Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2002

Lexus LX470 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
67992
194
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
989
голосов
4.8
5 — 894 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4663 куб.см, 2234 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-25 л/100км
Руль: Левый
Название: 4wd
Салон: американец
Кузов: не топовая
Ходовая часть: гидро
Двигатель: 8 цил, 32 клапана, 2 распредвала 234 л. с.
Решил написать немного об авто, который пришел на смену проданному гранд витары. Проехал уже немного, теперь могу описать свои впечатления. Витара устраивал всем, кроме комфорта и удовольствия. Проехал на нем 6 т. км., сделал вывод, что это не то, чего хотелось получить от машины. Он был продан перекупам, уж очень тяжело продается нормальным покупателям. Продал и в следующий рынок увидел его,стоящим на продажу, немного удивился, т. к. на перекупа тот покупатель не был похож. Оказалось, что у него несколько витар, но дал нормальную цену и я отдал, хотя может и поспешил. В тот же базар он его и продал.
Теперь про муки выбора, после продажи в течение месяца искал и смотрел разные машины. В итоге остановился на ленд крузере 100 или лексусе лх 470. Почему именно они? Почитал отзывы, по узнавал у спецов, да и самого стаж не маленький. Когда проехал на 100, понял, это то что надо. Комфорт на высоте, проходимость, вместимость и т. д. О сотке написано много, повторятся нет смысла. Хотелось 200й, но переплачивать целый миллион не хотелось. Решил искать до 1 млн., 100 или 470й, в Ростове выбора почти нет, посмотрел и обзвонил почти всё что было за эти деньги. Что то не устраивало, то цена, то состояние, то газ(не хочу). Посмотрел в Краснодарском крае, обзвонил кучу объявлений, там выбор намного больше, но посмотреть сложнее. Была мысль о дизеле, но их мало, да и ремонт(замена тнвд=300 т. р.), сводил всю экономию на нет. Было решено брать бензин, где то читал в отзыве, что лучше тратить на бензин, чем на ремонт. Это точно, авто нужен каждый день, в любое время и погоду.
Поехал а Сочи посмотреть сразу две машины, первая неплохая, но на газе и много ржавчины и деланных по кузову мест. Посмотрел другой, весь ровный, без следов ремонта и ржавчины, хотя косяков и там хватало. Подумал, что доведу до ума, зато потом проблем не будет. Вот уж истина, что садясь в него за руль, забываешь про расходы на его содержание. Когда проехал первый раз, забыл обо всём. Поразила плавность хода и приемистость, шумоизоляция и звук мотора(8 цил.-песня)... Осмотрев всё, перечислив косяки, решил брать со скидкой, но в итоге сумма вложений оказалось большей, чем думалось.
Итак, покупка сделана, теперь о доведении до близкого к идеальному состоянию замечательного автомобиля-венца творения японского автопрома:
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые два м-ца почти не ездил, потихоньку доводил до ума, в итоге было сделано много, а именно:

оформление; сразу же климат(был пустой); смазка крестовин и удаление секретки запаски, не было ключа для неё; подобрал пузырек нитро- эмали(было не просто), цвет серо-зеленый; подобрал вороток для домкрата и для запаски(подошел кривой стартер от уаза); заменил масло в двигателе(ликви моли 10,40 молиген), в мостах и раздатке(мотюль); гайки колес были разные, поставил все одинаковые; не было заднего стабилизатора и верхние тяги были плохие, заменил, стал лучше ехать, особенно в поворотах; заменил фильтр салона(по состоянию не менялся много лет); заменил ремень грм(судя по пробегу прошел 160 т....

, пробег 322 000 км   

Вот сколько косяков оставил мне прежний хозяин, когда смотрел много не знал, но скидку выпросил на всё это, но вложил больше. Зато теперь авто в порядке, ремень не порвется, подвеска работает четко. Остальные мелочи устраню позже или оставлю, не критично и не влияют на безопасность.

Теперь о впечатлениях, настала зима, поменял резину, езжу каждый день. Всё супер!!! Проходимость, неимоверный комфорт, плавность хода от мерседеса, а как он едет- это что-то!!! И пофиг расход, такие ощущения не передать словами, не было у меня лучше автомобиля....

, пробег 322 000 км   

Произошла неприятность, ни как не ожидаемая от лексуса. Как то раз отказался заводится, открыл капот, ничего не увидел, думал может воздух в баке, открыл пробку, не заводится. Снял клемму минус, постоял, подключил, завелся. Весь день потом ездил нормально, ну думал мало ли. На следующий день повторилось, три часа думал, проверял предохранители и всё что можно, звонил в сервис. Говорят тащите сюда, но это проблема, но один подсказал, что нет питания на инжектор. Методом проб и ошибок вышел на реле ефи ор про, сразу не заметил, что не горел чек на панели....

, пробег 320 000 км   
   

Итак, немного решил написать о небольшом ремонте. Что-то гудело впереди последние 4 т. км. Вроде как подшипники ступиц, так и есть, подняли, посмотрели, заказал. Через 10 дней, получил подшипники, сальники, шайбы. Менял в том же сервисе, не дешево обошлось. Да, цены сейчас на запчасти ужасные. Зато теперь тишина, а как он едет, просто парит над дорогой. Ощущения словами не описать, жаль что многие люди этого не понимают и скачут на акцентах и солярисах. Такое впечатление, что других авто нет. На первом месте тазы, затем хундаи и остальные по чуть чуть....

, пробег 324 000 км   

Еще немного о расходе топлива, по последим замерам. Заправлялся только 92м, лукойл ,роснефть и ростнефть. Заливают нормально, недолива не заметил, расход не привысил 20 л.(19,4-19,8). Не понимаю, как у других(по отзывам) получается 25-27-30?

, пробег 324 000 км   

С наступлением тепла вылезла еще одна проблема. Не работал климат как нужно, хотя осенью заправил. Зимой как то тепла хватало. Начал изучать тему, оказалось проблема в трубках, где-то утечка. Нашел нужных мастеров, предложил заглушить задний контур. Отсоветовали, решили восстановить то что есть. Долбались три дня, в результате вырезали два куска в магистрали к заднему испарителю. Соединили шлангами, сказали что надежно. Посмотрим, пока всё работает. Обошлась услуга не дешево, но если ставить оригинал, то ещё дороже будет.

, пробег 324 200 км   

Немого пришлось опять ремонтировать. Потёк радиатор охлаждения, где то вверху. Ездить можно было, но всё же надо менять. Нашел за не очень дорого тайваньский, говорят хороший. Может это связано с антифризом, хотя зиму проездил после замены, а потек уже весной. За одно заменил и антифриз на красный, вроде как он лучше для японцев. Вот ещё одна неприятность, но всё равно авто классный. Впечатления от езды на нем затмевают все неприятности, возникающие во время эксплуатации.

, пробег 325 000 км   

Продолжение проблемы с климатом. После ремонта трубок, через некоторое время, снова перестал работать. Поехал опять к тем же сервисменам, вычислили неисправность радиатора. Они же заказали недорогой, фирмы Термаль. Судя по отзывам, китай вполне не плохой. Пришел, поставили, ещё кучка денег, пока вроде работает.

Ремонты данного аппарата уже достали, вложения превзошли все мыслимые расходы. Хотя проехал всего около 6 т. км. Дешевле было бы на такси ездить. Машина хорошая и нравится, но расходы реально ужасают и конца ещё не видно. Вот такое японское качество, параллельно эксплуатирую мерседес, который старше на пять лет и до сих пор всё работает. И проехал на нем уже почти 50 т. км.

, пробег 325 000 км   

Снова произошла маленькая поломка, только выехал, загорелась лампа "нет зарядки". Успел вернуться в гараж, проверил, правда нет. Сделал вывод-генератор. На следующий день на садящемся акб доехал до сервиса, благо не далеко. За полдня сняли, нашли диодный мост, собрали и поставили. Оперативно получилось, думал будет хуже.

За одно заменили втулки и стойки переднего стабилизатора. Заготовил раньше, были сильно изношены. Ещё небольшие вложения, но авто стал ещё лучше.

, пробег 325 000 км   

Итак, захотелось ещё немного улучшить состояние, уже почти идеальное. Вроде как динамика недостаточна и расход не маленький, хотя здесь пишут в отзывах о гораздо большем. Засек ещё раз, и ездил с климатом и в пол давил и всё равно 20,1 получилось. Заехал на диагностику сканером, результат ошеломил. Ни одной ошибки, работают все датчики, катализаторы и лямбды, хотя пробег не малый, всё родное. Вот это качество для америки, как для европы, не знаю. На всякий случай промыли датчик дмрв, был немного запылён, промыли дроссель, был слегка грязный....

, пробег 326 600 км   

Итак, снова повторилась история с контактом ЕФИ. Как то утром не завёл, налил туда спирта. Завёл, потом опять не завёл, надоело. Позвонил в несколько сервисов и лишний раз убедился, что работать у нас не хотят или не могут, как головой так и руками. Потом обратился в сто, где менял ГРМ, только там электрик сказал, что может сделать. Сложного ничего нет, блок предохранителей снимается. Разобрал, сняв все реле и вставки. Добрался до злополучного контакта, он был темный, видимо покрытие(белый металл) от времени и нагрузки, потеряло свойства....

, пробег 328 400 км   

Итак, мной было накатано 10 т. км. Плохого ни чего, но и хорошего немного. За это время, точнее за первые месяцы было сделано много. Не ожидал таких безумных вложений. И вот 10 т. пройдено, пришло время заменить масло и воздушный фильтр. Масло ликви моли 10-40 молиген, нью дженерейшн, 6,5 литра. Воздушный заменил сам. По прежнему авто нравиться, плавность хода по снегу впечатляет, что такое букс, не знаю, едет и всё.

, пробег 330 000 км   

Настали теплые дни. Включаю климат, не работает. Еду к уже знакомым спецам, продули, оказалось появилась новая дырка в трубке. Опять хлопоты, заменили куском шланга, заправили и всё ок. Ездим и кайфуем дальше.

, пробег 332 000 км   

Давно не писал, как то не о чем было. Была зима, авто исправно возил по снегу и льду. Ощущения те же, выходить из него не хочется, но надо. Итак, наступили теплые дни, стало жарко, включаю климат и ... Та же история, к тем же спецам, установили течь из ещё одной трубки под днищем. Снова ремонт не дешевый. Совет всем кто имеет подобные машины, либо глушите задний контур и проблем не будет. Либо сразу меняйте всю магистраль к заднему испарителю. Теперь всё хорошо, ездим дальше. Авто супер!!!

, пробег 334 600 км   

Есть ещё чем добавить отзыв. Цены на бензин растут ужасными темпами. Уменьшить его расход я пытался с самого начала владения. Пока что удалось, снизить на 2-3 л с помощью датчика дмрв. Но поиски способа уменьшения расхода продолжаю. Вышел на тему давления в рампе и форсунках. При отключении регулятора давления, получил улучшения динамики и некоторое снижение расхода. Стал ехать резвее, увеличилась мощность. Задумался о том как же это получилось. Замерили давление после фильтра, оказалось низкое где то 2-2,5....

, пробег 335 300 км   

Есть ещё чем дополнить. Прошло больше года после замены масла, да и звук мотора немного изменился. Сделал капельную пробу, что-то она мне не понравилась. Размытые края у кольца в середине. Сравнил с пятном от мобила на 9 т. км., которое выглядит гораздо лучше. На ощупь тоже что-то не так. Хотя и пробег всего 6 т. км. решил всё же заменить масло. Слилось что-то страшное, не похожее на масло. Решил больше не экспериментировать с полу-синтетикой. Оно даже новое отличается на ощупь от мобила 1. Описать ощущения трудно, но пальцы лучше скользят....

, пробег 336 000 км   

Немного напишу о наблюдениях после замены бензонасоса и масла. Тюнинга датчика дмрв(расход уменьшается на 2-3 л.). Замерял расход бензина, после этого. Удивительно, но он ещё уменьшился. Стиль вождения свой(в отзыве есть описание), не такой как у многих. Езда стала ещё приятней, на педаль давлю еще меньше. Разгон стал резвее, а накат ещё лучше. Получилось, что все действия принесли результат. Стараюсь ездить без пробок, климат включаю только когда жарко, днем. Использую кинетическую энергию(накат) постоянно....

, пробег 336 600 км   

Итог владения замечательным автомобилем: расходы огромные, удовольствие от езды словами не передать, в итоге получилось 346 т. р. за 16 т км. не считая бензина. Дешевле на такси. Для желающих покататься на таком авто, подумайте, стоит ли оно того. Зато новый владелец доволен, за него столько сделано, теперь только катайся. Пусть радует, мне бы такие подарки делали. Но долго иметь один авто не хочется. Хочется ленд крузер 200 попробовать, но цена и стоимость содержания отпугивают. Катаюсь пока на камри и думаю о других хороших машинах...

, пробег 336 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX470, 2005
4.8
55856
Lexus LX470, 2005
ДжорджДжордж, Петропавловск-Камчатский
Lexus LX470, 2005
4.5
12200
Lexus LX470, 2005
12367571, Симферополь
Lexus LX470, 2001
4.9
16661
Lexus LX470, 2001
Кирилл, Хабаровск
Lexus LX470, 2005
4.6
21321
Lexus LX470, 2005
Extradee, Горячий Ключ

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 3547
Доведешь его до ума,и затраты такие будут,что как раз на двухсотого бы хватило :))))
60
40
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Этот Лексус уже морально устарел.
FOR MOTHER RUSSIA!_
30
106
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
SAYGOODBYE:
Этот Лексус уже морально устарел.
может устарел, но альтернативы не вижу...
88
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
староват,но еще побегает долго
47
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Написано скучно, как инструкция к утюгу. Не информативно, не интересно.
Не пиши больше
34
117
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Отчаянные люди ещё не перевелась у нас на Матушке-России, за миллион с пробегом за 300... удачи конечно тебе, но здравый смысл горько плачет пьяными слезами в ближайшем кабаке
44
89
Ответить
Поситака Дмитрий
Ростов-на-Дону
Если нравится почему бы нет!хороша машина5
61
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
bushVS:
Написано скучно, как инструкция к утюгу. Не информативно, не интересно.
Не пиши больше
а что вы хотели, спросите, отвечу
40
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Nemo_10_rus:
Отчаянные люди ещё не перевелась у нас на Матушке-России, за миллион с пробегом за 300... удачи конечно тебе, но здравый смысл горько плачет пьяными слезами в ближайшем кабаке
а в чём тогда здравый смысл? рав4 за 1,5 млн? Нет уж, эта табуретка нафиг не нужна
109
8
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3547
Купи аэрозольный баллончик для чистки электрических контактов,обработал их им,и проблема с запуском,возможно,исчезнет.
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да уже делал, через неделю повторилось
5
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 917
Тут трех летнию машину ищешь...кривые косые, битые,по пять хозяев за три года...а тут 14 лет
Автору хочется пожелать терпения и удачи )
54
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
доведешь до ума не пожалеешь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
36
3
Ответить
Алекс Ч:
да уже делал, через неделю повторилось
Возможно глючит сигналка! Ее как раз заводят на электрику -EFI
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114246
ФилГуд:
Тут трех летнию машину ищешь...кривые косые, битые,по пять хозяев за три года...а тут 14 лет
Автору хочется пожелать терпения и удачи )
Не там ищешь .....и- не у тех.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
10
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 917
Carrozzeria:
Не там ищешь .....и- не у тех.
Может расскажите где искать и у кого...я думаю не одному мне будет интересно)
11
2
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Встречается такая проблема на ТЛК100/ЛХ470 с предохранителем EFI. Контакты гнезда этого предохранителя скорее всего подгорели. Вариантов несколько. Купить новый блок или б/у (у дорестайла и рестайла блоки разные). Либо разбирать этот блок, и менять подгоревшие контакты на хорошие с неиспользуемых гнезд этого же блока. Для наглядности вот ссылочка: http://autodata.ru/article/pra ktika_remonta/veroyatnaya_pric hina_neispravnosti/
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
спасибо, я уже так и понял, буду что-то думать
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
элитная тачила
11
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
ТНВД 300 тыс? Смешно. А зачем его менять?
9
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Да и расход 16 литров тоже фантастический. Как будто для продажи.
12
8
Ответить
Бобер
Краснодар
Эт да мне тоже на ТНК в ямаховский бак 25-вый входит 28 литров, а на раснефти в 10 литровую канистры максимум было 13,5 литра
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
N7:
ТНВД 300 тыс? Смешно. А зачем его менять?
почитай отзывы о ТЛК 100 дизель, да и знаю владельца такого. Менял за 150, когда доллар был 30. Если повезет может 150 т. км. прожить, а может и нет, да и масла там 10 л. Да и экономия призрачная, почему то же LХ не делали дизель, значит есть на то причина
10
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
N7:
Да и расход 16 литров тоже фантастический. Как будто для продажи.
нет, это правда, залил полный бак 95 пульсар, проехал 350 км., заправился на Ростнефти до пробки, вошло 57 л.=16,28 Потом заправил 95 на Ростнефти до пробки, получилось 21. Потом залил там же 98, перемешался с остатками 95 и на этом проехал(цифры не помню), опять заправил до пробки=16,8 получилось. Каждый раз расход разный получается, но такие цифры были, ничего не придумал
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
после заправки на Лукойле, проехал 300 км, заправился на Ростнефти. Вошло 58 л., расход 19,4, похоже что лукойл доливает лучше. А по ощущениям бензин хороший, динамка и звук двигателя класс.
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3377
Фото еще надо
LX470LC100 - верх надежности и комфорта!
25
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
комфорт да, с надежностью не всё безоблачно. Но бензин надежней дизеля, это факт.
18
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3377
Алекс Ч:
комфорт да, с надежностью не всё безоблачно. Но бензин надежней дизеля, это факт.
В принципе, все что ты сделал - это результат эксплуатации предыдущего хозяина, он был наездником. Надежность заключается в том, что чтобы не случилось (в пределах разумного) авто не оставит в беде и будет на ходу. Возьми европейца такого же года, там все не так сладко.
16
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
проблема с блоком предохранителей не айс, никогда небыло, не на одной машине, вот и думай заведется он или нет. Говорят что меняется только с проводкой, вот такая надежность.
1
2
Ответить
Костян
Петропавловск-Камчатский
Попробуй поставить родной тойотовский предохранитель, проблема должна уйти. Блоки предохранителей внешне одинаковые с соткой и сигнусом, но на лёху встаёт только родной. На остальных он ездит, но начинает жёстко глючить.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Спасибо, забрызгал разъем контактером, поставил новый предохранитель, две недели полет нормальный.
2
1
Ответить
Yrij
Ачинск
Правильный выбор! Сам давно эксплуатирую и ремонтирую крузеры/лексусы. Начинал с TLC 80. Машины очень надежные и неприхотливые,ломаются крайне редко(в основном от разгильдяйства и китайских запчастей ). Проверь передние подшипники,при таком пробеге нуждаются в регулировке и смазке ,возможно замене. Поменяй масло в АКПП это продлит ей жизнь.
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Масло в акпп смотрел, ещё хорошее, пока поезжу. А подшипник какой-то гудит, пока не пойму какой и где.
3
2
Ответить
Yrij
Ачинск
Опасно если перед прав(стачивается шайба между подшипником и гайкой,с правой стороны гайка будет работать на затягивание и колесо клинит на ходу)такие случаи были в моей практике.если менять подшипники надо сразу с шайбами,сальниками.
3
 
Ответить
прхор
Амурск
сам сотку взял 15 дней назад 2000г 4.7 машина прикольная мотор зверюга жрать постоянно просит
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Машина классная, за сколько взяли? А на счёт жрать, заливаю полный бак, до пробки. Хватает на 500 км по городу, так что на неделю хватает. Не совсем постоянно, мотор супер, прет на малых оборотах, в основном 1000-2000, больше не кручу, момента хватает.
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
Алекс Ч:
Машина классная, за сколько взяли? А на счёт жрать, заливаю полный бак, до пробки. Хватает на 500 км по городу, так что на неделю хватает. Не совсем постоянно, мотор супер, прет на малых оборотах, в основном 1000-2000, больше не кручу, момента хватает.
по трассе М 4 хватало на 800 км, где-то 12.5-13 литров на сотню выходило
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
У меня по трассе получалось где то 16, но это с сочинскими серпантинами, если только по ровной и на круизе, может и меньше.
2
1
Ответить
прхор
Амурск
Алекс Ч:
Машина классная, за сколько взяли? А на счёт жрать, заливаю полный бак, до пробки. Хватает на 500 км по городу, так что на неделю хватает. Не совсем постоянно, мотор супер, прет на малых оборотах, в основном 1000-2000, больше не кручу, момента хватает.
взял 950тр пока всем доволен понятно что надо будет влажеваться по деньгам но меня это не пугает просто он мне очень нравется и все
7
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
прхор:
взял 950тр пока всем доволен понятно что надо будет влажеваться по деньгам но меня это не пугает просто он мне очень нравется и все
после такой трудно на что-то другое пересесть
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Пересесть можно, если не что будет содержать, это не дешево.
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Алекс Ч:
Говорят что меняется только с проводкой, вот такая надежность.
Ерунда. Ищите годного электрика - переделает блок, будет лучше прежнего. Да, колхоз. Но качественно выполненный колхоз может устранить конструктивный недостаток, заложенный производителем.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
спасибо, пока больше не беспокоит.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
не все готовы платить за такой расход, по этому и ездят на солярисах, поликах и т.п.
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Да, но ощущения чего то же стоят. По мне, дак я еду и отдыхаю, не трясёт, в зад не отдает. Как дома, на кожаном диване. За рулем не устаешь, в отличии от того же гранд витары или рав 4, табуретки ужасные. Ездил и мучился, хотя там расход 12-13 л.
7
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Livermor:
не все готовы платить за такой расход, по этому и ездят на солярисах, поликах и т.п.
если напрягает расход можно газ поставить, а вот комфорт в солярис не поставишь
16
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
отличный авто,хоть и староват
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
Очень скептически относился к заверениям о расходе меньше 20 л/100 км на этом автомобиле. Но, наверное, если особо пробок нет, темп езды умеренный и больше накатом, то наверное можно получить такие результаты. :)

У меня же на бензине, в нашем городе расход был стабильно около 23 л/100 км. Город у нас небольшой, до работы ехать около 5 км. Зато пробки в час пик нехилые. Все это на расходе сказывается, конечно.
На газу же расход значительно больше - около 28 л/100 км. Когда то и я очень насторожено относился к ГБО. Но катаюсь на газу уже 3-й год. Полет нормальный! С ГБО никаких проблем, кроме тех, что я сам придумывал его самостоятельной настройкой.... и все же один раз менял форсунки после поездки в Приморье. Видимо тамошний газ не такой чистый, как у нас.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Livermor:
не все готовы платить за такой расход, по этому и ездят на солярисах, поликах и т.п.
На солярисах и поликах они ездят потому, что кредит на Лексус им никто не даст.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
10
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Rammstein73:
На солярисах и поликах они ездят потому, что кредит на Лексус им никто не даст.
Я езжу на своём рапиде, купленном не в кредит, хоть фото доков с чеками об облате могу выгрузить) Мне лично такой лексус просто не нужен, так как по бездорожью не езжу, расход в 25 литров, не тяну(газ не люблю принципиально), да и банально обслуживать 10+ летнюю машину не дешёвое дело, особенно таких размеров, одна резина чего стоит, налог, запчасти.
19
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Алекс Ч:
если напрягает расход можно газ поставить, а вот комфорт в солярис не поставишь
Тут с Вами полностью согласен! Но расходы на содержание всё таки не только в бензин упираются, тот же налог, резина, ремонты... Я на рапиде за полтора года поменял всего лишь предохранитель прикуривателя за 2.5 рубля, а проехал уже почти 30 тысяч. И ещё 70 проеду без вложений. Не спорю, что Тойота 100, Лексус ЛХ отличные машины, просто ответил на Ваше не понимание, почему не все их выбирают, а кто-то покупает простые, но новые машины))
12
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
А мне вот нужен именно такой, все его достоинства перечислять не надо, они известны. А на новый авто такого уровня около 5 млн. тратить глупо. Смотрел и рапид, как всё убого сделано, подвеска дубовая, салон тесный. Зато расход около 10 л. Если расход перевешивает всё остальное, ну что же, ездите на рапиде. А меня расход сильно не напрягает, газ ставить не хочу, а вот езжу, наслаждаюсь таким классным авто по приемлемой цене.
11
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Алекс Ч:
А мне вот нужен именно такой, все его достоинства перечислять не надо, они известны. А на новый авто такого уровня около 5 млн. тратить глупо. Смотрел и рапид, как всё убого сделано, подвеска дубовая, салон тесный. Зато расход около 10 л. Если расход перевешивает всё остальное, ну что же, ездите на рапиде. А меня расход сильно не напрягает, газ ставить не хочу, а вот езжу, наслаждаюсь таким классным авто по приемлемой цене.
Мне рапид самому не нравиться убогая, бюджетная машина, но не ломается, жрёт 8 литров в смешанном цикле, багажник огромный, хоть холодильник вези, что ещё надо в кризис? Сами писали как поднялись ценники на запчасти, не просто машину с таким пробегом содержать. Был бы вопрос только в расходе, взял бы, но они ещё и ломаются, ухода требуют не малого. Один комплект колёс на Лёху, как три на мою, вот и арифметика и так во всём, от налога, до расхода, всё на 3 умножай. Если ездить как я по 25000 в год, то надо быть очень богатым человеком, что бы такую машину содержать.
10
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Да нет, не очень. Очень богатые ездят на других машинах. Мои же расходы в среднем 10 р. км. включая топливо и содержание. Проезжаю около 20 т. км., вот и примерно 200 т. в год. Это не так уж много, учитывая что езжу на авто премиум класса.
4
13
Ответить
    
Сообщений: 49
Автор, ставь ГАЗ не думая Твой сосед по теме =) Отзыв о Lexus LX470 То же первый год на бензике откатал, потом посидел с калькулятором и вот уже который год на газу, экономия большая, дальность пути на баках x2 Удачи =)
Мой отзыв: Lexus LX470 2005
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Да как то боязно, можно попасть на ремонт движка, а езжу я не много.
2
10
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3377
Алекс Ч:
Да как то боязно, можно попасть на ремонт движка, а езжу я не много.
А на что там попадать?
Контрактная головка в сборе с клапанами и распредвалами - 10-12 т.р.
Если боишься прогара клапана, поменяешь потом голову и вся!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Легко сказать, а вот сделать, проблема не маленькая.
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3377
Алекс Ч:
Легко сказать, а вот сделать, проблема не маленькая.
Да ну. Пару часов делов
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Когда себе выбирал внедорожники, прям чуть не собрался покупать 100-Ый, но, чёт посидел порулил погазовал, ответил-подумаю. Сел потом в Гелик и вообще забыл что смотрел ранее. Кстати недавно узнал что цены на запчасти у нас практически на одном уровне, тнвд на Гелик стоит 250.000. Цены та одинаковые а вот машины совсем разные.
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
3
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
На лексусе нет тнвд, Поэтому и не взял 100ый, дизель. А вот если после 100го, посидел да ещё и проехал бы на 470м. Зря не попробовал, 100й хорош, но 470й лучше. Плавность хода неимоверная, до не него я думал, что мерседес 140 плавный, но когда проехал на 470м, понял, что мерседес хорош. Но лх 470 его превосходит по комфорту и ощущениям. Рулится мерс лучше, да, но всё остальное в 470м намного лучше. А гелик я тоже смотрел, едет хорошо, но дорог в содержании и комфорт сомнительный. Жесткий и шумный, так что проехал бы на 470м, а потом сравнивай какие и в чем они разные. Может проходимость у гелика лучше, но не каждый же день на бездорожье ездишь. А вот в городе, на каждый день, да по колдобинам лексус самое то.
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Алекс Ч:
На лексусе нет тнвд, Поэтому и не взял 100ый, дизель. А вот если после 100го, посидел да ещё и проехал бы на 470м. Зря не попробовал, 100й хорош, но 470й лучше. Плавность хода неимоверная, до не него я думал, что мерседес 140 плавный, но когда проехал на 470м, понял, что мерседес хорош. Но лх 470 его превосходит по комфорту и ощущениям. Рулится мерс лучше, да, но всё остальное в 470м намного лучше. А гелик я тоже смотрел, едет хорошо, но дорог в содержании и комфорт сомнительный. Жесткий и шумный, так что проехал бы на 470м, а потом сравнивай какие и в чем они разные. Может проходимость у гелика лучше, но не каждый же день на бездорожье ездишь. А вот в городе, на каждый день, да по колдобинам лексус самое то.
Я даже и спорить не буду, Гелик этим и отличается, жёсткий и грубый, своя харизма. Да и авто должно быть в первую очередь для души!) живём та один раз)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
3
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Это верно, кому то нравиться грубость, а кому то плавность хода и комфорт. Все мы разные и харизмы тоже.
9
1
Ответить
Александр
Чебоксары
ФилГуд:
Тут трех летнию машину ищешь...кривые косые, битые,по пять хозяев за три года...а тут 14 лет
Автору хочется пожелать терпения и удачи )
)))))) так в том то и дело, что сейчас они такие - "кривые" прямо с завод сходят!
Вон, у меня друган на Хитриле нулячий брал, пробег 3и года и уже попал на капиталку! замена головы и всего подряд...
Вы можете себе представить, чтобы японские автомобили выпускаемые в 90тых так быстро и беспощадно ломались?
Механик его уже предупредил, мол, копи на новую акпп - скоро её час настанет (как показала практика).
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Ну как видим япы 90х и начала 2000х этим не страдают. Движок на моём в идеале, работает тихо, масло не ест, а как едет. Акпп тоже в норме Никакой хитрила рядом не стоит. Поэтому и не взял более новый ниссан или тойоту, это уже не то качество.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24353
"Ремонты данного аппарата уже достали, вложения превзошли все мыслимые расходы. Хотя проехал всего около 6 т. км. Дешевле было бы на такси ездить. Машина хорошая и нравится, но расходы реально ужасают и конца ещё не видно. Вот такое японское качество, параллельно эксплуатирую мерседес, который старше на пять лет и до сих пор всё работает. И проехал на нем уже почти 50 т. км."

- наступит время , когда эти ремонты так достанут , что на удовольствие от вождения станет наплевать , и на рамсы тоже ............
8
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Да, досталось бедолаге лексусу от прежних ленивых и косоруких хозяев. Сам почти два года назад купил старого террано (есть у меня в отзывах), так больше года с ним мучился. То одно отвалится, то другое. Сейчас наконец-то стало все хорошо. А альтернативы действительно нет за разумные деньги. Любые более-менее свежие авто и не пузотерки - от 1500 млн и выше.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
- наступит время , когда эти ремонты так достанут , что на удовольствие от вождения станет наплевать , и на рамсы тоже ............
Да я бы так не сказал, лучше уж лексус не новый, чем ваш новый уазик-сплошной минус. Мои ремонты от времени и пробега, сделал и забыл. Его состояние теперь близко к идеальному и ехать могу куда угодно не сомневаясь в надежности. Чего нельзя сказать о патриоте, ваши ремонты-это ужасное качество и просчеты "инженеров". За ту сумму, которую потратили на новый уаз можно взять лексус лх в хорошем состоянии, довести до идеала, ездить и реально кайфовать, а не ждать сюрпризов как от патриота.
14
5
Ответить
I
Петропавловск-Камчатский
Дуарчье, просто убитый лексус купил и жалуется на ремонты. Это самый неадежный автомобиль в мире !!!
6
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Самый ненадежный это уаз, а вот лексус как раз нормальный, вы что то путаете. На ремонты не жалуюсь, а пишу всё как есть. Ремонты от времени и пробега, а не от плохого качества и просчетов.
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
I:
Дуарчье, просто убитый лексус купил и жалуется на ремонты. Это самый неадежный автомобиль в мире !!!
А у тебя в пользовании были все авто мира?
4
 
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
была сотка очень нравилась расход топлива удручал продал. купил дизеля.
 
6
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
ангарчанин38:
была сотка очень нравилась расход топлива удручал продал. купил дизеля.
купи велик,а авто достойнейшее
 
 
Ответить
7392975
Волгоград
бред сопливого юнца, думающего что действительно купил автомобиль, а на самом деле старое раздолбанное корыто. Я и сам был такиим дураком, да вовремя одумался и продал своего мурза еще одному челу, который тоже возомнил что он крутой чел!!!
5
16
Ответить
In this house.
Правильный выбор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
отзыв честный, адекватный. для всех любителей купить уже далеко не новый авто с мыслями о том что оно не ломается. все ломается.
автору единственное замечание - пишите при ремонтах суммы затрат, например на запчасти и на работы, понятное дело что запчасти есть оригинал и не оригинал, пишите что ставили и почему.
удачной эксплуатации

зы: в свое время так же как автор купил 100ку и пару лет с ней так же по мелочам долбался. потом морока надоела, и взвесив все минусы которые меня не устраивали (езда по трассе, динамика, и слабое торможение) продал, но продал так что вернул все свои вложения (вложения делал адекватные, соизмеримые с планами на дальнейшую эксплуатацию). 100ка и лехус отличные поповозки для не спешного руления по городу и поездок на дачу.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
Алекс Ч:
Самый ненадежный это уаз, а вот лексус как раз нормальный, вы что то путаете. На ремонты не жалуюсь, а пишу всё как есть. Ремонты от времени и пробега, а не от плохого качества и просчетов.
все верно. пишите
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
7392975:
бред сопливого юнца, думающего что действительно купил автомобиль, а на самом деле старое раздолбанное корыто. Я и сам был такиим дураком, да вовремя одумался и продал своего мурза еще одному челу, который тоже возомнил что он крутой чел!!!
глупости пишешь. Он мне просто нравится, да он не новый, но очень хороший. Я не крутой, просто хочу передвигаться не просто от А до Б, а с удовольствием. Чего не один новый солярис или другой авто не даёт. Предложи альтернативу, рассмотрим. Опыт большой, ездил на многих, но по ощущениям лучшего не было. Плевать на расходы, он просто классный. Брал много новых авто, но не один так не нравился. Предложи до 1 млн. что-то подобное. Не мог я на них ездить, что то не то.
6
2
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
александр:
глупости пишешь. Он мне просто нравится, да он не новый, но очень хороший. Я не крутой, просто хочу передвигаться не просто от А до Б, а с удовольствием. Чего не один новый солярис или другой авто не даёт. Предложи альтернативу, рассмотрим. Опыт большой, ездил на многих, но по ощущениям лучшего не было. Плевать на расходы, он просто классный. Брал много новых авто, но не один так не нравился. Предложи до 1 млн. что-то подобное. Не мог я на них ездить, что то не то.
на такого и денег не жалко
 
3
Ответить
3050920
Омск
александр:
глупости пишешь. Он мне просто нравится, да он не новый, но очень хороший. Я не крутой, просто хочу передвигаться не просто от А до Б, а с удовольствием. Чего не один новый солярис или другой авто не даёт. Предложи альтернативу, рассмотрим. Опыт большой, ездил на многих, но по ощущениям лучшего не было. Плевать на расходы, он просто классный. Брал много новых авто, но не один так не нравился. Предложи до 1 млн. что-то подобное. Не мог я на них ездить, что то не то.
ездить можно на всём, особенно когда преспичит. Ведь на такси многие ездят. Или вы только леху 470 вызываете. А про расход правильно, такой сарай и расход хотят как на матизе. У меня в семье 3 машины и представьте все они 470 сколько в год надо платить. Просто у меня расходы не только на машины нужно тратить. Эти деньги лучше детям что-нибудь купить. А разговор тазики не тазики, это кто, что хочет от своего коня либо в стойле стоял либо работал.
3
3
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
не всё в жизни меряется деньгами, не все это понимают. Основная масса людей живет по принципу "как бы подешевле"- это факт, неопровержимый. Я же думаю иначе, что нравится, то и беру, в том числе продукты или вещи.
6
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
александр:
не всё в жизни меряется деньгами, не все это понимают. Основная масса людей живет по принципу "как бы подешевле"- это факт, неопровержимый. Я же думаю иначе, что нравится, то и беру, в том числе продукты или вещи.
Ну, львина доля населения нашей страны, да и всего мира, объективно не могут позволить себе такую роскошь: "что нравится, то и беру".
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5798
Автор, во всяком случае Лексус можно достаточно быстро продать. Проблем действительно многовато. Удачи.
RZJ120
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
в нашем регионе они не продаются, не нужны. Есть лх, которые продают годами. Моё объявление провисело почти год, снял, просто езжу.
 
 
Ответить
александр
Новосибирск
автор молодец! ездит на том, что нравиться, а не на том на что хватило! у самого такой-же. аппарат лучший в своем классе! а расходы большие у автора от безобразного отношения предыдущего владельца.если все вовремя обслуживать, то проблем не будет вообще. ведь некоторые покупают машину на год или два и вообще ничего не делают с машиной, кроме погонять и убить ее. да по конструкции аппарат не простой, обслуживать и ремонтировать его умеют далеко не все.зато кайф при движении получаешь огромный. кто не ездил на лехе, никогда этого не поймет!респект и уважуха!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Это точно, едет он классно, даже слова не могу подобрать для описания. Но многим и хундая хватает, они никогда не узнают, как может ехать настоящий автомобиль. Ну это их выбор, а ничего не делать, я не могу. Приучен с детства, что бы в машине было всё в порядке, ещё с 965 запорожца. Он у нас был в идеале, ездили куда угодно, не подводил никогда. Так и потом, каждую машину доводил до идеала, следил, всё делал вовремя. С лексусом та же история, сделал много, потратил кучу денег, зато теперь не парюсь. Сел, завел и полетел, ездой назвать это трудно.
1
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
Алекс Ч
Это точно, едет он классно, даже слова не могу подобрать для описания. Но многим и хундая хватает, они никогда не узнают, как может ехать настоящий автомобиль. Ну это их выбор, а ничего не делать, я не...
100%
 
1
Ответить
pavel.40kin
Нижний Новгород
Продал машину?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Нет, смотрят, звонят. Но не берут, все хотят дешевле.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Просто Леха
Доведешь его до ума,и затраты такие будут,что как раз на двухсотого бы хватило :))))
до ума это намного больше чем на 200 того...
только вот сколько 200 того то до ума доводить, даже если он из салона?
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Алекс Ч
Машина классная, за сколько взяли? А на счёт жрать, заливаю полный бак, до пробки. Хватает на 500 км по городу, так что на неделю хватает. Не совсем постоянно, мотор супер, прет на малых оборотах, в основном 1000-2000, больше не кручу, момента хватает.
да вы шутите про 500 по городу...
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3547
Игорь
до ума это намного больше чем на 200 того...
только вот сколько 200 того то до ума доводить, даже если он из салона?
Он уже доведён :))) Особенно в максималке. Шумкой если только дополнительно обклеить.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Просто Леха
Он уже доведён :))) Особенно в максималке. Шумкой если только дополнительно обклеить.
да ничего он не довёден.. треть узлов сразу менять надо...
не ну конечно можно ничего не делать и ездить с риском внезапно рассыпаться .
Да Любая машина с завода сразу нуждается в капиталке...исключений пока не видел.
А а более совремнным это применимо вдвойне.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3547
Игорь
да ничего он не довёден.. треть узлов сразу менять надо...
не ну конечно можно ничего не делать и ездить с риском внезапно рассыпаться .
Да Любая машина с завода сразу нуждается в капиталке...исключений пока не видел.
А а более совремнным это применимо вдвойне.
Поподробнее можно про "треть узлов"? А то мой немолодой уже двухсотый ездит и незнает об этом))))
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Просто Леха
Поподробнее можно про "треть узлов"? А то мой немолодой уже двухсотый ездит и незнает об этом))))
верю, что ездит и езжить будет долго... такие авто и без ухода будут долго ездить...
А вы внимательно всё проверяли... привода например...
редуктора?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3547
Игорь
верю, что ездит и езжить будет долго... такие авто и без ухода будут долго ездить...
А вы внимательно всё проверяли... привода например...
редуктора?
Вот вы сами себе противоречите. То у вас "любая машина сразу с завода нуждается в капиталке",то "ездить будет долго". Кстати,а чего такого не такого с редукторами у двухсоток?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
Просто Леха
Вот вы сами себе противоречите. То у вас "любая машина сразу с завода нуждается в капиталке",то "ездить будет долго". Кстати,а чего такого не такого с редукторами у двухсоток?
На ТЛК200 вроде особых проблем нет с редукторами. Вот на сотках есть! Причина ИМХО в следующем. И на сотке/лх470 и на ТЛК200 фул-тайм. Но, на сотке момент делится ровно пополам между осями 50/50. Это значит передний редуктор нагружен наравне с задним. В то же время он ведь поменьше и послабже заднего будет. Соответственно он и дохнет значительно раньше. На ТЛК200 момент распределяется чуть по другому: 60/40, т.е. на передний редуктор нагрузка несколько ниже, вот и живет он дольше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Просто Леха
Вот вы сами себе противоречите. То у вас "любая машина сразу с завода нуждается в капиталке",то "ездить будет долго". Кстати,а чего такого не такого с редукторами у двухсоток?
Нет противоречия, ездит но убивается... Я имею в виду про приведение в состояние конфетки.
Обслуживать их надо... с разбором
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3547
Игорь
Нет противоречия, ездит но убивается... Я имею в виду про приведение в состояние конфетки.
Обслуживать их надо... с разбором
Дык абсолютно вся техника в процессе эксплуатации изнашивается. Крузак двухсотый-не исключение. Мой вот руку дружбы показал пару дней назад. Но это не значит,что он плохой или не доведён. Он просто ооочень долго намекал на это. Потом уже прямо стал говорить,что пора в ремонт ему. Не внял. Он обиделся и оборвал шатун. Ну да ладно,починят.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Авто отличный. Нравится в этом кузове. Но читая все дополнения (ремонт, ремонт....ТО, ремонт) огорчает(
1
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
А как же без этого, не хотите огорчатся, тогда в автосалон за новым. ЛХ570 от 6 млн. руб. и никаких огорчений. ТО у дилера за 20-30 т. руб., налог на роскошь, ремонтов нет, но есть потеря цены за 5 лет около 4 млн. руб. И что лучше? Помаленьку ремонтировать и в цене не терять или новый? Если нравиться бери и не парься, классный авто. Почитай отзывы, а ещё лучше поезди на таком. Поймешь как он отличается от других авто. Ну и что что ремонты, это всё равно не 6 млн. плюс налоги и потери цены. Можно всю жизнь ездить на вазах или чём то другом и никогда не узнать что такое по настоящему хороший автомобиль. Ах, как он едет!!! Не хочется выходить, хочется ехать. Короче, надо пробовать.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 63
Livermor
не все готовы платить за такой расход, по этому и ездят на солярисах, поликах и т.п.
Не готовы? За то платите кредит за саляриса и ещё его заправляете,но этого вв не считаете. А через 3 года салярис стоит в 2 раза дешевле-но это вас тоже почему-то не беспокоит. Дело не в машине-вы так в любом вопросе по жизни ! Главное новее и дешевле!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
3
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Если напрягает расход, можно поставить газ. Солярис за 3 года съест 240 т. р. на топливо(20 т. км. в год). Лексус примерно 480 т.р. Потеря цены и кредит от 300 до 500 т. р. Итого примерно 600 т р. Лексус почти не потеряет и где же новее и дешевле?
6
1
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Да и ехать на солярисе или рио или поло, то ещё "удоволствие". Жесткие, плавности хода нет, шумоизоляции нет. Проехал на всех, ужас, уж лучше на не новом лексусе, чем на новом солярисе.
6
2
Ответить
Дед Макар
Томск
Просто автору малость не повезло с состоянием машины, идеального сложно найти, а так Кукурузеры машины отличные.
2
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 6
Машина классная, но сложилось ощущение, что автор как-то особенно люто ненавидит солярисы :)
Александр, комфорт для автомобиля это не только плавность хода и шумоизоляция, лично для меня важно чтобы сел и поехал в любое время на любое расстояние и чтобы это была не поездка в сервис, а туда, куда мне надо. Солярис в этом смысле очень даже хорош. Я раньше владел старым автомобилем, и тоже радовался какой он у меня классный (на самом деле это было не так), но не успеешь починить одно, как что-то другое уже сломалось. Это бесконечная череда покупок запастей и визитов в автосервисы. Механики это вообще отдельный разговор - криворуких придурков просто пруд пруди, и ничего ты потом не докажешь ему, что это он дурак скосячил. Когда у меня появился свежий автомобиль, который просто напросто не ломался вообще (Алмера N16) я просто офигел от счастья, что так оказывается бывает на свете. Когда стали появляться первые звоночки об усталости, Алмера была продана и был куплен новый Солярис (в прошлом году). Пока пробег под 20тыс, всех моих забот по эксплуатации было посещение дилера на плановое ТО1. Для меня вот это по кайфу. А возрастной автомобиль по-моему невозможно в принципе привести в идеальное состояние. Один чёрт резинки все какие в машине есть, ты менять не будешь, а резинки со временем рассыхаются, трескаются. Усталость копится у всех узлов, и когда наступит этот момент, когда случится поломка, никогда заранее не знаешь.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
 
1
Ответить
10580199
да уж... просмотрел весь отзыв... и дополнениях одни "ремонт, ремонт, ремонт..." автор, а в чем фишка? зачем он тебе такой нужен. расход при ценах от 45 за литр золотой. запчасти КАЧЕСТВЕННЫЕ, а не с разборки тоже золотые, по городу на нем сложно т.к. грузный и тяжелый...
как вторую машину держать для выездов на фазенду или перевозки гидроцикла/снегохода может быть. как авто на каждый день для перемещения из А в Б просто банально дорого. плюс понты на эту машину уже давно прошли)) даже девушки не клюют)) p.s. 6 месяцев на таком ездил)))
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
10580199
да уж... просмотрел весь отзыв... и дополнениях одни "ремонт, ремонт, ремонт..." автор, а в чем фишка? зачем он тебе такой нужен. расход при ценах от 45 за литр золотой. запчасти КАЧЕСТВЕННЫЕ,...
Видимо не весь отзыв, все же прочитал. Авто продан давно у автора.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
10580199
да уж... просмотрел весь отзыв... и дополнениях одни "ремонт, ремонт, ремонт..." автор, а в чем фишка? зачем он тебе такой нужен. расход при ценах от 45 за литр золотой. запчасти КАЧЕСТВЕННЫЕ,...
По ремонтам: ну , а что вы хотели от авто с пробегом под 320 тыс км? Многие авто в принципе неспособны столько проехать.
Ну и тебе видимо больше нравятся отзывы , где авторы описывают как колеса поменяют, как коврики прикупят, вонючку в салон закинут, просто помоют на автомойке... здесь немного другой формат. :)
И еще , не соглашусь, что авто это неудобно на повседневку. Наоборот, очень даже удобно. Если цены на бенз в напряге держат, то ГБО в помощь.
Я на своем и повседневку и в путешествия и на охоту и рыбалку и т.д. и т.п. В семье есть еще Кашкай , но я предпочитаю ездить на Лехе.
А то, что понты на него прошли - мне это только в плюс. Единственно, что сейчас реально напрягает - цены на оригинальные запчасти. Они уже дороже стали чем на ЛХ570!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
Красноглазый
Машина классная, но сложилось ощущение, что автор как-то особенно люто ненавидит солярисы :) Александр, комфорт для автомобиля это не только плавность хода и шумоизоляция, лично для меня важно чтобы сел...
новый солярис сейчас с акпп 953 т. р. Ну не нужен мне такой, а старый за 500 смысла нет. Да и комфорт и вместимость не устраивает. Лексус дело другое, устраивает во всем, кроме расходов на содержание. Тот кто его купил, счастлив, мелочи остались, но основное сделано. Сказал, что газ поставит и будет кайфовать.
3
 
Ответить
10627927
Феодосия
Алекс Ч
Масло в акпп смотрел, ещё хорошее, пока поезжу. А подшипник какой-то гудит, пока не пойму какой и где.
Когда масло будет по виду плохое , может стать уже поздно .
1
 
Ответить
11249205
Voodoo135
Встречается такая проблема на ТЛК100/ЛХ470 с предохранителем EFI. Контакты гнезда этого предохранителя скорее всего подгорели. Вариантов несколько. Купить новый блок или б/у (у дорестайла и рестайла блоки...
Доброго времени суток не подскажите какой по счету предохранитель отвечает за антизанос? У меня Лексус лх470. Антипробуксовка работает а анти занос нет. Ничего не горит то есть vsc.????
1
 
Ответить
11249205
11249205
Доброго времени суток не подскажите какой по счету предохранитель отвечает за антизанос? У меня Лексус лх470. Антипробуксовка работает а анти занос нет. Ничего не горит то есть vsc.????
Год 2007
 
 
Ответить
11249205
Ребята подскажите пожалуйста и за чего не работает анти занос? Антипробуксовка работает а вот анти занос нет. Лексус лх470 год2007 чек не горит vsc тоже не горит.может предохранитель? Кто сталкивался?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
в этой модели нет антизаноса, это ЕСП. Тут только ТРЦ, которая пробуксовка.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
Как это нет антизаноса? У меня лх470 аж 2000 года. Есть и антибукс и антизанос.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7247
11249205
Ребята подскажите пожалуйста и за чего не работает анти занос? Антипробуксовка работает а вот анти занос нет. Лексус лх470 год2007 чек не горит vsc тоже не горит.может предохранитель? Кто сталкивался?
а как определили, что не работает антизанос?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2002 в России