Отзыв автовладельца Lexus LX470 1999

Lexus LX470 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
52818
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.8
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 22 литра л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Приветствую всех посетителей сайта. Прошу обратить внимание отзыв был написан 16 мая 2007 года.
Выражаю Вам своё почтение, надеюсь на ответное уважение. Давно хотел написать отзыв, но меня смущает неадекватная, злобная реакция на отзывы некоторых посетителей раздела. Ну, бог с ними, пишу всё равно не для них. А для тех, кто к покупке автомобиля относиться основательно, предварительно изучая  отзывы владельцев и опыт эксплуатации.
         Для начала хочу разделить отзыв на несколько блоков, что бы было удобно читать. Если Вас не интересует раздел его можно пропустить и сэкономить время:

1. Вводная.
2. Предыдущие автомобили.
3. Выбор двигателя.
4. Выбор модели
5. Опыт эксплуатации.
6. Что брать после LEXUS LX 470?
1. Вводная

И так начну. Живу я в г. Иркутске, где очень любят японские автомобили.  У нас с товарищами есть фирма по продаже аукционных автомобилей и спецтехники, так же доставляем авто из Кореи, США и Германии. Но основной поток из Японии. Так что небольшой опыт в купле-продаже и эксплуатации транспорта имеется. Ездил одновременно на разных машинах в силу того, что менялись автомобилями с братом, отцом и женой. Все заядлые автомобилисты и было интересно, как ведут себя автомобили.
Так же скопился опыт эксплуатации различных автомобилей. Остановлюсь на нескольких.

2. Предыдущие автомобили.

• Осенью 2005 появилась возможность поменять Land Cruiser Prado 1997 г. мотор 1 KZ   комплектация TZ, «правильный» руль. На нем проездил 2 года проехал 80000 км, брал с аукциона с отметкой 4 салон «В» пробег 98000 км. О машине остались самые тёплые воспоминания. Надёжная и динамичная (для джипа), доступная по эксплуатационным расходам.
• Land Cruiser 80 1992 г. турбо дизель, «правильный» руль механика. Проездил год. Машина досталась по обмену на MMC Diamante. Была в плохом состоянии, но её живучесть удивительна.
+ хорошая проходимость, маленький расход топлива 12-15 л. д.т., относительно не дорогая эксплуатация
- поведение на ступняке, плохая динамика, не смотря на турбину, мало места для задних пассажиров.
• MMC Diamante 1995 2,5
+ красивый дизайн кузова и отличный салон, удобные кресла (очень запомнились), пока подвеска в порядке ведёт себя на дороге очень достойно. Машина очень нравилась пока не начала ломаться.
- не надёжная, не реальные цены на запчасти, подвеска не подходит для наших дорог.
Усложнять просто (это про MMC), упрощать сложно (про Toyota ). Некоторые инженерные решения в авто просто ставят в тупик, а их ремонт стоит дорого.
• На остальных останавливаться не буду просто перечислю Corolla 100 1995 мех.,
Corolla 110 1997,Vista 1992,Rav 4 1994 короткий, RAV 1996 длинный,
Xonda Ascot 2,5, Camry Gracia 1999 г. 2,2, Harrier 2000 2,2.



3. Выбор двигателя

Информация по состоянию на 16 мая 2007 года.
Опыт эксплуатации дизельных автомобилей показал: экономия не значительная.
Особенно если заливать хорошее масло и вовремя и ездить от 25 до 50 тыс. км в год. Замена масла в 2 раза чаще убивает экономию на корню.
Давайте вместе посчитаем расходы на масло и топливо для дизельного Land Cruiser 105
и бензинового Lexus LX 470  на 10000 км и сравним при цене топлива примерно 19 руб. за литр.
• Land Cruiser 100 турбо-дизель примерный расход топлива 15 л на 100 по городу и две замены масла на 10000 км.
Расходы на ДТ 15*19*100=28500 руб.
Расходы на масло TOYOTA цена 600 руб. за 4-х литровую банку (берём не самое
дорогое минеральное масло). В двигатель 4,2 литра дизель нужно литров 10.
10*150=1500 рублей и масляный фильтр примерно 500 рублей. Смена масла необходима через 5000 км. Т.е. (1500+500)*2=4000 руб.
Итого 28500+4000=32500 руб.
• Lexus LX 470 примерный расход топлива 22 на 100 по городу и одна замена масла на 10000 км.
Расходы на бензин 22*19*100=41800 руб.
Расходы на масло TOYOTA цена 600 руб. за 4-х литровую банку (берём не самое
дорогое минеральное масло). В двигатель 4,7 литра бензин нужно литров 6.
6*150=900 рублей и масляный фильтр примерно 500 рублей. 900+500=1400руб.
Итого 41800+1400=43200 руб.

Разница составляет 43200-32500=10700 на 10000 км. примерно 1 рубль на 1 км.
Не так много, тем более надо учесть несколько недостатков дизеля:
• Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству ДТ, если сломается стоит 3000 $, если не ошибаюсь.
• Зимой на холостых оборотах печка работает очень плохо, почти не греет.
• Динамика плохая. При наличии турбины более приемлемая, но все равно не дотягивает до бензиновой версии. К тому же реакция на педаль газа запаздывает.
• Ресурс турбины сильно зависит от наличия турбо таймера. Турбина сложный узел, испытывающий большие нагрузки. Практически не ремонтируется, стоит  примерно 3000$. Б.у. это лотерея стоит 500-1500$ вариант только для последующей продажи автомобиля.
В этом вопросе сложно советовать. Я отразил своё мнение. После эксплуатации дизельного, турбо-дизельного  и бензинового джипа мне больше понравился бензин. Хотя у новых дизелей межсервисные пробеги больше и возможно экономия ощутимее, особенно после новых цен на бензин.

4.Выбор модели

был в ценовом диапазоне 35-45 тыс. $ между:
• Land Cruiser 100 VX бензин года 1999-2001 с аукциона в Японии.
• Land Cruiser 100 VX бензин года 1998-2000 с пробегом по РФ.
• Lexus LX 470 1999-2001 годов.
• Prado 2004- годов сперва рассматривал. потом решил, что лучше пожертвовать
годом и пробегом, но взять машину классом выше. Хотя новый эмиратовский Prado 2,7 бензин в базовой комплектации и на 3 х летней гарантии за 45 тыс. $ был очень привлекательным вариантом.

Но в итоге решил брать Lexus LX 470 1999 года.

5. Опыт эксплуатации.

             Машина на 5+. На машине проехал 50 тыс. км. за 1,5 года. Расход 18-20 по трассе, в городе стабильно 22 наверное потому, что сейчас не погоняешь все едут в потоке. В Toyota сервисе сказали, что до 25 литров по городу терпимо. После есть смысл обратиться в сервис. На расход сильно влияет манера езды. Когда есть возможность, я езжу быстро, но без резких движений. Джип всё-таки, не спортивная машина, плюс высокий центр тяжести. После прохождения курсов контр-аварийной подготовки стал ездить аккуратнее. Там попробовал джип в различных режимах маневрирования и торможения, а так же на различных покрытиях. Очень рекомендую курсы у нас они стоили  300$ и «окупаются» быстро, после одной успешно пройденной аварийной ситуации. Не говоря о человеческих жизнях.


Ещё дна из основных причин повышенного расхода кислородные датчики. Их 4 штуки - 2 передних и 2 задних, стоят они примерно по 200-250 $. При выборе авто их можно проверить электронной диагностикой. Если они умерли, машина будет кушать топливо. И это предмет для торга. У меня они были в порядке.
В машине были блокировка заднего моста и межосевая блокировка + раздатка. Неплохо для люксового джипа. Проходимость в серьёзных условиях не проверял. Только не большие сугробы и лазил по горкам на Байкале.

Регулярные ТО.

Меня приятно удивили цены на расходные материалы. Масло я лил минералку Toyota в жестяных банках по 600 р. за 4 литра. За раз нужно примерно 6 литров, т.е 900 рублей на масло (как на Prado потому, что мотор V 8, а не рядная 6, например Land Cruiser 80  требовал 10-12 литров масла и замена через 5000 км.).
И того 900+540+150(замена)=1490 руб. И это раз в 10000 км.? Вполне доступно.
Топливный и воздушный фильтра менял по необходимости.
Платиновые свечи до меня менял прежний владелец. В теории их хватает на 100 тыс. км. Я заправлялся, стабильно на одной сети заправок АИ-92 и проблем со свечами не было.

Фильтра.

Цены на любой кошелёк.
Топливный: Toyota 1500-2000, японский VIC 900-1100.
Масляный: Toyota 540, японский VIC 185, корейские 100.
Воздушный: Toyota 1200-1500, японский VIC 650, корейский 520.

Подвеска.

Очень комфортабельная. Регулируется в 3-х положениях  высоты и 4 варианта жёсткости. В рабочем положении всегда держит среднее положение по высоте. Если нагружаешь салон, приподнимается до стандартного значения. За это отвечают 3 датчика высоты. Если не ошибаюсь 2 впереди один сзади. Если принудительно поднять машину в самое высокое положение, то при наборе скорости машина сама опуститься до среднего положения. То же самое, если опустить в нижнее положение.
При отрытых дверях система не работает.
Регулировкой по жесткости я не пользовался. Субъективно разница не велика. Меня устраивало положения norm для всех случаев жизни.
После покупки я хотел поменять все амортизаторы, просто для успокоения. Меня удивила цена комплект из 4 шт. стоил примерно 500 $ + специальные пластмассовые шайбы 4 шт. их нужно обязательно брать они одноразовые. Так же необходимо заменить жидкость для всей системы это 2,5 литровая банка специальной жидкости от TOYOTA стоит примерно 700-1000 руб. Работа по замене от 800 до 1500 за амортизатор. Замена жидкости процесс предельно простой. В амортизаторах открывают сливные  болты, и машина плавно опускается в нижнее положение. Жидкость вытекает из системы, болты закручиваться. Заливается новая жидкость, заводиться машина и поднимается снова в нормальное положение. Доливаем жидкость до нужного уровня. Вот и всё.

Запчасти пригодились только через год. Мне сказали, что подвеска либо работает, либо нет. В этом я убедился на собственном примере.
Однажды загорелась лампа height control OFF. Я был в 400 км от города. Машина опустилась в нижнее положение и перестала пониматься даже принудительно. Мастер сказал, на машине можно ехать без проблем, желательно до 50 км в час. Благополучно добравшись до города, заехали в сервис поменяли передние амортизаторы и поехали дальше.
Если бы это был AIRMATIC от Мерседес, машина своим ходом не уехала.
Там подвеска уходит в минус и ехать не реально. Только эвакуатор. А цена ремонта
Подвески примерно от 5 до 10 тыс. $.
Звонил в Москву по поводу подвески. Сказали, что лучше после -30 не эксплуатировать. Это единственный недостаток подвески по моему мнению. На сервис станции мне предлагали поставить подвеску от Land Cruiser 100 VX на простых амортизаторах. Мне кажется это бред. Тогда лучше купить Land Cruiser 100 VX. Но это другой уровень комфорта.



Салон.
Бежевый смотрится очень дорого, но не практично. Ту каждый выбирает сам. Для задних пассажиров много места. Комфортно можно сидеть втроём. Третий ряд удобно только детям.

Двигатель.
Очень надёжный и безотказный. Ощущение паровозной тяги. Масло не подъедал. Ни каких поломок не было. Только положительные воспоминания.

6. Что брать после LEXUS LX 470?

Подвернулся отличный вариант Prado 2007 год 6 месяцев пробег и 20 тыс км на спидометре. Машину продавали через офицальный центр, на 300 тыс. дешевле, деньги нужны были срочно. А мне срочно нужна была машина. Так, что уже почти год езжу на Prado.



Подвеска.
Очень комфортабельная, при передвижении по  городу. На трассе пассажирам задних сидении становиться дискомфортно от сильной качки. Не спасает переключение в самы жёсткий режим подвески Sport. Это единственный недостаток машины. Задняя подвеска регулируется в 3-х положениях  высоты. В рабочем положении всегда держит среднее положение по высоте. Если нагружаешь салон, приподнимается до стандартного значения. Есть 4 варианта жёсткости подвески.

Салон.
Тёмно серый салон, после белой кожи верх практичности. Достаточно качественный пластик, приятные вставки по серебро. Кожа понравилась меньше, чем в Lexus, но  больше чем в Camry 2007. Салон на порядок лучше сделан, чем в Rav 4 2007 и Camry 2007.

Двигатель.
4.0 л 249 лс не уступает 4.7 от Lexus. Машина легче на 500 кг и разгон на 2 сек быстрее за 9 сек. Разница существенная.

Все расходы сводятся к плановым ТО. Машина во всём устраивает.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
авто бесспорно было лучшим в своем классе в сво время.но вот салон уже смотриться по-спартански(панель)...дизайн устарел!
а брать надо 570))
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
12
12
Ответить
  
Самара
Сообщений: 439
Ну какие тут каментарии могут быть...
Остается завидовать белой завистью :-)
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
а где прадо за такие деньги продают ?
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9993
хороший отзыв,
спасибо
Не торопи вселенную
10
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3308
Молодец хороший отзыв, у меня тоже с регулируемой подвеской тока 100 в G комплектации.
Насщет эксплуатации в -30 и больше просто минуты 2-5 нужно ехать со скоростью не больше 10-20 км иначе если сразу газонешь можно выкидывать аммортики и тогда все будет в норме.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Хороший отзыв, и как всегда нашлись умники поставившие оценки 1 и 3!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
мдааааа........живут же люди.
полет нормальный
4
10
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Приятно читать отзыв без "понтов" - человек реально подходит к авто - не смотря на класс автомобиля...+5

P.S.: Наверное потому и ездит на лехусе, что считает деньги хорошо :-)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
23
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14467
хороший отзыв,хорошее авто! 5
JZS
11
2
Ответить
  
Сообщений: 311
спасибо за отзыв.
15
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
хорошо написано, еще бы больше написал о сравнениях лехи с прадиком, редко встречаются отзывы, а цены приблизительно близкие. 5
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 1999 в России


Добавить отзыв