Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LX470 1998

Lexus LX470 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8013
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую, хочу немного рассказать о своем любимом авто, которое верой и правдой служит уже несколько лет. Машина у меня вторая, до этого владел  Rav4  второго поколения, автомобиль был невероятно скучный и надежный, но для моих целей оказался недостаточен, да и пришло время двигаться дальше. На первом авто начал путешествовать, ездить на рыбалку/в горы, и скоро оказалось что кроссовер с вискомуфтой на AT резине это не лучший выбор для тяжелой эксплуатации.  Накопив n-ную сумму денег начал искать внедорожники, выбор пал на Mitsubishi Pajero 4, Pajero Sport, Land Cruiser 100. Еще хотелось посмотреть Nissan Pathfinder, но опыт владения у  
знакомых не внушал доверия. Как оказалось, найти данные авто в достойном состоянии до 1,2млн ( 2019 год на дворе) довольно проблематично, даже при выборе ранних годов выпуска. Паджеро удалось осмотреть, посадка для моего роста оказалась крайне неудобной, пластик салона удручающий, при движении весь салон страшно скрипит. Возможно попались отжатые экземпляры, но даже несмотря на то что 4 кузов очень нравился, купить его я не решился. Далее начался знакомый многим любителям бездорожья полугодовой поиск уже мифической живой "сотки". Думаю многие меня поймут, состояние этого автомобиля на вторичке это нечто : гнилые, битые, крашенные вкруг раптором, с непонятными документами, непомерно году дорогие, состоящие на 90% из китайских запчастей  будут радовать вас пии каждом выезде на осмотр. Осмотрев 15-20 авто я уже задумался об отказе от поиска, но вдруг в соседнем городе увидел Lexus Lx470 в нехарактерном для TLC100 коричневом цвете. Хозяин немногословно сказал что с авто все в порядке, и продает в связи с финансовыми трудностями. Собрав деньги и взяв толщиномер я выдвинулся туда с другом. В мороз двигатель отлично запустился на холодную, посторонних звуков не издавал. Осмотр кузова на улице выявил только крашенный нижний борт багажника, но навесное меня во внедорожнике мало интересовало и решили загнать в гараж дабы осмотреть раму и днище. Первый взгляд на подвеску Lx вызывает восхищение монументальностью рычагов и торсионов. Рама как и днище как оказалось сохранились отлично, но пороги и задние карманы уже признаков жизни не подавали. Попытки торга на владельца не сработали, и было решено забрать машину как есть, далее сделав пороги( как оказалось та еще задача). Счастливый я поехал домой, ощущения от управления были на тот момент весьма странными, после Rav4 казалось, что сел за руль грузовика, да еще и 5 метров длины пугали габаритами. Что произошло после осознания покупки после столь долгого поиска? Началась стадия привыкания к машине, познание ее технической части( естественно до покупки этого сделано не было).  Так как эксплуатация в Сибири, морозы за 30 в порядке вещей, то решено было заменить аккумулятор( старый был на последнем издыхании), поставил 95А Bosch, запуск стал гораздо веселее. Было сделано большое ТО с заменой всех жидкостей, приводного ремня и роликов, перебран генератор. Осмотр подвески на тот момент проблем никаких не выявил, только спустя три года я собираюсь перебрать задний стабилизатор и заменить сайлентблоки тяг моста. С тех пор машина не вызывала никаких нареканий в эксплуатации, кроме смерти гидроаккумулятора тормозов( нашел контрактный за 9000). Лексус начал радовать теплом зимой в салоне, проходимостью, огромным багажником( вожу мотор 15лс, лодку и кучу рыбацкого шмурдяка). Начались дальние поездки в Горный Алтай на ранее недоступные Rav4 маршруты, многочисленные шашлыки, рыбалки и все к чему располагает данный авто. Что пришлось улучшить? Так как авто купил зимой на R20, хотелось большей мягкости и проходимости летом. Были приобретены 33   шины Nitto Trail Grappler и оригинальное литье R16. По истечении двух сезонов шинами очень доволен, это нечто среднее между MT  и AT , довольно тихие до 120-130км и отлично гребут, боковые шашки видимо предполагают стравливание резины, но делать этого ни разу не пришлось, всегда хватает просто понижайки. Далее пришла очередь лечения фар. Света категорически не хватало, поэтому были приобретены biled линзы и самостоятельно заменены ( как раз нужно было устранить запотевание одной фары). Отдельно хочется рассказать о кузове Lx, и 100ки в частности. Даже идеальные на первый взгляд авто могут таить в себе много "сюрпризов". Советую всем новоиспеченным владельцам раздеть авто, осмотреть передние крылья, двери, крышку багажника, пороги под декоративными накладками, задние карманы и рамку лобового. На замену порогов я искал сервис несколько месяцев, сложность в наличии на Lx гидроподвески и груш, которые мешают замене внутренней части порога, многие мастера за такую работу не готовы даже за большие деньги. В итоге сервис найден, фронт работ согласован( решил еще покрасить крышку багажника - после неудачного вытягивания Шевика из болота в нее отлетел крюк). Далее начались сюрпризы - реставрация передних крыльев( отгнивают под декоративной накладкой), задние арки начали цвести, в передних арках тоже сделали сварочные работы, там крайне неприятные карманы в которые набивается грязь, сделали внутренний и внешний пороги. При этом задние карманы в тот раз трогать не стали и эта работа еще предстоит( одновременно с качественным антикором).  На этом страдания кузова закончились, вскрытие пола показало что все отлично, навесные элементы за исключением сколов чувствуют себя отлично. Теперь немного о ходовых качествах и собственно о том для чего берут данный авто несмотря на возраст и огромную для его годов цену. У меня стоит гидроподвеска и амортизаторы Tems с регулировкой. Из плюсов могу выделить мягкость в комфортном режиме, на 16 колесах на грунтовке можно спокойно ехать 80-90 даже по "стиральной доске" , не говоря о городских неровностях. Машина заставляет забыть о существовании ям, лежачих полицейских, трамвайных рельсов и тд. На трассе подвеску зажимаю в спорт, крены в поворотах минимальны и можно держать скорость легковушек, не боясь перевернуться. На бездорожье тоже все отлично, огромный клиренс и артикуляция подвески позволяют не напрягаться даже на тех участках куда я бы раньше не полез. Что по двигателю и коробке?  Динамики 2uz-fe хватает при обгонах,  всегда есть запас тяги, не спортивный болид конечно, но на грязевой резине выше 120-130 ехать и не хочется. Акпп 4 ступенчатая,  нельзя сказать, что работает идеально плавно, но и нареканий не вызывает, на 120-130 еду на круизе 2500оборотов. Вечная больная тема Крузаков это тормоза, после Rav4 и Prado 120( вторая машина), кажется что их не хватает. К салону и внутренностям авто нет никаких претензий - неплохая шумоизоляция, простор и приятные материалы. 5 человек помещаются спокойно, невысоких людей можно посадить и на третий ряд, детям будет точно комфортно. Работает все до последней кнопки, обогревы стекла/сидений/зеркал очень быстрые. Что можно отметить из недостатков? -габариты авто, иногда не получается встать там где раньше бы спокойно залез  -высокая цена на вторичке, похабное отношение владельцев к авто, и дальнейшие поломки уже на вас - относительная дороговизна гидроподвески, считаю что стоит того из-за надежности и удовольствия от вождения - специфическое рулевое управление, нет ощущения легкового авто, иногда хочется чередовать с авто поменьше.  Кому могу посоветовать эту машину? Наверное в первую очередь людям со схожими увлечениями - охотникам, рыбакам, путешественникам и тд,  отлично подойдет чтобы таскать прицеп с квадроциклом или катер. По городу наматывать десятки и сотни километров в день наверное не стоит, лучше выбрать что-то полегче и менее прожорливое. В общем автомобиль радует, дает ощущение управления стоящей вещью, совершенно отличные от массовых кроссоверов и седанов, дает уверенность в том что выехав из дома ты можешь проехать 5-7-10 тысяч километров и он не подведет, а для многих именно это ощущение бесценно. Всем спасибо за прочтение и удачи на дорогах!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX470, 2004
4.8
100910
Lexus LX470, 2004
astalavista-2010, Оренбург
Lexus LX470, 2002
4.8
72149
Lexus LX470, 2002
Алекс Ч, Ростов-на-Дону
Lexus LX470, 1999
4.8
47533
Lexus LX470, 1999
10859001, Томск
Lexus LX470, 2007
4.7
22432
Lexus LX470, 2007
Тимур, Алматы
Lexus LX470, 2000
4.6
24647
Lexus LX470, 2000
Akmaljon Ikromov, Челябинск
Lexus LX470, 2007
4.5
7036
Lexus LX470, 2007
15183999, Омск
Lexus LX470, 2004
4.4
13365
Lexus LX470, 2004
21528865, Ханты-Мансийск

Комментарии

21299718
Владивосток
Что сотый крузак, что лейка 470 - оба не славятся надежной подвеской, особенно в сравнении с 200-м крузаком и лейкой 570.
12
109
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6850
Хороший отзыв, без соплей, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
39
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 54811
Классный аппарат!
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
20
9
Ответить
Петр
Иркутск
21299718
Что сотый крузак, что лейка 470 - оба не славятся надежной подвеской, особенно в сравнении с 200-м крузаком и лейкой 570.
Бред! У меня была 100-ка vx, с гидроподвеской, такой же как у этого лексуса. Машина была 1998 года, и я был ее 18!!! Хозяин. Кузов явно красился не раз, салон тоже видавший виды, короче не самое лучшее состояние, НО эта машина за два с лишним года у меня ездила исключительно на севера Иркутской области, на Ковыкту, магистральный и иногда далее в Якутию при -40 -45! Ни разу не подвела, подвеска лишь раз подкинула сюрприз, в виде отгнившего и отвалившегося одного датчика положения кузова из-за чего «упала» на отбойники (проволокой закрепили среднее положение этого датчика и спокойно доехали до Иркутска). Машину дважды переворачивали на перевале, после второго раза решили продать, иногда встречаю ее в городе (с191сн154). Но ни разу проблем по подвеске не было, поэтому говорить о ее ненадежности странно
61
9
Ответить
Петр
Иркутск
Кстати, гидроаккумулятор тормозов отлично подходит от маджесты, только плату(гидроплиту) надо свою переставить(5 болтиков открутить/закрутить). Ценник на маджестовскую копейки(я брал за 4 т.р.
19
2
Ответить
20765949
Набережные Челны
Езжу сейчас на Lexus Lx470 2007г рест) использую больше для города, мягкая, валкая в меру, по трассе плывет) машина в сервис заезжает по мелочам и на ТО, по гидроподвеске заменил один датчик, но разом ничего не ломается) с ГБО экономичная машина)
24
8
Ответить
Орлов Иван
Красноярск
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
55
44
Ответить
  
Сообщений: 9119
Один 95й аккум на 5ти литровый мотор - как-то не вяжется с тяжёлой эксплуатацией.
7
23
Ответить
11478209
Томск
По назначению используется автомобиль))
13
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
Да ладно,проще будь.Тут лемминги из соседнего племени восхищаются живым экземпляром седана 2010 года и с пробегом 150000.
20
10
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 336
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
А с другим настроем ты её не продашь )) Тем более за немало денег.
Но автор вполне адекватно рассказал свой опыт, совсем не безоблачный и не беспроблемный владения большим не новым лексом.
Прямо говорит, что не для города, а для охотников, рыбаков путешественников, и прозрачно намекает, что для эти владельцы должны иметь за душой неплохие суммы для приведения в порядок и получения удовольствия от авто.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
21
4
Ответить
14294756
21299718
Что сотый крузак, что лейка 470 - оба не славятся надежной подвеской, особенно в сравнении с 200-м крузаком и лейкой 570.
С подвеской все хорошо, передние рычаги пока не меняю, сзади и говорить нечего. Как и написал пришли только резинки стаба и продольных тяг сзади.
8
5
Ответить
14294756
Петр
Кстати, гидроаккумулятор тормозов отлично подходит от маджесты, только плату(гидроплиту) надо свою переставить(5 болтиков открутить/закрутить). Ценник на маджестовскую копейки(я брал за 4 т.р.
Скорее всего от маджесты и поставил. Теперь давление держит отлично
5
 
Ответить
14294756
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
Автомобиль убивают владельцы в основном по кузову. По технике редко что-то фатальное бывало на осмотренных сотках. По поводу секты с вами согласен, в ней к счастью не состою, и понимаю что с регулярным обслуживанием многие автомобили не хуже Тойоты будут, но мне к сожалению аналоги не подошли
9
2
Ответить
14294756
FlashXP
Один 95й аккум на 5ти литровый мотор - как-то не вяжется с тяжёлой эксплуатацией.
Штатно стоит один на бензиновом моторе. Заводится без проблем, колхозить еще один не хочу, да и некуда
10
 
Ответить
14294756
Kaptan52
А с другим настроем ты её не продашь )) Тем более за немало денег. Но автор вполне адекватно рассказал свой опыт, совсем не безоблачный и не беспроблемный владения большим не новым лексом. Прямо говорит,...
Спасибо, да авто приобретался совсем не для города. Видимо хорошие экземпляры очень редко продают, особенно после годов вложений, да и сменить хочется разве что на 570, но добавить до хорошего реста нужно много
3
2
Ответить
17506195
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
Но справедливости ради ей больше 20 лет

Р.S в секте не состою ))
10
7
Ответить
26440245
Пушкино
Хороший отзыв. Сам фанат больших машин, в них заложен огромный ресурс и потенциал. Жаль только, что наездники, которые покупают эти тачки их не обслуживают и выжимают все соки. Кто-то по причине отсутствия денег (не фиг покупать, раз денег нет), кто-то из-за мифа, что Тойота (представьте нужное) не ломается. Ломается все. Любая б/у машина требует вложений, но очень редко попадается обслуженное авто.
Лексус - машина для путешествий, правильно.) Автору всего наилучшего. 5.
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
FlashXP
Один 95й аккум на 5ти литровый мотор - как-то не вяжется с тяжёлой эксплуатацией.
Ну вам виднее,наверное.По вашему там что быть должно?Куча колхоза со вторыми аккумами/генами,с колхозной системой распределения заряда и т.д?Вот скрин из каталога на эту машину.Там стандарт и есть такой.И 95D и105D,если вы не знаете,это не совсем ёмкость.Моя сотка,например,имеет обозначение 135D31.
5
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Только прошёл обкатку. Ни одной крашеной детали. Комфорт и надёжность.
6
4
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 397
Читать невозможно, автор-вырви глаз, разбей текст.
7
14
Ответить
14294756
ABCDEFH
Читать невозможно, автор-вырви глаз, разбей текст.
Это да, извиняюьс. Попробую отредактировать, писал с телефона
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
13051877
Только прошёл обкатку. Ни одной крашеной детали. Комфорт и надёжность.
А вы внимательно читали?Автор и написал,что на момент покупки не одной детали в не заводской краске не было.Хочешь,приезжай,Ной50 покажу 97года в заводской краске и антикоррозийке,почти в полном стоке.
4
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
14294756
Автомобиль убивают владельцы в основном по кузову. По технике редко что-то фатальное бывало на осмотренных сотках. По поводу секты с вами согласен, в ней к счастью не состою, и понимаю что с регулярным обслуживанием многие автомобили не хуже Тойоты будут, но мне к сожалению аналоги не подошли
Да,кузова время не щадит,к сожалению.И полностью согласен,что при должном обслуживании любая машина будет счастливо жить,и Тойота не самая лучшая из них.Я тоже не из секты,но если я могу свою старую Тойоту без особого напряга содержать,то я катаюсь на ней и выше потолка не прыгаю.
8
5
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 782
Кто б что не говорил , завтра верни 100ку на конвейер , очередь будет больше чем за 300кой
Претензий к жизни не имею ....
26
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11500
21299718
Что сотый крузак, что лейка 470 - оба не славятся надежной подвеской, особенно в сравнении с 200-м крузаком и лейкой 570.
надежнее тойотовской гидры ничего нет.
MCV30
8
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11500
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
ну найди внедорожник одноклассник, тех же годов - и массово живой?
MCV30
17
6
Ответить
  
Сообщений: 9119
1112310
Ну вам виднее,наверное.По вашему там что быть должно?Куча колхоза со вторыми аккумами/генами,с колхозной системой распределения заряда и т.д?Вот скрин из каталога на эту машину.Там стандарт и есть такой.И 95D и105D,если вы не знаете,это не совсем ёмкость.Моя сотка,например,имеет обозначение 135D31.
Мне не виднее, мне просто смешно читать.

У меня 160 А*ч с завода на машине (а по факту сейчас 185), которая не предполагает съезд с асфальта, а предполагает просто путешествия.
1
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
FlashXP
Мне не виднее, мне просто смешно читать.

У меня 160 А*ч с завода на машине (а по факту сейчас 185), которая не предполагает съезд с асфальта, а предполагает просто путешествия.
Ну у меня на рабочих машинах и по две 210 стоят бывает,они тоже с асфальта не съезжают.
Все же просто-марку машины в студию и смотрим данные в мануалах.А так у меня в армии и на таблетке 180ка танковая в деревянном корпусе стояла.
Или что,съедете,модель вашей машины слишком известна,чтобы ее называть?
6
 
Ответить
14294756
1112310
А вы внимательно читали?Автор и написал,что на момент покупки не одной детали в не заводской краске не было.Хочешь,приезжай,Ной50 покажу 97года в заводской краске и антикоррозийке,почти в полном стоке.
Крышка багажника и задний бампер были окрашены, для себя ничего критичного в этом не увидел. А так конечно сняв декоративные накладки пришлось крылья восстановить. Для 24 летнего авто это норма
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9119
1112310
Ну у меня на рабочих машинах и по две 210 стоят бывает,они тоже с асфальта не съезжают. Все же просто-марку машины в студию и смотрим данные в мануалах.А так у меня в армии и на таблетке 180ка...
Ну так то это всего лишь двухлитровый VW Multivan.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9119
Был не прав, кстати. с завода в сумме 175А*ч.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2470
80 лучше
 
7
Ответить
13051877
Новосибирск
1112310
А вы внимательно читали?Автор и написал,что на момент покупки не одной детали в не заводской краске не было.Хочешь,приезжай,Ной50 покажу 97года в заводской краске и антикоррозийке,почти в полном стоке.
Очень сильно сомневаюсь. На Дальнем Востоке машины гниют так же как в Ленинграде.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3375
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
Плохо, когда голова не работает.
4
4
Ответить
Михаил
Находка
Что про расход бенза скромно умолчал? Хотя , был готов к этому.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
13051877
Очень сильно сомневаюсь. На Дальнем Востоке машины гниют так же как в Ленинграде.
Ну сомневаться это ваше право.А машина как тот суслик из ДМБ-она есть.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
FlashXP
Был не прав, кстати. с завода в сумме 175А*ч.
Я даже не удивлен,что вы как то забыли указать наличие комплектаций с одной АКБ ёмкостью те же 95А/ч.
Мы,кстати,на форуме уже общались.Вы тогда помнится пытались для чего то очевидное доказать-что Мультивен круче Степвагона.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
1112310
Я даже не удивлен,что вы как то забыли указать наличие комплектаций с одной АКБ ёмкостью те же 95А/ч.
Мы,кстати,на форуме уже общались.Вы тогда помнится пытались для чего то очевидное доказать-что Мультивен круче Степвагона.
Извиняюсь,не так скрины прикрепил.
1
1
Ответить
8614779
Казанская
То ли в Росии все дорого, либо доходы маленькие. Как бы ни было , но старая машина рано или поздно , выкинет какой либо фортель.И обз в какой либо глуши.
3
2
Ответить
Петр
Иркутск
Орлов Иван
Из 20 осмотренных машин только одна не на коленях, но все лемминги продолжают нахваливать божественную тойоту, секта))
Ха, при чем здесь секта? Я выше писал в каких условиях эксплуатировал свою 100-ку, будучи ее 18-и хозяином.) машина покупалась для зарабатывания(внезапно) денег. Проездила 2 с лишним года по северам, по направлениям, которые сложно назвать дорогами в температуре -40 -50 градусов мороза. За это время два раза себя окупила, ни разу не встала колом, всегда привозила домой в тепле и комфорте. Покупалась осознанно, была продана также легко. Сейчас ее место занял 200-й араб, по комфорту проигрывает, но так же надёжен. Альтернативы для себя не вижу, ни одна машина не выдержит таких условий эксплуатации, при том уровне комфорта, что даёт. Дело не в секте, а для чего машина лично Вам! Надо понимать под какие задачи берётся авто. По городу она лично мне нафиг не нужна, жрет много по городу, да и на паркетнике шустрее.
7
4
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 245
Снег14
Кто б что не говорил , завтра верни 100ку на конвейер , очередь будет больше чем за 300кой
Конечно. Производитель же тупой, мимо денег ходит. Или вы думаете она с завода будет стоить как на вторичке? Будет цена на равне с 300кой, плюс минус
7
1
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 782
Freeman_Gordon
Конечно. Производитель же тупой, мимо денег ходит. Или вы думаете она с завода будет стоить как на вторичке? Будет цена на равне с 300кой, плюс минус
Вопрос цены и вопрос надежности . За 5 как горячие пирожки отлетит . Я б и за такую цену взял . Вторичка тому подтверждение , как ни крути спрос есть . Берут же 70ки мостовые , FJ новые .
Претензий к жизни не имею ....
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3067
Снег14
Вопрос цены и вопрос надежности . За 5 как горячие пирожки отлетит . Я б и за такую цену взял . Вторичка тому подтверждение , как ни крути спрос есть . Берут же 70ки мостовые , FJ новые .
Да,если б сейчас выпустили именно с той надежностью,то разобрали.При этом с адекватной ценой,а не накруткой в сто процентов за изготовление более простой технологии
Лексус GX470
 
1
Ответить
14294756
Михаил
Что про расход бенза скромно умолчал? Хотя , был готов к этому.
При оформлении отзыва указывал, 12-14 трасса на круизе, город 20-25, заменены свечи, с форсунками все ок, регулярно чищу дмрв и дроссельную заслонку
6
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 245
Снег14
Вопрос цены и вопрос надежности . За 5 как горячие пирожки отлетит . Я б и за такую цену взял . Вторичка тому подтверждение , как ни крути спрос есть . Берут же 70ки мостовые , FJ новые .
Новая камри стоит от 5. Крузаков 300х если от официального дилера 13. С чего сотка будет будет стоить 5? Много желающих найдется? Ради 3 калек держать целую линию производства ни кто не будет, если спрос маленький. Так что цена будет все 15. Готовы брать?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1371
Что-то маловато жрет по трассе...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
1
Ответить
TVV
Ачинск
" Машина заставляет забыть о существовании ям, лежачих полицейских, трамвайных рельсов и тд. " (с)
Но почему-то в городе замечаешь другую картину:через пути трамвайные крадутся со скоростью черепахи...
5
3
Ответить
д
Красноярск
Автор Вы пишите,что вторая машина Прадо 120, неужели он бы не справился с рыбалками,тасканием лодок ,моторов? Как бы разницу машин вижу в габаритах,но не фатально,в проходимости прадо тоже не паркетник. Просто я так понял, что у Вас одновременно и Лексус и Прадо?
 
1
Ответить
14294756
д
Автор Вы пишите,что вторая машина Прадо 120, неужели он бы не справился с рыбалками,тасканием лодок ,моторов? Как бы разницу машин вижу в габаритах,но не фатально,в проходимости прадо тоже не паркетник. Просто я так понял, что у Вас одновременно и Лексус и Прадо?
Да, вторая прадо, ощущения от управления совершенно разные. Если коротко, то по городу прадо лучше, по трассе если нужно много проехать,то тоже оптимально, так как стоит AT резина. Если бездорожье, рыбалка, грибы, то еду на lx
2
2
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 782
Freeman_Gordon
Новая камри стоит от 5. Крузаков 300х если от официального дилера 13. С чего сотка будет будет стоить 5? Много желающих найдется? Ради 3 калек держать целую линию производства ни кто не будет, если спрос маленький. Так что цена будет все 15. Готовы брать?
Странно , а вот в недружественной стране она камри стоит в переводе на наши 2,0 - 2,5 миллиона . Там может цена дилера у нас , не одно и тоже что цена от производителя?
Вот не вижу для себя лично плюшек на 8 мультов меж 100 и 300 , а вот по надежности будет ясно через пару лет .
Да и ценообразование нынче как с яблофонами , все ждут новую модель , да бы быть в тренде , при этом это не обязательно тойота .
Претензий к жизни не имею ....
2
 
Ответить
д
Красноярск
14294756
Да, вторая прадо, ощущения от управления совершенно разные. Если коротко, то по городу прадо лучше, по трассе если нужно много проехать,то тоже оптимально, так как стоит AT резина. Если бездорожье, рыбалка, грибы, то еду на lx
Просто пишите,что для города лучше полегче и менее жрущее,но Прадо 120,если он 4л, в городе,да и на трассе жрёт не меньше заявленного вами расхода lx. Я как бы не в коем случае не оспариваю Ваш выбор,как говорится хозяин-барин,но как бы для меня загадка ,зачем имея хороший внедорожник, второй не менее хороший ,иметь для города. Это риторический вопрос,так как это ваши деньги и ваш выбор.
2
1
Ответить
д
Красноярск
Снег14
Странно , а вот в недружественной стране она камри стоит в переводе на наши 2,0 - 2,5 миллиона . Там может цена дилера у нас , не одно и тоже что цена от производителя? Вот не вижу для себя лично...
В данный момент наши лады в Казахстане стоют на наши рубли дешевле чем в России. А как то ,лет 15 назад,по радио выступала директор завода по сборке ниссанов под Ленинградом и ей задали вопрос, почему одна и та же модель в штатах стоит 8 бакинских,а у нас 18? Её ответ был коротким - такие вопросы к руководству страны.
2
 
Ответить
14294756
д
Просто пишите,что для города лучше полегче и менее жрущее,но Прадо 120,если он 4л, в городе,да и на трассе жрёт не меньше заявленного вами расхода lx. Я как бы не в коем случае не оспариваю Ваш выбор,как...
Тема расхода щепетильная на самом деле, так как даже у одинаковых авто он бывает сильно разным, но по опыту эксплуатации скажу вам что прадо точно экономичнее. Движок уже с vvti, коробка 750 5 ступеней, да и сам он легче. По замерам с полного бака и борт.компьютера Прадо выдает 10 по трассе, в городе около 16-18. Хотя опять же в комментариях найдутся люди которые скажут что это нереальные цифры
2
1
Ответить
д
Красноярск
14294756
Тема расхода щепетильная на самом деле, так как даже у одинаковых авто он бывает сильно разным, но по опыту эксплуатации скажу вам что прадо точно экономичнее. Движок уже с vvti, коробка 750 5 ступеней,...
По тому,что по вашим словам Прадо по трассе оптимально и в приведенных выше характеристиках коробки и расхода,смею предположить что у Вас Прадо 4х литровый . У меня точно такой же 4х литровый ,почти, 08год,запаска на двери,салон велюр,специально покупал именно такой комплектации. По расходу по трассе 11 - 13 ,но как Вы и сказали , у одинаковых, аппетит может быть разный,по этому споры бессмысленны. Но вот пользую я его в точности как вы Лексус,таскаю лодку (прогресс),грибы ,отдых на природе и его качеств для всего этого ( багажник,проходимость ) считаю вполне достаточными,в городе им не пользуюсь. И если мне захочется машину побольше,то зачем тогда мне Прадо.В городе катаю две маленькие Тойоты, 1.3 и 1.5 , как Вы и советуете. По этому мне и не понятно почему Вы сами не придерживаетесь своей же точки зрения по поводу города. Ну это так... ,рассуждения вслух.
1
1
Ответить
д
Красноярск
Наверно ,потому,что не хочется расставаться с Прадо,есть что-то в 120м.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
TVV
" Машина заставляет забыть о существовании ям, лежачих полицейских, трамвайных рельсов и тд. " (с)
Но почему-то в городе замечаешь другую картину:через пути трамвайные крадутся со скоростью черепахи...
Это от человека зависит, я на легковушках проезжаю рельсы быстрее, чем многие на джипах. Думают, машину сберегут, чуть ли не на руках переносят
4
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Кир97
Это от человека зависит, я на легковушках проезжаю рельсы быстрее, чем многие на джипах. Думают, машину сберегут, чуть ли не на руках переносят
Смотря какие рельсы ! Многие на легковушках с маркетинговыми колесами тоже быстро проезжают , потом через 10 метров стоят на ободах и медленно крутят домкраты и крепления колес.
1
3
Ответить
TVV
Ачинск
Кир97
Это от человека зависит, я на легковушках проезжаю рельсы быстрее, чем многие на джипах. Думают, машину сберегут, чуть ли не на руках переносят
Вот и я об этом
1
1
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 245
Снег14
Странно , а вот в недружественной стране она камри стоит в переводе на наши 2,0 - 2,5 миллиона . Там может цена дилера у нас , не одно и тоже что цена от производителя? Вот не вижу для себя лично...
Я исхожу из того что есть. Я бы тоже хотел выбирать автомобиль по ценам как в некоторых других странах. Видно не судьба.
1
 
Ответить
14294756
д
По тому,что по вашим словам Прадо по трассе оптимально и в приведенных выше характеристиках коробки и расхода,смею предположить что у Вас Прадо 4х литровый . У меня точно такой же 4х литровый ,почти, 08год,запаска...
Просто так сложилось, что купил Прадо. Конкретно среди этих двух машин он лучше для города. Есть конечно мысли пересесть на седан, но пока хочется на 120 поездить, есть мелочи которые хочу доделать. А возможно придет время и полностью обе машины отреставрирую со снятием кузова, пескоструем и антикором и отьезжу еще n-лет. Сложно им замену подобрать.
1
 
Ответить
14294756
д
Наверно ,потому,что не хочется расставаться с Прадо,есть что-то в 120м.
Вы правы, машина отличная, поэтому не хочу сливать. Есть планы на нее
1
 
Ответить
26440245
Пушкино
Народ, странно говорить о расходе топлива на машинах с V6 и V8... Лично для себя считаю приемлемым расход 20 и 30л по городу соответственно. Такие машины точно берут не на последние деньги.
2
 
Ответить
д
Красноярск
14294756
Просто так сложилось, что купил Прадо. Конкретно среди этих двух машин он лучше для города. Есть конечно мысли пересесть на седан, но пока хочется на 120 поездить, есть мелочи которые хочу доделать. А...
А как думаете, сколько может стоить такая реставрация,со снятием кузова и т.д. Я вот боюсь даже предположить,думаю,что дороже самой машины. А если туда прибавить кап.рем. всего и вся. То проще ,наверное, купить новый. Недавно продавали новый 120й ,за 4,5 ,продержался недолго,исчез из продажи,наверно купили. А мало беганых , 20 - 50 т.км. ,в продаже достаточно часто, тоже с соответствующим ценником.
1
 
Ответить
д
Красноярск
26440245
Народ, странно говорить о расходе топлива на машинах с V6 и V8... Лично для себя считаю приемлемым расход 20 и 30л по городу соответственно. Такие машины точно берут не на последние деньги.
А мы и не говорили,мы только обозначили.А если б 50л ,Вы бы поговорили об этом? И ещё вопрос, зачем тогда теслу покупают?
 
 
Ответить
14294756
д
А как думаете, сколько может стоить такая реставрация,со снятием кузова и т.д. Я вот боюсь даже предположить,думаю,что дороже самой машины. А если туда прибавить кап.рем. всего и вся. То проще ,наверное,...
Считал, у меня получилось снятие рамы, замена подушек кузова, антикор рамы и кузова, сопутствующие сварочные работы в районе 250-300т.р. По технике авто практически в идеале.
1
 
Ответить
д
Красноярск
14294756
Считал, у меня получилось снятие рамы, замена подушек кузова, антикор рамы и кузова, сопутствующие сварочные работы в районе 250-300т.р. По технике авто практически в идеале.
Удачи Вам во всём и ни хвоста,ни чешуи . Приезжайте к нам , на Ангару,в конце августа,мы дней на10 ездим,расскажу-покажу,рыбалка с лодки,хариус,но есть и другая рыба. Проживание - палатка. Еда - что сам сготовишь.
4
 
Ответить
8264477
Симферополь
20765949
Езжу сейчас на Lexus Lx470 2007г рест) использую больше для города, мягкая, валкая в меру, по трассе плывет) машина в сервис заезжает по мелочам и на ТО, по гидроподвеске заменил один датчик, но разом ничего не ломается) с ГБО экономичная машина)
Поставить газ на Лексус lx ,это издевательство над *******ль выдает отношение к машине в целом.
1
5
Ответить
Борис
Челябинск
FlashXP
Ну так то это всего лишь двухлитровый VW Multivan.
А ты где его возил, в кузове?
2
1
Ответить
26440245
Пушкино
д
А мы и не говорили,мы только обозначили.А если б 50л ,Вы бы поговорили об этом? И ещё вопрос, зачем тогда теслу покупают?
Нет, не говорил бы. У меня старый американец 3.0л, который в моменте выдает 50л по б/к. По городу средний 20. Меня все устраивает. Я не знаю тех, кто покупает теслу, но знаю других, которые покупают американцев и давольны как мамонты. Тема налога на л/с и потребление машиной меня мало интересует, а вот ремонтопригодность и надёжность даже очень.
 
 
Ответить
д
Красноярск
26440245
Нет, не говорил бы. У меня старый американец 3.0л, который в моменте выдает 50л по б/к. По городу средний 20. Меня все устраивает. Я не знаю тех, кто покупает теслу, но знаю других, которые покупают американцев...
По городу и у меня около 20 на 4х литрах. Но люди разные и доход у них разный. Кому-то всё равно на налог и расход,а кому-то нет. Я бы не огорчился если бы налог отменили. Но имеем то ,что имеем. И да,надёжность и для меня преобладает скажем над комфортом. Поэтому не гонюсь за верхними комплектациями,так как считаю,что более пустая - более надёжная,ломаться нечему.
С наступающим!
 
 
Ответить
26440245
Пушкино
д
По городу и у меня около 20 на 4х литрах. Но люди разные и доход у них разный. Кому-то всё равно на налог и расход,а кому-то нет. Я бы не огорчился если бы налог отменили. Но имеем то ,что имеем. И да,надёжность...
Вас тоже с наступающим и всего хорошего и доброго!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 1998 в России