеджер говорит: "дайте свидетельство о регистрации". Посмотрел - говорит: "они вам не то льют - есть одинаковые по вязкости масла с допуском и без для сажевых фильтров, вам льют которое без допуска. И на компе говорит вижу, что у них вообще нет того, которое нужно!!")) В Лексус тут-же заехал, менеджеры вообще ниче понять не могут, что от них нужно. В Лексусе ведь до этого вообще не было дизелей, а сажевый фильтр для них вообще "шайтан-коробочка". На то я это и списал. Все сбежались, прослушали мою лекцию про сажевик. Думаю все, вектор развития задан, сейчас в теме разберутся. Если бы мы были в Америке, или на моем месте оказался бы какой-нибудь говнистый чувачек - думаю уехал бы оттуда на двух LX)) Но на их счастье я отношусь к авто как Остап Бендер - исключительно как к средству передвижения. И вот перед Новым годом на спидометре к 50т.км., черт меня дернул проверить масло, немного не хватает до максимума, поехал в Лексус за литрухой и по дороге вспомнил про эту ситуацию. Заезжаю в Тойоту, знаю, что они по базе видят, что наливали в мою машину. И опять двадцать пять - вам масло налито не для сажевого фильтра!!! Понятно, что для этого монстра это не критично, но тем не менее. Неужели дилеры за 3 года так и не разобрались в этом вопросе?!! И тут приходит 50т.км. ТО-50 я уже естественно сделал в одной из сетевых масляных компаний)) Где есть все возможные масла, фильтра. Где в камеру вижу, как мне меняют все мной выбранные фильтры, масло. Да еще и более чем в два раза дешевле дилера)). Но это конечно уже претензии к дилерам, а не к авто.

Сейчас, на 56т.км., при очень быстрой езде еще стоят родные колодки!! До этого на рестайлинговом Крузаке к этому пробегу заканчивались вторые))

Подвеска - несмотря на большие тапки все работает, как на новом авто.

Ну и конечно же когда владельцы Суперчарджеров, Иксов, Брабусов, порой в 3 раза дороже по цене, на каждом углу кричащие, что это самый лучший авто, едут с тобой на охоту по обычной плохой российской дороге со скоростью 160км/ч за несколько сотней километров с телегами, такими же как у тебя, на ходу считая стоимость ремонта подвески и всего остального, приезжают через несколько часов после тебя)). О чем еще тут говорить??!!

Прошу не обижаться владельцев конкурирующих марок - красивых, легкоуправляемых, но по сути хрустальных. Мой вывод таков- кто хочет везде успеть, берите RangeRover, кто уже везде успел - возьмёт Lexus.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2015 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15777
жесть про масло.
Россия, пля:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
Расказ про дилеров Лексуса не удивил. На Тойоте действительно грамотнее работники. Видимо, больший поток 200-к.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Не думаете продавать автомобиль?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром