Ну вот и мне хочется написать про машину на которой ездил и которая увы уже снята с производства.
Выбор на LX 470 пал после того как поездил на Прадо 90.Вот тогда я понял что мне нужна машина побольше и покомфортнее. Шерстил интернет месяц наверное. Начал ездить по Москве смотреть машины 2003 годов. Ну и вроде как присмотрел одну. Но с решением не спешил. И спустя несколько дней увидел в Питере машину 2006г с night vision.Позвонил да есть .Тут же брата в охапку и вечером в поезд а утром уже в Питере. Поскольку я не ездил на таких «дорогих и хороших» авто, то конечно глаза горели ,руки дрожали ,слюна ……Я не стал заморачиваться на все те недостатки которые усмотрел. Постарался выбить как можно больше скидку. Как же я хотел эту машину .И мечта была у меня в руке ,как говориться : крепче за баранку держись шофер.
Ну доехали до Москвы в полном состоянии кайфа. Поверьте 160 км для LX 470 комфортная скорость. Вот отличительная черта хороших машин -к ней не надо привыкать!.Вы знаете, вам удобно ,места хватает, регулировок сидения 4 шт, обзорность отлично .Все кнопочки рядом такое ощущение что ты управляешь машиной лет уже 10.Вот абсолютно все «комильфо».
Ночью когда включаешь свет внутри зажигается слегка светло рыжевато освещение в дверях ,ногах ,свет падает на деревянную отделку это добавляет такого комфорта как будто это какая-то яхта. Ну, супер просто .Кстати только в лексусе я по настоящему заценил 102,1FM(только для москвичей)
Знаете господа когда есть два ощущения которые я испытал став обладателем своего лексуса.
1.находясь в машине чувствуешь определенную защищенность на дороге. Вот дарит машина вам это чувство уверенности, спокойствия и защищенности.
2.Я просто перестал смотреть на машины других. Если раньше я смотрел приглядывался к тачкам оценивал их, критиковал, облизывался, то сейчас ноль внимания.
Радио не устраивало мили и галлоны тоже .Все переделал за 13000 руб.ДВД стало показывать и при езде.
Немного цифр.
Расход по городу зимой был около 21 л по трассе 18л.Летом 20 по городу на трасе от 15.5 до 18 л
Расходники не дешевые например комплект колодок на 4 колеса обошлись 7500 руб без работы
Стекло лобовое менял нашел за 13500руб
Сгорел генератор новый обошелся в 25000 руб
Передняя левая тяга 5000 руб.
Заменить масло с фильтром обходиться около 7000 руб с работой
Это все ерунда по сравнению с тем во сколько возрастают претензии сот-ов ГИБДД в случае нарушений. До моря доехал отдав 16тыщ.
Внедорожная часть.
Я любитель обкатать «коня».Так вот машина на летний резине в грязи ну не едет оно и понятно. Пришлось поменять резину. И тут я сполна получил адреналина. Куда мы только не заглядывали .Конечно застревали не без этого. Но все таки машина отлично ведет себя в тяжелых условиях бездорожья.
Я также соглашусь с тем мнением что LX 470 это прекрасная машина для дальних поездок.
Что касается night vision,то мое мнение такое. Эта прекрасная вещь для незнакомых, неосвещенных дорог на скорости 60км в час.
Поскольку у моего коня было 278 л.с. то включив кнопочку eng(энержи).Машина становилась ну просто шустрой.К этому еще добавлялась одна забавная вещь к которой я до сих пор не привык.
Снаружи машина большая садишься внутрь –легковая! Ну и при таких лошадках управляется как легковая. Есть конечно минусы, но о них писать не буду. Потому как люблю машину. А любовь не критикуют.
Я доволен чего и вам советую.