Еще в прошлом году заметил, что печка греет плохо. Долго прогревает салон. В прошлом же году была выполнена мойка печки с помощью подключения через патрубки в районе лобового стекла. Не помогло от слова совсем.
В ноябре 2023 была приобретена печка ЛУзар (толстая, а не тонкая, для суровых зим). ЗАменена в сервисе. Печка теперь греет дай бог каждому. Плюс есть полноценная задняя печка. Однако есть нюанс.
На холостых в мороз печка остаывает в положении вентилятора 3 или 4 (в зависимости от температуры на улице. При 34 градусах мороза холодный воздух идет из печки уже в третьем положении) буквально за минуту стояния на светофоре. БЫло принято решение поставить дополнительную помпу перед печкой, т.к., по мнению доверенного сервисмена, это частая болезнь соток и 470-х, которые переведны на газ, т.к. паттрубки идут на прогрев газового редуктора, создавая дополнительно метр или более магистрали с горяим антифризом, который, не дойдя до печки, успевает остыть на улице.
Рекомендация по выбору доп. помпы одна-единственная : Bosch арт. 0 392 023 004 Ожидаю поставок и буду менять.
В пользу версии про нехватку давления именно горячего антифриза говорит то, что после появления оборотов на уровне 1500 почти сразу начинает идти горячий воздух.
Версия с овздухом в системе была отметена, т.к. никакие перегазовки, стоя мордой вверх не помогли.
А если не стоять, а ехать, в минус 30 быстро достигается ситуация, когда можно ездить без верхней одежды. Но в этом случае у меня включены обе печки. Салон здоровенный все же. Цена вопроса: печка тысяч 5 наверное, работа - 10 т.р.