Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2004

Lexus LX470 2004 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
16434
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день всем Дромовцам. По прошествии некоторого времени созрел для написания отзыва о ЛХ-470. Понятно, что надо вспомнить, какие машины были во владении раньше. До Лёхи было много авто самых разных. Первая Нива 3-х дверка 1978 года выпуска- очень хорошая машина, сейчас таких не делают, потом Жигули шестёрка и наконец первая иномарка Японка- Ниссан Блюберд 1988 года, как говорится почувствуйте разницу. Машина устраивала полностью, для 2000 года она была вполне бодрая. В 2003 поменял на авто побольше и помощнее- Тойота Windom 1995 года 3,0 литровый движок, охеренная динамика и опции все какие были на то время. Ну и наконец захотелось машину с кузовом универсал, конечно же Японка, без пробега по РФ. В 2007 полетел во Владик, выбор упал в итоге на Тойота Харриер 1999 г. полный привод. Прослужил "харёк" верой и правдой в семье 11 лет, брал с пробегом 90 тысяч, отдал когда на одометре было уже 380 тысяч. Очень надежный авто, работало в нем всё и всегда. Достаточно сказать, что даже ступичные подшипники остались родные на таком пробеге.
  Ну и наконец захотелось что-то помощнее и посолиднее что-ли. Выбирал между GX и LX. Посмотрел очень много машин, большинство бывшие в ДТП, но сделаны тяп-ляп. Ещё и пишут в объявлении- ни разу не битая. Итог- купил в соседнем городе черного ЛХ-470 2004 года, присутствовали косметические подкрасы, но в целом живой.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Правильно говорят, что не нужно покупать БУ авто на последние деньги. В полной мере это относиться к Лексус ЛХ-470. Основные затраты ушли на борьбу с коррозией- сразу более 100 тысяч и ещё в течение 3-х лет для поддержания в том виде. Подвеску Гидру тоже маленько подновили: замена насоса подвески, замена блока управления, замена блока клапанов, замена всех датчиков уровня подвески, замена трёх трубок (они все стальные)- ржавеют и гниют со страшной силой. Предыдущие владельцы видимо решили не обращать внимание на ухудшающееся состояние автомобиля....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

volvovod
Чита
Мда, маловато про машину. Ржа она такая незваная гостья.
19
3
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Доброе время суток. Че по расходу? Секвойя сильно меньше ест?? Там парттайм???
5
12
Ответить
alexey gorozhanin
мдааа....
6
3
Ответить
Besyachka
Ещё обкатку не прошёл а уже коррозия какая-то. Это ж Лексус! Как так?!
21
19
Ответить
В ней мафон кассетный, класс👍у меня на даче сумка кассет ещё осталась🤣
15
4
Ответить
Serg
Челябинск
Скучный бабушкин диван. Машина без эмоций, как пожалуй все Toyota.
30
46
Ответить
21528865
автор
volvovod
Мда, маловато про машину. Ржа она такая незваная гостья.
Первые 10 лет машина ездила по Питеру, вот и результат.
12
3
Ответить
21528865
автор
13831583
Доброе время суток. Че по расходу? Секвойя сильно меньше ест?? Там парттайм???
Добрый день. Расход по трассе 13-18л, вполне для такого авто. Про город смысла нет писать. Передок да жестко подключаемый, быстрее 100 км/час ехать не надо на полном приводе.
7
15
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 144
Информативно. В школе интересно за сочинение как я провел лето, были хорошие оценки?))
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
все равно каен лучше
16
16
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
21528865
Добрый день. Расход по трассе 13-18л, вполне для такого авто. Про город смысла нет писать. Передок да жестко подключаемый, быстрее 100 км/час ехать не надо на полном приводе.
В Сэквойе 2008 г. перед жёстко подключаемый?

