Есть ещё чем добавить отзыв. Цены на бензин растут ужасными темпами. Уменьшить его расход я пытался с самого начала владения. Пока что удалось, снизить на 2-3 л с помощью датчика дмрв. Но поиски способа уменьшения расхода продолжаю. Вышел на тему давления в рампе и форсунках. При отключении регулятора давления, получил улучшения динамики и некоторое снижение расхода. Стал ехать резвее, увеличилась мощность. Задумался о том как же это получилось. Замерили давление после фильтра, оказалось низкое где то 2-2,5. Спецы сказали менять бензонасос, якобы он сдыхает. Залез я в бак, снял его, насос как насос фирмы бош. Понес его в магазин, как образец. Когда его увидел продавец, сказал что я езжу на ваз 2110. Очень удивился, когда показал вин машины. Оказалось, что до меня какой то умник(руки таким по отрывать) поставил туда насос с меньшим давлением и производительностью. Типа и так сойдет, да машина двигается, но вялый разгон и жрет бензина много. Подобрали японский с нужными параметрами, он больше по высоте и по диаметру, а значит и мощнее. Поставил на место, проехал. О чудо! Машина не едет как раньше, а летит. Не знал как должен ехать по нормальному. Казалось, что и так хорошо, но оказалось не так. Теперь заново буду замерять и пробовать разные сорта, может чего и получиться. Вот ещё один косяк, оставленный мне прошлыми нерадивыми владельцами. Неужели так тяжело поставить нужную деталь?
Машина преобразилась, теперь форсунки распыляют как надо, а то видимо просто лили. Буду наблюдать, теперь мне он нравиться ещё больше.