Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2005

Lexus LX470 2005 — отзыв владельца

, Воронеж
14872
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 293 000 км
Руль: Левый
Добрый день, отзыв будет кратким,без технических данных и историй по ремонту, тк владею три дня :)
Этой моделью загорелся около 5 лет назад, изучил про нее все, тогда у нас был ТЛК Прадо 120 4л бенз., но как то после продажи прадика решил, что нужна машина чуть меньше размером и более скоростная, поэтому купили туарег, а после него решили еще ужаться в размерах и купили тигуан... Плохого про немцев ничего не скажу, может по надежности и крепости немного уступают японцам, но есть и много преймуществ... (если когда нибудь начнем хорошо зарабатывать и появится возможность купить третий авто, это будет тигуан 220лс на чипе - очень задорная машина)
    История покупки лексуса началась с истории покупки в январе этого (2023го) года прицепа - каравана... мы заядлые автопутешественники, любители отдыхать на природе, а тк возраст уже не молодой (46лет) то хочется комфорта. Прицеп был куплен и перегон показал, что желательно иметь тягач с большим багажником, а лучше с огромным... ЛХ-470 (ТЛК-100)  был наилучшим кандидатом, а следующий за ним в списке шел туарег... в течении этих двух месяцев штудировал и отбирал варианты,  я конечно осознавал, что найди ЛХ 2003-2006г в отличном состоянии будет очень тяжело, поэтому сразу присматривал и бензиновый тур 20014-2016г., задача уложиться в бюджет 2.5 млн.р. Если нет прямой цели купить и просто любопытствуешь, то складывается впечатление, что машин ухоженных в продаже довольно много, а если поднять бюджет до 3млн, то можно взять уникальный экземпляр от 1 хозяина с пробегом около 150ткм, но на самом деле целых и не ржавых меньше 5шт на всю центральную часть РФ. Как ни странно, мы целенаправленно ехали за вариантом называемым "кот в мешке", т.е. внешне машина нравилась, но было много вопросов и очень тяжелый на общение хозяин + автотека на 5 регистраций не внушала оптимизма (правда без ДТП)...  запасной вариант тоже был, правда на 500тр дороже и на 400км дальше, поэтому поехали Воронеж - Волгоград 600км с настроением "увидеть, разочароваться, ехать дальше"... Но всевышний сжалился и машина даже превзошла наши ожидания: 2005г американка, куплена без пробежной и пришла в РФ в 2006г., спустя два года ее выкупил у коллеги наш продавец и была она в одной очень обеспеченной семье... люди оказались на редкость приятные, а главное машина с родным 183 тыс. миль пробегом, вся в родном железе и с родными стеклами, даже лобовое, очень ухожена и обслужена, без коррозии и рыжиков. Отсчитали мы 2млн и поехали в обратный путь, вернее поплыли :) Шумоизоляция идеальна, возможно сделана дополнительно тк стоит очень крутая музыка с активными усилками и сабами... по габаритам мне очень комфортно и понятно, подвеска мягкая сбитая, переключает не заметно, тяга средняя - особенно после тигуана кажется черепахой... Бак 100л, залили 92го и до Воронежа без дозаправок... Начало пути начали со 110кмч, потом поставил гидру в спорт 1 и начал пробовать добавлять, трасса пустая, дорога сносная, 140кмч очень комфортно ехать, но и 160 тоже держит уверенно, правда оборотов уже 3000, у тигуана на таких оборотах ск-ть 180кмч. Понравилось автоматическое закрытие заслонок воздуха когда от фур идет запах гари.  Регулировок сидений очень много, они мягкие и удобные, но туарегу уступают, задний диван без подогрева, но положение наклона спинки есть. Ночное видение работает, но прям большой пользы не увидел. Очень много регулировок положения руля. Свет конечно после лед фар ужасный, он первый в доработку, потом борт.комп. с его милями, ну и так по мелочи хочется машину радовать подарками...  Когда мы ехали за ней, жена спросила рад ли я? и тут я поймал себя на мысли, что и не испытываю никаких чувств, кроме возможного предстоящего разочарования... вот ведь зажрался подумалось мне, ведь раньше это было целое событие которого долго ждешь... не спишь ночами... а тут пустота... она длилась до того момента, пока нас не встретили на вокзале и я не сел в салон своей ласточки... закрылась дверь и мы без шумно поплыли по городским улицам, неспеша, вальяжно...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня товарищи! На прошлой неделе победил свою фобию - сделал антикор... для меня почему то ржавый автомобиль вызывает очень угнетающее чувство... вспоминаю все свои три десятка машин и все они были в надлежащем состоянии, если появлялся рыжик с ним начиналась яростная борьба и этот экземпляр был куплен в тч из-за состояния кузова, как я уже писал в отзыве, на нем не было даже намеков на ржу, но это пока не заехал к толковым ребятам...

И так, обзвонив несколько контор и выявив нужный подход, а именно тщательная мойка днища с полной промывкой рамы, зачистка ржи и старого слоя антикора кот....

, пробег 182 500 км   

Поменял штатный ксенон на современный светодиодный свет и считаю это лучшее, что можно сделать для улучшения ТТХ в старом авто. Первоначально в бюджет заложил 30тр после обращения в одну крупную мастерскую, но по итогу все обошлось в 20тр. Из отзывов остановился на 2х вариантах азума А10 и азума К3, разница между ними небольшая, К3 чуть лучше, но у них длиннее юбка и не всем они подойдут + 1.5 тр дороже, рисковать не стал взял А10 на официальном сайте + в подарок они положили рамки (которые не подошли и мастеру пришлось делать по месту из подручного материала), по цене с доставкой 9.9тр... Если кто надумает ставить обратите внимание, сейчас много подделок, на сайте представителя азума показаны отличия....

   

Прокатились в первое недельное путешествие... на школьные каникулы удалось вырваться на недельку в Архыз

Караван и машинка отлично подружились, лексус всю поездку выручал и радовал, большое спасибо инженерам за то что с завода поставили поперечные рейлинги, очень пригодилось для бокса на крыше... Так же первый раз использовал опускание-поднимание гидры, удобно цеплять прицеп... От машины только положительные эмоции, превосходная шумоизоляция, уверенная тяга и много-много места... Тк прицеп грузить не желательно, то лёхе досталось сполна, заправил полный бак бенза (98л), бак газа (85л) + 100л воды для хоз.нужд, провизия и личные вещи......

, пробег 182 000 км   

Доброго дня, мир всем... Собственно еще перед покупкой авто, при просмотре объявлений увидел вариант смены родной магнитолы на аля планшет. В марте заказал этот майфун с али, срок доставки 1.5 мес. и по приходу ждал облом, китаеза напутал с проводами для подключения... половина штекеров не подошло... можно было конечно загнаться и начать кромсать проводку, но я готов был ждать... Открыл спор, прислал видео доказательства и в течении месяца получил нужную проводку... Все ставится болт-он за 30мин. минут, дольше возились подключая родную камеру, ( спасибо добрым людям помогло видео с ютуба)......

, пробег 185 489 км   

Попал в печальную статистику - 320ткм первая поломка вне дома...отказ генератора

, пробег 320 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX470, 2001
4.6
15461
Lexus LX470, 2001
Абдулла 2000, Ростов-на-Дону
Lexus LX470, 2006
4.7
20647
Lexus LX470, 2006
6532643, Севастополь
Lexus LX470, 2005
4.7
41009
Lexus LX470, 2005
Extradee, Горячий Ключ
Lexus LX470, 2004
4.4
16426
Lexus LX470, 2004
21528865, Ханты-Мансийск
Lexus LX470, 2003
4.9
25451
Lexus LX470, 2003
Марат, Челябинск
Lexus LX470, 2001
4.5
6801
Lexus LX470, 2001
Валентин, Новосибирск
Lexus LX470, 1999
4.7
8444
Lexus LX470, 1999
, Новосибирск

Комментарии

Руслан
Шимановск
А что в таких лексах уже ночное виденье? И функция закрытия заслонок очень интересна?
Был сигнус 2007 г. в. такого ничего не было
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1763
И..? Отзыв бы поболее или продолжать.. Как там про двери провисшие, стучащие задние кресла (изоленты на скобах крепления нет?), фары никчемные (это мы уже поняли)), рывка нет на обгон.., не переставляет в колее на неровностях?, только вальяжный диван в плюсе?), расход как по сравнению с прадиком 4.0..? Поздравляю, если купили хороший не ржавый экземпляр, удачи в эксплуатации).
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
35
9
Ответить
  
Сообщений: 13148
300 000 км для LX это только обкатка. Отличный вариант урвали! 5
Продам уши от мертвого осла.
35
25
Ответить
  
Сообщений: 13148
Spoke11
И..? Отзыв бы поболее или продолжать.. Как там про двери провисшие, стучащие задние кресла (изоленты на скобах крепления нет?), фары никчемные (это мы уже поняли)), рывка нет на обгон.., не переставляет...
написано же три! дня владения! Зачем портить настроение владельцу?))
Продам уши от мертвого осла.
40
9
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Руслан
А что в таких лексах уже ночное виденье? И функция закрытия заслонок очень интересна?
Был сигнус 2007 г. в. такого ничего не было
Да, в америкосах это было с 2003 года что ли... У нас редкая машина осталось с этой функцией... прибор стоит а лобаш меняный... и получается не работает )
13
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
С приобретением.. А как онтв сравнении с Туарегом, Туарег NF был? Бензин? Вот думаю делать ли чендж в сторону туарега 3.6... но все не знаю нужно ли мне это (
4
5
Ответить
26108723
Новосибирск
20л в городе у него будет только когда на эвакуаторе везут.
Зачем занижать цифру?
64
13
Ответить
  
Сообщений: 13148
26108723
20л в городе у него будет только когда на эвакуаторе везут.
Зачем занижать цифру?
"Не Лексус ездит на эвакуаторе, а Лексус подвозит эвакуатор подвесив за свои колеса"
Продам уши от мертвого осла.
20
11
Ответить
24172615
Самара
За 2.5 можно уже было 200й взять. А это уже совсем другая машина.
16
22
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
24172615
За 2.5 можно уже было 200й взять. А это уже совсем другая машина.
Другая - да. Но совсем не факт, что лучше!
ТЛК200 дорестайл не имеет каких то значимых преимуществ перед рестайловым LX470. Моторы, коробки одинаковы. Размеры одинаковы. Салон у 470 из более приятных материалов. Гидроподвеска 470 на голову выше, чем кдсс у тлк200.
Путешествуйте!
33
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Поздравляю с приобретением хорошего коня! И да, большой привет от караванеров караванеру! 😉✊🏼✊🏼✊🏼
Тоже такаю автодом на хвосте. У вас какой марки, ттх? Расход с автодомом на хвосте сильно увеличивается?
Путешествуйте!
6
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Руслан
А что в таких лексах уже ночное виденье? И функция закрытия заслонок очень интересна?
Был сигнус 2007 г. в. такого ничего не было
Вот объясняет человек хорошо - Систему ночного видения (Night Vision) устанавливают на LEXUS LX 470 с 2003 года.

Как это работает

Любой объект во Вселенной, если его температура выше абсолютного нуля, испускает инфракрасные лучи. А названы они так потому, что частота их ниже частоты красного света. Мощность инфракрасного излучения зависит от двух параметров: температуры предмета и его излучательной способности. Поэтому объекты с одинаковой температурой могут создавать различное излучение. Например, асфальтовое шоссе и доска с гвоздями, лежащая на нем.

Система ночного видения состоит из двух основных узлов: специального проектора и детекторного блока, улавливающего инфракрасные лучи. Проектор дает изображение на лобовое стекло над панелью приборов, позволяя одновременно наблюдать дорогу и обычным, и "ночным" зрением. При этом объекты отражаются в масштабе 1:1, что помогает водителю правильно оценить расстояние и принять меры в случае опасности. Изображение можно регулировать по яркости и по высоте с помощью зеркала проектора.

Оптика датчика, установленного посередине радиаторной решетки фильтрует, а затем фокусирует инфракрасные лучи на детектор, который разделен на 320 элементов в ширину и на 240 — в высоту. Каждый из них представляет собой чувствительный к температуре конденсатор, емкость которого изменяется в зависимости от величины полученной инфракрасной энергии.

Затем от детектора на электронный блок поступает видеосигнал, который после обработки передается на жидкокристаллический дисплей. При этом изображение получается как на рентгеновском снимке. Очертания теплых объектов — животных, людей, автомобилей — выделяются белыми пятнами на сером и черном фоне очертаний более холодных объектов (асфальт, небо, деревья, столбы).
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
36
1
Ответить
  
Сообщений: 13148
Стас36
Вот объясняет человек хорошо - Систему ночного видения (Night Vision) устанавливают на LEXUS LX 470 с 2003 года. Как это работает Любой объект во Вселенной, если его температура выше абсолютного...
класс для системы 20-летней давности
Продам уши от мертвого осла.
31
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Spoke11
И..? Отзыв бы поболее или продолжать.. Как там про двери провисшие, стучащие задние кресла (изоленты на скобах крепления нет?), фары никчемные (это мы уже поняли)), рывка нет на обгон.., не переставляет...
отзыв буду дополнять по факту эксплуатации, пока общий план и эмоции от покупки и рынка б.у. авто... Двери не провисшие, да они тяжелые, очень приятно закрываются, чувствуется добротность, кресла не стучат, но немного подбрякивает подлокотник бардачка, но когда на нем лежит рука, то все гуд... на прадике так же было, подклеивал карпет... В колею не попадал дороги у нас на 4+... Расход на ЛХ будет выше на 1-2л, все таки масса больше, а коробка и там и там 5ступка... Разгон и обгон уверенный, чахликом его не назовешь
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
20
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
LC
С приобретением.. А как онтв сравнении с Туарегом, Туарег NF был? Бензин? Вот думаю делать ли чендж в сторону туарега 3.6... но все не знаю нужно ли мне это (
Туарег у меня был 1й GP... Это очень разные машины... Тур будет быстрее и экономичнее (по трассе 10л 95го против 15л 92го), в городе с меньшим габаритом жить легче...По салону они вроде как схожи,но багажник в туре маленький... ЛХ все таки специфичная тачка, мало кому он нужен на самом деле, а вот туарег на все случаи сгодится... опять же мой выбор ЛХ был долгим и осознанным
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
21
3
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
26108723
20л в городе у него будет только когда на эвакуаторе везут.
Зачем занижать цифру?
1. Тут все зависит от условий и прокладки, если толкаться по пробкам и короткими пробегами с прогревом то 30л наверняка не предел...
2. Машина тяжелая, но у него отличный накат, опытному водителю, который использует инерцию, меньше пользуется тормозом, а больше мозгом получится укладываться в эти цифры... сегодня ездил много по городу, кайфанул, 2тыс.об. редко превышал, катишься себе в потоке без резких ускорений и перестроений, а вот тигуан всегда провоцировал.
3. Правда ваша тоже есть, нужно искатать несколько баков по городу, что бы понять - но, проводя аналогию с прадиком 41 249лс на котором я отъездил почти 5 лет, расход по трассе и в городе у меня был меньше 20л, поэтому уверенно говорю, если машина исправна, то 20л более чем реальная цифра... и занижать мне дела нет, я ведь не продаю и не рекламирую
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
37
6
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
24172615
За 2.5 можно уже было 200й взять. А это уже совсем другая машина.
дизель нормальный не купишь, бензин это налог - жаба душит... этот я взял за 2 и еще 200-300 планирую потратить чтобы и дальше сохранить состояние + доработать свет, освежить мультимедиа, сделать антикор и тд.... Опять же ЛХ 470 это уже раритет, а 200ка это еще попса и долго ей будет.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
24
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Спасибо большое и вам привет. Я новичек, только купили и прошли с домиком 750км пути, опять же забирал прицеп тигуаном, и расход средний был 12.5л при скорости 100-110кмч, без домика ехали 140-160кмч и расход был 11л. Сам дом искали самый малогабаритный, нам большой просто не нужен... Англичанин СКИФ 2004гв 750кг
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
40
1
Ответить
madhzuga
Удачи в эксплуатации, не жалейте денег на автомобиль и он вас не подведет.
14
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Руслан
А что в таких лексах уже ночное виденье? И функция закрытия заслонок очень интересна?
Был сигнус 2007 г. в. такого ничего не было
Night Vision, что на Лексусах, что на Сигнусах доп опция с 2002 года (первый рестайл).

Автоматическое переключение забортный воздух/салон, в Сигнусы почему-то не ставился, как и штатные мониторы в отличии от лексуса.
10
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Стас36
Туарег у меня был 1й GP... Это очень разные машины... Тур будет быстрее и экономичнее (по трассе 10л 95го против 15л 92го), в городе с меньшим габаритом жить легче...По салону они вроде как схожи,но багажник...
Понятно спасибо.. у меня LX уже десять лет, нужен на моря ездить с полным багажником всего всего (трое детей)... но вот дети подрастают, кроватку возить уже не надо (да, я и кроватку возил))), вот думал сменить на NF... если что бокс на крышу поставить. Примерные плюсы NFки понимаю, смущает одно существенное НО... - в наших краях я 470ый могу отремонтировать в любом автосервисе если приспичит... а вот NF... это чтоб был шнурок Вася и сервис знающий, а не "разводящий"... А с этим могут быть проблемы. НУ и запчастей, на 100ую серию пошел купил, на NF скорей всего заказал подождал...
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
у отца моего друга был такой новый,привозили с Америки. Тогда это реально был космос по шумке,динамике и тд. Запал запах кожи нового авто,система ночного видения и тд.
Сейчас катаясь на 200 курзаках,570лх такого восторга почему то нет.
JZS
13
2
Ответить
юрий
Иланский
Хороший машин!!!Мы сами каждый год путешествуем с караваном.Тягач он неплохой.У нас дизель-внедорожник!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
Стас36
отзыв буду дополнять по факту эксплуатации, пока общий план и эмоции от покупки и рынка б.у. авто... Двери не провисшие, да они тяжелые, очень приятно закрываются, чувствуется добротность, кресла не стучат,...
Да, тоже искал себе ЛХ 470 рестайлового, но.. состояние просмотренных не подвинули к покупке)), живу не в городе, для города считаю такую машину - это на любителя, если только часто за город не приходится выезжать, авто мне нравится)).
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
Безумству храбрых поем мы песню ... :)
3
7
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Поздравляю с покупкой! Заливай 95-й, если надо на трассу - на нём он едет веселее, обгоны особенно.
Редуктор передний в каком состоянии? Гидроподвеска обслужена?
2
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56480
LC
Понятно спасибо.. у меня LX уже десять лет, нужен на моря ездить с полным багажником всего всего (трое детей)... но вот дети подрастают, кроватку возить уже не надо (да, я и кроватку возил))), вот думал...
Что за NF?
 
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Стас36
Спасибо большое и вам привет. Я новичек, только купили и прошли с домиком 750км пути, опять же забирал прицеп тигуаном, и расход средний был 12.5л при скорости 100-110кмч, без домика ехали 140-160кмч и...
Ну, видимо габариты небольшие, потому расход не прибавил почти. У меня домик повыше, потяжелее. Где-то 1,5 тонны в снаряженном состоянии. Расход на Лехе с ним около 21-22 при 100-110. 😅 Без автодома около 13-14
Путешествуйте!
4
 
Ответить
24172615
Самара
Стас36
дизель нормальный не купишь, бензин это налог - жаба душит... этот я взял за 2 и еще 200-300 планирую потратить чтобы и дальше сохранить состояние + доработать свет, освежить мультимедиа, сделать антикор и тд.... Опять же ЛХ 470 это уже раритет, а 200ка это еще попса и долго ей будет.
10 лет езжу на 200ке. Сменил уже третью. Дизель рабоет на отлично. Первая 200ка 10года была, ездиет без вложений до сих пор.
А в старый лексус вкладыватся, спорная идея. Дорого не продашь потом, ездит не очень комфортно, расход большой. Была мысль купить для покатушек, но прикинул, емли буду гонять в хвост и гриву, дорого выйдет.
Да и какая она попса? Так ***овозка на каждый день, причем требующая нежности и внимания.
3
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Стас36
1. Тут все зависит от условий и прокладки, если толкаться по пробкам и короткими пробегами с прогревом то 30л наверняка не предел... 2. Машина тяжелая, но у него отличный накат, опытному водителю, который...
На 2UZ ГБО встаёт как в родное и после этого расход совсем не парит. По деньгам не больше мелкого бензинового кроссовера.
Путешествуйте!
12
4
Ответить
Петр
Ольга
filatich
Что за NF?
Туарег.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4223
24172615
За 2.5 можно уже было 200й взять. А это уже совсем другая машина.
За 2.5 можно уже было 200й взять....)). Забыл добавить убитый 200-ый....
9
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Руслан
А что в таких лексах уже ночное виденье? И функция закрытия заслонок очень интересна?
Был сигнус 2007 г. в. такого ничего не было
Это проекция на стекло.
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
24172615
10 лет езжу на 200ке. Сменил уже третью. Дизель рабоет на отлично. Первая 200ка 10года была, ездиет без вложений до сих пор. А в старый лексус вкладыватся, спорная идея. Дорого не продашь потом, ездит...
я не против 200ок, ездил за рулем в командировку 1.5ткм, мне лично машина понравилась, после нее мой прадик показался убогим... возможно если на кармане были 3млн и стабильный доход то можно и поднять планку, но все равно я хотел пройти путь именно от 100ки (ЛХ-470), чтобы на пенсии за чашечкой кофе, разглядывая старые фото окутать себя приятными воспоминаниями о времени, когда машины создавались инженерами, а не маркетологами :)...
Про попсу я имел ввиду, что 200ых как грязи, а 100ка в отличном состоянии притягивает взгляд, как ретро жигуль или москвич... хочется ехать рядом и разглядывать:) но это мои тараканы, мб у других все не так
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
30
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Aisen
Ну, видимо габариты небольшие, потому расход не прибавил почти. У меня домик повыше, потяжелее. Где-то 1,5 тонны в снаряженном состоянии. Расход на Лехе с ним около 21-22 при 100-110. 😅 Без автодома около 13-14
классный расход... я хотел поставить газ, но пока в сомнении, годовой пробег 15ткм - окупаемость 1.5-2 года. Сам больше склоняюсь к установке, это своего рода инвестиция :) Хотел бы баллон побольше, чтоб не чз каждые 250-300 км заправлять
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
6
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
на первой фотке как у нас в багажнике саб с усилком и одно сиденье, по сути оно не нужно, если его снять, то можно баллон в багажник уместить.
Еще узнал про переделку фар на леды - под ключ 30тр
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
1
Ответить
20765949
Набережные Челны
владею европейцем 2007г пробег уже 415000 (я проехал 38 тыс за 1.5 года), да вложения были - пару пыльников шрус, одна катушка, один датчик подвески, ротор насоса подвески( искали неисправность поменяли зачем-то), перебрали один суппорт, основной радиатор, трубки кондея, ремонт гены, газовые упоры капота. Больше 30 тыс руб чек не выходил(170 тыс потратил) есть одна чуть провисшая дверь, есть треснутые слабые фары, надо заменить, расход решается с ГБО, машина плавная, проходимая крепкая, если все в порядке
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Стас36
классный расход... я хотел поставить газ, но пока в сомнении, годовой пробег 15ткм - окупаемость 1.5-2 года. Сам больше склоняюсь к установке, это своего рода инвестиция :) Хотел бы баллон побольше, чтоб не чз каждые 250-300 км заправлять
Ну, обычно на Крузаки/ЛХ ставят баллоны ТОР-95 в нишу запаски. Это наиболее оптимальное расположение т.к. багажник не страдает, третий ряд можно ставить. В такой баллон входит обычно до 85 л газа (регулируется поплавком). Этого вполне достаточно, чтобы проехать более 400 км по трассе, если авто идет налегке. + где-то 600 км на родном баке бензина, итого 1 тыс. км автономности!
Относительный недостаток - нет штатного места под запаску. Но в городе эта запаска и не нужна. Лично я беру запаску только когда еду на дальняк. Положил в багажник и все. У меня запаска в багажнике еще служит основой на которую надувной матрас кладу, при ночевках в авто. Удобно.
У нас, кстати, за установку ГБО дают 50% скидки при уплате транспортного налога. Может у вас в регионе тоже подобное есть?
Ну и самое важное при установке ГБО - найти опытного мастера, мастерскую которая давно работает на рынке. Качественно все установят, то никаких проблем не будет. Только фильтры иногда менять, да винтики на хомутах протягивать.
Путешествуйте!
9
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
20765949
владею европейцем 2007г пробег уже 415000 (я проехал 38 тыс за 1.5 года), да вложения были - пару пыльников шрус, одна катушка, один датчик подвески, ротор насоса подвески( искали неисправность поменяли...
нам с владельцем очень повезло, за машиной следили и ухаживали, фары поменял, родные отдал, они немного помутнели, полировать он не стал, в средствах они не стеснены... отдали дополнительно два родных комплекта ковриков, они тоже в отл.состоянии... задний суппорт у него клинил на трассе, рекомендовал нам заменить задние диски, это он не успел сделать... упоры в мороз плохо держат, но пока справляются, но это мелочи... гидра обслужена... антикор делали несколько лет назад, думаю его подновить
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
установка гбо под ключ с внесением в ПТС 80труб., запаску можно в салон аккуратно приспособить
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
4
3
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Стас36
установка гбо под ключ с внесением в ПТС 80труб., запаску можно в салон аккуратно приспособить
как то так
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Стас36
как то так
Можно и так, да. Хорошее решение. Но мне нужен был третий ряд кресел, да и в путешествиях все же удобней было нам, чтобы запаска просто лежала на полу багажника.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Стас36
нам с владельцем очень повезло, за машиной следили и ухаживали, фары поменял, родные отдал, они немного помутнели, полировать он не стал, в средствах они не стеснены... отдали дополнительно два родных...
У вас же американец, значит фары стеклянные должны быть в оригинале. Стеклянные фары не полируются, на сколько мне известно.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
И ещё... Раз америкос, то там с 2005 г ставили моторы 2UZ с vvti системой и мощностью что-то около 275 сил вместо 234. У вас может такой мотор.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
24172615
Самара
Chief-mate
За 2.5 можно уже было 200й взять....)). Забыл добавить убитый 200-ый....
Сдал в трейдин год назад 10г за 2150, машина в идеале была.
3
2
Ответить
24172615
Самара
Стас36
я не против 200ок, ездил за рулем в командировку 1.5ткм, мне лично машина понравилась, после нее мой прадик показался убогим... возможно если на кармане были 3млн и стабильный доход то можно и поднять...
Эххх. Хорошие воспоминания ниначто не променять!!!!! Главное что бы было меньше вложений, больше положительных имоций.
А вообще они все классные, и лексусы, и сотки, 200ки.
4
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
Поздравляю с покупкой, тоже себе взял LX470 2003 год, и тоже ночное виденье еще живое, но смысла от него не вижу, расходу верю более чем, у меня 20 почти не показывает 16-19, но и город у нас маленький пробок почти нет, ну и как полудурок тапку в пол всегда - не езжу. с фарами та же беда, света не было совсем, поставил лед линзу на ближний свет, красота. Так же не работали кнопки ниже магнитофона (обогревы и задняя печка) и не работали кнопки регулировки моего сиденья верх вниз,только неделю назад эту проблему устранили теперь с ростом 190 я спокойно сажусь и выхожу из машины:)
4
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Евгений
Night Vision, что на Лексусах, что на Сигнусах доп опция с 2002 года (первый рестайл).

Автоматическое переключение забортный воздух/салон, в Сигнусы почему-то не ставился, как и штатные мониторы в отличии от лексуса.
Т.е для себя хуже сделали?пРаворульщики не поверят
3
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Aisen
У вас же американец, значит фары стеклянные должны быть в оригинале. Стеклянные фары не полируются, на сколько мне известно.
Наоборот, у американцев пластик... стекло у Европы.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
LC
Наоборот, у американцев пластик... стекло у Европы.
Никак нет, стекло идет именно у америкосов. Сам владел таким. Европа давно на пластик перешла, я так понимаю это требование их техрегламента.
Также у америкосов в дальнем всегда стоят галогенки и в режиме ходовых огней они горят в пол-накала.
Путешествуйте!
2
3
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
сейчас пошел смотреть провисание дверей, если бы на это не указали, то внимания бы и не обратил... все двери идеал, кроме водительского, на нем небольшое провисание есть... на туареге с пробегом 100ткм было гораздо сильнее, вот прям заметно... тут если специально не смотреть то и не видно... Позвонил сегодня по антикору - 15тр, как то дешево, думал раза в три дороже, буду делать...
В багажнике подсветка как в больничке ультрафиолет :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
6
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Беспроблемной эксплуатации)
3
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Записался на следующую неделю делать антикор... Сегодня предварительно осмотрели, обозначили фронт работ, нашел спецов у кого есть подъемник и подход который меня устраивает... Будем снимать бампера и пороги, промывать, счищать старый слой, промывать раму изнутри... По возможности буду делать фотоотчет... ориентир по стоимости 50тр
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
3
 
Ответить
8264477
Симферополь
24172615
За 2.5 можно уже было 200й взять. А это уже совсем другая машина.
По характеристикам это одна и та же машина,даже автомат и двигатель до 2011 бензин тот же.Все рычаги и кнопки.Только хуже и без гидроподвески.
5
 
Ответить
24172615
Самара
8264477
По характеристикам это одна и та же машина,даже автомат и двигатель до 2011 бензин тот же.Все рычаги и кнопки.Только хуже и без гидроподвески.
Разница есть
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Стас36
Вот объясняет человек хорошо - Систему ночного видения (Night Vision) устанавливают на LEXUS LX 470 с 2003 года. Как это работает Любой объект во Вселенной, если его температура выше абсолютного...
с августа 2002 года (1 рестайл)
 
 
Ответить
д
Красноярск
Почти все,кто пишет отзыв про покупку старого,не дешёвого аппарата , указывают,что найти живой почти не возможно. Но почти все,а их легион, находят , с трудом или без труда, но находят. От сюда вопрос: Так, так ли их мало,живых?
Я вот думаю,исходя из личного опыта, что найти живой не так уж и сложно. Просто мы все ( я тоже ) , кто покупает старые, не самые дешёвые машины, ищем живые экземпляры " за не дорого ". То есть ищем среди нижней ,ну максимум средней ценовой планки. Экземпляры среди верхней ценовой категории,как правило не смотрим. А живые скрываются именно там. Найти за более менее вразумительные деньги живого, от хозяина, вот именно
это сложно. Так как перекупы не дремлют. И %80-90 машин ходовых марок продают именно они.
От сюда вывод, перекупы зло. Если на минутку представить,что б/у смогли бы продавать только хозяева или как в япии только через аукцион, то думаю,что цены на б/у упали бы %на 20-30. Но слишком много "но" , "бы" и перекупов.
3
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Так и есть, то же такая мысль в голову приходила :) почти во всех отзывах "редкий живой экземпляр... практически коллекционный от пенсионера". Мы можем конечно мечтать об аукционах и о том как у них хорошо, но пока имеем автотеку и это уже подспорье в борьбе с перекупами. А что касается лично меня и моей болезни частой смены авто, то тут за 20 лет купи-продай выработал правило - не смотрю низ рынка вообще, только от середины и в потолок. Туарег брал по верху рынка от 1го владельца с историей и проблем поэтому не было вообще с машиной, так же по верху рынка продал потом. С лексусом сложнее было, варианты с 1-2 хозяевами я просто не успевал, либо были ржавые, ну или цена выше 3млн., это на мой взгляд выше разумно-допустимых пределов.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
 
Ответить
д
Красноярск
Стас36
Так и есть, то же такая мысль в голову приходила :) почти во всех отзывах "редкий живой экземпляр... практически коллекционный от пенсионера". Мы можем конечно мечтать об аукционах и о том как...
Я об этом и говорю. Когда покупал себе Прадо б/у ,средняя цена искомого года была + - 1750 . Живые и красивые с 1-2 хозяинами были, но у перекупов и цена,мама не горюй.😱. За такую цену ,такой авто мне не нужен. Отдать 2 - 2.5 млн за12 - 13 летний авто это за гранью. По этому купил за 5000км от дома,от хозяина,за "не дорого". Вечером он дал объявление,а утром я был уже у него. Сказать ,что он был удивлён , встречая меня в аэропорту,да он просто оуел . И я был не один желающий . За прошедшую ночь позвонили с Алтая и с Иркутска. Местных я не считаю.Просто я оказался первый.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
д
Почти все,кто пишет отзыв про покупку старого,не дешёвого аппарата , указывают,что найти живой почти не возможно. Но почти все,а их легион, находят , с трудом или без труда, но находят. От сюда вопрос:...
Есть еще такое, что живые, стоящие автомобили в большинстве своем даже не добираются до объявлений на Дроме или *******. Их выкупают друзья, друзья друзей, родственники, коллеги. Вот недавно продали Кашкай жены. Авто 2012 года, 10 лет в одних руках, куплено было с салона, пробег 48 тык. за все это время. Как только озвучил намерение продать, так друган сразу забрал. )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Так и есть, я когда 120й Прадо разместил, то на след.день мне позвонили с Камчатки и Новосиба, я действительно офигел, еще переспросил у них хорошо ли они понимают где находится Воронеж :) Так в Новосиб и уехала наша ласточка
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
2
 
Ответить
Shtorm
Благовещенск
Стас36
1. Тут все зависит от условий и прокладки, если толкаться по пробкам и короткими пробегами с прогревом то 30л наверняка не предел... 2. Машина тяжелая, но у него отличный накат, опытному водителю, который...
Согласен. Сам катаю Сигнус 2006г. Расход в городе на данный момент когда уже потеплело а греется он зверски быстро, 20 л/100км это правда, можно уложиться без проблем. Обороты мотора в городе не более 2тыс об.. Зимой 25-27 л/100км. Прадик 120 5VZ 3.4V литра отъездил 3 года жрал зимой 23-25 л/100км. Летом 17-18 л/100км. Трасса прадик 120 кушал 13,5-14л/100км 4ст автомат обороты высокие на 100км/ч держит около 2500 может и больше. Сигнус гнал с Иркутска расстояние проехал где-то 2800 тыс км. расход составил зимой в декабре 2022 14.7л/100км.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Есть еще такое, что живые, стоящие автомобили в большинстве своем даже не добираются до объявлений на Дроме или *******. Их выкупают друзья, друзья друзей, родственники, коллеги. Вот недавно продали Кашкай...
Как можно наездить 48 000 км за 10 лет?
4 800 в год, это вообще никуда не ездить?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Alex G
Поздравляю с покупкой, тоже себе взял LX470 2003 год, и тоже ночное виденье еще живое, но смысла от него не вижу, расходу верю более чем, у меня 20 почти не показывает 16-19, но и город у нас маленький...
Рост 190 и комфорт в ТЛК или Лексусе вещи противоположные.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Как можно наездить 48 000 км за 10 лет?
4 800 в год, это вообще никуда не ездить?
Авто второе в семье и ездило только по городу. Для этого и брали его. Один или два раза ездило за 150 км от города. Зимой в морозы -40-50С простаивало в гараже.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Авто второе в семье и ездило только по городу. Для этого и брали его. Один или два раза ездило за 150 км от города. Зимой в морозы -40-50С простаивало в гараже.
У меня нет к вам никаких претензий. Но есть сомнения, особенно если речь идёт о здоровенным LX с конским расходом, который взяли исключительно ездить по городу 4 000 км в год. Это как в берцах или в болотных сапогах ходить в городе по асфальту. Просто напрашивается вопрос: зачем?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
У меня нет к вам никаких претензий. Но есть сомнения, особенно если речь идёт о здоровенным LX с конским расходом, который взяли исключительно ездить по городу 4 000 км в год. Это как в берцах или в болотных сапогах ходить в городе по асфальту. Просто напрашивается вопрос: зачем?
Я езжу на ЛХ с 2012 года и скажу, что по городу это нифига не болотные сапоги. Скорее берцы, да. Удобные, надёжные, функциональные. Зачастую быстрее и удобнее городских кроссовок.
😉
Ещё добавлю, что на ГБО расход по топливу не выше, чем на бензиновом Кашкае. Да, вот так. Более того, общая стоимость владения в пересчёте на 1 км пути также может быть ниже, чем у Кашкая. Вот сейчас катаю 570 и с ним арифметика именно такая.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
У меня нет к вам никаких претензий. Но есть сомнения, особенно если речь идёт о здоровенным LX с конским расходом, который взяли исключительно ездить по городу 4 000 км в год. Это как в берцах или в болотных сапогах ходить в городе по асфальту. Просто напрашивается вопрос: зачем?
... И да... Не совсем понял про "ЛХ исключительно по городу"? Это какой имеете ввиду?
Мой ЛХ по 30-40 тык в год наматывает по всей России, в том числе с автодомом на хвосте. ЛХ автора вроде тоже далеко не только в булочную ездит. Тоже по полной эксплуатируют потенциал и возможности авто.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Я езжу на ЛХ с 2012 года и скажу, что по городу это нифига не болотные сапоги. Скорее берцы, да. Удобные, надёжные, функциональные. Зачастую быстрее и удобнее городских кроссовок. 😉 Ещё добавлю,...
Ну 570 -ый не лучше и не легче кроссовок. Чего уж вы. Газ это вообще на любителя. Общая стоимость этого крокодила зависит от владельца. В том числе и оттого страхует ли он машину по КАСКО каждый год. И нифига она не будет как у Кашкая. Вот ни разу.
Какой нибудь Кодиак 1.4 tsi для города будет и значительно комфортнее и лучше и гораздо дешевле в итоге. И с газом заморачиваться не надо.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
... И да... Не совсем понял про "ЛХ исключительно по городу"? Это какой имеете ввиду?
Мой ЛХ по 30-40 тык в год наматывает по всей России, в том числе с автодомом на хвосте. ЛХ автора вроде тоже далеко не только в булочную ездит. Тоже по полной эксплуатируют потенциал и возможности авто.
Я вам про ЛХ который вы сказали, проехал 48 000 за 10 лет, исключительно по городу. Речь о нем. И именно для этого случая я спрашивал зачем покупать такую машину.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Ну 570 -ый не лучше и не легче кроссовок. Чего уж вы. Газ это вообще на любителя. Общая стоимость этого крокодила зависит от владельца. В том числе и оттого страхует ли он машину по КАСКО каждый год. И...
Я вам написал то, что по калькулятору реально получается. Вы мне только лозунги и стандартные клише. )
Ну и 570й лично мне , да по нашим дорогам быстрее, легче чем любой кроссовок. На легковушках слишком много надо руль крутить, тормоз, газ, опять тормоз... На большом рамнике - штурвал по центру дороги и пошел накатом, не останавливаясь и не объезжая ямки, трещинки. Особенно на дальняк это прям очень удобно.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Я вам про ЛХ который вы сказали, проехал 48 000 за 10 лет, исключительно по городу. Речь о нем. И именно для этого случая я спрашивал зачем покупать такую машину.
Вы очень невнимательно читали значит мое сообщение. Советую перечитать. )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Я вам написал то, что по калькулятору реально получается. Вы мне только лозунги и стандартные клише. ) Ну и 570й лично мне , да по нашим дорогам быстрее, легче чем любой кроссовок. На легковушках слишком...
Кодиак, прямо маленький? И рама тут причём вообще? И зачем она?
Расчет по какому калькулятору? 1.4 tsi жрет меньше 10 литров в городе. На трассе спокойно в 6 можно уложиться. А сколько ваш Бегемот ест газа в городе? Плюс, бензин он тоже потребляет. Плюс ТО дороже и налог. Я уже не говорю про КАСКО.
А газ это слёт с гарантии к тому же. Я понимаю, вы любитель ездить на старом хламе и ставить на него газ. Тогда и на гарантию наплевать ))
 
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Ну 570 -ый не лучше и не легче кроссовок. Чего уж вы. Газ это вообще на любителя. Общая стоимость этого крокодила зависит от владельца. В том числе и оттого страхует ли он машину по КАСКО каждый год. И...
Немного занимательной арифметики для раздумий...
По нашему городу Кошак летом жрал что то около 12-15 л/100 км. (так много, потому что пробки, светофоров много и ср скорость не более 20 км/ч) При нашей цене 95-го бензина в 57,8 руб/л километр пути на Кошаке обходился в 8 руб. ЛХ570 в тех же городских условиях жрет бенза на 22-24 л/100 км. или около 27-28 л пропана по 24,8 руб/л. Выходит на газу один км не более 6,94 руб. Ну чуток можно накинуть еще бенза на прогрев. В итоге по затратам на топливо ЛХ как минимум не проигрывает легкому Кашкаю. С Кодиком будет примерно все также при таких вводных по ценам на топливо.
Кашкай, хоть немного, но потерял в цене при продаже. ЛХ с годами только дорожает, а в последние годы прям крепко так подорожал. Автор отзыва не даст соврать. :) Такая уж у нас в стране специфика. А это влияет на общую стоимость владения.

В общем, по итогу Кошак обходился нам в 14,05 руб/км (с учетом покупки, продажи, ремонтов, ТО, ОСАГО, КАСКО... ). А ЛХ , если сейчас его продать, обойдется в 13,40 руб/км полной стоимости владения. Если бы на ЛХ я сам своими руками не выпросил бы дорогущие ремонт АКПП и гидры с профилактической заменой всего и вся, то стоимость владения была бы еще ниже.

PS: газ это для людей, которые умеют считать деньги и не обременены излишними предрассудками. :)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Кодиак, прямо маленький? И рама тут причём вообще? И зачем она? Расчет по какому калькулятору? 1.4 tsi жрет меньше 10 литров в городе. На трассе спокойно в 6 можно уложиться. А сколько ваш Бегемот ест...
При средней скорости меньше 20 км/ч по городу твой кодиак будет жрать от 15 л/100. Сколько бегемот жрет газа я выше написал. Если ездить по Москве, то там расход в л на 100 км будет ощутимо ниже конечно, т.к. средняя скорость на много выше там.
Про старый хлам и прочие некультурные ваши бредни :).... я езжу на том, что мне нравится, что комфортно и способно выполнить мои задачи. А это и буксировка автодома, прицепа, лодки, поездки на охоту, рыбалку, путешествия с семьей в Крым, Монголию, Алтай, Байкал... И тут я да, не страдаю вашей фигней об авто с автосалона. Кашкай у нас был с автосалона. Приятно, но не более. Сейчас обновили его... взяли жене хороший, комфортный гибридный кроссоверный пруль 2019 года. Это лучше, чем отдавать такие же деньги за непомерно подорожавшие корейцы и тем более китайцы с автосалона.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Немного занимательной арифметики для раздумий... По нашему городу Кошак летом жрал что то около 12-15 л/100 км. (так много, потому что пробки, светофоров много и ср скорость не более 20 км/ч) При нашей...
Купите сейчас себе новый ТЛК 300 миллионов за 11-13. Через два года расскажете как он значительно в цене у вас вырос. Вы всё рассказываете в сравнении с новым Кашкаем (не знаю как Кашкай но в пробках Кодиак точно будет жрать ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, ибо турбина не работает на холостых, а камера сгорания 1.4 литра, тупо против 5.7 литра на лексусе. Даже двойная разница в цене на газ не аргумент), а по цене владения сравниваете с ДРЕВНИМ Лексусом на газу ))
Вы цену владения новых машин сравните, в том числе и на Лексус КАСКО посчитайте. Прослезитесь.
У вас машина 2008 года, ей 15 лет. Это уже просто телега ржавая на колесах с интерьером нафталиновым. Да даже Кашкай уже давно нафталин.
 
4
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
При средней скорости меньше 20 км/ч по городу твой кодиак будет жрать от 15 л/100. Сколько бегемот жрет газа я выше написал. Если ездить по Москве, то там расход в л на 100 км будет ощутимо ниже конечно,...
Да какие 15 литров на 1.4 tsi? О чём вы вообще? С какого потолка вы эти цифры берете? Сразу ясно, что не ездили вы на таком моторе. Дичь полная.
Гибридный кроссоверный пруль. Ясно. Можете не продолжать. Вопросов к вам никаких не осталось.
 
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Купите сейчас себе новый ТЛК 300 миллионов за 11-13. Через два года расскажете как он значительно в цене у вас вырос. Вы всё рассказываете в сравнении с новым Кашкаем (не знаю как Кашкай но в пробках Кодиак...
Вот зачем мне новый ТЛК300 за фигилиард рублей? Чем он лучше будет функционально чем моя "ржавая телега", как вы нарочито говорите? Ладно, ок. Чем ваш кодиак с пакетом сока под капотом лучше будет, кроме шильдика года выпуска? 😄
Что вы посоветуете нового взять в автосалоне, вместо гибридного пруля?
Путешествуйте!
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Да какие 15 литров на 1.4 tsi? О чём вы вообще? С какого потолка вы эти цифры берете? Сразу ясно, что не ездили вы на таком моторе. Дичь полная.
Гибридный кроссоверный пруль. Ясно. Можете не продолжать. Вопросов к вам никаких не осталось.
По пробкам будет 15 жрать легко. Вот сегодня посмотрел среднюю скорость за неделю после сброса. 13,8 км/ч. Калькулятор дать, формулы подсказать?

Гибридный кроссоверный пруль будет много поинтересней чем жужжащий турбинкой кодиак, уж поверьте.)
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Prorock, у вас есть сложившееся, свое субъективное и на мой взгляд предвзятое мнение к газу, старому хламу, прожорливому крокодилу :) и переубеждать пустая трата времени... диспут вы ведете не совсем корректно и даже агрессивно, давайте будем дружелюбнее
Кодиак хорошая машина, мне вот продавец моего каравана как раз на дизельном кодиаке его из Калининграда в Смоленск привез, расход был 8.5л скорость он держал 90-100кмч (8.5х54руб.= 459руб), это даже дешевле чем у меня на газу (25лх19р= 475руб.), но это все таки кроссовер и в него вы не сможете загрузить столько барахла и снаряжения сколько в ЛХ, это разные машины для разных задач... Комфорт за рулем дело тоже субъективное, но как человек ездивший на этих машинах мне лично импонирует древний ЛХ своей подвеской, шумоизоляцией, материалами отделки и конечно связкой АКПП + 4.7 V8... Хорошо, что у нас есть выбор, всю жизнь на одной машине ездить наверное жутко скучно...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Вот зачем мне новый ТЛК300 за фигилиард рублей? Чем он лучше будет функционально чем моя "ржавая телега", как вы нарочито говорите? Ладно, ок. Чем ваш кодиак с пакетом сока под капотом лучше...
Вашему - 15 лет. До скончания веков на нем будете ездить? А возьмете когда ТЛК 300 с битурбо мотором, тоже на него газ поставите? ))
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Стас36
Prorock, у вас есть сложившееся, свое субъективное и на мой взгляд предвзятое мнение к газу, старому хламу, прожорливому крокодилу :) и переубеждать пустая трата времени... диспут вы ведете не совсем...
8,5 литров по трассе у меня ел Киа Соренто Прайм, с мотором V6 3.5 литра на 250 лошадей с 8 ст коробокой. В котором места в салоне больше, чем в LX, который гораздо комфортнее и сильно динамичнее )) и на который, кстати тоже можно спокойно поставить ГБО.
А переубеждать меня и правда не надо )) вашему экземпляру уже 18 лет. Я в такой не сяду никогда. И дело тут не в предвзятости в ваш адрес, а в самолюбии моём, потому как я знаю, что в таком облезлом салоне я ездить просто не смогу.
И на одной машине, вы абсолютно правы - ездить даже 5-7 лет очень скучно. А доезживать её за кем то, столько же лет, еще скучнее.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Вашему - 15 лет. До скончания веков на нем будете ездить? А возьмете когда ТЛК 300 с битурбо мотором, тоже на него газ поставите? ))
Примерно до 300 тыс км. Сколько это времени займёт не знаю. Может лет 5. По городу сейчас его не напрягаю, чисто по загородному функционалу, по хозяйству иногда. Весной на охоту, летом на рыбалку, в путешествия, лодку таскать... Автодом опять же... Для всего этого не нужен автомобиль за стопитьсот мильонов рублей, как стоят сейчас новые внедорожники.

А дальше, через 5 лет посмотрим... Будет 300 по доступной цене, возьму его. А так и снова могу 570/200 свежее взять. А может пикап типа Тундры + жилой модуль в кузов...
А вообще, главное - задачи. Они могут измениться. Может вообще придётся какой нить БТР брать или вообще ничего...

Газ?... Ну на 300 его вряд-ли можно поставить в принципе. Там сложная система подачи топлива с двумя форсунками на цилиндр плюс турбины. Но в общем и целом я всегда только "за" любые решения, которые оптимизируют затраты, характеристики и т.д. По городу сейчас катаю на электричке. Жена на гибриде. Затраты около 2-4 тыс в мес на все авто, вместо 15-20 тыр раньше. Как бы и эти суммы не напрягали совсем. Но всегда приятно, когда есть разумная, ненапряжная экономия, которую можно направить на что-то ещё.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Примерно до 300 тыс км. Сколько это времени займёт не знаю. Может лет 5. По городу сейчас его не напрягаю, чисто по загородному функционалу, по хозяйству иногда. Весной на охоту, летом на рыбалку, в путешествия,...
Про ТЛК 300 и Газ это была ирония, если что. Про цели вашего 570 я понял.
И как вам электричка в Якутске?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Про ТЛК 300 и Газ это была ирония, если что. Про цели вашего 570 я понял.
И как вам электричка в Якутске?
Ну я понял, что у вас ирония, самолюбие и прочее. ) Автор оказывается удалил мой пост вам. Повторю кратко - не очень красиво залезать в отзывы других людей, абсолютно незнакомых вам, и натыкивать возрастом их авто, называть старым хламом, облезлым салоном, скукотой... и оправдывать это "своим самолюбием"! Скромнее немного стоит быть, а любить себя в другом, более подходящем для этого месте. ;) У всех свои интересы, возможности, задачи, подходы к их решению.

На счет электрички в Якутске. Ездит хорошо. Бодро, экономно... и даже немного комфортно, чего не сильно ожидал. :) Баты маловато конечно, но на день вполне хватает. Большего не ждал от авто за ту цену, что заплатил. Покатаю сезон, сделаю выводы и там решу, дальше катать ее как есть или доп. ВВБ поставить или еще чего. В общем будем посмотреть.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Aisen
Ну я понял, что у вас ирония, самолюбие и прочее. ) Автор оказывается удалил мой пост вам. Повторю кратко - не очень красиво залезать в отзывы других людей, абсолютно незнакомых вам, и натыкивать возрастом...
Причем тут самолюбие? Тут у всех и каждого - самолюбие и каждый выражает свое мнение. У вас, что ли самолюбия нет?
Дискуссию я с вами развел исключительно из за расхода топлива. Вот и всё. И про то, что новые авто со старыми сравнивать просто некорректно.
И про электричку реально интересно было.
Учитывая то, как она будет в эксплуатации, тем более в вашем регионе. Сегодня новость пришла - в Татарстане 1 КВт час стал стоить 17 рублей.
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
все понятно, наши дрова это не для королевы :) и не для Андерсена
наверное вы один такой умник, что считаете соренто с рейтингом оценки авто 8.6, выше чем у лексуса лх - 9.2
но правда вы растете и эволюционируете, у кодиака рейтинг- 9.1 :)
ps у рапида глянул и офигел, тоже 9.0... довольно высокая оценка
у меня служебный рапид, катаем их уже лет пять... да - экономичный, надежный, но пластмассовый, без шумки и харизмы, просто скучная жоповозка, рабочий ишак, за что 9.0 ???? представляю какое днище соренто :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Aisen - ваши посты не удалял, тем более у меня к вам огромная симпатия и у нас много общего, у нас тоже в семье электричка :) правда бюргерная, Е-Гольф... Тема классная, с лета катаем, запас хода летом 200-230 не экономя, зимой в среднем 130-140 тоже не экономим.
Заряжаем дома от 220 7-8ч, зимой бывает и 10ч, хотя у нас есть и 380, можно поставить ускорен.зарядку, но нет такой необходимости
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Причем тут самолюбие? Тут у всех и каждого - самолюбие и каждый выражает свое мнение. У вас, что ли самолюбия нет? Дискуссию я с вами развел исключительно из за расхода топлива. Вот и всё. И про то,...
Ну вы же именно "своим самолюбием" оправдали все свои высокомерные выпады в мой и автора адрес. Мнение свое, в культурном обществе, в чужом отзыве стоит выражать так, чтобы не оскорблять собеседника, тем более совершенно незнакомых людей. А иногда даже просто держать при себе. Не нравятся вам большие рамные автомобили на V8 былых лет, так чего залезать в отзывы о них и учить тут всех жить? Реально что ли пророком или учителем себя считаете?! :)))

А дискуссию вы со мной развели неверно прочитав мой пост и перепутав там все и вся.
Про 17 руб за кВт уверен, что опять вы все напутали. Дайте ссылку тогда на столь шокирующую новость. А пока на офиц сайте Татэнергосбыта тариф для населения указан от 3,28 до 4,68 руб/кВтч. Следующее повышение тарифов будет по всей стране только в 1 июля 2024 года, т.е. более чем через год. Но до 17 руб никак не может подорожать. К тому нет никаких предпосылок и к тому же есть законодательное регулирование тарифной политики, которая прямо устанавливает максимальный % на который энергосбытовые компании могут поднимать тарифы.

В общем, если есть реальный интерес к этим авто или пускай электричкам, то призываю вернуться в конструктивное русло и общаться взаимоуважительно.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Стас36
Aisen - ваши посты не удалял, тем более у меня к вам огромная симпатия и у нас много общего, у нас тоже в семье электричка :) правда бюргерная, Е-Гольф... Тема классная, с лета катаем, запас хода летом...
Ого, крутой е-Гольфик! Мой Лифчик ни в какой сравнение. ) Хотя тоже бегает... только меньше на много пробег.
Вообще, заметил что владельцев внедорожников начали так комбинировать гаражный автопарк, включая в него электрички. Вот автодом свой покупал в Хабаровске, и там у хозяина тоже был Ниссан Лиф на пару с Тундрой. Говорит сыну взяли, но он в армию ушел и за год они сами к нему прикипели. :)
Путешествуйте!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
Prorock
Вашему - 15 лет. До скончания веков на нем будете ездить? А возьмете когда ТЛК 300 с битурбо мотором, тоже на него газ поставите? ))
Вы видите в этом что-то плохое, ездить долго на старом авто?) Может человеку нравится и ездит, сколько лет и как - это уж оставьте ему и на его выбор. Моему авто уже 20 лет будет, езжу 9 лет, буду и дальше ездить, абсолютно ничего плохого в этом для себя не вижу. Вообще, финансово состоятельных людей, покупающих новые премиальные авто, в отзывах на дроме - вижу мало, как правило - у них другие интересы.. Например мне, кашкаи и кодиаки не нужны от слова - вообще, даже новые, просто не те места, где на них можно ездить. Для меня лучше именно такая "ржавая телега на колесах с нафталиновым интерьером" - /перефразирую ваш посыл выше/, чем эти машины, и у меня она не ржавая)). Вы купите себе сами ТЛК300, мы порадуемся все за вас).
4
1
Ответить
123
Новосибирск
Aisen
Другая - да. Но совсем не факт, что лучше!
ТЛК200 дорестайл не имеет каких то значимых преимуществ перед рестайловым LX470. Моторы, коробки одинаковы. Размеры одинаковы. Салон у 470 из более приятных материалов. Гидроподвеска 470 на голову выше, чем кдсс у тлк200.
200 вообще другая, если в хороших руках и првильно обслужена не на ету не хуже 470 по ходовке, про салон молчу) 470 ну скукота в нем несусветная! 470 хорошоя и надежная но время берет свое!
 
 
Ответить
123
Новосибирск
GT3R
у отца моего друга был такой новый,привозили с Америки. Тогда это реально был космос по шумке,динамике и тд. Запал запах кожи нового авто,система ночного видения и тд.
Сейчас катаясь на 200 курзаках,570лх такого восторга почему то нет.
Живые 200 и 570?)
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Chief-mate
За 2.5 можно уже было 200й взять....)). Забыл добавить убитый 200-ый....
Можно и за 3 убитый найти, если захотеть)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
123
200 вообще другая, если в хороших руках и првильно обслужена не на ету не хуже 470 по ходовке, про салон молчу) 470 ну скукота в нем несусветная! 470 хорошоя и надежная но время берет свое!
Я писал за дорестайловые ТЛК200, т.е. 2008-2011 годы. Там на стыке поколений 470 2005-2007 года зачастую имеют более лучшее состояние, чем ТЛК200 2008 года, при этом стоят дешевле. А скукота... ну дизайн да, конечно устаревший по сравнению с ТЛК200 2008, который тоже очень устарел. Так что... с потолка 2023 года особо без разницы по дизайну. ) Но материалы салона все же у ЛХ470 получше будут. Обивка потолка, пола, дверные карты, да самой торпеды тоже. Эти материалы у 470 ощутимо лучше по качеству чем на Крузаке. Кожа кресел, если хорошо ухаживали, то у 470 тоже лучше будет. Ну и я остаюсь приверженцем гидроподвески у LX. Даже на 470 она поинтереснее будет, чем KDSS на ТЛК200.

Сравнивать с рестайлами от 2012 года уже наверное смысла нет. Это уже очень другая ценовая категория.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
123
Новосибирск
Aisen
Я писал за дорестайловые ТЛК200, т.е. 2008-2011 годы. Там на стыке поколений 470 2005-2007 года зачастую имеют более лучшее состояние, чем ТЛК200 2008 года, при этом стоят дешевле. А скукота... ну дизайн...
Спорить глупо, когда 100 ка.появилась ну*****о черезвычайное, говорили владельцы 80 к......
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
123
Спорить глупо, когда 100 ка.появилась ну*****о черезвычайное, говорили владельцы 80 к......
Ну почему сразу спорить? Дискутировать, обмениваться мнениями... в спор то не надо все подряд переводить. :)

Владельцы 80-к так говорили, потому что пошла концептуальная разница между 80 и 100. Хотя их вроде успокоили в те года выпустив мостовый Крузак 105, который был по сути 80кой в кузове 100. 100, 200, 300 - это уже эволюционное продолжение одной концепции.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
123
Новосибирск
Aisen
Я писал за дорестайловые ТЛК200, т.е. 2008-2011 годы. Там на стыке поколений 470 2005-2007 года зачастую имеют более лучшее состояние, чем ТЛК200 2008 года, при этом стоят дешевле. А скукота... ну дизайн...
Главное что бы костюмчик сидел) удачи на дорогах!
 
1
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
8,5 литров по трассе у меня ел Киа Соренто Прайм, с мотором V6 3.5 литра на 250 лошадей с 8 ст коробокой. В котором места в салоне больше, чем в LX, который гораздо комфортнее и сильно динамичнее )) и...
Соренто пуля)) с облезлым рулем и другими корейскими ништяками)) загнать его где крузаки живут)) и нет сорнтика(коробка кончилась вместе с раздаткай(если она есть еще на нем))
3
1
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
Кодиак, прямо маленький? И рама тут причём вообще? И зачем она? Расчет по какому калькулятору? 1.4 tsi жрет меньше 10 литров в городе. На трассе спокойно в 6 можно уложиться. А сколько ваш Бегемот ест...
У сестры тубовый тигуан к 150 т км, 1 литр масло на 500 верст)) и коробка в помойку)) дилер брала новым, кадиак ваш таже участь ждет!!!)))
2
1
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
Кодиак, прямо маленький? И рама тут причём вообще? И зачем она? Расчет по какому калькулятору? 1.4 tsi жрет меньше 10 литров в городе. На трассе спокойно в 6 можно уложиться. А сколько ваш Бегемот ест...
Да,огромный он пипец.....)))
1
1
Ответить
123
Новосибирск
8264477
По характеристикам это одна и та же машина,даже автомат и двигатель до 2011 бензин тот же.Все рычаги и кнопки.Только хуже и без гидроподвески.
А какие рачаги???
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
123
Соренто пуля)) с облезлым рулем и другими корейскими ништяками)) загнать его где крузаки живут)) и нет сорнтика(коробка кончилась вместе с раздаткай(если она есть еще на нем))
Не пуля, но весьма динамичный для своих габаритов (7.8 сек до 100) максималка - 200. Ездил сам на такой скорости. Что в принципе для ТЛК любого недостижимо.
Руль не облазил, да и перешить его при желании в наппу - плёвое дело. С раздаткой и 8 ступкой вообще никаких проблем не было.

Ваше заявление про облезлый руль Соренто, весьма улыбнуло. У 18 летнего ТЛК салон прям шикарный и в первозданном, девственном виде, безусловно.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
123
У сестры тубовый тигуан к 150 т км, 1 литр масло на 500 верст)) и коробка в помойку)) дилер брала новым, кадиак ваш таже участь ждет!!!)))
Надо крутить мотор, а не тошнить на нем. Тогда и проблем не будет. Объясните это сестре, пока она очередной мотор не положила.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
123
Да,огромный он пипец.....)))
Для водителя и пассажиров - в разы комфортнее. Однозначно.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
Надо крутить мотор, а не тошнить на нем. Тогда и проблем не будет. Объясните это сестре, пока она очередной мотор не положила.
Ту т главное не перекрутить) милионик с обемом 1.4)
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
123
Ту т главное не перекрутить) милионик с обемом 1.4)
Ограничитель собрались снимать? Это во первых, во вторых в нормальных руках ходят эти моторы по 300 К. И в третьих лично я ездил на Соренто с атмосферным V6 - прекрасный двигатель. Что кроме 1.4 tsi и Кодиака других автомобилей нет? У VAGa есть и Терамонт с V6 и Туарег дизельный. И скорее это прямые конкуренты для ТЛК.
А Кодиак был приведен в пример потому, что даже в нем места для водителя и пассажира гораздо больше чем в Тойоте. Зачем вообще делать брутальный здоровенный внедорожник, если за его руль брутальный здоровенный мужик сесть не в состоянии? Не говоря уже о какой то выверенной эргономике и комфорте.
И опять же я высказываю свое личное мнение и личный опыт исходя из обладания массой автомобилей. А не занимаюсь генерацией предположений. У вас свой жизненный опыт (по всей видимости весьма скудный) у меня свой.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
Для водителя и пассажиров - в разы комфортнее. Однозначно.
Не очень хорошим 470 владели или не ездили на нормальном!)
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
Ограничитель собрались снимать? Это во первых, во вторых в нормальных руках ходят эти моторы по 300 К. И в третьих лично я ездил на Соренто с атмосферным V6 - прекрасный двигатель. Что кроме 1.4 tsi и...
Ну так и я про личный опыт, сестра рядом, горшки племяник продувал а машина кончилась!)
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Prorock
Ограничитель собрались снимать? Это во первых, во вторых в нормальных руках ходят эти моторы по 300 К. И в третьих лично я ездил на Соренто с атмосферным V6 - прекрасный двигатель. Что кроме 1.4 tsi и...
Ну незнаю 185 рост, вес 115))и еще 3 таких в машине. Сутками не вылазием в поле не кому не тесно, на отых в салоне 7 в гажеике хлам и курцхал прижатый дверью) точне с отдыха))
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
123
Не очень хорошим 470 владели или не ездили на нормальном!)
У меня было несколько автомобилей бу. Первая Нива 1970-ых годов по молодости. И Мерседес S класса. Все остальные были новыми из салона. А 470 я не владел никогда. Просто потому, что мне в нем при моем росте 193 разместиться за рулем нормально невозможно. Вместо него в свое время был взят новым за те же деньги Гранд Чероки.
А ТЛК это вообще едешь как в ванне с водой, или верхом на холодце, кузов отдельно, колеса отдельно, почти в метре от земли, и весь этот чемодан не рулится не разгоняется и не тормозит. И я говорю про новый авто. . К тому же как их собирают в последнее время это полный швах. Через год уже ржа. Что с ними становится через 18 лет я даже представить себе боюсь.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Не пуля, но весьма динамичный для своих габаритов (7.8 сек до 100) максималка - 200. Ездил сам на такой скорости. Что в принципе для ТЛК любого недостижимо. Руль не облазил, да и перешить его при желании...
200 для Крузака недостижимо? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😆🖐🏼 Все понятно о вашем кругозор
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Надо крутить мотор, а не тошнить на нем. Тогда и проблем не будет. Объясните это сестре, пока она очередной мотор не положила.
Три иконки ещё на этот мотор наверное надо?)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15877
Prorock
Ограничитель собрались снимать? Это во первых, во вторых в нормальных руках ходят эти моторы по 300 К. И в третьих лично я ездил на Соренто с атмосферным V6 - прекрасный двигатель. Что кроме 1.4 tsi и...
Ты мне поясни, в этом отзыве, реальным владельцам Крузаков что ты пытаешься доказать?)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Замена штатной магнитолы не удалась :)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
8264477
Симферополь
123
А какие рачаги???
Передние,если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
8264477
Передние,если не ошибаюсь.
Очень ошибаетесь!
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Магнитолу удалось победить... Добавил отзыв, но делал фото ночью и качество такое себе, а так в камеру заднего вида обзор лучше, чем на родном устройстве... управление климатом конечно менее удобно, вернее совсем не удобно и хотелось бы подключить мониторы для пассажиров в подголовниках.
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
123
У сестры тубовый тигуан к 150 т км, 1 литр масло на 500 верст)) и коробка в помойку)) дилер брала новым, кадиак ваш таже участь ждет!!!)))
Турбо-ваги в принципе не для очень больших пробегов, увы
 
 
Ответить
Кирилл
Интересно, есть 2,5 ляма, нужен авто для путешествий, хорошо тянущий, с большим багажником... И покупается не Субурбиан или Тахо)
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Отлично тянет, доналоговый, комфортный, надежный.... а дальше уже на вкус, цвет и кошелек
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Машин много было разных, но ощущение кайфа от соответствия потраченных денег уровню авто не покидает меня все эти полгода... вот действительно у инженеров получилось создать отличный автомобиль... и добавить нечего, просто путешествуем и кайфуем
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
123
Новосибирск
Aisen
Никак нет, стекло идет именно у америкосов. Сам владел таким. Европа давно на пластик перешла, я так понимаю это требование их техрегламента.
Также у америкосов в дальнем всегда стоят галогенки и в режиме ходовых огней они горят в пол-накала.
Стекло на первых стояло до 03
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
Вот такие у нашли вышли каникулы... машинка молодец, я на нее не сержусь... ведь иногда датчик показывал недозаряд, а я отнесся халатно,думал это АКБ после длительных простоев хандрид... Задумал сменить авто на пикап, и такая грусть на сердце... сколько машин поменял, но такое впервые со мной :( либо старею, либо морально не готов, ведь смена авто не связано с поломкой... мысль о пикапе засела еще до нее... хочу тундру друзья
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Стас36
Вот такие у нашли вышли каникулы... машинка молодец, я на нее не сержусь... ведь иногда датчик показывал недозаряд, а я отнесся халатно,думал это АКБ после длительных простоев хандрид... Задумал сменить...
Тундра огромная в размерах, а этот в самый раз. Не знаю, как по мне, но из двух я б 470 выбирал
Но у Вас уже есть 470, так что вопрос. Можно еще и Пилот рассмотреть как вариант
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 270
pavel559
Тундра огромная в размерах, а этот в самый раз. Не знаю, как по мне, но из двух я б 470 выбирал
Но у Вас уже есть 470, так что вопрос. Можно еще и Пилот рассмотреть как вариант
Размеры не пугают, живем за городом, для поджопника есть электричка - гольф... пикап дает возможность миксовать, можно цеплять прицеп , а в пикап грузить эндуро-мотоциклы или лодку... можно ставить модуль
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
RusLaN Weryvellskiy
Руслан
А что в таких лексах уже ночное виденье? И функция закрытия заслонок очень интересна?
Был сигнус 2007 г. в. такого ничего не было
потому что сигнус - это не лексус.проверено.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром