Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX450d 2015

Lexus LX450d 2015 — отзыв владельца

, Междуреченск
25535
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.2
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.7 л/100км
Расход топлива по городу: 15.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Автомобиль хороший и надёжный, отлично выглядит но не без вмешательств.
На пробеге 35000 забился сажевый фильтр и не прожигался, официалы хотели заменить но пришлось бы ждать месяц!(
Удалил сажевые фильтры и катализаторы, сварил спортивные доунпайпы, потом заменил полностью весь выхлоп на спортивный с разводкой на две стороны. Заглушили ЕГР, отключили программно и чипанули, обновили коробку (программно). Стал совсем другой автомобиль!
Теперь буду менять тормоза, родные вообще не тормозят и замена колодок каждые 20000км.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ArtTer
Москва
оригинал
4
15
Ответить
5809430
Оренбург
Фраза звучит машина хорошая, это сильный аргумент. Но на х.... что то в ней переделывать, понять не могу.
23
7
Ответить
  
Сообщений: 14094
Всё как обычно для япа - нужно удалить сажевые фильтры и катализаторы, заменить полностью весь выхлоп, тормоза родные вообще не тормозят, замена колодок каждые 20000км. За япа только-5!
26
10
Ответить
    
Сообщений: 1141
Надо было сразу так и сделать
7
4
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Что то эти сажевые фильтры на дизелях больное место.😔
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Хабл
Что то эти сажевые фильтры на дизелях больное место.😔
Это не фильтры больное место, а каловая солярка от Игорька Сечина.
49
4
Ответить
Prorock
Пермь
Savamyr
Всё как обычно для япа - нужно удалить сажевые фильтры и катализаторы, заменить полностью весь выхлоп, тормоза родные вообще не тормозят, замена колодок каждые 20000км. За япа только-5!
Управляй мечтой. Проездил без поломок 35 000 ( некоторые на дизелях и 3000 ) не проезжают, все ухёво, а в остальном, прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо...
13
9
Ответить
Prorock
Пермь
OleZZ
Это не фильтры больное место, а каловая солярка от Игорька Сечина.
Другие автомобили ездят и все хорошо.
8
16
Ответить
TurboDiesell
Savamyr
Всё как обычно для япа - нужно удалить сажевые фильтры и катализаторы, заменить полностью весь выхлоп, тормоза родные вообще не тормозят, замена колодок каждые 20000км. За япа только-5!
Респект)
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Prorock
Другие автомобили ездят и все хорошо.
Другие - это какие? ТЛК-80 и Патрол 90-х годов с 4.2? Так те и на воде поедут. А нынешние коммон-рейлы - болт. То турбины, то сажевые фильтры, то клапан ЕГР, то топливные насосы, то еще какая беда. Соляра - кал. Бензин кстати недалеко ушел по качеству.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4137
С подобными проблемами в чем превосходство дизеля?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
2
Ответить
  
Сообщений: 14094
Prorock
Другие автомобили ездят и все хорошо.
Совершенно верно коллега, ничего этого я со своей Вольво ХС70 дизель не делал, ездила на нашей солярке и всё было Ок.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14094
OleZZ
Другие - это какие? ТЛК-80 и Патрол 90-х годов с 4.2? Так те и на воде поедут. А нынешние коммон-рейлы - болт. То турбины, то сажевые фильтры, то клапан ЕГР, то топливные насосы, то еще какая беда. Соляра - кал. Бензин кстати недалеко ушел по качеству.
Это к примеру моя бывшая Вольво ХС70, 2.4 дизель, 2014 года, ездила на нашей соляре без проблем, всё было хорошо.
7
2
Ответить
Игорь
автор
Междуреченск
Впринцыпе это вообще не проблемы, а модернизации и тюнинг. Дизель экономичный и тяговитый. Минус в том, что их стали делать евро5.
11
6
Ответить
TurboDiesell
Игорь
Впринцыпе это вообще не проблемы, а модернизации и тюнинг. Дизель экономичный и тяговитый. Минус в том, что их стали делать евро5.
Так тот же дизельный Туарег евро 5 9 (с 2009 года) проезжает по 300-400 тысяч без всяких манипуляций с двигателем. Многие даже больше.
Просто японцы не умеют делать дизельные движки... и тормоза... и качественные салоны...
20
14
Ответить
Владимир
Набережные Челны
Достойная машина, поздравляю!
Только зачем уродовать мухобойкой?
Извините, но это колхоз...
13
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
Лобовое стекло тоже надо затонировать
Продам уши от мертвого осла.
6
6
Ответить
Денис
Краснодар
Ну правильно, такая машина для понтов больше, чем для дела. Тот же Туарег купить может уже каждый колхозник, благо б/у их достаточно. И машина неплохая. А Лексус этот уже сразу выделяет свою нишу потребителей. Что это за машина за 5 лямов ( или сколько там она стоит) у которой такие проблемы? Ведро, а не машина
16
15
Ответить
Prorock
Пермь
OleZZ
Другие - это какие? ТЛК-80 и Патрол 90-х годов с 4.2? Так те и на воде поедут. А нынешние коммон-рейлы - болт. То турбины, то сажевые фильтры, то клапан ЕГР, то топливные насосы, то еще какая беда. Соляра - кал. Бензин кстати недалеко ушел по качеству.
Вы заблуждаетесь. Бензин Экто 100 от Лукойл отличного качества. Продаётся в том числе на экспорт более чем в сотню стран. Дизельное топливо Евро 5 тоже не вызывает нареканий. А то что некоторые TLC 200 не проезжают на нем с новья и 3 000 километров, это не топлива проблемы. И если вы с этим утверждением не согласны, смело делаете замеры в Ростехнадзоре и подаёте на Лукойл или Роснефть в суд. Все остальное - пустая полемика...
7
9
Ответить
Prorock
Пермь
Savamyr
Совершенно верно коллега, ничего этого я со своей Вольво ХС70 дизель не делал, ездила на нашей солярке и всё было Ок.
Подтверждаю ваше высказывание. Просто некоторые из " управляющих мечтой " никак не могут смириться с тем фактом, что качество тойоты ( а соответственно и Лексус ) уже не то...
10
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Prorock
Вы заблуждаетесь. Бензин Экто 100 от Лукойл отличного качества. Продаётся в том числе на экспорт более чем в сотню стран. Дизельное топливо Евро 5 тоже не вызывает нареканий. А то что некоторые TLC 200...
Это может быть у вас в Перми, под боком у НПЗ. А у меня турбина на Ленд Ровере в 54 тыс.км накрылась из-за забитых калом катализаторов. При том, что много лет заправляюсь на одной и той же сечинской заправке Р-нефть 95-м. И не надо тут сказок из телевизора про "замеры". Чтобы их правильно сделать и доказать что мотор вышел из строя именно из-за топлива, надо три года по судам ходить, и не факт что докажешь. И не думаю, что на экспорт отправляют бензин тот, который нам льют на заправках из немытых емкостей вперемешку с водой, грязью и солярой. Заблуждаюсь я, ага, насмешил. Если бы не 55 лет жил в рашке, а 5 может быть и заблуждался бы...
23
9
Ответить
вася
Болхов
TurboDiesell
Так тот же дизельный Туарег евро 5 9 (с 2009 года) проезжает по 300-400 тысяч без всяких манипуляций с двигателем. Многие даже больше.
Просто японцы не умеют делать дизельные движки... и тормоза... и качественные салоны...
Пример конкретного авто в студию!
6
2
Ответить
Prorock
Пермь
OleZZ
Это может быть у вас в Перми, под боком у НПЗ. А у меня турбина на Ленд Ровере в 54 тыс.км накрылась из-за забитых калом катализаторов. При том, что много лет заправляюсь на одной и той же сечинской заправке...
Заправляйтесь на ЛУКойле, заправки есть в Барнауле, раз у вас есть определенные сомнения про Роснефть. Давно уже никто не перевозит бензин высокого экологического класса с оч. 95 100 в описанных вами емкостях. Съездите на любой современный НПЗ и убедитесь в этом лично.
Проверить качество топлива на соответствие его своему техническому паспорту вы можете в любой специализированной лаборатории и подать в суд. Мотор для этого не нужен!
В личном пользовании было около трёх десятков автомобилей, ни с одним не было никаких проблем по вине топлива.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14094
Prorock
Заправляйтесь на ЛУКойле, заправки есть в Барнауле, раз у вас есть определенные сомнения про Роснефть. Давно уже никто не перевозит бензин высокого экологического класса с оч. 95 100 в описанных вами емкостях....
Согласен, это всё у них отговорки, типа мотор то хороший, а топливо г....но, никак не могут смириться и понять, что г...но это именно дизельный мотор у Тойоты, я заправлял свой Вольво соляркой и на Лукойле и на Роснефти и на ТНК и всё с мотором было Ок.
3
6
Ответить
10084505
а ягуар без мухобоички, непорядок
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Savamyr
Согласен, это всё у них отговорки, типа мотор то хороший, а топливо г....но, никак не могут смириться и понять, что г...но это именно дизельный мотор у Тойоты, я заправлял свой Вольво соляркой и на Лукойле и на Роснефти и на ТНК и всё с мотором было Ок.
Удачные 3л немецкие дизеля, корейские дизеля 2,2 л, вольвовские дизельные моторы, все ездят на Лукойловском топливе безо всяких проблем и очень долго. Про Роснефть мало знаю, так как этот бренд в моей локации не распространён. Про лукойловское дизельное топливо знаю много, используются очень дорогие и качественные присадки, много классов по температурному режиму до - 46 градусов.
Удачные моторы ездят на нем без проблем. А неудачные умирают на любом топливе. Особенно, если турбодизеля чиповать, увеличивая момент и л.с до 30-40%. Тогда как поршни на такую нагрузку вообще не рассчитаны и моторы просто разваливаются. Тойотовские же дизеля это лотерея изначально. Умереть может в любой момент. Проблема массовая и Тойота об этом знает. Упорно продолжая поставлять этот ливер в Россию.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14094
Prorock
Удачные 3л немецкие дизеля, корейские дизеля 2,2 л, вольвовские дизельные моторы, все ездят на Лукойловском топливе безо всяких проблем и очень долго. Про Роснефть мало знаю, так как этот бренд в моей...
Согласен полностью, особенно с последними словами.
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Prorock
Заправляйтесь на ЛУКойле, заправки есть в Барнауле, раз у вас есть определенные сомнения про Роснефть. Давно уже никто не перевозит бензин высокого экологического класса с оч. 95 100 в описанных вами емкостях....
Лукойл в Барнауле заправки все франшизные - одно название только. Ездить на НПЗ я не собираюсь, у меня другая работа. Рассказал только то, что испытал на своей шкуре. В каких бензовозах перевозят топливо я прекрасно вижу своими глазами, а не рекламными передачами по ТВ. Проверить качество топлива можно. Но доказать в суде, что ваш мотор вышел из строя именно по причине некачественного топлива в суде ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Говорю это как юрист с 30-летним стажем. Сильно сомневаюсь, что Ваше представление о качестве российского топлива для внутреннего потребления основано на реальных фактах. Скорее на каком-то представлении об идеальном мире, которого у нас нет и не предвидится в ближайшие 100 лет.
8
2
Ответить
Игорь
автор
Междуреченск
Владимир
Достойная машина, поздравляю!
Только зачем уродовать мухобойкой?
Извините, но это колхоз...
Иначе капот будет весь в сколах, а потом в рыжиках!)
4
 
Ответить
Игорь
автор
Междуреченск
10084505
а ягуар без мухобоички, непорядок
Нету на них!)
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
OleZZ
Лукойл в Барнауле заправки все франшизные - одно название только. Ездить на НПЗ я не собираюсь, у меня другая работа. Рассказал только то, что испытал на своей шкуре. В каких бензовозах перевозят топливо...
Если есть расхождение в качестве топлива с тем, что указано в техническом паспорте это возможность выиграть суд. Вы как юрист это прекрасно знаете. И это головная боль для любой компании, поставляющей бензин. И уверяю вас, никто на НПЗ не останавливает конвеер и нет там никаких параллельных технологических веток, которые работают по какому то " отличному " от основного конвейера методу, называясь каким нибудь " экспортным " потоком.
Бензин на экспорт идёт такой же, что и на внутренний рынок. Это первое. Второе собственные бензовозы что ЛУКойла что Роснефти никогда не повезут высокооктановый бензин после скажем соляры. И это факт. Скажем с Нижегородского НПЗ бензин экто 100 от ЛУКойла никогда не возили в бензовозах даже из под 95-го бензина. Это запрещено регламентом.
А вот если у вас в Барнауле масса заправок частных либо каких то франшизных, которые сами, собственными какими то убогими бензовозами доставляют топливо до своих заправок, то это вот вполне возможно. Тут я с вами дискутировать не стану. Такое бывает и спорить с этим бесполезно. Но это не вина НПЗ ЛУКойла.
Мне безусловно жаль, что вы в жизни получили какой то негативный опыт со своим автомобилем. Но если сломался ваш авто а сотни тысяч других ездят, то возможно проблема не в топливе?! А вот если вы прямо уверены и на это у вас есть серьёзные основания, что в вашем конкретном случае вина лежит на некачественном топливе, то вполне может быть так, что виновата какая то конкретная заправка.
2
2
Ответить
Первоуральск
Prorock
Вы заблуждаетесь. Бензин Экто 100 от Лукойл отличного качества. Продаётся в том числе на экспорт более чем в сотню стран. Дизельное топливо Евро 5 тоже не вызывает нареканий. А то что некоторые TLC 200...
Проблема в том, что вы и правы и не правы. Качество топлива у нас не одинаковое и на Лукойле и на Газпромнефти. Да может сами продавцы на заправках бодяжат. Но вериться слабо, можно так набодяжить, что тут же и попадешься. Поэтому скорее всего, что покачественнее везут в крупные центры там контроля больше, а остальное по мелким заправкам в регионах. И вот ездишь ты по крупному городу - пузо гладишь, сплошной изюм. А поехал куда в глубинку - отдыхать, например в те же сочикрымы, доехал, а сажевый фильтр уже и на выброс, а вроде только у официалов заправлялся. Сам так попал. На форде дизельном. Так что ни гвоздя, ни жезла... В России живем, по принципу на....би ближнего своего!
4
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Prorock
Удачные 3л немецкие дизеля, корейские дизеля 2,2 л, вольвовские дизельные моторы, все ездят на Лукойловском топливе безо всяких проблем и очень долго. Про Роснефть мало знаю, так как этот бренд в моей...
Хрень полная. Юзаю крузак с таким же двиглом. Пробег уже 160 тыс. Причем катаюсь очень агрессивно. И никаких проблем. У 2х знакомых такие же кукурузеры с пробегом за 200 и только масло меняют. Если за этим движком своевременно ухаживать и не лить что подешевле то по надежности он натянет и вольвака и фольса не говоря уже о бумерах и тем более этих ширпотребовских корейских выбросах. Кстати в европейских версиях у этих движков мощность 288 лошадей, а то что поставляется нам в угоду транспортному налогу программно задушены до 235, хотя конструктивно пуля в пулю одинаковы. Так что чипуются они отлично без какого либо ущерба для ресурса. Главное знать где чиповать.
12
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Японцы прям дурнее вас, диванных критиков, и назло всем ставят этот движок, практически в неизменном виде с 2007 года. Самим то не смешно? Повторяю: лейте хорошее масло и не скупитесь на фильтры и это двигло минимум 700 тыс пробегает без малейшего в себя вмештельства. И никакие масложоры немцы и прочие ему и в пометки не годятся.
12
1
Ответить
den 121
Коркино
Владимир
Хрень полная. Юзаю крузак с таким же двиглом. Пробег уже 160 тыс. Причем катаюсь очень агрессивно. И никаких проблем. У 2х знакомых такие же кукурузеры с пробегом за 200 и только масло меняют. Если за...
У друга был 200й с дизелем. Сам на нем часто ездил. Продал он его при пробеге около 400 тыс. Проблем вообще никаких не было. 8 лет двигался. Масло менял каждые пять тысяч км и лил соляру только на брендовых заправках ну и вроде как все!!
8
3
Ответить
Владимир
Хрень полная. Юзаю крузак с таким же двиглом. Пробег уже 160 тыс. Причем катаюсь очень агрессивно. И никаких проблем. У 2х знакомых такие же кукурузеры с пробегом за 200 и только масло меняют. Если за...
Нам БЫ еще европейскиий
ДТ под чипованый движок!
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сергей Сафонов
Нам БЫ еще европейскиий
ДТ под чипованый движок!
Сепаратор в помощь и топливный фильтр почаще менять и все нормуль будет. Почаще это не ждать пока на табло иконка загорится а вместе с маслом. Благо стоит он копейки и меняется за 10 минут.
1
 
Ответить
вася
Болхов
Игорь
Иначе капот будет весь в сколах, а потом в рыжиках!)
А пленкой не судьба?
 
1
Ответить
7695374
Кемерово
вася
Пример конкретного авто в студию!
Правду говорит! На моем Туре с нуля накотал 306000, Заправка - от Сечина Игорь Иванова.
 
3
Ответить
9995748
Барнаул
ЗА такие бабки, такой геморой с фильтрами..
 
 
Ответить
14091102
Ноябрьск
вася
А пленкой не судьба?
а стекло лобовое тоже предлагаете пленкой затянуть?? насмешили моих кур
 
 
Ответить
вася
Болхов
14091102
а стекло лобовое тоже предлагаете пленкой затянуть?? насмешили моих кур
А причём стекло?
 
 
Ответить
14091102
Ноябрьск
вася
А причём стекло?
при том, что в отсутствии дефлектора капота то бишь мухобойки, шансы поймать лобовым стеклом камень на трассе увеличиваются в разы.
 
 
Ответить
вася
Болхов
14091102
при том, что в отсутствии дефлектора капота то бишь мухобойки, шансы поймать лобовым стеклом камень на трассе увеличиваются в разы.
Какая связь???
 
 
Ответить
14091102
Ноябрьск
вася
Какая связь???
мухобойка создает поток воздуха при движении на больших сеоростях, боагодаря чему мухи, мошки и камешки не попадают вам на стекло. удачи
 
 
Ответить
вася
Болхов
14091102
мухобойка создает поток воздуха при движении на больших сеоростях, боагодаря чему мухи, мошки и камешки не попадают вам на стекло. удачи
Спасибо. И Вам!
 
 
Ответить
Рома
Благовещенск
Prorock
Вы заблуждаетесь. Бензин Экто 100 от Лукойл отличного качества. Продаётся в том числе на экспорт более чем в сотню стран. Дизельное топливо Евро 5 тоже не вызывает нареканий. А то что некоторые TLC 200...
Делать больше не чего ,как этих бырыг ходить по судам наказывать и доказывать.ростехнадзор для этого и есть
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Нет ребята топливо у нас на заправках желает лучшего, про дизель не скажу , а вот про бензин могу, Как-то гнал хонду трех целиндровую с Владивостока, я ее только на брендовых заправках заправлял как некоторые говорят на всяких разных и могу вам доложить что эта букашки ехала только на 95 с Роснефти, все остальные заправки а их за 5500км было всяких разных и Сеченновых и ни Сеченновых большое количество, так вот я и 95 и98 заправлял разницы никакой, если не Роснефть то двигатель в разнос идет на холостых его прямо колотит как ненормалного, пробег сразу уменьшается на 80-90км , имею ввиду если залить полный бак. Так что вот как то так. А вы говорите бензин у нас хороший вот без всяких экспертиз все на лицо.
 
 
Ответить
Кононенко Борис Владимирович
Томск
На пробеге 35000 забился сажевый фильтр и не прожигался, официалы хотели заменить но пришлось бы ждать месяц!(
Удалил сажевые фильтры и катализаторы, сварил спортивные доунпайпы, потом заменил полностью весь выхлоп на спортивный с разводкой на две стороны. Заглушили ЕГР, отключили программно и чипанули, обновили коробку (программно).
А так, очень даже надежный автомобиль)))))) да мой кот ржет от перечисленной надежности и спрашивает, а как же он ездил с забитым сажевым фильтром?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX450d 2015 в России