Первые два м-ца почти не ездил, потихоньку доводил до ума, в итоге было сделано много, а именно:
оформление; сразу же климат(был пустой); смазка крестовин и удаление секретки запаски, не было ключа для неё; подобрал пузырек нитро- эмали(было не просто), цвет серо-зеленый; подобрал вороток для домкрата и для запаски(подошел кривой стартер от уаза); заменил масло в двигателе(ликви моли 10,40 молиген), в мостах и раздатке(мотюль); гайки колес были разные, поставил все одинаковые; не было заднего стабилизатора и верхние тяги были плохие, заменил, стал лучше ехать, особенно в поворотах; заменил фильтр салона(по состоянию не менялся много лет); заменил ремень грм(судя по пробегу прошел 160 т. км.); заменил топливные фильтры в баке и под капотом(похоже не менялись совсем); перепрошил пробег с миль на км. и температуру на цельсия; оказался треснутым венец маховика, заменил; левое зеркало было со сколом, заменил, заменил свечи и антифриз; взял брелок и оплетку на руль, зимнюю резину(не новую 5-7 мм. данлоп); установил трансмиттер на наш радиодиапазон и ремонтировал дисплей(не работал, оказался залитым кофе); заменил щетки(были плохие); заменил верхнюю шаровою справа, порван пыльник; была сломана пепельница на задней двери, нашел б.у.; заменил тройник на трубках, подтекал антифриз; взял фм- трансмиттер, т. к. не читает мп3, заменил один динамик в двери, хрипел.
Вот основное, что было сделано, остались еще мелочи, но с ними можно ездить.