Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель

Lexus LX470 2003

, Челябинск
Пробег: 300 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
19

Сегодня был на диагностике двигателя. компрессия 13,5 - 14 во всех цилиндрах. хон идеальный, нагар - нормальный. Полагаю, машина прошла тысяч 400. На самом деле это известно только тем, кто скручивал пробег). по итогу 4000 км, пройденных уже мной, расход масла равен нулю. Это уже прекрасно. Есть неровная работа двигателя. Легкая вибрация, передающаяся на кузов. диагностика топливно-воздушной системы не выявила ошибок или неверных параметров по топливоподаче. В одном месте предложили почистить форсунки и дроссельную заслонку. решил не делать. Сегодняшний сервис предложил наобум поменять подушки двигателя или продолжать ездить. Машина старая, вероятно рассыхание резинок. Что думаете?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2003 в России

Комментарии

15262050
Запросто может быть!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Факел форсов проверить точно надо, дроссель проверить точно надо, что требуется - промыть. Операции копеечные относительно, эффект дадут большой, если что-то по факту загажено.
Подушки перед тем как менять можно же посмотреть, проверить. С учетом пробега авто их возможно уже меняли, дешевые аналоги могут только усугубить ситуацию, поэтому толковый мастер вам нужен, кто посмотрит что стоит, в каком состоянии и вынесет вердикт.
При этом - легкая вибрация к подушкам, а неровная работа - к топливной системе и катушкам с проводами/свечами.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Думаю помимо подушек стоит проверить работу свечей + катушек. У хороших диагностов бывает оборудование с осциллографом, где могут очень точно оценить качество работы этих элементов. Если стоят китайские катушки, я бы их выкинул и поставил оригинал. Свечи лучше иридиевые. Дорого. Но вот так.
Ну и остальное тоже перепроверить: смесеобразование по коррекциям, уровню воздуха, времени впрыска и соотнести все это с показаниями газоанализатора.
Кстати, если стоит ГБО, то стоит 2-5 дней поездить чисто на бензине. Хорошо прогазовывать под нагрузкой. Бывает тоже помогает.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
скажу как владелец лх470 дорест. легкая тряска может быть вызвана подсосом воздуха , когда растрескивается прокладка под плитой впускного коллектора. он металло-пластиковый, то есть бутерброд такой, снаружи металл, внутри пластик, так вот он дает микротрещины, с которых подсасывает, а комп не сваливается в джеки-чан :)
в общем, дунь по впуск дымогенератором, он покажет где что не так. плюс возраст вакуумных трубочек, может иногда давать трещинки в местах соединения и подкидывать проблем.
5
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Spelare
Факел форсов проверить точно надо, дроссель проверить точно надо, что требуется - промыть. Операции копеечные относительно, эффект дадут большой, если что-то по факту загажено. Подушки перед тем как менять...
Спасибо). В том-то и дело, что в целом в разных диапазаонах оборотов одинаковая вибрация. почти во всех, кроме за 2 тысячи. там меньше заметно. или мне кажется.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Adarian
скажу как владелец лх470 дорест. легкая тряска может быть вызвана подсосом воздуха , когда растрескивается прокладка под плитой впускного коллектора. он металло-пластиковый, то есть бутерброд такой, снаружи...
насчет подсоса самому подумалось. В следующие выходные планируется регулировка клапанов с проверкой грм. Возможно, так проверим впускной коллектор
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Aisen
Думаю помимо подушек стоит проверить работу свечей + катушек. У хороших диагностов бывает оборудование с осциллографом, где могут очень точно оценить качество работы этих элементов. Если стоят китайские...
свечи поменял сам. оригинал. катушки вроде оригинал стоят. Купил рассохшиеся рещиновые наконечники на катушки. Возможно, дело в них. Тоже проверю после замены. Кстати, взял дешевые . Но по отзывам чистый силикон. На ощупь приятные, мягкие, силиконовые. Вещь простая, поэтмоу решил проверить резино-технические изделия не оригинал. ГРМ и прочее конечно же оригинал нужен.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Марат
Спасибо). В том-то и дело, что в целом в разных диапазаонах оборотов одинаковая вибрация. почти во всех, кроме за 2 тысячи. там меньше заметно. или мне кажется.
Нужен толковый мастер в общем )
Потому что, например, у меня есть небольшая вибрация, но она вообще связана со спорт выхлопом и парой узких мест в нем.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Марат
свечи поменял сам. оригинал. катушки вроде оригинал стоят. Купил рассохшиеся рещиновые наконечники на катушки. Возможно, дело в них. Тоже проверю после замены. Кстати, взял дешевые . Но по отзывам чистый...
Кстати, если на ХХ идет подтраивание, то сканером можно посмотреть параметр #N Cylinder misfire на каком именно цилиндре это происходит и действовать дальше уже более целенаправленно.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Если есть подозрение на подсос воздуха, то это можно пробовать определить:
1. По совокупности параметров, отображаемых по МАФ + топливным коррекциям + время впрыска + кислородники. - отклонение в ту или иную сторону могут косвенно подтвердить или опровергнуть. Например, если идет подсос воздуха, то по МАФ воздух идет в нормальном количестве, а кислородники тем не менее видят его избыток и увеличивают подачу топлива увеличивая топливные коррекции и соотв увеличивается время впрыска.
2. Непосредственно откуда дует, можно пробовать искать дымогенератором. Гаражные умельцы его делают даже из обычной пэт бутылки, трубок и сигареты. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Aisen
Кстати, если на ХХ идет подтраивание, то сканером можно посмотреть параметр #N Cylinder misfire на каком именно цилиндре это происходит и действовать дальше уже более целенаправленно.
спасибо, гляну . подключил Mini VCI
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Spelare
Нужен толковый мастер в общем )
Потому что, например, у меня есть небольшая вибрация, но она вообще связана со спорт выхлопом и парой узких мест в нем.
В целом не приучен к автосервисам. не знаю мастеров вообще. Придется поискать
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Марат
В целом не приучен к автосервисам. не знаю мастеров вообще. Придется поискать
Лучше, если найдете профильный по крузакам, прадикам, на край по джипам
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Spelare
Лучше, если найдете профильный по крузакам, прадикам, на край по джипам
думаю, придется найти). Если кто в Челябинске что посоветует, буду признателен
1
 
Ответить
Антон
Петропавловск-Камчатский
Проверите генератор
 
 
Ответить
Злой Сашок
Хабаровск
Марат
думаю, придется найти). Если кто в Челябинске что посоветует, буду признателен
У меня сотка 2004 года. Была проблема с низкочастотной вибрацией на "D", на полностью прогретом моторе. Вибрация переходящила в гул в салоне, с частотой 43Гц. Решил проблему на 95% путем установки штатного противовеса (который у меня отсутстовал) на банку глушителя. Места под крепления были, самого противовеса - не было.

В США была отзываная компания по поводу гула и вибрации на холостых, погугли LX470 Exhaust boom drone TSB, найдешь pdf с пошаговыми действиями, с тем что нужно сделать. Это если причина в резонансе выхлопной магистрали, разумеется.
 
 
Ответить
Злой Сашок
Хабаровск
Злой Сашок
У меня сотка 2004 года. Была проблема с низкочастотной вибрацией на "D", на полностью прогретом моторе. Вибрация переходящила в гул в салоне, с частотой 43Гц. Решил проблему на 95% путем установки...
Епс, фишку случайно загрузил. Она к вопросу не относится.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Злой Сашок
У меня сотка 2004 года. Была проблема с низкочастотной вибрацией на "D", на полностью прогретом моторе. Вибрация переходящила в гул в салоне, с частотой 43Гц. Решил проблему на 95% путем установки...
Спасибо) погуглю
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Злой Сашок
У меня сотка 2004 года. Была проблема с низкочастотной вибрацией на "D", на полностью прогретом моторе. Вибрация переходящила в гул в салоне, с частотой 43Гц. Решил проблему на 95% путем установки...
Вибрация ушла после регулировки и клапанов, которые были зажаты после работы на газу и после засиликонивания пробоя на катушке зажигания вдоль корпуса, который был обнаружен при регулировке клапанов. Но стала слышна легкая вибрация вот та самая, которая отт выхлопной системы. Так и езжу .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром