Первые два м-ца почти не ездил, потихоньку доводил до ума, в итоге было сделано много, а именно:
оформление; сразу же климат(был пустой); смазка крестовин и удаление секретки запаски, не было ключа для неё; подобрал пузырек нитро- эмали(было не просто), цвет серо-зеленый; подобрал вороток для домкрата и для запаски(подошел кривой стартер от уаза); заменил масло в двигателе(ликви моли 10,40 молиген), в мостах и раздатке(мотюль); гайки колес были разные, поставил все одинаковые; не было заднего стабилизатора и верхние тяги были плохие, заменил, стал лучше ехать, особенно в поворотах; заменил фильтр салона(по состоянию не менялся много лет); заменил ремень грм(судя по пробегу прошел 160 т....
Вот сколько косяков оставил мне прежний хозяин, когда смотрел много не знал, но скидку выпросил на всё это, но вложил больше. Зато теперь авто в порядке, ремень не порвется, подвеска работает четко. Остальные мелочи устраню позже или оставлю, не критично и не влияют на безопасность.
Теперь о впечатлениях, настала зима, поменял резину, езжу каждый день. Всё супер!!! Проходимость, неимоверный комфорт, плавность хода от мерседеса, а как он едет- это что-то!!! И пофиг расход, такие ощущения не передать словами, не было у меня лучше автомобиля....
Произошла неприятность, ни как не ожидаемая от лексуса. Как то раз отказался заводится, открыл капот, ничего не увидел, думал может воздух в баке, открыл пробку, не заводится. Снял клемму минус, постоял, подключил, завелся. Весь день потом ездил нормально, ну думал мало ли. На следующий день повторилось, три часа думал, проверял предохранители и всё что можно, звонил в сервис. Говорят тащите сюда, но это проблема, но один подсказал, что нет питания на инжектор. Методом проб и ошибок вышел на реле ефи ор про, сразу не заметил, что не горел чек на панели....
Итак, немного решил написать о небольшом ремонте. Что-то гудело впереди последние 4 т. км. Вроде как подшипники ступиц, так и есть, подняли, посмотрели, заказал. Через 10 дней, получил подшипники, сальники, шайбы. Менял в том же сервисе, не дешево обошлось. Да, цены сейчас на запчасти ужасные. Зато теперь тишина, а как он едет, просто парит над дорогой. Ощущения словами не описать, жаль что многие люди этого не понимают и скачут на акцентах и солярисах. Такое впечатление, что других авто нет. На первом месте тазы, затем хундаи и остальные по чуть чуть....
Еще немного о расходе топлива, по последим замерам. Заправлялся только 92м, лукойл ,роснефть и ростнефть. Заливают нормально, недолива не заметил, расход не привысил 20 л.(19,4-19,8). Не понимаю, как у других(по отзывам) получается 25-27-30?
С наступлением тепла вылезла еще одна проблема. Не работал климат как нужно, хотя осенью заправил. Зимой как то тепла хватало. Начал изучать тему, оказалось проблема в трубках, где-то утечка. Нашел нужных мастеров, предложил заглушить задний контур. Отсоветовали, решили восстановить то что есть. Долбались три дня, в результате вырезали два куска в магистрали к заднему испарителю. Соединили шлангами, сказали что надежно. Посмотрим, пока всё работает. Обошлась услуга не дешево, но если ставить оригинал, то ещё дороже будет.
Немого пришлось опять ремонтировать. Потёк радиатор охлаждения, где то вверху. Ездить можно было, но всё же надо менять. Нашел за не очень дорого тайваньский, говорят хороший. Может это связано с антифризом, хотя зиму проездил после замены, а потек уже весной. За одно заменил и антифриз на красный, вроде как он лучше для японцев. Вот ещё одна неприятность, но всё равно авто классный. Впечатления от езды на нем затмевают все неприятности, возникающие во время эксплуатации.
Продолжение проблемы с климатом. После ремонта трубок, через некоторое время, снова перестал работать. Поехал опять к тем же сервисменам, вычислили неисправность радиатора. Они же заказали недорогой, фирмы Термаль. Судя по отзывам, китай вполне не плохой. Пришел, поставили, ещё кучка денег, пока вроде работает.
Ремонты данного аппарата уже достали, вложения превзошли все мыслимые расходы. Хотя проехал всего около 6 т. км. Дешевле было бы на такси ездить. Машина хорошая и нравится, но расходы реально ужасают и конца ещё не видно. Вот такое японское качество, параллельно эксплуатирую мерседес, который старше на пять лет и до сих пор всё работает. И проехал на нем уже почти 50 т. км.
Снова произошла маленькая поломка, только выехал, загорелась лампа "нет зарядки". Успел вернуться в гараж, проверил, правда нет. Сделал вывод-генератор. На следующий день на садящемся акб доехал до сервиса, благо не далеко. За полдня сняли, нашли диодный мост, собрали и поставили. Оперативно получилось, думал будет хуже.
