Доброго времени суток дорогой читатель. Решил я написать отзыв, так сказать «свежак». 2 месяца назад купил LEXUS LX470 2003 года «Американец». Далее опишу историю покупки и как пришёл к нему. Так же свои первые впечатления от владения. Далее буду дополнять отзыв, этот Авто задержится в семье на долго.
1) Как я пришёл к LX470:
Ещё 8 лет назад, мой товарищ приобрёл TOYOTA Land Cruiser 100 2005 года «Американец». Поездив с ним и видя цены обслуживания и саму повседневную эксплуатацию загорелся, и сказал себе что когда нибудь возьму себе такого. И вот спустя 7 лет пришёл тот час когда я шёл по пути увеличения размера своих авто - от седана к универсалу и далее его стало мало. Жена с автокреслом сзади еле умещалась. Мы с женой помешаны на безопасности - это второй момент выбора большого авто с большой массой и на раме. Стал всерьёз задумываться о покупке 100ки.
2) История покупки:
Начал шерстить объявления, форумы, отзывы и пришёл к выводу что живую 100ку купить тот ещё геморой, вспомнил про его брата почти близнеца LX470. Начал мониторить объявления и попутно смотреть все что есть на рынке в нашей области. Посмотрел 3 100ки, одну дизельную за 1565000 и 2 Бензинки за 1300000 и не поверите, за эти деньги, причём не малые продают полное «ржавое овно» живого места просто нет. Ещё и у дизельной ужасно не нравится мотор. Расстроился что нужно ехать за пределы нашего региона, а это нервы, стресс, время и деньги. И тут приходит сообщение что в закладках поиска появился LX470 2003 года. Привезен с штатов в 2007, есть полный отчёт по CARFAX. ПТС оригинал, в Америке 2 владельца и в России 2. Тут же договорился о смотринах. Машина чистая, ухоженная. Не ржавая. Есть рыжики на больных местах, но не гниль. Все работает. Хозяин рассказал что уже полгода назад взял 200ый, а LX оставил жене, обслужил его полностью, а жене не нравится. Вот и выставил. Я сначала отнёсся к его словам скептически, погнал его в LEXUS Архангельск на полную диагностику всего, обошлось в 8000. Там подтвердили и пробег в 230000, показали все косяки:
- Висели ошибки по АБС 5 штук, но как оказалось это от недавней смерти аккумулятора.
- По ходовке потеет один амортизатор гидры.
- Заглушён задний контур кондея.
В остальном проблем нет.
В общем сторговал немного и забрал за 1100000.
3) Ощущения от езды не передаваемы!
Габариты читаются легко.
Двигатель 2 UZ FE это мощ!
Рулится не как легковой, очень плавный и валкий, но и понятно рама и вес.
Гидроподвеска это кайф! Мягко и плавно.
Тормоза - больное место этого авто. Они как бы есть, но их как бы нет.
Автомобиль не для гонок, на нем и не хочется гонять. Он комфортно перемещает вас в пространстве в любую точку мира.
Салон огромный, места много, багажник огромный. Больше нечего сказать. Да архаичный. Любителям ВАГ груп и т.п. не подойдёт. Но я и не сторонник новых автомобилей и не по причине ценообразования!
На моем авто стоит ГБО 4 поколения, в данный момент оформляю его.
По расходу:
- ГАЗ 18/21л
- 92 Бензин 15/18л
Манера езды спокойная, езжу по правилам и никуда не спешу.
Вывод: Автомобиль прекрасно подходит под мой образ жизни, я доволен.