Отзыв автовладельца Lexus LX470 2002

Lexus LX470 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
57408
185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
834
голоса
4.8
5 — 757 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4663 куб.см, 2234 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-25 л/100км
Руль: Левый
Название: 4wd
Салон: американец
Кузов: не топовая
Ходовая часть: гидро
Двигатель: 8 цил, 32 клапана, 2 распредвала 234 л. с.
Решил написать немного об авто, который пришел на смену проданному гранд витары. Проехал уже немного, теперь могу описать свои впечатления. Витара устраивал всем, кроме комфорта и удовольствия. Проехал на нем 6 т. км., сделал вывод, что это не то, чего хотелось получить от машины. Он был продан перекупам, уж очень тяжело продается нормальным покупателям. Продал и в следующий рынок увидел его,стоящим на продажу, немного удивился, т. к. на перекупа тот покупатель не был похож. Оказалось, что у него несколько витар, но дал нормальную цену и я отдал, хотя может и поспешил. В тот же базар он его и продал.
Теперь про муки выбора, после продажи в течение месяца искал и смотрел разные машины. В итоге остановился на ленд крузере 100 или лексусе лх 470. Почему именно они? Почитал отзывы, по узнавал у спецов, да и самого стаж не маленький. Когда проехал на 100, понял, это то что надо. Комфорт на высоте, проходимость, вместимость и т. д. О сотке написано много, повторятся нет смысла. Хотелось 200й, но переплачивать целый миллион не хотелось. Решил искать до 1 млн., 100 или 470й, в Ростове выбора почти нет, посмотрел и обзвонил почти всё что было за эти деньги. Что то не устраивало, то цена, то состояние, то газ(не хочу). Посмотрел в Краснодарском крае, обзвонил кучу объявлений, там выбор намного больше, но посмотреть сложнее. Была мысль о дизеле, но их мало, да и ремонт(замена тнвд=300 т. р.), сводил всю экономию на нет. Было решено брать бензин, где то читал в отзыве, что лучше тратить на бензин, чем на ремонт. Это точно, авто нужен каждый день, в любое время и погоду.
Поехал а Сочи посмотреть сразу две машины, первая неплохая, но на газе и много ржавчины и деланных по кузову мест. Посмотрел другой, весь ровный, без следов ремонта и ржавчины, хотя косяков и там хватало. Подумал, что доведу до ума, зато потом проблем не будет. Вот уж истина, что садясь в него за руль, забываешь про расходы на его содержание. Когда проехал первый раз, забыл обо всём. Поразила плавность хода и приемистость, шумоизоляция и звук мотора(8 цил.-песня)... Осмотрев всё, перечислив косяки, решил брать со скидкой, но в итоге сумма вложений оказалось большей, чем думалось.
Итак, покупка сделана, теперь о доведении до близкого к идеальному состоянию замечательного автомобиля-венца творения японского автопрома:
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые два м-ца почти не ездил, потихоньку доводил до ума, в итоге было сделано много, а именно:

оформление; сразу же климат(был пустой); смазка крестовин и удаление секретки запаски, не было ключа для неё; подобрал пузырек нитро- эмали(было не просто), цвет серо-зеленый; подобрал вороток для домкрата и для запаски(подошел кривой стартер от уаза); заменил масло в двигателе(ликви моли 10,40 молиген), в мостах и раздатке(мотюль); гайки колес были разные, поставил все одинаковые; не было заднего стабилизатора и верхние тяги были плохие, заменил, стал лучше ехать, особенно в поворотах; заменил фильтр салона(по состоянию не менялся много лет); заменил ремень грм(судя по пробегу прошел 160 т....

, пробег 322 000 км   

Вот сколько косяков оставил мне прежний хозяин, когда смотрел много не знал, но скидку выпросил на всё это, но вложил больше. Зато теперь авто в порядке, ремень не порвется, подвеска работает четко. Остальные мелочи устраню позже или оставлю, не критично и не влияют на безопасность.

Теперь о впечатлениях, настала зима, поменял резину, езжу каждый день. Всё супер!!! Проходимость, неимоверный комфорт, плавность хода от мерседеса, а как он едет- это что-то!!! И пофиг расход, такие ощущения не передать словами, не было у меня лучше автомобиля....

, пробег 322 000 км   

Произошла неприятность, ни как не ожидаемая от лексуса. Как то раз отказался заводится, открыл капот, ничего не увидел, думал может воздух в баке, открыл пробку, не заводится. Снял клемму минус, постоял, подключил, завелся. Весь день потом ездил нормально, ну думал мало ли. На следующий день повторилось, три часа думал, проверял предохранители и всё что можно, звонил в сервис. Говорят тащите сюда, но это проблема, но один подсказал, что нет питания на инжектор. Методом проб и ошибок вышел на реле ефи ор про, сразу не заметил, что не горел чек на панели....

, пробег 320 000 км