Кратенько и по сути.
Купил на юге я авто Лексус LX470, владев при этом ранее TLC100 с правым и левым рулём.
Вопрос большинства "на кой черт он тебе на юге нужен"? Сам не знаю, привычка с Дальнего Востока.
Так он же ж топку жрёт как с... с тазика! Ну да, потребляет, а чего вы ждёте от V8? решил проблему 100 бензином и перепрошивкой мозга. В сравнении с 95м G-ENERGY расход упал минимум на три литра на сотню. Хоть камнями закидайте, но в смешанном режиме город/трасса выходит около 18 л на сотню.
Мотор. А чё мотор, свечи поменял и масло каждые 7000 км. Всё.
Повеска. Гидравлическая адаптивная. Если ушатанная, ремонтировать неприлично дорого. У меня все в норме. Валкий в поворотах при любых режимах. Но мы ж никуда не торопимся!
Рулевое управление. Спорный момент! Многим не нравится отклик руля, мол, подруливать надо. Лично для меня это дело привычки. Его надо принять. Это не X5M, вальяжность LX сама по себе не предполагает агрессивной манеры езды.
Салон. Не скажу что это самый шик, зато есть всё то, за что в новых авто вам придётся доплачивать.
Кузов. Старый он, да. Но шарм определённый всётаки остался. За авто с идеальным кузовом при любых раскладах вы отдадите минимум 300к к среднерыночной цене. Не питайте иллюзий. Тем не менее, железа на этот авто более чем достаточно и поменять деталь без перекраски проблемы нет вааще.
В остальном, за 1 млн+ вы получаете более чем достойный авто.
Что касается уважения на дороге, если кому принципиально, то чаще всего вас пропустят, не подрежут, фафакать лишний раз не будут.
Прошло ли время таких авто? Думаю что нет. Да, дороговато по расходам на бензин. Но не более того. А если у вас есть 1,3 млн денег на авто и 11-15 тысяч на бензин в месяц, то выбрать между проверенным качеством и надёжностью Toyota motor cop. или каким нибудь шкодой йети думаю не составит труда.
LX470 - это классика. Жаль, что в нашей стране владеть таким авто необоснованно дорого. Но оно того стоит, поверьте.