Отзыв автовладельца Lexus LX450d 2016

Lexus LX450d 2016 — отзыв владельца

, Хабаровск
7142
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Год приобретения: 2016
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Добрый день!
Давно хотел написать отзыв от приобретенного в октябре 2016г. LX450d экз.2., но все не было времени , на сегодняшний день автомобиль сдал в декабре 2017 по трейдин обратно в салон Лексус на П.Морозова , потерял 1500000р., обидно конечно, но думаю что это лучший вариант для меня, кайфа от данного авто не получил.Однозначно считаю что было большой глупостью потратить 6320000р., автомобиль этого не стоит(потому и цена на него так сильно падает ) плюс установка вебасты ,Пандоры, одеяло на двиг.. Дело в том , что давно хотел купить ЛХ так как часто слышал фразу "идет как лексус" , последняя машина был ЛК200 рестайл бензин4.6,когда стал продавать все звонили , узнавали что не дизель сразу отказывались , друзья у кого 200 ка диз.в тоже время расхваливали его как самый лучший и советовали только дизель покупать.Ну вот решил купить и именно с дизелем , попробовать, хотя заказал перед этим бензиновый в салоне(надо было 2 недели подождать).
    Дополнительно в выборе дизеля сыграло то ,что очень часто езжу межгород , и именно на трассе дизель хорош (очень экономичен , приемист, практически не переключается с 6 передачи ) за год с салона расход по городу и трасе плюс зима с прогревами 15.7 , в салоне в принципе допустимо тихо.
   Что меня не устроило : машина реально плохо прогревается, поставил вебасту , Пандору для прогрева,одеяло ,теплые ботинки в багажник .В салоне по этому поводу на мои претензии предлагали нажимать кнопку прогрева ,причем включить и не выключать (но при этом обороты подымаются до 2х тысяч , а как ехать давить на тормоз). Самое интересное на прогретом двигателе подвезу жену к магазину при ожиданни 15 мин. температура двиг. падает на половину если на улице -20, а про -30 вообще к нижнему делению шкалы . Дрыгаешь вебасту через 30мин. чтобы както подогревать двиг и как следствие салон, а когда двиг долго на хлостых работает подымается шкала загрязнения катализатора. Мне 51 год и машин было разных у меня много и  дизельные были ; 80ка(европейская) 105ка(арабская) дак я в них спал даже заборник не закрывали -жара в салоне . На  данном авто 100% Каско , и все эти прибамбасы на 200тыс.р. Вебасты. Пандоры с вмешательством в электрику мне были вообще не нужны , а пришлось ставить иначе ноги подстудишь зимой( на бенз.200ки ничего этого не было только Каско).И самое главное в чем смысл псевдоэкономии (вкруг больше затрат),
  По ходовке автомобиль жесче отрабатывает ямы которые 200ка съедает,  но  плавно едет по ровной дороге.
  При росте 180 сидеть долго просто невозможно, отодвигаешься назад руки тянешь, торпеда между сиденьями сильно широкая из-за этого сильно прижат к двери плюс стойка и крыша близко к голове,а чтобы при движении пропустить помеху справа нужно наклоняться из-за зеркала по середине (мешает ).Посадку в 200ки уже не помню но кажется было посвободней.
   Ну по джойстику и навигации уже писали ,очень неудобно.
   Не удобно без нормального ручника трогаться на подъем,(видимо старые привычки у меня).
   Отсутствие шторки багажника и доп. бака тоже неудобство.
   Музыка JBL понравилась от 200ки отличается.
   В остальном автомобиль нормальный , ни каких поломок , салон сбитый.
   Однозначно покупать ЛХ  с дизелем надо в теплой полосе РФ.
   Рассматривал поменять на 570 но после вышеперечисленных неудобств по эргономике салона при своем росте понял что автомобиль буду приобретать другой марки.
   Фото пара штук гдето остались когда на дроме продавал , но смысл их искать прикладывать.
   Кстати когда начал спрашивать уже владея авто у советчиков-кентов а как же вы зимой ездили-- все мычали тоже что и в салоне(кнопка и т. д.),
   Вывод ну нах мне нужен такой люксмобиль, и денег уже нежалко слава богу вернул в салон ,продать не смог начал 5.500, 5.300, вернул за 5.000.
   Всем добра благополучия и хорошего выбора авто в Новом 2018м.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10335254
Курган
Приятно читать честный отзыв!
20
3
Ответить
 
Север Амурка
Сообщений: 136
Вовремя написанный отзыв .
прадо 150 ТХ , 070 .
12
2
Ответить
А где же мужики которые привыкли ругать отечественное и хвалить иностранное А я всегда говорил и буду говорить что у каждой машины есть свои плюсы и минусы которые можно терпеть когда машина стоит несколько сот тысяч а когда загнав шесть с половиной лямов получаешь такое *****о наверняка хочется съездить по морде его производителю и лично я пойму этого мужика
4
2
Ответить
Коркунов Григорий Валерьевич
Красноярск
Да уж разачаровал Лексус человека. Есть и плюсы есть и минусы у каждой машины. Успехов вам и правильного выбора в покупке машины. Всех с Новым годом друзья.
2
 
Ответить
7707508
Юрга
Владею. Примерно всё так, одеяло не помогло, пришлось "закутать" радиатор стал двиг греться в сильный мороз (-39) двигался. вкл. кнопку для увеличения оборотов. Живу Сибирь. Посадка удобней чем ЛК200 (был, бенз. юбилейный) мой рост 190 и усталости на трассе нет. Пневма отрабатывает на все 100, 4 режима. К джойстику привык. Вебасту не ставил. Про шторку сам негодую, реально нужна.
6
1
Ответить
Слава
Красноярск
странно...вроде лексус((( а интересно в LC200 дизель тоже холодно? может просто машины сделаны для арабов попались)))
1
 
Ответить
Слава
Красноярск
Интересно а какой авто сейчас ? и лучше ли он)))
2
1
Ответить
Живу в Хабаровске. Езжу много (дизель TLC200 2016). В эту зиму в Сибири (Кемеровская обл и Красноярский край) попадал под -45 на трассе. В бак - "антигель" для надежности. В салоне - жара! (Только "куржак" иногда на боковых стеклах). Из утеплителей - "одеяло" под капотом. Все. Не представляю - откуда эти проблемы у такого-же, по сути, Лехуса 450d?
3
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
Сергей Сафонов
Живу в Хабаровске. Езжу много (дизель TLC200 2016). В эту зиму в Сибири (Кемеровская обл и Красноярский край) попадал под -45 на трассе. В бак - "антигель" для надежности. В салоне - жара! (Только...
Был дизель тлк 200 , присадки не лил , радиатор не закрывал , одеяло не ложил , ездил по трассе в мороз датчик температуры показывал -- , то есть за 40 или 50 градусов . В машине тепло . Заводился пару раз когда простоял в другом городе после минус 40 , сам вебасты не было .
То же не пойму откуда проблемы у владельцев дизельных лехусов.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
7707508
Владею. Примерно всё так, одеяло не помогло, пришлось "закутать" радиатор стал двиг греться в сильный мороз (-39) двигался. вкл. кнопку для увеличения оборотов. Живу Сибирь. Посадка удобней чем...
Затонировал 3 стекла (2 боковых и заднее) , и пофиг на шторку .
До этого была 200 дизельная ничего не закутывал , в машине Ташкент , надеюсь и сдесь будет то же самое.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
 
Ответить
У меня lx450d, купленный уже 3 года назад (один из самых первых 2015 г.в.). До этого были последовательно все бензиновые LX с самого начала серии и LC200. Есть дизельтный TLC-105 2005 г.в.
Машина эксплуатируется на Урале. Зимой бывает очень холодно. Базовая проблема машины - долгий прогрев. В ней тепло (если включить все правильно: климат-консьерж, управление климатом в fast, и включить заднюю печку). Но первый прогрев - всеравно очень долгий. Если вы ездите короткие поездки - салон плохо прогревается. Лечится это либо автозапуском и/или кнопкой увеличения оборотов. Это обычная практика для дизеля - к примеру в 105-ке вообще есть ручка "подсоса" регулятора оборотов холостого хода. Что там за "деления" растут на противосажевой системе у автора, я не знаю. Включите принудительный прожигатель сажи. Кнопка под руками так то. Но у меня этого за все время ни пришлось ни разу делать. Скорее всего это вопрос к топливу... Что касается "как тормозить при включеном повышателе оборотов" - то это бред. Все точно также происходит, как обычно... Старт без ручника в гору здесь вообще элементарен - по умолчанию работает "антискатывание". Даже при отпущенном тормозе, машина назад не скатывается при заведенном двигателе. Просто нажимаешь газ и едешь вверх. Если это не работает, значит функция деактивирована... О разнице в размерах салона и посадки - не хочу вас расстраивать, но салоны 200 и lx450d не отличаются геометрически в диапазонах посадки даже на сантиметры - это одна и та же машина... Видимых недостатков (реальных, а не выдуманных) только четыре а) тормозная система на родных механизмах склонная к перегреву и частым сменам колодок; б) не очень качественная музыка в базовой версии в) всегда дребезжащее заднеее сидение; г) Очень нежная кожа на сидениях... Все это лечится, но немного странно для машины за 100 тыщ долларов... Ну и три недостатка комплектации: а) Отсутствие шторки в багажнике б) Отсутствие, как сказал автор - системы контроля слепых зон; в) Убогая навигационная карта... Есть главные преимущества перед другими автомашинами этого класса: а) головной свет - лучший из всех машин, которые я когда то водил - просто идеальный б) надежность - у меня ничего и никогда не ломалось (кроме того, что я сам сломал) в) проходимость - все на уровне LC, и я в такие*****а попадал и снега - но машина очень достойно себя ведет... Что касается стоимости на вторичном рынке, то грех уж жаловатся: когда эта машина стоит 5 млн, кайен-одногодок будет уже за 2-3 млн :), не говоря уже о RR или GLS :)
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX450d 2016 в России


Добавить отзыв