Откуда такие сведения?
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1763
21528865
Добрый день. Расход по трассе 13-18л, вполне для такого авто. Про город смысла нет писать. Передок да жестко подключаемый, быстрее 100 км/час ехать не надо на полном приводе.
Разве у секвойи 2008 г. - парт тайм? Не мультимод..? Хочу на заднем, хочу на полном и с любой скоростью, ну и подключение передка - на скоростях до 100 км/ч легко.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
4
4
Ответить
  
Сообщений: 11139
14-ти летний ржавый рыдван - солидно конечно, ага))))
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
21
15
Ответить
Александр
Прокопьевск
21528865
Добрый день. Расход по трассе 13-18л, вполне для такого авто. Про город смысла нет писать. Передок да жестко подключаемый, быстрее 100 км/час ехать не надо на полном приводе.
Как понять жестко подключаемый? Он вроде всегда подключен, как на ниве через межосевой дифференциал, а ещё его можно жестко заблокировать кнопкой, разве нет? На моем GX 470 именно так, полный привод всегда.
7
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Машина классная для своего времени
7
3
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Александр
Как понять жестко подключаемый? Он вроде всегда подключен, как на ниве через межосевой дифференциал, а ещё его можно жестко заблокировать кнопкой, разве нет? На моем GX 470 именно так, полный привод всегда.
На GX, LX, на большинстве Prado и LC да, постоянный полный (Full Time) а на Тундре жестко подключаемый (part time), поэтому и интересуюсь по расходу. Есть идея поменять свой дизельный 105 на секвойю. Очень интересен расход. У друга по городу на тундре 17. У меня средний 14, при текущих ценах я трачу больше 🤣 хотя на 200 с его расходом 15/25 мне выходит дешевле дизеля
7
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
маленький отчет.
почему 470 стоят меньше соток аналогичных годов?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
3
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
13831583
На GX, LX, на большинстве Prado и LC да, постоянный полный (Full Time) а на Тундре жестко подключаемый (part time), поэтому и интересуюсь по расходу. Есть идея поменять свой дизельный 105 на секвойю. Очень...
17л по городу на Тундре? Если только сзади ее толкать.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
15
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
redlin
маленький отчет.
почему 470 стоят меньше соток аналогичных годов?
Откуда инфа?)) дороже стоят. процентов на 10.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
 
Ответить
Николай
Чита
Я тоже в 2018-м хотел купить сигнус, тот же аппарат только с рулём справа. В хорошем состоянии, жил в одной семье. Не успел, перекупщик увёл из-под носа! Причём за ту же сумму, которую предложил я - видимо они хорошо владеют психологическими приёмами и здорово умеют убеждать... Жалею до сих пор, что не забрал тогда - надо было хоть на 50 больше предложить и тоже пообщаться по душам, а теперь они уже в два раза дороже стоят.
5
5
Ответить
21528865
автор
Spoke11
Разве у секвойи 2008 г. - парт тайм? Не мультимод..? Хочу на заднем, хочу на полном и с любой скоростью, ну и подключение передка - на скоростях до 100 км/ч легко.
В руководстве пользователя написано: при подключенном переднем мосту скорость не более 100 км/час; если температура окружающего воздуха ниже - 15С, то скорость не выше 70 км/час. Кто хочет пусть гоняет 140 км/час на полном приводе, я экспериментировать не буду.
7
1
Ответить
21528865
автор
Dissin
Информативно. В школе интересно за сочинение как я провел лето, были хорошие оценки?))
К чему интимные подробности? Описал неисправности, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации данного авто.
5
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 144
21528865
К чему интимные подробности? Описал неисправности, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации данного авто.
А да, ну тогда не абессуть дружище надо было в 5 копеек написать и усе ☺️
2
6
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
r28
17л по городу на Тундре? Если только сзади ее толкать.
Тоже сомнения, поэтому спрашиваю у владельца )
3
1
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Смешно, когда минусуют за реальные вопросы владельцу, поменявшему машину, с которой ты знаком на авто, к которому присматриваешься 🤷🏽‍♂️
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1763
Автор, так вы бы указали комплектацию своей секвойи, у Вас с задним приводом?) Тогда все понятно с подключаемым передним приводом. А то 5.7л 2008г. есть комплектации и с задним и с полным приводом..)). Удачи в эксплуатации, машина мне нравится, рассматривал себе недавно 2008 год только с фултаймом, но..! Ситуация в стране изменилась кардинально. По запчастям для секвойи и раньше то были проблемы, а сейчас думаю что вообще швах полный, ну и цена на запчасти..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
Основные параметры
Название комплектации 5.7
Период выпуска ноябрь 2007 - 2009
Тип привода Полный (4WD)
И:
Основные параметры
Название комплектации 5.7
Период выпуска ноябрь 2007 - 2009
Тип привода Задний
...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
Ну и это, может поясните, мануал елки заднеприводной не читал, но на форумах у нее (заднеприводной) - привод: мультимод а не парт тайм, подключение передка на скоростях до 60 миль (96 км/ч) и на полном фигачишь сколько хочешь..). Ошибаюсь значит?).. По крайне мере у меня раннере с приводом мультимод - именно так).
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
Spoke11
Ну и это, может поясните, мануал елки заднеприводной не читал, но на форумах у нее (заднеприводной) - привод: мультимод а не парт тайм, подключение передка на скоростях до 60 миль (96 км/ч) и на полном...
Ничего вы не ошибаетесь - на Сэквойях 1-го и 2-го поколения имеется центральный дифференциал со всеми вытекающими из этого преимуществами.

И особая фишка Сэквойи (как и Сурфа 2-го и 3-го поколения, а также Пахеро 2-го, 3 и 4-го
поколения) в том, что при этом, передок можно отключать. Как и на некоторых модификациях 4Раннеров.

" но на форумах у нее (заднеприводной) - привод: мультимод а не парт тайм"

У заднеприводного автомобиля ни мультимода, ни парт-тайма не может быть по определению :)

Ибо парт-тайм, мультимод (суперселект) - это варианты реализации ПОЛНОГО привода.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
Cadavre
Ничего вы не ошибаетесь - на Сэквойях 1-го и 2-го поколения имеется центральный дифференциал со всеми вытекающими из этого преимуществами. И особая фишка Сэквойи (как и Сурфа 2-го и 3-го поколения,...
Понятно..), реализация этого полного привода елки: Multi-Mode с межосевым дифференциалом и блокировкой. Просто в технических характеристиках комплектаций https://www.drom.ru/catalog/to...
указывают так: 5.7 л, 381 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) и так: 5.7 л, 381 л.с., бензин, АКПП, задний привод. Тем самым четко обозначая какой привод комплектации..)
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
13831583
На GX, LX, на большинстве Prado и LC да, постоянный полный (Full Time) а на Тундре жестко подключаемый (part time), поэтому и интересуюсь по расходу. Есть идея поменять свой дизельный 105 на секвойю. Очень...
Про расход на секвойе много может рассказать Илья из клубного сервиса -канал на ютубе.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Shadow59
Откуда инфа?)) дороже стоят. процентов на 10.
из доски объявлений
 
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Александр
Про расход на секвойе много может рассказать Илья из клубного сервиса -канал на ютубе.
Надо глянуть как нибудь. Спасибо 👍🏽
1
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
redlin
маленький отчет.
почему 470 стоят меньше соток аналогичных годов?
Там больше электрики, соответственно на lx чем старше, тем больше глюков.
Плюс задняя гидроподвеска, иногда это все начинает глючить, падает. Чтоб их снять нужно выпиливать окошки в салоне или скидывать кузов с рамы, по цене тоже конь, причем от LX 570 подходят с небольгими доработками и стоят меньше.

А так по салону гораздо приятнее 100ки

ИМХО!
1
4
Ответить
Евгений
Владивосток
13831583
Там больше электрики, соответственно на lx чем старше, тем больше глюков. Плюс задняя гидроподвеска, иногда это все начинает глючить, падает. Чтоб их снять нужно выпиливать окошки в салоне или скидывать...
Глюков электрики у 100 кузова нет, практически даже в пожилом возрасте. Гидроподвеска стоит на всех четырех колесах, то есть и спереди и сзади, если падает, то это от того, что либо тяга датчика ломается, либо влага попадает в сам датчик, но извините, авто уже минимум 15 лет и более! Подвеску нужно калибровать, это да, чтобы давление в переднем и заднем контурах (6,9 перед, 6,6 зад) было правильным, а авто ехало мягко Амортизаторы задние не снимаются давно путем выпиливания лючков, а снимаются при помощи ключа и течь начинают редко ранее 200 000 км.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
redlin
маленький отчет.
почему 470 стоят меньше соток аналогичных годов?
Если реально хорошие, то не меньше. Хорошие очень редко попадаются
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
13831583
На GX, LX, на большинстве Prado и LC да, постоянный полный (Full Time) а на Тундре жестко подключаемый (part time), поэтому и интересуюсь по расходу. Есть идея поменять свой дизельный 105 на секвойю. Очень...
Вот что значат годы…
Помню в далеком 2007 году купил Сигнус 2004 года (праворукий аналог 470-го) , с пробегом 110 ткм.
За 4 года наездил еще столько же .
Кроме масла, фильтров поменял аккум, , и замены один раз передних колодок, по сути проблем не было вообще.
Только те которые от меня самого зависели.
Меняя аккумулятор забыл пассатижи убрать, захлопнул капот, шишка вылезла, уголок красить пришлось.
Пару раз в заднюю подножку приезжали @опники., Подножка страдала, один раз и до бампера достали, красил.
Уворачиваясь от лобового столкновения с каким то сумасшедшим камикадзе, попал на скорости задним правым колесом в открытый люк. Думал колесо разлетится на куски , и полмашины оторвется..,
Нет, только потек задний амморт. Купил новый, поменяли( именно задний правый сложно и дорого) , прокачали систему, и все ок.
Собственно машина приносила. все эти годы только удовольствие.
Ржи не было ни пятнышка.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
13831583
Там больше электрики, соответственно на lx чем старше, тем больше глюков. Плюс задняя гидроподвеска, иногда это все начинает глючить, падает. Чтоб их снять нужно выпиливать окошки в салоне или скидывать...
Да ладно.
Меняли мне задний правый амморт..
Что за бред про выпиливание?
Правый сложнее потому что глушитель мешает. Но не критично все..
3
1
Ответить
24143534
CATAHA666
все равно каен лучше
Но дороже
2
 
Ответить
vr4irk
Иркутск
Тоже был такой только 77000 миль продал
1
 
Ответить
21528865
автор
Добавил фото.
 
 
Ответить
Николай
Магадан
на самом деле машина классика .сколько ей не было бы лет.сегодня купил уже третий экземпляр,под ремонт,в очень плачевном состоянии,до сих пор не могу понять отшения владельцев(наплевательскому)к своим авто ,видимо рожденный ползать и т.д.,но нет нерешаемых проблем,прежний авто содержал с душой:отрывал кузов ,зачищал раму ,кузов и т.д.,вообще небыло планов по продаже,но времена смутные настали ,к тому же поступило предложение от которого в принципе можно было отказаться но было бы глупо. сразу выросли планы по другому проэкту.очень уж все было заманчиво.и так взял такую же тачку под ремонт только в другом цвете.но это не суть .просто теперь много будет работы и со скуки точно не помру.хотя подобное уже проходил;отрыв кузова.зачистка рамы и кузовщины+капиталка мотора.и машина получит вторую жизнь.такие машины не должны умирать! итак вывод: лх 470-й он конечно уже старичок по времени но ему нет замен и этим он хорошь.кто не ездил на этой машине тот юзал маршрутку в лучшем случае .гидра бомба-вещь,плавность хода и комфорт.имею еще соточку и блин это две разные машины совершенно по комфорту,да кузов один но комфорт разный.незнаю поможет кому в выборе или нет ,но на мой взгляд сотка деревянная,для этой машины лучший цвет серый-перламутр,этому подлецу все к лицу!конечно достойных экземпляров в живом состоянии осталось уже очень мало,главное решить хочешь ты себе такого зверя или нет,если ты готов в него вложиться то он у тебя будет и отслужит тебе верную службу,и доставит удовольствие. если ты живешь на ДВ обязателен предпусковой подогреватель. неважно бинар.вебастик или эбик главное что бы грел, тогда не очень напряжно ,хотя это элементарные вещи вроде,PS. нужно сохранить поппуляцию и тогда мир станет лучше,люди счастливее .
4
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Это отзыв про бывшие машины. *здец
1
 
Ответить
123
Новосибирск
13831583
Там больше электрики, соответственно на lx чем старше, тем больше глюков. Плюс задняя гидроподвеска, иногда это все начинает глючить, падает. Чтоб их снять нужно выпиливать окошки в салоне или скидывать...
Выпиливать не надо)) руки надо и голову, снимаются за 10 минут максимум!!!!!!
 
 
Ответить
Men
Петропавловск-Камчатский
Serg
Скучный бабушкин диван. Машина без эмоций, как пожалуй все Toyota.
Да, согласен, эмоций при ремонте нет совсем, без ремонтов отъездил 16лет на таком, тормоза правда обслужил полностью разок, за 250 000км пробега. Гравийку он хавал как царь дорог!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром