Добрый день!
Давно хотел написать отзыв от приобретенного в октябре 2016г. LX450d экз.2., но все не было времени , на сегодняшний день автомобиль сдал в декабре 2017 по трейдин обратно в салон Лексус на П.Морозова , потерял 1500000р., обидно конечно, но думаю что это лучший вариант для меня, кайфа от данного авто не получил.Однозначно считаю что было большой глупостью потратить 6320000р., автомобиль этого не стоит(потому и цена на него так сильно падает ) плюс установка вебасты ,Пандоры, одеяло на двиг.. Дело в том , что давно хотел купить ЛХ так как часто слышал фразу "идет как лексус" , последняя машина был ЛК200 рестайл бензин4.6,когда стал продавать все звонили , узнавали что не дизель сразу отказывались , друзья у кого 200 ка диз.в тоже время расхваливали его как самый лучший и советовали только дизель покупать.Ну вот решил купить и именно с дизелем , попробовать, хотя заказал перед этим бензиновый в салоне(надо было 2 недели подождать).
Дополнительно в выборе дизеля сыграло то ,что очень часто езжу межгород , и именно на трассе дизель хорош (очень экономичен , приемист, практически не переключается с 6 передачи ) за год с салона расход по городу и трасе плюс зима с прогревами 15.7 , в салоне в принципе допустимо тихо.
Что меня не устроило : машина реально плохо прогревается, поставил вебасту , Пандору для прогрева,одеяло ,теплые ботинки в багажник .В салоне по этому поводу на мои претензии предлагали нажимать кнопку прогрева ,причем включить и не выключать (но при этом обороты подымаются до 2х тысяч , а как ехать давить на тормоз). Самое интересное на прогретом двигателе подвезу жену к магазину при ожиданни 15 мин. температура двиг. падает на половину если на улице -20, а про -30 вообще к нижнему делению шкалы . Дрыгаешь вебасту через 30мин. чтобы както подогревать двиг и как следствие салон, а когда двиг долго на хлостых работает подымается шкала загрязнения катализатора. Мне 51 год и машин было разных у меня много и дизельные были ; 80ка(европейская) 105ка(арабская) дак я в них спал даже заборник не закрывали -жара в салоне . На данном авто 100% Каско , и все эти прибамбасы на 200тыс.р. Вебасты. Пандоры с вмешательством в электрику мне были вообще не нужны , а пришлось ставить иначе ноги подстудишь зимой( на бенз.200ки ничего этого не было только Каско).И самое главное в чем смысл псевдоэкономии (вкруг больше затрат),
По ходовке автомобиль жесче отрабатывает ямы которые 200ка съедает, но плавно едет по ровной дороге.
При росте 180 сидеть долго просто невозможно, отодвигаешься назад руки тянешь, торпеда между сиденьями сильно широкая из-за этого сильно прижат к двери плюс стойка и крыша близко к голове,а чтобы при движении пропустить помеху справа нужно наклоняться из-за зеркала по середине (мешает ).Посадку в 200ки уже не помню но кажется было посвободней.
Ну по джойстику и навигации уже писали ,очень неудобно.
Не удобно без нормального ручника трогаться на подъем,(видимо старые привычки у меня).
Отсутствие шторки багажника и доп. бака тоже неудобство.
Музыка JBL понравилась от 200ки отличается.
В остальном автомобиль нормальный , ни каких поломок , салон сбитый.
Однозначно покупать ЛХ с дизелем надо в теплой полосе РФ.
Рассматривал поменять на 570 но после вышеперечисленных неудобств по эргономике салона при своем росте понял что автомобиль буду приобретать другой марки.
Фото пара штук гдето остались когда на дроме продавал , но смысл их искать прикладывать.
Кстати когда начал спрашивать уже владея авто у советчиков-кентов а как же вы зимой ездили-- все мычали тоже что и в салоне(кнопка и т. д.),
Вывод ну нах мне нужен такой люксмобиль, и денег уже нежалко слава богу вернул в салон ,продать не смог начал 5.500, 5.300, вернул за 5.000.
Всем добра благополучия и хорошего выбора авто в Новом 2018м.