Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2007

Lexus LX470 2007 — отзыв владельца

, Алматы
13492
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 248 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Итак, на помосте Лехус 470ый LX газ-бензин араб. Всегда хотел добраться до Крузака и вот он!
Первое впечатление.
Водительская посадка выше моего патфайндера. Руль легкий, отзывчивый, легко можно маневрировать одной рукой. Очень понравились тормоза - для такой махины тормозной путь при среднем городском разгоне до 60-80км/ч  просто отличный. Функционал интуитивно понятен, освоился практически сразу. В общем авто в принципе удобное. После внедорожников к габаритам не составляет труда привыкнуть.
Казалось бы мощная V8 движка должна бодренько тянуть при малейшем давлении на педаль акселлератора, но... Пока кик-даун не сработает, машинка не поедет. После 4л Пафа и его динамики мне это крайне не понравилось. Но для повседневной неспешной езды по городу Лёха хорош. Все-таки он больше представительский класс и заявляет о его владельце как о человеке никуда не торопящимся, этакий биг-босс, которого все ждут, а если надо и еще подождут.
Тех. часть.
Тут все печаль. Если двигатель на газу еще более-менее, то ходовка требовала явного вмешательства. В ходовку тут же влил чуть меньше сотки (если переводить на рубли) - гидроаккумуляторы, рейка, шаровые. Но основные болячки так и не были до конца устранены. А именно стук при переключении с D на R и обратно. Стучит там все - начиная от места вхождения гранаты во флянец, заканчивая шлицевой кардана. И если передняя сторона доступна на рынке в любых количествах и в любом качестве (от голимого Китая до более-менее приличных дубликатов из Японии), то с карданом все плохо. Искать по разборам и брать кота в мешке. По сути и родной кардан технически исправен, просто от износа шлицевая разбивается и начинает стучать под нагрузкой. Причем в снятом виде вы этого не почувствуете, если конечно вы не прибыли из будущего и зовут вас Терминатор Т-800 и вы способны провернуть кардан с нужным усилием, чтобы почувствовать излишний проворот.
Особо хочу отметить систему ГБО. Ну зачем она там нужна? У меня стоит какая-то польская с баллоном на 100л, еще не ковырял ее особенности. Могу пока только сказать, что на газе движка работает лучше, чем на бензе и это видимо не есть гуд. Должно быть одинакого и переход с газа на бенз практически не должен быть заметен. С учетом, что сборка для арабов, в авто и так 2 бензобака в общем на 150л, плюс еще 100л газа - запас хода без дозаправки огогогогого. Любители трассы это оценят. Еще один момент касательно ГБО - официалы крайне не любят такие машины. И если когда-нибудь вы захотите поменять своего крузака по программам трейд-ин на авто с салона - будьте готовы, что как только услышат, что авто на газу, его даже смотреть не будут и откажут в обмене.
Кузов.
Относительно устойчив к коррозии, но будьте готовы, что японцы этих годов, даже люксовые, уже начинают ржаветь. Это нормально. Ржа появляется по аркам, порогам, в местах сколов ЛКП, крышка багажника в местах стыка верхней и нижней части. Так что если нашли шпаклю в этих местах - это в принципе нормально. И если перед вами 470ый с приличным состоянием ЛКП и пробегом более 150к - за толщиномером не ходи, он крашеный.
Предварительный диагноз.
Конечно зашкаливает легендарность этого авто. С годами он практически не теряет в цене. И за эти деньги, что просят за 12-летнюю машину, можно купить с салона какого-нибудь кроссовера, типа Кашкая или Тюксона. Леха/Крузак очень ликвиден даже за такие деньги. Люди готовы мириться с непомерным налогом и прожорливостью 2uz. Ну и ладно. Лично мне больше нравится Паф, так что от Лехи надеюсь в ближайшее время избавлюсь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хм...

Ребята, если ваши доходы не позволяют вкидывать в автомобиль примерно 16 килорублей в месяц (налог, бензин, масло, расходники) - забудьте про такую машину. Как в фильме "Не нужна тебе такая машина, Вовка" (Бумер 2). Оригинальные запчасти очень дорогие. Ну прямо очень. Ссан...я камера заднего вида новая в оригинале стоит 50 тыс рублей к примеру. Затраты я посчитал с учетом, что вам досталась машина с полностью исправными основными узлами, но если упаси нелегкая и там есть проблемы, как досталось мне, - примите мои соболезнования....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Паф тоже можно убитый купить.....это не панацея
И с уходенным 470 он м рядом не стоит....и не стОит
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
32
12
Ответить
12765898
Масложёра нет?
4
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1045
470 хороший авто. Но, как ни крути, его время уже прошло.
41
5
Ответить
В 2007- хорошая машина была. В 2010- нормальная. Ну вы поняли про 2к19:)))) Бгг
29
11
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27020
12765898
Масложёра нет?
Газобензожер)
21
2
Ответить
9118225
Хабаровск
Автор, как дела с уважением на дороге обстоят? Все-ли бояться и пропускают?
29
5
Ответить
Александр
За 250 тыс пробега кардану ничего не будет. Смотан!!!
33
3
Ответить
12949761
Комсомольск-на-Амуре
Там же вроде как в милях пробег
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 442
прожорливый
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
 
1
Ответить
Тимур
автор
Омск
вован-спорт
Паф тоже можно убитый купить.....это не панацея
И с уходенным 470 он м рядом не стоит....и не стОит
Ну... Пока катаюсь попеременно меняя машины. С утра до обеда ПАФик, потом Леха. На пафике когда ловишь яму - звуки такие "Дыыыырц! Хыдыщь!" , а Лёха типа выше этого, он такой "Хырц, кырц-кырц" сквозь зубы. На пафике разгон такой, словно машина орёт "Давай, давай, топи еще, что он еле прётся - обгони!!!", а Лёха "Ну зачееем??? Давай неспеша лучше доедем, тебя и так все пропустят". У ухоженных 100-ок уж больно нереальный ценник. Я своего взял по адекватной для его состояния цене, доведу его до ума и так же адекватно спихну, может даже за те же деньги, что брал. Было больше желание протестировать сей аппарат.
8
4
Ответить
Тимур
автор
Омск
12765898
Масложёра нет?
Пока ничего не могу сказать. Наездил меньше тыщи.
1
4
Ответить
Тимур
автор
Омск
vladdon71
470 хороший авто. Но, как ни крути, его время уже прошло.
Эти машины записали в легенды. Они будут в цене и не уйдут с горизонта еше долго. По крайней мере глядя на все никак не умирающие Сюрфы, Мистрали, Прадо на дизеле, Террано и т.п. Так что пока цела рама и не капризничает движка - берем кошелёк потолще и катаемся)
12
10
Ответить
Pavel5pavel
вован-спорт
Паф тоже можно убитый купить.....это не панацея
И с уходенным 470 он м рядом не стоит....и не стОит
Патфайндер довольно жесткий на ходу и достаточно капризный в сравнении с Лексусом
4
1
Ответить
Pavel5pavel
vladdon71
470 хороший авто. Но, как ни крути, его время уже прошло.
Время, думаю, не прошло. А вот найти его в достойном состоянии весьма трудно.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Тимур
Ну... Пока катаюсь попеременно меняя машины. С утра до обеда ПАФик, потом Леха. На пафике когда ловишь яму - звуки такие "Дыыыырц! Хыдыщь!" , а Лёха типа выше этого, он такой "Хырц, кырц-кырц"...
А цена, если не секрет?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Согласен, время ушло. Прадик 120, gx 470 за счёт своих габаритов и более свежего дизайна ещё не выглядят такими динозаврами, но их время тоже скоро уйдёт.
5
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
Автору поставил 5 за честный отзыв без соплей.

Но покупателей подобных "легенд" в отжатом состоянии я всё равно откровенно не понимаю. Ладно бы они стоили дёшево, тогда вопросов нет. Но ведь ценники на них обычно гнут не в себя. И даже в убитом состоянии у нас такой Лексус потянет у нас на 1,3 млн. как минимум. В чём кайф от обладания ушатанным "премиумом", который надо ремонтировать (а это ведь тоже обычно ни разу не дёшево) ? Хотя в те же деньги обычно можно купить беспроблемную свежую машину, пусть и менее мажорную.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
18
2
Ответить
7060037
Согласен с некоторыми читателями что писать об авто если проехал тысячу километров нечего, причём как я понял у купленного автомобиля есть ряд неисправностей. Сейчас вы озвучиваете свои эмоции, которые по большей части портят неисправности авто. Я больше чем уверен после устранения неисправностей автомобиль будет приносить только положительные эмоции. И ещё один момент, машины тех лет особенного такого класса, не предназначены для гонок, разгон до сотни в приделах 10 секунд. Они больше для вольяжного передвижения по дорогам общего пользования с возможность съезжать на бездорожье. А так автомобиль аболденый, если не завышеть запросы и не сравнивать с авто построенный по современным технологиям.
12
4
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Привет казахам👋🏻, у вас тойоты «культ», как и у нас дальневосточников, жаль что 470 сейчас не выпускаются, хоть и двигатель устарел, спрос был бы, тойоте кстати , думаю это не сложно, хотя бы временно включить её в производство, как 100 ку, я бы купил бы тогда
10
3
Ответить
Тимур
автор
Омск
9118225
Автор, как дела с уважением на дороге обстоят? Все-ли бояться и пропускают?
Да не особо. Мы же в Казахстане живем. У нас тут хлебом не корми - дай купить тачку подороже на последние деньги в ипотеку. Пол страны ездят на развалюхах и таксуют. Другая половина катается на Кайенах, Сотках и х5, купленных на последние деньги или в долг и... тоже умудряются таксовать. А когда человек ради понтов что-то покупает - у него и менталитет меняется. В общем уважения не дождешься. Ну и как правильно заметили - 470ый уже не та машина, которая вызывает 100% восхищение. Пока это говорит только о том, что его владелец может позволить себе платить нехилый налог, кормить своего троглодита по умолчанию бензином (у меня баллон в багажнике, его не видно. Палево только по дырке в бампере для газового пистолета). Эффект будет только в провинциях с населением менее 500 тыс человек.
7
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Александ
За 250 тыс пробега кардану ничего не будет. Смотан!!!
Так к кардану претензий и нет. Работает как надо. И еще столько же отработает, главное вовремя обслуживать. Но вот шлицевая - это болезнь у них. На езду не влияет, но стучит неприятно.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Pavel5pavel
А цена, если не секрет?
1250000 рублей
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
7060037
Согласен с некоторыми читателями что писать об авто если проехал тысячу километров нечего, причём как я понял у купленного автомобиля есть ряд неисправностей. Сейчас вы озвучиваете свои эмоции, которые...
Тут много кто пишет только про первые впечатления, читал уйму таких отзывов. А что было через пол года, год - этого мало. Но и первое впечатление будет многим полезно. Зачем читают отзывы? Чтобы морально и технически подготовить себя к покупке сего конкретного агрегата.
5
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
7060037
Согласен с некоторыми читателями что писать об авто если проехал тысячу километров нечего, причём как я понял у купленного автомобиля есть ряд неисправностей. Сейчас вы озвучиваете свои эмоции, которые...
Согласен с вами. И лично убедился, что ну не хочет Лёха резво играть в шашечки на дороге, хотя может. Ожидания не совпали с реальностью. А ездить медленно и вальяжно на 4,7 литровой движке пока вне рамок моего понимания. Прагматизм перевешивает. Как и писал в отзыве - за эти деньги легко можно купить что-то новое и блестящее с салона с двигателями 2,0-2,5 и ползать в свое удовольствие.
4
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
shabba
Автору поставил 5 за честный отзыв без соплей. Но покупателей подобных "легенд" в отжатом состоянии я всё равно откровенно не понимаю. Ладно бы они стоили дёшево, тогда вопросов нет. Но ведь...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и премиумом его уже в натяжку можно назвать. СД-ДВД чейнджер, двд-плеер в потолке, открывающиеся электро-стекла третьего ряда - это все было круто десять лет назад. При желании можно влить еще соточку и воткнуть андроид-магнитолу с 570-ого, буфак какой-нить приличный в багажник присобачить, LED-лампочек напихать вкруг, полирнуть и покрыть нано-стеклом. И будет опять ля-ля машинка. За это их видимо и ценят.
5
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1052
..."Казалось бы мощная V8 движка должна бодренько тянуть при малейшем давлении на педаль акселлератора, но... Пока кик-даун не сработает, машинка не поедет"...

5 за отзыв. Первые впечатления, они такие, самые яркие.., а дальше уже: устраивает или нет машинка, тонкости ремонтов и эксплуатации.. Удачи!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
4
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Pavel5pavel
Патфайндер довольно жесткий на ходу и достаточно капризный в сравнении с Лексусом
Жесткий - да. Капризный - зависит от состояния. Мне в нем нравится внешность и динамика. Ну и бесконечный багажник.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Тимур
1250000 рублей
для хорошего дешевато
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Тимур
1250000 рублей
судя по цене, вариант не без вложений
1
 
Ответить
Согласен, после Джипов-Ниссанов Тойота хоть и меганадежность , но кажется медленный и неуправляемый сарайчик, а живем то многие в городе , по асфальту гуляем...
1
 
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
Тимур
Жесткий - да. Капризный - зависит от состояния. Мне в нем нравится внешность и динамика. Ну и бесконечный багажник.
Ну не знаю незнаю ,сотка не новая тачка,на патфайдер страшнее некуда и салон ноль там не о чем, паджеро 4 и то борзее и веселее но на любителя
2
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Ниссаны вообще днище днищенское стали, но было время конечно и у них; возьмём того же - Лаурель, Цедрик, вот аппараты делали.
Леха авто для того что бы комфортно перемещаться по нашим ямам на дороге, и по бездорожью, авто хорошие, но ценники у нас в России на весь ряд б/у авто задранный до беспредела!
2
 
Ответить
Вадим
Сургут
shabba
Автору поставил 5 за честный отзыв без соплей. Но покупателей подобных "легенд" в отжатом состоянии я всё равно откровенно не понимаю. Ладно бы они стоили дёшево, тогда вопросов нет. Но ведь...
Леха не ломается,не более чем новые,5лет полет нормальный.
1
 
Ответить
7145097
9118225
Автор, как дела с уважением на дороге обстоят? Все-ли бояться и пропускают?
Сейчас больше Лада Ларгусов на дорогах боятся.
Потому что Ларгусы - вообще никого не боятся😁
1
 
Ответить
7145097
Pavel5pavel
Время, думаю, не прошло. А вот найти его в достойном состоянии весьма трудно.
Так потому и время его прошло - что в хорошем состоянии их уже нет.
1
 
Ответить
1538699
Белгород
Как продал так начал грязью поливать купи себе БМВ 12 летнюю и не будет проблем
 
3
Ответить
denis
Pavel5pavel
Патфайндер довольно жесткий на ходу и достаточно капризный в сравнении с Лексусом
А эти древние лексусы ну прям никогда не ломаются) прям всё у них идеально работает, в возрасте надцати лет и с запредельными пробегами). А вообще бред, в таком возрасте ломается всё. Все эти резинки, пластик, всё оно приходит в негодность одинаково. Тот же тормозной шланг с одинаковой вероятностью может лопнуть и на ниссане, и на Мерседесе, и на лексусе. Любой старый автомобиль непредсказуем. Может сломаться всё, что угодно. Хоть там Лексус, хоть он там трижды надёжный, время не щадит никого. Только не понимаю, почему именно древние лексусы стоят таких безумных денег. Неужели ведутся на одну легендарность.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
denis
А эти древние лексусы ну прям никогда не ломаются) прям всё у них идеально работает, в возрасте надцати лет и с запредельными пробегами). А вообще бред, в таком возрасте ломается всё. Все эти резинки,...
У Мерседесов этих лет уже начинаются траблы с цепями, шестернями, платами АКПП, коих не было на моделях начала нулевых годов.
чего у Лексуса нет. ну во всяком случае LX.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
denis
А эти древние лексусы ну прям никогда не ломаются) прям всё у них идеально работает, в возрасте надцати лет и с запредельными пробегами). А вообще бред, в таком возрасте ломается всё. Все эти резинки,...
На Ниссане (если говорить о Патфайндере) комфорта меньше, как он будет в одной цене с LX.
Ну и коррозия все ж таки и некоторые агрегатные ремонты в сборе делают процесс дороже...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shabba
Автору поставил 5 за честный отзыв без соплей. Но покупателей подобных "легенд" в отжатом состоянии я всё равно откровенно не понимаю. Ладно бы они стоили дёшево, тогда вопросов нет. Но ведь...
какую в те же деньги? Крету? ну если все равно на чем ездить, тогда может быть.
ну если новый такой Лексус миллионов 7 стоит, сколько ж он должен стоить на вторичке, не 500 же тысяч, если за вшивые Солярисы столько просят?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Патриот Патриотов
В 2007- хорошая машина была. В 2010- нормальная. Ну вы поняли про 2к19:)))) Бгг
в 2019 яндекс.такси нормальная машина
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Pavel5pavel
На Ниссане (если говорить о Патфайндере) комфорта меньше, как он будет в одной цене с LX.
Ну и коррозия все ж таки и некоторые агрегатные ремонты в сборе делают процесс дороже...
Лекс тоже ржавеет. У япов в плане коррозии печаль все. Ржа у ТЛК/лекс начинается по аркам, на месте сгиба крышки багажника, под уплотнителями в дверных проемах. У пафа ржавеют канавки на крыше, место вокруг заднего номерного знака и недавно заменил магнитолу и увидел что рыжики покрыли железную нишу, куда мафон вставляется.
Насчет комфорта да, в Лексе было удобно, мягко. Седушка там с фиксаторами по бокам, чего нет у Пафа. Руль опять-таки плавный и мягкий, но ведь за все надо платить нехилой деньгой.
За руль отвечает система VGRS, а по факту это гр****** муфта на рулевой колонке, которая после каждой геометрии может подкинуть вам кучу головной боли. Мне повезло и я рад, что руль выставился правильно без калибровки. Тем, кому повезло меньше, бегали по городу в поисках калибровщика, у официалов эта процедура стоит конских денег, как и все, что касается Лекса.
Ребята, спорить можно бесконечно.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Омск
Pavel5pavel
какую в те же деньги? Крету? ну если все равно на чем ездить, тогда может быть.
ну если новый такой Лексус миллионов 7 стоит, сколько ж он должен стоить на вторичке, не 500 же тысяч, если за вшивые Солярисы столько просят?
А чем вам солярис не угодил? Там чутка добавить и будет уже элантра, а еще годик попахать, можно и грандера взять или дженезиса. Не люблю водить седаны, но как пассажир могу смело сказать, что начиная с элантры там короллы/камри отдыхают. По электрике полный фарш даже на "бедных" комплектациях. Но самое главное - там честный ценник за машину стоит, что за новые, что за б/у. Был у меня Санта фе во втором кузове. Просторный салон, удобные кресла. В плане ремонта хюндай не огорчает непомерными ценниками на зап.части. Единственное, не рекомендую дизельные версии - затра...етесь с форсунками, заменой топливного фильтра, ЕГР подкинет вам кучу всяких эмоций нехороших и черный-черный выхлоп будет способствовать резкому желанию едущих за вами авто срочно вас обогнать.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Тимур
А чем вам солярис не угодил? Там чутка добавить и будет уже элантра, а еще годик попахать, можно и грандера взять или дженезиса. Не люблю водить седаны, но как пассажир могу смело сказать, что начиная...
Ездил я на Элантре в такси, ну только что против Соляриса хорошее авто, а с Камри и рядом не стоит. ну с Короллой еще сравнить можно.
 
 
Ответить
5555
Черемхово
что за Паф 4л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2007 в России