Всем привет!!! Вот решил оставить не большой очерк о Lexus LX470 (Алексей Алексеевич, почему так просто увожительно нужно относиться к таким бруталам))) был у меня RX300 так он был просто Лёшкой ). Сам я все свои не полные 33 года прожил на Дальнем Востоке и вот уже как 4 года живу в СПб. На ДВ как и все рожденные там граждане предпочитал исключительно правый руль. Последний мой авто на ДВ это был крузак 100 2002 года (дорестайл). Ну вот в 2015 году по приезду в СПб думал, что хватит с меня японского автопрома пора переходить на немецкий (опыт тоже имелся владением немецкого автопрома), искал исключительно мерседес W221 и только 5,5 но к сожалению, или может к счастью, ни чего толкового не нашел. Как то сидел у знакомого в сервисе за кружкой чая обратил внимания на стоящего на обслуживании 100-кого крузака, сел в него покрутил руль и мозг дал щелчка а не поискать ли тут старого доброго друга но только леворукого. Бюджет был не велик так была куплена квартира, мебель, и всё что нужна для проживания с женой, двумя детьми и собакой. Начались поиски..... поиски шли...… шли...… и ничего не нашли(((( Всё что я смотрел было на столько убитое и уставшее, что просто слёзы из глаз лились, что можно так не уважительно относиться к своей машине. (На ДВ конечно такого нет, там даже 80-ка 91 года будет в таком состоянии, на таких дисках, с таким пафосом, что даже японцы обернуться и посмотрят в след проезжающей машине). Ну так вот попался мне на страницах авто.ру данный экземпляр. И цена в принципе не высокая, но больше что меня подкупило так это один хозяин в РФ. Приехал посмотрел сбил цену ещё на 50 тыс. и забрал.
Что имеем LX470 2001 года цвет золотистый, бежевый салон, американец полный фарш. Состояние конечно было не прям вау, но я сам такой выбирал и знал что нужно сделать. Первым делом перетянул салон так как передние кресла были рваные. После этого полез в сердце Алексея Алексеевича, движок. Покоя не давал белый дым который очень хорошо виднелся зимой. Чувствовал себя нидзей когда утром выезжал со двора (была машина, дым, машины нет). Хотя все прекрасно знают что мотор 2UZ-fe очень трудно ушатать, но такие умельцы тоже есть, разобрали его прочистили клапана, поменяли маслосьемные колпачки, все прокладки (прблема как раз была в прокладке, антифриз попадал в коллектор и из за этого дымил) поменяли ГРМ, все ролики приводной ремень. В общем Алексей Алексеевич ожил стал вести себя как надо, дым пропал.
Следующая проблема была это гидроподвескаю В принципе это очень классная вещь которая не прихотливая и не требует какой то сильной обслуги. В общем дело в том что в моём случае её вообще не обслуживали. При покупки я конечно всё полностью проверил (100- ка моя тоже была на полном фарше с гидроподвеской, так что знал как её проверять), проблем не было, опускался поднимался как положено, жидкость была красная. Но после года езды началась свистопляска. Выхожу с семьей с магазина, а Алесей Алексеевич лежит мордой на асфальте и под передним колесом лужа. ну да ладно семью на такси сам тихим ходом к корешку в сервис. Диагноз сгнила трубка, херня, заменим всю трассу на новые. Через месяц езды чувствую зад начал козлить и поднялся в верхнее положение. Навернулся датчик, пока снимали его обратил внимание что задняя стойка мокрая, благо тут можно менять стойки не парами. Поставил датчик поменял стойку. Ещё через пару месяцев начал Алексей Алексеевич сам подниматься и опускаться. Ну я ему сказал поехали на кастрацию, в общем вырезал к едрени фени всю гидроподвеску и поставил обычную новую подвеску от 100-ки. (за 3 года полёт нормальный), так же по подвески поменял все сайлентблоки. А да ещё был момент, как то резко дёрнулся со светофора и что то за трещало за хрустело, диагноз хана переднему ступичному подшипнику. Подшипник отдельно не меняется а меняется только со ступицей, цена вопроса тыс 12. В общем по расходникам и по запчастям Алексей Алексеевич не жирует цены на всё адекватные и не кусаются. Да когда покупал машину мне не понравилось, что при нажатии на педаль тормоза включается насос ГТЦ и идёт вибрация в ногу, ну думаю возможно где то травит воздух при прокачке тормозов посмотрю. Тормоза прокачали воздух не обнаружен, приговорили сам блок ГТЦ, контрактный стоит от 30 и выше и не факт что он будет не убитый, ну думаю ладно поезжу так. Откатал 1,5 года и чувствую что педаль начала потихой проваливаться, начитался на форумах что подходит ГТЦ от маджесты, и стоит 5000, заказал поставил и всё стало отлично, езжу до сих пор и радуюсь.
Следующий момент это кузов. Здесь я реально ощутил разницу авто с ДВ и запада. Какой МУ.АК придумал зимой сыпать эти реагенты, почему нельзя просто обходиться песком. Машины ржавеют как откусанное яблоко. Алексей Алексеевич не стал исключением. Задние арки крышка багажника имели не большие очаги коррозии, благо нашелся добрый человек который на своём сузуки SX4 влетел мне в зад и вооля покрасил арки, заменил бампер, поставил заднюю оптику диодную (родная меня не впечатляла) поставил спойлер так как без него мне Алексей Алексеевич казался каким то ущербным, поставил реснички на переднюю оптику, вот крышку багажника не поменял так как она к сожалению не пострадала (просто закидали её антикоррозийкой и покрасили, но чувствую скоро нужно и её будет заменить).
Что касается езды на дальнее расстояние то это просто сказка, камфорт, шумка, плавность хода, вместимость багажника. Жена, дети собака просто кайфуют. Для детей поставил 2 телевизора, так для них теперь выезд куда ни будь это только на папиной машине (жене купил рио, что бы больше не травмировала психику Алексея Алексеевича)
В общем Машиной я доволен и расставаться с ней не хочу, да я всё понимаю что годы берут своё и нужно брать что то новое, но вот честно не хочу.... Есть какая то душа у него, как только с женой сидя в машине начинаем говорить что может лёху стоит поменять как он просто может не завестись или что ни будь сломаться))). Как то года 2 назад была у Алексея Алексеевича проблема при температуре -20 он не заводился, поменяли фильтр топливный, сетку в баке, свечи, и всё без толку. Жене срочно нужно было куда то ехать, а он не заводится. Стартер крутит как надо а ему пофиг. Звонит мне говорит так и так и при разговоре опять пробует завести, я ей говорю скажи ему что завтра он поедет на рынок на продажу, она это сказала используя не нормативную лексику и он завелся))))) вот так. А причину потом выяснили что нужно было просто поменять топливный насос и сейчас он заводится при любых температурах.
Появился загородный участок, так и тут Алексей Алексеевич не заменимый друг, помогает. уголки 3 метровые возит на легке (только нужно все сидухи сложить).
Что касается расхода то тут да нужно принять как должное, что в городе он будет кушать от 20 до бесконечности смотря как вваливать. По трассе от 16 (если ехать до 120 км/ч)
Ну как то так, конечно отзыв буду дополнять сильно не пинайте, Алексей Алексеевич обидится)))