Добрый день, отзыв будет кратким,без технических данных и историй по ремонту, тк владею три дня :)
Этой моделью загорелся около 5 лет назад, изучил про нее все, тогда у нас был ТЛК Прадо 120 4л бенз., но как то после продажи прадика решил, что нужна машина чуть меньше размером и более скоростная, поэтому купили туарег, а после него решили еще ужаться в размерах и купили тигуан... Плохого про немцев ничего не скажу, может по надежности и крепости немного уступают японцам, но есть и много преймуществ... (если когда нибудь начнем хорошо зарабатывать и появится возможность купить третий авто, это будет тигуан 220лс на чипе - очень задорная машина)
История покупки лексуса началась с истории покупки в январе этого (2023го) года прицепа - каравана... мы заядлые автопутешественники, любители отдыхать на природе, а тк возраст уже не молодой (46лет) то хочется комфорта. Прицеп был куплен и перегон показал, что желательно иметь тягач с большим багажником, а лучше с огромным... ЛХ-470 (ТЛК-100) был наилучшим кандидатом, а следующий за ним в списке шел туарег... в течении этих двух месяцев штудировал и отбирал варианты, я конечно осознавал, что найди ЛХ 2003-2006г в отличном состоянии будет очень тяжело, поэтому сразу присматривал и бензиновый тур 20014-2016г., задача уложиться в бюджет 2.5 млн.р. Если нет прямой цели купить и просто любопытствуешь, то складывается впечатление, что машин ухоженных в продаже довольно много, а если поднять бюджет до 3млн, то можно взять уникальный экземпляр от 1 хозяина с пробегом около 150ткм, но на самом деле целых и не ржавых меньше 5шт на всю центральную часть РФ.
Как ни странно, мы целенаправленно ехали за вариантом называемым "кот в мешке", т.е. внешне машина нравилась, но было много вопросов и очень тяжелый на общение хозяин + автотека на 5 регистраций не внушала оптимизма (правда без ДТП)... запасной вариант тоже был, правда на 500тр дороже и на 400км дальше, поэтому поехали Воронеж - Волгоград 600км с настроением "увидеть, разочароваться, ехать дальше"... Но всевышний сжалился и машина даже превзошла наши ожидания: 2005г американка, куплена без пробежной и пришла в РФ в 2006г., спустя два года ее выкупил у коллеги наш продавец и была она в одной очень обеспеченной семье... люди оказались на редкость приятные, а главное машина с родным 183 тыс. миль пробегом, вся в родном железе и с родными стеклами, даже лобовое, очень ухожена и обслужена, без коррозии и рыжиков. Отсчитали мы 2млн и поехали в обратный путь, вернее поплыли :) Шумоизоляция идеальна, возможно сделана дополнительно тк стоит очень крутая музыка с активными усилками и сабами... по габаритам мне очень комфортно и понятно, подвеска мягкая сбитая, переключает не заметно, тяга средняя - особенно после тигуана кажется черепахой... Бак 100л, залили 92го и до Воронежа без дозаправок... Начало пути начали со 110кмч, потом поставил гидру в спорт 1 и начал пробовать добавлять, трасса пустая, дорога сносная, 140кмч очень комфортно ехать, но и 160 тоже держит уверенно, правда оборотов уже 3000, у тигуана на таких оборотах ск-ть 180кмч. Понравилось автоматическое закрытие заслонок воздуха когда от фур идет запах гари. Регулировок сидений очень много, они мягкие и удобные, но туарегу уступают, задний диван без подогрева, но положение наклона спинки есть. Ночное видение работает, но прям большой пользы не увидел. Очень много регулировок положения руля. Свет конечно после лед фар ужасный, он первый в доработку, потом борт.комп. с его милями, ну и так по мелочи хочется машину радовать подарками... Когда мы ехали за ней, жена спросила рад ли я? и тут я поймал себя на мысли, что и не испытываю никаких чувств, кроме возможного предстоящего разочарования... вот ведь зажрался подумалось мне, ведь раньше это было целое событие которого долго ждешь... не спишь ночами... а тут пустота... она длилась до того момента, пока нас не встретили на вокзале и я не сел в салон своей ласточки... закрылась дверь и мы без шумно поплыли по городским улицам, неспеша, вальяжно...