Доброго дня товарищи! На прошлой неделе победил свою фобию - сделал антикор... для меня почему то ржавый автомобиль вызывает очень угнетающее чувство... вспоминаю все свои три десятка машин и все они были в надлежащем состоянии, если появлялся рыжик с ним начиналась яростная борьба и этот экземпляр был куплен в тч из-за состояния кузова, как я уже писал в отзыве, на нем не было даже намеков на ржу, но это пока не заехал к толковым ребятам...
И так, обзвонив несколько контор и выявив нужный подход, а именно тщательная мойка днища с полной промывкой рамы, зачистка ржи и старого слоя антикора кот. начал отслаиваться, далее обработка преобразователем, смывка, сушка, нанесения грунта и герметика, и только потом антикор обязательно с подъемника... в некоторых сервисах из-за веса машину в работу не принимали
Сняли бампера и пороги, счистили старый слой антикора: задняя часть на 4+, но в правой арке нашли очаг, кот.рекомендовали вырезать и сделать заплатку, + на переднем левом крыле в самом нижнем месте крепления крыла к днищу все сгнило и под АКБ нашли очаг с 5руб.монету сквозной коррозии... это место тоже вырезали и сделали заплатку... В общем все как у стоматолога, если во время не сделать и упустить маленькую дырочку, то можно и зуба лишиться... Так же было найдено два места с заплатками кот.делались неизвестно когда бывшим владельцем, видимо за машиной ухаживали, поэтому кузов в достойном состоянии, как ребята сказали,для этого года он практически в идеале... Крыло пока поставили старое, новое (АВС-пластик) заказал -12тр, придет посмотрим, отзывы вроде хорошие, а то возможно прийдется искать контракт... Общий итог 6 дней работы - 60тр
Рядом уже второй месяц сотку делают, там все по взрослому со снятием кузова :)
На следующий день поставил машину ставить ГБО: баллон под запаску 98л, оборудование Италия ОМВЛ, 1 день работы - 65тр (оформление отдельно под ключ 10-11тр)
Заказал комплект подкрылок в арки + передние брызговики, конечно это надо было сделать заранее, теперь опять прийдется вымывать всю нашу весеннюю грязь и потом ставить.