Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лексус ЛХ 470 2002

Lexus LX470 2002

, Ростов-на-Дону
Тема:

Первые два м-ца почти не ездил, потихоньку доводил до ума, в итоге было сделано много, а именно:

оформление; сразу же климат(был пустой); смазка крестовин и удаление секретки запаски, не было ключа для неё; подобрал пузырек нитро- эмали(было не просто), цвет серо-зеленый; подобрал вороток для домкрата и для запаски(подошел кривой стартер от уаза); заменил масло в двигателе(ликви моли 10,40 молиген), в мостах и раздатке(мотюль); гайки колес были разные, поставил все одинаковые; не было заднего стабилизатора и верхние тяги были плохие, заменил, стал лучше ехать, особенно в поворотах; заменил фильтр салона(по состоянию не менялся много лет); заменил ремень грм(судя по пробегу прошел 160 т....

, пробег 322 000 км   

Произошла неприятность, ни как не ожидаемая от лексуса. Как то раз отказался заводится, открыл капот, ничего не увидел, думал может воздух в баке, открыл пробку, не заводится. Снял клемму минус, постоял, подключил, завелся. Весь день потом ездил нормально, ну думал мало ли. На следующий день повторилось, три часа думал, проверял предохранители и всё что можно, звонил в сервис. Говорят тащите сюда, но это проблема, но один подсказал, что нет питания на инжектор. Методом проб и ошибок вышел на реле ефи ор про, сразу не заметил, что не горел чек на панели....

, пробег 320 000 км   

Итак, немного решил написать о небольшом ремонте. Что-то гудело впереди последние 4 т. км. Вроде как подшипники ступиц, так и есть, подняли, посмотрели, заказал. Через 10 дней, получил подшипники, сальники, шайбы. Менял в том же сервисе, не дешево обошлось. Да, цены сейчас на запчасти ужасные. Зато теперь тишина, а как он едет, просто парит над дорогой. Ощущения словами не описать, жаль что многие люди этого не понимают и скачут на акцентах и солярисах. Такое впечатление, что других авто нет. На первом месте тазы, затем хундаи и остальные по чуть чуть....

, пробег 324 000 км   

С наступлением тепла вылезла еще одна проблема. Не работал климат как нужно, хотя осенью заправил. Зимой как то тепла хватало. Начал изучать тему, оказалось проблема в трубках, где-то утечка. Нашел нужных мастеров, предложил заглушить задний контур. Отсоветовали, решили восстановить то что есть. Долбались три дня, в результате вырезали два куска в магистрали к заднему испарителю. Соединили шлангами, сказали что надежно. Посмотрим, пока всё работает. Обошлась услуга не дешево, но если ставить оригинал, то ещё дороже будет.

, пробег 324 200 км   

Немого пришлось опять ремонтировать. Потёк радиатор охлаждения, где то вверху. Ездить можно было, но всё же надо менять. Нашел за не очень дорого тайваньский, говорят хороший. Может это связано с антифризом, хотя зиму проездил после замены, а потек уже весной. За одно заменил и антифриз на красный, вроде как он лучше для японцев. Вот ещё одна неприятность, но всё равно авто классный. Впечатления от езды на нем затмевают все неприятности, возникающие во время эксплуатации.

, пробег 325 000 км   

Продолжение проблемы с климатом. После ремонта трубок, через некоторое время, снова перестал работать. Поехал опять к тем же сервисменам, вычислили неисправность радиатора. Они же заказали недорогой, фирмы Термаль. Судя по отзывам, китай вполне не плохой. Пришел, поставили, ещё кучка денег, пока вроде работает.

Ремонты данного аппарата уже достали, вложения превзошли все мыслимые расходы. Хотя проехал всего около 6 т. км. Дешевле было бы на такси ездить. Машина хорошая и нравится, но расходы реально ужасают и конца ещё не видно. Вот такое японское качество, параллельно эксплуатирую мерседес, который старше на пять лет и до сих пор всё работает. И проехал на нем уже почти 50 т. км.

, пробег 325 000 км   

Снова произошла маленькая поломка, только выехал, загорелась лампа "нет зарядки". Успел вернуться в гараж, проверил, правда нет. Сделал вывод-генератор. На следующий день на садящемся акб доехал до сервиса, благо не далеко. За полдня сняли, нашли диодный мост, собрали и поставили. Оперативно получилось, думал будет хуже.

За одно заменили втулки и стойки переднего стабилизатора. Заготовил раньше, были сильно изношены. Ещё небольшие вложения, но авто стал ещё лучше.

, пробег 325 000 км   

Итак, захотелось ещё немного улучшить состояние, уже почти идеальное. Вроде как динамика недостаточна и расход не маленький, хотя здесь пишут в отзывах о гораздо большем. Засек ещё раз, и ездил с климатом и в пол давил и всё равно 20,1 получилось. Заехал на диагностику сканером, результат ошеломил. Ни одной ошибки, работают все датчики, катализаторы и лямбды, хотя пробег не малый, всё родное. Вот это качество для америки, как для европы, не знаю. На всякий случай промыли датчик дмрв, был немного запылён, промыли дроссель, был слегка грязный....

, пробег 326 600 км   

Итак, снова повторилась история с контактом ЕФИ. Как то утром не завёл, налил туда спирта. Завёл, потом опять не завёл, надоело. Позвонил в несколько сервисов и лишний раз убедился, что работать у нас не хотят или не могут, как головой так и руками. Потом обратился в сто, где менял ГРМ, только там электрик сказал, что может сделать. Сложного ничего нет, блок предохранителей снимается. Разобрал, сняв все реле и вставки. Добрался до злополучного контакта, он был темный, видимо покрытие(белый металл) от времени и нагрузки, потеряло свойства....

, пробег 328 400 км   

Итак, мной было накатано 10 т. км. Плохого ни чего, но и хорошего немного. За это время, точнее за первые месяцы было сделано много. Не ожидал таких безумных вложений. И вот 10 т. пройдено, пришло время заменить масло и воздушный фильтр. Масло ликви моли 10-40 молиген, нью дженерейшн, 6,5 литра. Воздушный заменил сам. По прежнему авто нравиться, плавность хода по снегу впечатляет, что такое букс, не знаю, едет и всё.

, пробег 330 000 км   

Настали теплые дни. Включаю климат, не работает. Еду к уже знакомым спецам, продули, оказалось появилась новая дырка в трубке. Опять хлопоты, заменили куском шланга, заправили и всё ок. Ездим и кайфуем дальше.

, пробег 332 000 км   

Давно не писал, как то не о чем было. Была зима, авто исправно возил по снегу и льду. Ощущения те же, выходить из него не хочется, но надо. Итак, наступили теплые дни, стало жарко, включаю климат и ... Та же история, к тем же спецам, установили течь из ещё одной трубки под днищем. Снова ремонт не дешевый. Совет всем кто имеет подобные машины, либо глушите задний контур и проблем не будет. Либо сразу меняйте всю магистраль к заднему испарителю. Теперь всё хорошо, ездим дальше. Авто супер!!!

, пробег 334 600 км   

Есть ещё чем добавить отзыв. Цены на бензин растут ужасными темпами. Уменьшить его расход я пытался с самого начала владения. Пока что удалось, снизить на 2-3 л с помощью датчика дмрв. Но поиски способа уменьшения расхода продолжаю. Вышел на тему давления в рампе и форсунках. При отключении регулятора давления, получил улучшения динамики и некоторое снижение расхода. Стал ехать резвее, увеличилась мощность. Задумался о том как же это получилось. Замерили давление после фильтра, оказалось низкое где то 2-2,5....

, пробег 335 300 км   

Есть ещё чем дополнить. Прошло больше года после замены масла, да и звук мотора немного изменился. Сделал капельную пробу, что-то она мне не понравилась. Размытые края у кольца в середине. Сравнил с пятном от мобила на 9 т. км., которое выглядит гораздо лучше. На ощупь тоже что-то не так. Хотя и пробег всего 6 т. км. решил всё же заменить масло. Слилось что-то страшное, не похожее на масло. Решил больше не экспериментировать с полу-синтетикой. Оно даже новое отличается на ощупь от мобила 1. Описать ощущения трудно, но пальцы лучше скользят....

, пробег 336 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром