Привет всем! Давно собирался написать своё мнение об авто, но то руки не доходят, то ноги , вот представляю на суд общественности что получилось, прошу покорнейше не судить меня строго, ведь я не журналист автомобильного журнала, всю свою первую половину жизни посветил армии, начиная с суворовского, прослужил от дальнего Востока до Москвы, побывал в стране Чечении и получив подполковника в 28 лет (не смейтесь, не вру) уволился по состоянию здоровья на необъятные просторы Российского бизнеса.
Пожалуй начну с того что я закоренелый TOYOTAвод, сложилось так, что из всего списка владения было всего два «не японских» автомобиля – BMW 525 расколоченный аварией в хлам, не по моей вине и audi всё время владение которой хотелось её продать . Ну наверное у каждого ценителя японского автопарома есть мечта, вот была она и у меня, да, сидя за рулём Corollы , Camry, RAVика, Harrier и Lexus 300, всегда хотелось того, о чём мечтал в юности заветный - Land Cruiser 100!!! И вот Lexus продан, и приятно оттягивающие карман купюры толкают меня на поиски моей мечты..
1. Land Cruiser 100 VX бензин года 1999-2002 с пробегом по РФ
2. Land Cruiser 100 VX бензин года 1999-2002с аукциона в США или Японии.
3. Lexus LX 470 1998-2002 годов.,
всё на автомате, цвет не важно, не дизель, состояние - да самым важным критерием я поставил состояние в ценовом диапазоне 27- 31 000EUR Интернет, журналы, телефон, наверное за ту неделю я объездил практически все объявления что весели по Москве. Но ведать на тот момент была не судьба, про авто в салонах и говорить не буду, то ценник ставят такой что с языка срывается –«ЗА ЧТО?», то пытаются втюхать расхваливая такие дрова, на которые даже не загоняя на подъёмник видно, что смотреть тут нечего! Всё что предлагалось на авторынках, даже не стал смотреть, побрёл по частным объявлениям, не буду долго рассказывать про все мытарства, из 9 очень приглянулся 1 аппарат: 01 год, серый метлик, на серой коже, с автоматом, пробегом 140 км., двумя комплектами резины и вменяемым хозяином, выслушавшим мои доводы и взявшим тайм-аут на раздумье, о предложенной мною цене. После этого просмотра я для себя уже точно решил, что если хозяин LC откажется, буду хоть и не хотел, обращаться к знакомому и заказывать с Америки и ждать, ждать, американского «кота в мешке»!
Но судьба видимо решила по другому )! На следующий день летим с родственником по делам в Новороссийск. Самолётом до Анапы – такси, и вот он портовый город, встретились с партнёрами, пообщались, один зовёт в гости… едем конечно . Открываем ворота, во дворе меня чуть удар не схватил, стоит ОН – 470 белый, белый, «мне почему-то сразу показалось МОЙ». Пока накрывали на стол, хозяин расхваливал свои владения, автопарк соответственно, я соответственно не упустил возможности порасспросить про «объект моей страсти». Оказалось, что стоит в гараже уже полтора года, в идеале, возит иногда хозяина с семьёй в горы по выходным, является так же мечтой зятя, который за неимением средств просит отдать в рассрочку. Сидим, ужинаем, употребляем горячительное, набравшись наглости заявляю хозяину что хотел бы забрать у него Лекса, прямо сейчас, готов 4000 евро оставить авансом, остальное после завтра привезу из Москвы и уеду на нём! Хозяин в шоке , начинает петь что не хочет продавать, что зять, что хорошая машина, что ещё чего-то, стою на своём, что я уже полторы недели без колёс, что это моя мечта, и что хочу, люблю, трамвай куплю и.т.д. В итоге повысив заявленную мной цену на 2000 евро бьем по рука!
Дорога Новороссийск - Москва мне показалась сказкой! Высокая посадка, мягкие кожаные сидения, негромкая музыка. Что мне было ещё ждать от этого автомобиля !? На скорости за 150 кмч конечно начинает прожорливо кушать бензин, а так вполне сносные 16-19 кмч при скорости 90-110 кмч. По приезду в Москву сразу же на СТО по сколько официалам я не доверяю со времён владения Camry, еду в уже давно проверенный родственником и друзьями ЛендКрузер Клуб Москва, поверьте не реклама (http:/www.tlcc.ru), ребята правда знают своё дело и делают его хорошо!
ИТОГО:
- Диски другу, на продажу
- Резину в мусорку
- 18 диски, резина Данлоп, балансировка - 45 000 руб.
- Сход развал
- Диагностика, заправка кондея -1800 руб.
- Шприцовка
- передние и задние тормозные колодки
- Замена масла в АКПП
- Замена масла ДВС
- Замена масла в переднем и заднем редукторе
- Замена тормозной жидкости
- Замена антифриза
- Замена масла в пневмоподвеске
- Замена ремня ГРМ со всеми роликами и.т.д. (для верности решил сменить )
- Замена свечей зажигания
- остальное по мелочи не вспомнить подкрутили, промазали и.т.д.
За всё про всё 108 000 руб. с мелочью уж не вспомню сейчас.
Далее усложняем свою задачу в установочный центр за неугоняйкой:
- Демонтаж старой сигнализации 1200 руб.
- Противоугонный комплекс с секретками – 75 000 руб.
- Парковочные радары (перед и зад) - 9 000 руб.
- Камера заднего вида - 3000 руб.
- Замок коробки - 8 300 руб.
- Замок раздатки - 7200 руб.
- Тонировка по кругу – 6200 руб.
- Ксенон – 6500 руб.
- JVC KW-AVX 900 , (MP-3, громкая связь телефона, телевизор, DVD за место штатной музыки, = подключаем камеру заднего вида
- 2 TV антенны на крышу авто
- Потолочный DVD Алпайн для задних пассажиров с наушниками ( cвзываем с JVC)
- Полировка 3000 руб.
За больше чем полтора года эксплуатации данного авто, (в основном конечно по Москве) расходов кроме как:
- замена Масла АКПП
- замена масла ДВС
- шприцовка
- заправка ( лью 92, ЛУКОЙЛ или Бритиш)
- ну и конечно доведения объекта моей любви до идеала
у меня НЕ БЫЛО !!!! Пневмоподвеской практически не пользовался, было раз 5 в гостях при низком гараже, при наборе больше 20 кмч опять встаёт в нейтральное положение, то же и при поднятии вверх. Жесткость подвески тоже всегда ставлю в нейтральное положение. Докупил ещё «шипованную зиму» на 18 дисках, так что зима мне тоже не сташна.
Я не гонщик, со светофоров не срываюсь, хотя иногда бывают моменты и машина реально стреляет, на дороге не борзею –зачем, все и так уступают дорогу этому «испалину», да, бывает выезжая по осени на дачу сруливаю с асфальта, не забывая конечно - что чем больше Джип, тем дальше идти за трактором, под повизгивания жены и дитя даю Японцу прочувствовать что такое Российское бездорожье …………:-) моют её таджики потом конечно долго , эта машина для того кто любит получать удовольствие от езды, для того кто хочет не уставать за рулём, что едя, что стоя в пробке. По моему мнению даже в этой машине нет предела для усовершенствований, что я активоно и практикую. Наверное сразу отвечу на вопросы и ухмылки критиков – «Зачем столько в такой «сарай» вкладывать?!», отвечу – «Я правда эту машину люблю, держу её в чистоте и порядке, так как провожу в ней большую часть своего времени и она поверьте отвечает мне тем же!», не критикую другие марки для меня она самая лучшая
Р.S. 1. Пока отзыв был в работе, заменил переднюю и заднюю оптику (на фотографиях оцените).
2. Взял позавчера от 570 Лекуса, родные тайотовские диски 20 радиуса с резиной, песня просто
3. Фотографии – первая, практически при покупке ( так что, извиняйте за качество, а всё остальное за время эксплуатации)
Всем удачи на дорогах и в жизни!