За одно заменили втулки и стойки переднего стабилизатора. Заготовил раньше, были сильно изношены. Ещё небольшие вложения, но авто стал ещё лучше.
Итак, захотелось ещё немного улучшить состояние, уже почти идеальное. Вроде как динамика недостаточна и расход не маленький, хотя здесь пишут в отзывах о гораздо большем. Засек ещё раз, и ездил с климатом и в пол давил и всё равно 20,1 получилось. Заехал на диагностику сканером, результат ошеломил. Ни одной ошибки, работают все датчики, катализаторы и лямбды, хотя пробег не малый, всё родное. Вот это качество для америки, как для европы, не знаю. На всякий случай промыли датчик дмрв, был немного запылён, промыли дроссель, был слегка грязный....
Итак, снова повторилась история с контактом ЕФИ. Как то утром не завёл, налил туда спирта. Завёл, потом опять не завёл, надоело. Позвонил в несколько сервисов и лишний раз убедился, что работать у нас не хотят или не могут, как головой так и руками. Потом обратился в сто, где менял ГРМ, только там электрик сказал, что может сделать. Сложного ничего нет, блок предохранителей снимается. Разобрал, сняв все реле и вставки. Добрался до злополучного контакта, он был темный, видимо покрытие(белый металл) от времени и нагрузки, потеряло свойства....
Итак, мной было накатано 10 т. км. Плохого ни чего, но и хорошего немного. За это время, точнее за первые месяцы было сделано много. Не ожидал таких безумных вложений. И вот 10 т. пройдено, пришло время заменить масло и воздушный фильтр. Масло ликви моли 10-40 молиген, нью дженерейшн, 6,5 литра. Воздушный заменил сам. По прежнему авто нравиться, плавность хода по снегу впечатляет, что такое букс, не знаю, едет и всё.
Настали теплые дни. Включаю климат, не работает. Еду к уже знакомым спецам, продули, оказалось появилась новая дырка в трубке. Опять хлопоты, заменили куском шланга, заправили и всё ок. Ездим и кайфуем дальше.
Давно не писал, как то не о чем было. Была зима, авто исправно возил по снегу и льду. Ощущения те же, выходить из него не хочется, но надо. Итак, наступили теплые дни, стало жарко, включаю климат и ... Та же история, к тем же спецам, установили течь из ещё одной трубки под днищем. Снова ремонт не дешевый. Совет всем кто имеет подобные машины, либо глушите задний контур и проблем не будет. Либо сразу меняйте всю магистраль к заднему испарителю. Теперь всё хорошо, ездим дальше. Авто супер!!!
Есть ещё чем добавить отзыв. Цены на бензин растут ужасными темпами. Уменьшить его расход я пытался с самого начала владения. Пока что удалось, снизить на 2-3 л с помощью датчика дмрв. Но поиски способа уменьшения расхода продолжаю. Вышел на тему давления в рампе и форсунках. При отключении регулятора давления, получил улучшения динамики и некоторое снижение расхода. Стал ехать резвее, увеличилась мощность. Задумался о том как же это получилось. Замерили давление после фильтра, оказалось низкое где то 2-2,5....
Есть ещё чем дополнить. Прошло больше года после замены масла, да и звук мотора немного изменился. Сделал капельную пробу, что-то она мне не понравилась. Размытые края у кольца в середине. Сравнил с пятном от мобила на 9 т. км., которое выглядит гораздо лучше. На ощупь тоже что-то не так. Хотя и пробег всего 6 т. км. решил всё же заменить масло. Слилось что-то страшное, не похожее на масло. Решил больше не экспериментировать с полу-синтетикой. Оно даже новое отличается на ощупь от мобила 1. Описать ощущения трудно, но пальцы лучше скользят....
Немного напишу о наблюдениях после замены бензонасоса и масла. Тюнинга датчика дмрв(расход уменьшается на 2-3 л.). Замерял расход бензина, после этого. Удивительно, но он ещё уменьшился. Стиль вождения свой(в отзыве есть описание), не такой как у многих. Езда стала ещё приятней, на педаль давлю еще меньше. Разгон стал резвее, а накат ещё лучше. Получилось, что все действия принесли результат. Стараюсь ездить без пробок, климат включаю только когда жарко, днем. Использую кинетическую энергию(накат) постоянно....
Итог владения замечательным автомобилем: расходы огромные, удовольствие от езды словами не передать, в итоге получилось 346 т. р. за 16 т км. не считая бензина. Дешевле на такси. Для желающих покататься на таком авто, подумайте, стоит ли оно того. Зато новый владелец доволен, за него столько сделано, теперь только катайся. Пусть радует, мне бы такие подарки делали. Но долго иметь один авто не хочется. Хочется ленд крузер 200 попробовать, но цена и стоимость содержания отпугивают. Катаюсь пока на камри и думаю о других хороших машинах...