Авто продано. Выводы, наблюдения:

Lexus LX470 2007

, Алматы
Темы: Продал!
6

Хм...

Ребята, если ваши доходы не позволяют вкидывать в автомобиль примерно 16 килорублей в месяц (налог, бензин, масло, расходники) - забудьте про такую машину. Как в фильме "Не нужна тебе такая машина, Вовка" (Бумер 2). Оригинальные запчасти очень дорогие. Ну прямо очень. Ссан...я камера заднего вида новая в оригинале стоит 50 тыс рублей к примеру. Затраты я посчитал с учетом, что вам досталась машина с полностью исправными основными узлами, но если упаси нелегкая и там есть проблемы, как досталось мне, - примите мои соболезнования. От чего за автомобилями закрепляется слава "надежные" или "ненадежные"? Да, сие творение концерна Тойота, когда выезжает новым из салона, можно смело назвать "надежным", первые лет 6-7. А что будет после - напрямую зависит от качества зап. частей, которым вы свое авто будете кормить. Добавляется грусть от того, что даже дубликаты на эту машину стоят не дешево, далеко не дешево.

А мне есть с чем сравнить - был кайен, общаюсь с Х5- водами и рэнжристами. Найти авто в нормальном состоянии за нормальные деньги нереально. Пока продавал свое, приезжали ребята с других регионов и жаловались, что уже по 15-20 машин посмотрели и все не то, все не так. И их можно понять. После продажи решил для интереса сам прокатиться и посмотреть, что продают в диапазоне до 1,3 -1,4 млн. Это ужас. Машины битые-перебитые, со стрелявшими подушками, с нерабочей гидрой, с нерабочими стойками и т.п. В принципе понятно, что самому свежему 470-ому сейчас уже 12 лет. Такое огромное кол-во убитых экземпляров объясняется той же "легендарной надежностью" этого авто - раз надежная, значит можно эксплуатировать нещадно, заграницу ездить по убитым дорогам, пропускать ТО, и вообще относится к машине как к автомату Калашникова. НЕТ, нет, нет и нет. Мое личное мнение, что у машины нормальные (заметьте, НОРМАЛЬНЫЕ, а не "легендарные", "неубиваемые" и т.п.) только движка и коробка. Остальное все со средненьким ресурсом для внедорожника.

Да, мне достался такой экземпляр. Да, бывают и нормальные сотки. Но статистика скажет вам обратное. Присмотритесь к ним внимательно, присмотритесь к машинам, которые ездят сегодня, сейчас. Если с пристрастием просто начать оценивать состояние авто по внешнему виду к примеру, могу смело сказать, что Лексусы с нормальным ЛКП без намеков на более-менее серьезные ДТП только каждая 6-7 машина. А сколько из них ездят с нерабочей подвеской? А какие в них еще проблемы? Правду наверное знают только мастера СТОшники, и то, не те, которые в оф.сервисах сидят в чистеньких комбинезончиках, а которые по гаражам на "дядя Вася" откликаются. Именно к ним и приезжают горемыки владельцы укатанных соток, т.к. уже затрах...сь платить бешеные бабки официалам и даже если готовы вкидывать в зап.части, то на мастере хотя бы можно сэкономить.

Рассмотрим другой момент - презентабельность. Это наиболее частая причина, когда "бизнесмен" средней руки или просто топ-менеджер с хорошим окладом приходит к выводу, что ему нужна именно "Сотка" показать свой статус. Какая презентабельность может быть у 12-летней машины??? Это не коньяк, чтобы с годами ценность увеличивалась. Восторг такая машина вызывает только у подростков, которые понятия не имеют чем отличается араб от европейца, да и вообще Сотка от Лексуса 470. Любой взрослый человек, хоть отдаленно умеющий пользоваться интернетом - знает, сколько стоит эта машина и какие у нее опции.

Подытожу.

Времена безальтернативности "Тойоты" канули в лету. Тот же Хюндай делает не плохие кроссоверы, которые смело можно назвать "надежными" первые 5-6 лет эксплуатации. Так зачем переплачивать за брэнд, который был популярен 10 лет назад? Мы же ведь перестали ценить Нокию раскладушку, магнитофоны Сони (может их еще и продают, но я что-то не видел давно). Тоже самое пора сделать и с авто и оценивать по принципу цена-качество, а не по брэнду и слухам о нем. На данный момент владею Патфайндером R51 на бензине, машину люблю и денег в нее не жалею, да она и не просит особо. Сказать что я фанат Ниссана и намеренно принижаю другие марки - НЕТ. То что делает сейчас Ниссан мне вообще не нравится, от слова вообще. То, что сейчас сделали с Пафом, Хитрилой -это полный мрак. Из нормального можно отметить только Альмеру и то за неприхотливость и умеренный начальный ценник, но это седан - там другие критерии, мне не понятные. В общем любите свои авто, в автомобиле мы проводим больше трети осмысленной жизни. И не позволяйте мнению толпы диктовать вам правила игры, думайте всегда своей головой и будет вам счастье.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2007 в России

Комментарии

7145097
Автор, ну вы молодец прямо!
Солидарен с вами полностью.

К сожалению, человеческая природа такова, что общественное всегда будет подавлять индивидуальность за редкими исключениями.
А значит - мы обречены бесконечно выслушивать откровения тут перекупов типа: "Зачем ты купил новый Логан, лучше бы 10летнюю Камри, ведь Тойота это легенда, она не ломается!"
А потом выслушивать плач купивших 10летнюю Камри со скрученным пробегом: "Вот, что за легенда такая, почему она сыплется постоянно???"

Печально и грустно.
Печально - что живем бедно в богатейшей стране и не можем позволить себе новую машину .
Грустно - что смирились с этим и на имеющиеся гроши выискиваем себе среди помоек частичку легендарного, чтобы "хотя бы не ломалась подольше".

Спасибо за честный, человеческой отзыв!
Удачи Вам!
Всех благ!
36
3
Ответить
    
Сообщений: 59
Не припомню у нокии раскладушки. Моторола- да, славилась.
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
2
14
Ответить
10538952
Хех ... Тойоты, фольцвагены, хёндаи .... граждане, благодаря благодаря нашему политическому руководству мы, лет эдак через 6-7 будем ездить на Джилях, Грит Волах и Джим Беях . Ща форд сваливает потому что их авто в деревяных стоят непомерно дорого, эту нишу займет хёндай соляра, но как произойдёт обновление соляры он будет стоить за лям и тоже в ...ер никому не упрётся. Вот тут то мы и будем смотреть на авто из поднебесной. И будут у нас майбахи с Лифанами рекорды продаж бить.
17
3
Ответить
что то вы ребята тут ****ите вы походу еще на немцах не ездили вот где вкладывать нужно и вкладывать, был туарег дизель 2009 года за последние пол года 200 косарей убил на него вот где нужно молиться, туарег кстати был не убитый но******постоянно просил когда я его продал я крестился
5
 
Ответить
DVV
Бийск
Анжела! Ты прав!
4
 
Ответить
17473700
Якутск
да крузаки стареют уже болячек ***** , но такой машины больше нет и не будет, рамный,крепкий,хоть танк можно буксировать и до везёт куда угодно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром